закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 07 2010, 17:49
    • Сообщений 52
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i E46, M43TU (1998)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Omsk
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Доброго времени суток, товарищи!

Недавно делал полную диагностику на DIS'е, т.к. шёл неоправданно большой расход топлива. Диагностика показала, что необходима замена расходомера воздуха и лямбда-зонда перед катализатором.
Если с расходомером воздуха всё понятно - купил и поменял, то с лямбда-зондом возник вопрос.

Диагност уверяет, что катализатора у меня уже нет и в помине (это он понял по запаху выхлопа) и говорит, что нет смысла мне менять лямбду. Он предлагает её отключить и прошить в мозгах определенные установки (насколько я понимаю некую стандартную топливную карту).

1) Верить диагносту и сделать как предлагает он или же купить и поставить новую лямбду?

2) Насколько хорошо будет работать двигатель, если всё же полностью отключить лямбду?

Ведь насколько я понимаю, как раз лямбда и корректирует топливные карты во время эксплуатации.

3) И если менять лямбду перед катализатором, то ввиду того, что катализатора вроде как нет, имеет ли смысл менять лямбду за катализатором или нет?

Опять же, насколько я понмаю, она именно следит за работой катализатора или же она тоже выступает в регулирующей роли богатства смеси, как лямбда перед катализатором?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 11:59
    • Сообщений 1150
    • Профиль
    • Авто: e30 340i, e39 525i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 64
    • Репутация: 0
    • Гость
up-ну человеку
За рулем BMW............нраааица
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:15
    • Сообщений 6366
    • Профиль
    • Авто: 320i 2009г.
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
Eru
Меняй расходомер, вырезай кат и шейся на Евро2. И всё. Можешь больше ничего не менять.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 07 2010, 17:49
    • Сообщений 52
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i E46, M43TU (1998)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Omsk
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
VKOM :
Eru
Меняй расходомер, вырезай кат и шейся на Евро2. И всё. Можешь больше ничего не менять.


Лямбды при этом надо отключать? Т.е. достаточно их будет просто вытащить или надо как-то еще программно делать?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:15
    • Сообщений 6366
    • Профиль
    • Авто: 320i 2009г.
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
Eru
Блин! Во ты непонятливый! При прошивке Евро2 лямбды не будут видны! Я написал что делать. Больше ничего не трогай!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 05 2010, 00:40
    • Сообщений 1537
    • Профиль
    • Авто: A4 под жопой, BMW в душе
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 50
    • Новенький
Можно выбить в конец каты и вместо лямбд поставить дожигатели топлива :mrgreen:

Amat victoria curam / Victory loves preparation
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 07 2010, 17:49
    • Сообщений 52
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i E46, M43TU (1998)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Omsk
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
VKOM :
Eru
Блин! Во ты непонятливый! При прошивке Евро2 лямбды не будут видны! Я написал что делать. Больше ничего не трогай!!!

Ок, понял :???:

Рекомендуем почитать на тему Лямбда-зонд: менять или отключить?

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 03 2008, 20:02
    • Сообщений 1195
    • Профиль
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СССР
    • Изображения: 0
    • Репутация: 400
    • Новенький
При ЕВРО 2 лямбды как раз и нужны. И есть там кат или нет ей все равно.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:15
    • Сообщений 6366
    • Профиль
    • Авто: 320i 2009г.
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
Sergey48
И что? От этого Чек гореть будет?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 07 2010, 17:49
    • Сообщений 52
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i E46, M43TU (1998)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Omsk
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
DDK :
Можно выбить в конец каты и вместо лямбд поставить дожигатели топлива :mrgreen:


вот еще какой вариант есть, спасибо, учту!
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 03 2008, 20:02
    • Сообщений 1195
    • Профиль
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СССР
    • Изображения: 0
    • Репутация: 400
    • Новенький
VKOM :
Sergey48
И что? От этого Чек гореть будет?

Чека на евро 2 нет, но ошибка будет. Прошивать на безкат как у калининградках. 199 опция.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:15
    • Сообщений 6366
    • Профиль
    • Авто: 320i 2009г.
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
DDK :
Можно выбить в конец каты и вместо лямбд поставить дожигатели топлива :mrgreen:


А для чего? Ставишь пламягаситель и всё!
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 03 2008, 20:02
    • Сообщений 1195
    • Профиль
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СССР
    • Изображения: 0
    • Репутация: 400
    • Новенький
DDK :
Можно выбить в конец каты и вместо лямбд поставить дожигатели топлива :mrgreen:


Приколисты ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 07 2010, 17:49
    • Сообщений 52
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i E46, M43TU (1998)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Omsk
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем спасибо за ответы! Насколько я понял, ставить новую лямбду бессмысленно, а лучше просто прошить :) значит так и сделаю ::fun::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 11:35
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: E90 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 66
    • Репутация: 50
    • Новенький
Eru :
ставить новую лямбду бессмысленно


Лямбда нужна, чтобы твой двигатель правильно регулировать. Это обратная связь. К катализатору особого отношения не имеет. Ставить обязательно, т.к. если авто не новый, то смесь нормальной не будет и без нее будет и расход, и потеря мощности. Цена вопроса смешная, вообще не понятно, что тут обсуждать. Живут они очень долго, ты столько не проездишь.
Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
И к тому же ты вроде боролся с высоким расходом топлива, а удаление лямд его только увеличит...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 07 2010, 17:49
    • Сообщений 52
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i E46, M43TU (1998)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Omsk
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Дедушка Намто :
Eru :
ставить новую лямбду бессмысленно


Лямбда нужна, чтобы твой двигатель правильно регулировать. Это обратная связь. К катализатору особого отношения не имеет.


Т.е. по сути, мне нужно тогда ставить лямбду, которая перед катализатором, т.к. только она участвует в регулировке двигателя? И лямбда, которая за катализатором никак на эту регулировку не влияет, а только оценивает насколько хорошо работает катализатор? Если это так, то по сути получается, что есть катализатор, что нет, двигатель всё равно будет корректно регулироваться лямбдой перед катализатором?

С ценой согласен, она небольшая. А живут они насколько долго: год, два, три?

Рекомендуем почитать на тему Лямбда-зонд: менять или отключить?

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 13 06 2010, 22:06
    • Сообщений 1489
    • Профиль
    • Авто: e46,320i
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
В наше время такой прогноз слишком сложен. Бери Bosch и не заморачивайся оригиналом...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 11:35
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: E90 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 66
    • Репутация: 50
    • Новенький
Eru :
о сути получается, что есть катализатор, что нет, двигатель всё равно будет корректно регулироваться лямбдой перед катализатором?


Все правильно.
Eru :
А живут они насколько долго: год, два, три?


Если помоями не заправляться, то тыщ на 100 хватит.
Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 07 2010, 17:49
    • Сообщений 52
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i E46, M43TU (1998)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Omsk
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
zeos :
В наше время такой прогноз слишком сложен. Бери Bosch и не заморачивайся оригиналом...


С оригиналом всё понятно, он есть и стоит порядка 10к рублей. Насколько я знаю, под оригиналом скрывается Bosch.

Вот сейчас посмотрел, что есть из аналогов.
В наличии фигурируют аналоги таких производителей как:NGK, Hella, Denso.

А Bosch идёт как универсальный заменитель.

Кто-нибудь ставил что-нибудь из перечисленных аналогов?
Или тоже не заморачиваться и брать уж тогда универсальный Бош? 8)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 07 2010, 17:49
    • Сообщений 52
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i E46, M43TU (1998)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Omsk
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Дедушка Намто :
Если помоями не заправляться, то тыщ на 100 хватит.


У нас который есть самый нормальный таким и заправляю :???:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 03 2011, 15:00
    • Сообщений 497
    • Профиль
    • Авто: 316i/1.9/e46/МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Чебоксары
    • Репутация: 0
    • Гость
ПОПУТНЫЙ вопрос:
Сделал диагностику говрит:
P0410 Generic - Powertrain - Auxiliary Emission Controls - ISO/SAE Controlled
Secondary Air Injection System
Я так понял это умерла вторая лямбда. Ошибку сбросил, стало тупить. Позже пришло все в норму, но ошибка появилась вновь.
Вот вы мне скажите где эта вторая лямбда? Это та которая (если смотреть от двигателя к концу выхлопной системы) последняя? Ближе к глушителю или наоборот?
И ваще правильно лия перевел текст, что это вторая лямбда сдохла? может ваще не про то там написано?
машины бывают немецкие и стиральные...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 07 2010, 17:49
    • Сообщений 52
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i E46, M43TU (1998)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Omsk
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
rapid :
ПОПУТНЫЙ вопрос:
Сделал диагностику говрит:
P0410 Generic - Powertrain - Auxiliary Emission Controls - ISO/SAE Controlled
Secondary Air Injection System


В книжке, "Устройство Обслуживание Ремонт BMW 3 серии (е46)" написано так:

Р0410 Неисправность в системе подмешивания дополнительного воздуха.

Посмотри вот здесь, может окажется полезным
[url]http://www.permoveo.ltd.uk/tabid/122/OBD-Error-Code/P0410/Diagnostics/BMW/Default.aspx[/url]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 03 2011, 15:00
    • Сообщений 497
    • Профиль
    • Авто: 316i/1.9/e46/МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Чебоксары
    • Репутация: 0
    • Гость
Eru :
rapid :
ПОПУТНЫЙ вопрос:
Сделал диагностику говрит:
P0410 Generic - Powertrain - Auxiliary Emission Controls - ISO/SAE Controlled
Secondary Air Injection System


В книжке, "Устройство Обслуживание Ремонт BMW 3 серии (е46)" написано так:

Р0410 Неисправность в системе подмешивания дополнительного воздуха.

Посмотри вот здесь, может окажется полезным
[url]http://www.permoveo.ltd.uk/tabid/122/OBD-Error-Code/P0410/Diagnostics/BMW/Default.aspx[/url]

таких сайтов полно. везде трактовки разные, а с того что ты привел, вот перевод гуглом, нихера не понял:
:
Общие БД Кодекс Подробная ошибки для P0410
Вторичная система нагнетания воздуха
Что это значит?
БД Кодекс P0410refers к
P0410 код относится к системе выбросов. Воздушный насос ставит воздух выхлопные к сокращению выбросов. Он принимает в наружный воздух и подает его через две односторонние клапаны в каждом банке из выхлопных газов. Около 90% времени, что этот код имеет значение,-способ обратные клапаны одного, изношены или не удалось, и чтобы вода (которая встречается в природе в выхлопных) обратно в насос. В любом холодном климате, особенно в климатических условиях с повышенной влажностью, эта вода может быть более чрезмерными. Вода частично заполняет воздушный насос, затем она может замерзнуть. Когда PCM команды насос, если насос замороженных он не мог повернуться, что перегрузки цепи и "появляться" предохранитель.
Симптомы
Возможные sumptoms из P0410 код БД
Возможно, симптомы включают в себя: MIL освещения очевидно Колебания на ускорение Шум от плохих / застрял воздушный насос
Причины
Возможные причины P0410 код БД
Код P0410 может означать, что одно или несколько из следующих произошло: Вода может присутствовать в воздушный насос или клапан соленоида и замороженных или коррозия насоса Blown Пневматический насос предохранителя из-за замерзания
Возможные пути решения
Примечание: Существует технический бюллетень службы (БСЭ) в отношении этот код для ряда моделей GM. БСЭ требует замены воздушный насос и установку новых вторичных шланг инъекций. БСЭ можно найти на этом сайте ACDelco. Кроме того, если вы просто заменить воздушный насос проблема может вернуться снова (и снова). При замене насоса, а также очистить шланги и заменить-путь обратный клапан один. Если это на модели GM, что БСЭ относится, следовать этим инструкциям в ссылке выше. В некоторых случаях люди поставили небольшое отверстие в резиновой крышкой на насос, который позволяет любому воду слейте. Кроме того, следует отметить, что это может подпадать под выбросов гарантии на автомобиль. Если Ваш автомобиль находится вне бампер к бамперу гарантии, проверьте, если выбросы гарантии остается в силе! Замените воздушный насос и одностороннего клапана испытаний и чистый воздушный насос и проверить и заменить односторонним воздуха клапан Замените насос воздуха на входе шланга заменить предохранитель насоса AIR (находится под капотом)
машины бывают немецкие и стиральные...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 07 2010, 17:49
    • Сообщений 52
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i E46, M43TU (1998)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Omsk
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
rapid :
таких сайтов полно. везде трактовки разные, а с того что ты привел, вот перевод гуглом, нихера не понял


Насколько я понял, то требуется замена воздушного насоса и установка новых вторичных шлангов инъекций (не знаю, что это, может другие знают)

Рекомендуем почитать на тему Лямбда-зонд: менять или отключить?

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.