закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 20:22
    • Сообщений 761
    • Профиль
    • Авто: e92 320 е46 328
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Msk
    • Изображения: 16
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет. В ходе эксплуатации появились вопросы, машина е46ci, m52tu, 2.8 МКПП:

Самый актуальный на сегодня вопрос - зимой ставил новый расширительный бачок, термостат, промыл систему. Пару дней назад поставил машину, все ок, через пол часа вернулся - под ней лужа, прямо под передним бампером, почти под правой туманкой, и еще одна за правым передним колесом. Скинул корпус фильтра, визуально расширительный цел, откуда течь не понятно. Ушло в районе 1-1,5 литров. Долил, покатался, уровень в норме, но после того как день покатаешься и поставишь - все равно немного капает с бампера. Уровень пока не ушел, температуру держит НО, вентилятор крутит еще 20-30 мин, после того как заглушишь. При этом температура в норме, уровень тоже. После обнаружения течи катался только 1 день, обнаружил аномалию с вентилятором и поставил до выяснения, у кого какие мысли? Пы.сы. новый бачок купил.

Второй вопрос - на холодную скачут обороты, КРКГ в норме, ошибок не выдает. Обороты скачут только на холодную. В синей зоне работает нормально, выходит из нее и начинается - сначала резко падают до 400, а потом резко подскакивают до 1000-1100, и так раз 1-2 минуты, пока не прогреется, иногда неск раз подряд скачут. Может ли это быть из за катушек? Говорили дроссель почистить поможет, но повторяюсь, ошибок не показывает никаких... Может кто сталкивался и вылечил...

И последний - прошлым летом заправлялся кондей, сейчас походу пустой, не холодит... Есть ли смысл заправлять, нормально, что за зиму ушел фреон?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 10 2011, 17:43
    • Сообщений 169
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Saransk, Mordovia, Russia
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
проверь все соединения. попробуй вытащить шланги, не вынимая клипс. когда я менял бачек, плохо зафиксировал патрубок снизу (который перпендикулярно радиатору стоит), он входит туговато.
Как нашел проблему с вентилятором?
Отпишись, как найдешь причину плавания оборотов.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 20:22
    • Сообщений 761
    • Профиль
    • Авто: e92 320 е46 328
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Msk
    • Изображения: 16
    • Репутация: 0
    • Гость
Sergio002 :
проверь все соединения. попробуй вытащить шланги, не вынимая клипс. когда я менял бачек, плохо зафиксировал патрубок снизу (который перпендикулярно радиатору стоит), он входит туговато.
Как нашел проблему с вентилятором?
Отпишись, как найдешь причину плавания оборотов.


Что бы добраться до нижнего патрубка нужна яма и надо скидывть защиту ::angry:: Нет пока возможности...
Гораздо больше волнует вентилятор, 20 минут работы на заглушенном моторе пугают... :shock:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 09 2011, 20:25
    • Сообщений 5431
    • Профиль
    • Авто: BMW 323i e46 седан (2000 год)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Россия, Республика Татарстан, Казань
    • Изображения: 56
    • Репутация: 27
    • Гость
раз ушло за раз 1.5 литра значит где то течь серьезная. Антифриз имеет странную особенность вытекать только когда машина стоит, остывает. А в движении или на холодную не вытекает. Фонарик в руки и смотри внимательней, если у тебя он красный то будет не сложно найти...может вытекать сзади двигателя кстати. А так пока что бы не вытекал после каждой поездки открывай капот , выкручивай крышку (нужно что бы воздух под давлением вышел) и обратно закручивай. кондей не заправляй, сначала найди приину вытекания фреона, он не должен вытекать. Обороты- чисти дроссель и клапан ХХ. НАсчет чистки если интересно пиши в личку, объясню.
__________________________________________________________________________
| ///M- сила буквы ::butch::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 20:22
    • Сообщений 761
    • Профиль
    • Авто: e92 320 е46 328
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Msk
    • Изображения: 16
    • Репутация: 0
    • Гость
апдейт...
Сейчас вышел к машине, вентилятор, похоже, крутил до последнего, сел аккум... Проблема в блоке управления вентилятором?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 21 03 2010, 00:04
    • Сообщений 1797
    • Профиль
    • Авто: БЫЛА Alpina B3 3.3 MT...
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 301
    • Новенький
моя думает, что скорее с датчиком температуры ОЖ...кажись, тот, что стоит на нижнем левом патрубке, когда стоишь лицом к капоту...
у меня наоборот, вентилятор перестал крутить в свое время :lol: итог был ввиде такого смачного "чиха" на впередистоящую машину ::40:: ::37::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 09 2011, 20:25
    • Сообщений 5431
    • Профиль
    • Авто: BMW 323i e46 седан (2000 год)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Россия, Республика Татарстан, Казань
    • Изображения: 56
    • Репутация: 27
    • Гость
Reolinx :
моя думает, что скорее с датчиком температуры ОЖ...кажись, тот, что стоит на нижнем левом патрубке, когда стоишь лицом к капоту...
у меня наоборот, вентилятор перестал крутить в свое время :lol: итог был ввиде такого смачного "чиха" на впередистоящую машину ::40:: ::37::


эт как?
__________________________________________________________________________
| ///M- сила буквы ::butch::

Рекомендуем почитать на тему Есть несколько вопросов...

  • Есть среди нас столяры ?

    Привет всем, вдруг среди нас есть столяры? Давно хотел себе свою домашнюю мастерскую и сейчас стою п...

  • Старожилы есть?

    Шел мимо, заскочил проведать. Кто помнит, всех обнял и убёг)...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 21 03 2010, 00:04
    • Сообщений 1797
    • Профиль
    • Авто: БЫЛА Alpina B3 3.3 MT...
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 301
    • Новенький
prosto_alex :
Reolinx :
моя думает, что скорее с датчиком температуры ОЖ...кажись, тот, что стоит на нижнем левом патрубке, когда стоишь лицом к капоту...
у меня наоборот, вентилятор перестал крутить в свое время :lol: итог был ввиде такого смачного "чиха" на впередистоящую машину ::40:: ::37::


эт как?


тебя интересует как я "чихнул" или где датчик? :lol:

Рекомендуем почитать на тему Есть несколько вопросов...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 103


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.