BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

Кто сам менял ККГ с трубочками? На М54 3.0?
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=16&t=7499
Страница 1 из 1

Автор:  Rideintime [ 15 05 2008, 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Кто сам менял ККГ с трубочками? На М54 3.0?

Очень сложно? Много всего снимать надо?
СПасибо

Автор:  Outlaw [ 21 05 2008, 14:11 ]
Заголовок сообщения: 

Видимо никто не менял( Мне вот тоже интересно как на 54 моторе меняется,

Автор:  i_wont.. [ 21 05 2008, 15:10 ]
Заголовок сообщения: 

сам не менял, но видел как мне делали..все просто, снять впуск. коллектор а за ним уже и ККГ, его просто отсоеденяешь от трубочек и выкидываешь...трубки лучше иметь про запас, иногда ломаются...так же новую прокладку колектора...

Автор:  Che [ 21 05 2008, 15:19 ]
Заголовок сообщения: 

i_wont..
Со снятием впусконого и дурак сможет :? (+ цена новой прокладки 1200р и больше). был ли у кого опыт без снятия или нереально :x

Автор:  butch [ 21 05 2008, 15:58 ]
Заголовок сообщения: 

Тут есть фотоотчет...правда на другой БМВ-шный мотор, но смысл тот же

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=145925

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=136573

Автор:  Che [ 25 05 2008, 10:18 ]
Заголовок сообщения: 

докладываю. :?

снять корпус в/фильра в сборе.
снять блок DISA.
снять держатель щупа с нижним шлангом ККГ.
отцепить вакуумный шланг от клапана вентиляции топол бака.
открутить распред коробочку с проводами от вп коллектора и дросс заслонки.
снять дроссельную заслонку, клапан хх.
снять пластиковую накладку на впусконой коллектор.
желательно снять поддон салонного фильтра (над задней частью мотора).
отцепить все видимые разъемы от распределительной коробк и отвести ее в сторону.
Клапан КГ крепится к впуск коллектору с помощью 2х винтов torx - не очень удобно откручивать.

теперь главное - если не снимать впускной коллектор, то с вероятностью 90% не удастся отцепить без повреждений шланг в верхней части ККГ, тк с надетым шлангом клапан не извечь (мало места).

Рекомендую менять 2 шланга, тонкий верхний 11 61 7 504 536 и тот про который выше 11 61 7 504 535. Номера не для холодного климата.
Остальные не обязательно, если удасться снять без повреждений.

если снимать Вп/клоллектор - процедура превращается в полный пипец :o .

инфа из первых рук :? :wink:

Автор:  kutuzov [ 28 07 2008, 21:18 ]
Заголовок сообщения: 

Я сам менял клапан на М52. Еле вытащил и еле обратно поставил. Убил на это около 4-х часов. :P
Главное не запутаться где-какой провод отсоединил :x

Автор:  Espander [ 28 07 2008, 22:58 ]
Заголовок сообщения: 

я видел, как меняют....без опыта сложновато будет.
В некоторых сервисах меняют без снятия коллектора - это существенно дешевле.

Автор:  nofear323 [ 29 07 2008, 12:42 ]
Заголовок сообщения: 

butch :
Тут есть фотоотчет...правда на другой БМВ-шный мотор, но смысл тот же

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=145925

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=136573

Смысл тот же а меняются по разному,на М54 трубочку снят не получится,поэтому ее заранее лучше купить. А так-все моторы похожи 8)

Автор:  VICVICVIC [ 31 07 2008, 16:51 ]
Заголовок сообщения: 

я на м52 менял без снятия коллектора и без замены трубочек.

Автор:  D1123 [ 01 10 2008, 15:05 ]
Заголовок сообщения: 

У меня калининградка клапан нужен с трубками нужен для холодного климата или нет??? :x

Автор:  budupivo [ 01 10 2008, 15:08 ]
Заголовок сообщения: 

D1123 без разницы
з.ы. смотрю замена КРКГ прям хит сезона щас :lol:

Автор:  bumer76 [ 01 10 2008, 15:15 ]
Заголовок сообщения: 

i_wont.. :
сам не менял, но видел как мне делали..все просто, снять впуск. коллектор а за ним уже и ККГ, его просто отсоеденяешь от трубочек и выкидываешь...трубки лучше иметь про запас, иногда ломаются...так же новую прокладку колектора...

меня всегда настораживает слово ПРОСТО. тем более сам не делал :shock:

Автор:  Che [ 01 10 2008, 15:15 ]
Заголовок сообщения: 

budupivo
эт точно, народ к зиме готвится :lol: :arrow:

Автор:  D1123 [ 01 10 2008, 15:31 ]
Заголовок сообщения: 

D1123 :
У меня калининградка клапан нужен с трубками нужен для холодного климата или нет???

budupivo :
D1123 без разницы

В магазине сказали что отлчаются какими то патрубками и они могут не подойти Это можно считать за правду ? :x

Автор:  budupivo [ 01 10 2008, 15:43 ]
Заголовок сообщения: 

D1123 там патрубки и сам клапан просто в кожухе больше ничем они не отличаюца

Автор:  budupivo [ 01 10 2008, 15:45 ]
Заголовок сообщения: 

budupivo у меня тож калина я уже менял :) мне даже со старых шлангов эти кожухи сняли и на новые натянули :lol:

Автор:  D1123 [ 11 10 2008, 17:32 ]
Заголовок сообщения: 

Люди мож кто что замечал, после замены ККГ появился какой то новый звук как буд то где то что то начало поджуживать :x и это жужание зависит от оборотов чем сильнее газуешь тем сильнее жужит :(

Автор:  Окулист [ 11 10 2008, 18:17 ]
Заголовок сообщения: 

По-моему впускной коллектор желательно не трогать.
У нас есть участник Pilot320.
Он обещает заменить КРКГ без снятия впускного за 2 часа.

Автор:  D1123 [ 11 10 2008, 18:45 ]
Заголовок сообщения: 

SashokBMW-e46 :
По-моему впускной коллектор желательно не трогать.
У нас есть участник Pilot320.
Он обещает заменить КРКГ без снятия впускного за 2 часа.

У меня тоже ушло не более 3-х часов :?

Автор:  bumer76 [ 16 10 2008, 14:47 ]
Заголовок сообщения: 

номера деталек которые покупать надо есть у кого?

Автор:  Димьян [ 16 10 2008, 15:09 ]
Заголовок сообщения: 

у меня ушло 5 часов
сперва думал снять коллектор :lol: ослабил винты
подумал [censored] и так все можно сделать
дрыгатель m52 как то там дабл вантус :lol:
вытащил с одним шлангом который труднее всего снять)
методом вращения клапана во всех его плоскостях
итог разобрал старый он немного в нагаре а так красивый был рабочий :lol:

пришол к выводу лучьше вместо штатных пласиковых шлангов надо было поставить какиенить селиконовый термостойкие они хоть гнуться во все стороны :shock:
самое смешное остался один винт(хз откеда вроде все прикрутил)

Один только плюс подтянул тросик педали газа :twisted:

Автор:  Пионер [ 16 10 2008, 17:05 ]
Заголовок сообщения: 

Во блин,как все сложно...а у меня машина для жаркого климата...Не поменяю клапан,чем чревато?
PS.Живу в Сибири зимой морозы за 40 бывают...

Автор:  bumer76 [ 18 10 2008, 17:58 ]
Заголовок сообщения: 

Che :
докладываю. :?

снять корпус в/фильра в сборе.
снять блок DISA.
снять держатель щупа с нижним шлангом ККГ.
отцепить вакуумный шланг от клапана вентиляции топол бака.
открутить распред коробочку с проводами от вп коллектора и дросс заслонки.
снять дроссельную заслонку, клапан хх.
снять пластиковую накладку на впусконой коллектор.
желательно снять поддон салонного фильтра (над задней частью мотора).
отцепить все видимые разъемы от распределительной коробк и отвести ее в сторону.
Клапан КГ крепится к впуск коллектору с помощью 2х винтов torx - не очень удобно откручивать.

теперь главное - если не снимать впускной коллектор, то с вероятностью 90% не удастся отцепить без повреждений шланг в верхней части ККГ, тк с надетым шлангом клапан не извечь (мало места).

Рекомендую менять 2 шланга, тонкий верхний 11 61 7 504 536 и тот про который выше 11 61 7 504 535. Номера не для холодного климата.
Остальные не обязательно, если удасться снять без повреждений.

если снимать Вп/клоллектор - процедура превращается в полный пипец :o .

инфа из первых рук :? :wink:

Решил поменять. Сказали в сервисе что его надо менять каждые 40т.км. типа потом могут потечь прокладки. Делать решил сам, т.к запросили 3500. Купил клапан, все трубки- 5000руб. Сделал все за 2 часа. Со старым особо не церемонился, и с трубками тоже. Старые в общем то были не совсем плохие, но уже хрупкие. Выломал все оттуда и все. Проблема была со снятием др. заслонки и клап. хх . Т.к даже не представлял как они крепятся к впускному ( заслонка 4болта, клапан просто вставляется в резину). В сервисе сказали промыть трубку на щупе в которую стекает масло (они ее просто выжигают). Каких то изменений в работе двиг. не почувствовал. Но думаю хуже не будет, тем более начала сопливиться клапанная крышка. Вот и все, но 3500 - это они много за такую работу захотели :)

Автор:  nofear323 [ 11 05 2009, 11:31 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера менял на М54 2.5,Целый день провозился,реальный гимор. Такая же работа на М52 заняла от силы 1 час, да и про курить не забывал. Самое обидное что клапан целый был, вот когда я его вытащил и увидел что он целый- мне совсем [censored] стало 8).
p.s. все трубки снял ничего не ломая-может в этом и ответ?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/