|
|
№1
17 05 2012, 13:07
Всем привет. В ходе эксплуатации появились вопросы, машина е46ci, m52tu, 2.8 МКПП:
Самый актуальный на сегодня вопрос - зимой ставил новый расширительный бачок, термостат, промыл систему. Пару дней назад поставил машину, все ок, через пол часа вернулся - под ней лужа, прямо под передним бампером, почти под правой туманкой, и еще одна за правым передним колесом. Скинул корпус фильтра, визуально расширительный цел, откуда течь не понятно. Ушло в районе 1-1,5 литров. Долил, покатался, уровень в норме, но после того как день покатаешься и поставишь - все равно немного капает с бампера. Уровень пока не ушел, температуру держит НО, вентилятор крутит еще 20-30 мин, после того как заглушишь. При этом температура в норме, уровень тоже. После обнаружения течи катался только 1 день, обнаружил аномалию с вентилятором и поставил до выяснения, у кого какие мысли? Пы.сы. новый бачок купил. Второй вопрос - на холодную скачут обороты, КРКГ в норме, ошибок не выдает. Обороты скачут только на холодную. В синей зоне работает нормально, выходит из нее и начинается - сначала резко падают до 400, а потом резко подскакивают до 1000-1100, и так раз 1-2 минуты, пока не прогреется, иногда неск раз подряд скачут. Может ли это быть из за катушек? Говорили дроссель почистить поможет, но повторяюсь, ошибок не показывает никаких... Может кто сталкивался и вылечил... И последний - прошлым летом заправлялся кондей, сейчас походу пустой, не холодит... Есть ли смысл заправлять, нормально, что за зиму ушел фреон? |
|
№2
17 05 2012, 13:16
проверь все соединения. попробуй вытащить шланги, не вынимая клипс. когда я менял бачек, плохо зафиксировал патрубок снизу (который перпендикулярно радиатору стоит), он входит туговато.
Как нашел проблему с вентилятором? Отпишись, как найдешь причину плавания оборотов. |
|
№3
17 05 2012, 13:20
Sergio002 : проверь все соединения. попробуй вытащить шланги, не вынимая клипс. когда я менял бачек, плохо зафиксировал патрубок снизу (который перпендикулярно радиатору стоит), он входит туговато. Как нашел проблему с вентилятором? Отпишись, как найдешь причину плавания оборотов. Что бы добраться до нижнего патрубка нужна яма и надо скидывть защиту Нет пока возможности...Гораздо больше волнует вентилятор, 20 минут работы на заглушенном моторе пугают... |
|
№4
17 05 2012, 13:22
раз ушло за раз 1.5 литра значит где то течь серьезная. Антифриз имеет странную особенность вытекать только когда машина стоит, остывает. А в движении или на холодную не вытекает. Фонарик в руки и смотри внимательней, если у тебя он красный то будет не сложно найти...может вытекать сзади двигателя кстати. А так пока что бы не вытекал после каждой поездки открывай капот , выкручивай крышку (нужно что бы воздух под давлением вышел) и обратно закручивай. кондей не заправляй, сначала найди приину вытекания фреона, он не должен вытекать. Обороты- чисти дроссель и клапан ХХ. НАсчет чистки если интересно пиши в личку, объясню.
| ///M- сила буквы
|
|
№5
17 05 2012, 14:30
апдейт...
Сейчас вышел к машине, вентилятор, похоже, крутил до последнего, сел аккум... Проблема в блоке управления вентилятором? |
|
№6
17 05 2012, 14:43
моя думает, что скорее с датчиком температуры ОЖ...кажись, тот, что стоит на нижнем левом патрубке, когда стоишь лицом к капоту...
у меня наоборот, вентилятор перестал крутить в свое время
|
|
№7
17 05 2012, 14:45
Reolinx : моя думает, что скорее с датчиком температуры ОЖ...кажись, тот, что стоит на нижнем левом патрубке, когда стоишь лицом к капоту... у меня наоборот, вентилятор перестал крутить в свое время ![]() эт как? | ///M- сила буквы
|
|
Рекомендуем почитать на тему Есть несколько вопросов...
|
|
№8
17 05 2012, 17:10
prosto_alex : Reolinx : моя думает, что скорее с датчиком температуры ОЖ...кажись, тот, что стоит на нижнем левом патрубке, когда стоишь лицом к капоту... у меня наоборот, вентилятор перестал крутить в свое время ![]() эт как? тебя интересует как я "чихнул" или где датчик? |
Рекомендуем почитать на тему Есть несколько вопросов...
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 103 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения




Нет пока возможности...


