| BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics https://www.e46club.ru/forumvb/ |
|
| Кто сам менял ККГ с трубочками? На М54 3.0? https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=16&t=7499 |
Страница 1 из 1 |
| Автор: | Rideintime [ 15 05 2008, 15:04 ] |
| Заголовок сообщения: | Кто сам менял ККГ с трубочками? На М54 3.0? |
Очень сложно? Много всего снимать надо? СПасибо |
|
| Автор: | Outlaw [ 21 05 2008, 14:11 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Видимо никто не менял( Мне вот тоже интересно как на 54 моторе меняется, |
|
| Автор: | i_wont.. [ 21 05 2008, 15:10 ] |
| Заголовок сообщения: | |
сам не менял, но видел как мне делали..все просто, снять впуск. коллектор а за ним уже и ККГ, его просто отсоеденяешь от трубочек и выкидываешь...трубки лучше иметь про запас, иногда ломаются...так же новую прокладку колектора... |
|
| Автор: | Che [ 21 05 2008, 15:19 ] |
| Заголовок сообщения: | |
i_wont.. Со снятием впусконого и дурак сможет |
|
| Автор: | butch [ 21 05 2008, 15:58 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Тут есть фотоотчет...правда на другой БМВ-шный мотор, но смысл тот же http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=145925 http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=136573 |
|
| Автор: | Che [ 25 05 2008, 10:18 ] |
| Заголовок сообщения: | |
докладываю. снять корпус в/фильра в сборе. снять блок DISA. снять держатель щупа с нижним шлангом ККГ. отцепить вакуумный шланг от клапана вентиляции топол бака. открутить распред коробочку с проводами от вп коллектора и дросс заслонки. снять дроссельную заслонку, клапан хх. снять пластиковую накладку на впусконой коллектор. желательно снять поддон салонного фильтра (над задней частью мотора). отцепить все видимые разъемы от распределительной коробк и отвести ее в сторону. Клапан КГ крепится к впуск коллектору с помощью 2х винтов torx - не очень удобно откручивать. теперь главное - если не снимать впускной коллектор, то с вероятностью 90% не удастся отцепить без повреждений шланг в верхней части ККГ, тк с надетым шлангом клапан не извечь (мало места). Рекомендую менять 2 шланга, тонкий верхний 11 61 7 504 536 и тот про который выше 11 61 7 504 535. Номера не для холодного климата. Остальные не обязательно, если удасться снять без повреждений. если снимать Вп/клоллектор - процедура превращается в полный пипец инфа из первых рук |
|
| Автор: | kutuzov [ 28 07 2008, 21:18 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Я сам менял клапан на М52. Еле вытащил и еле обратно поставил. Убил на это около 4-х часов. Главное не запутаться где-какой провод отсоединил |
|
| Автор: | Espander [ 28 07 2008, 22:58 ] |
| Заголовок сообщения: | |
я видел, как меняют....без опыта сложновато будет. В некоторых сервисах меняют без снятия коллектора - это существенно дешевле. |
|
| Автор: | nofear323 [ 29 07 2008, 12:42 ] |
| Заголовок сообщения: | |
butch : Тут есть фотоотчет...правда на другой БМВ-шный мотор, но смысл тот же
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=145925 http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=136573 Смысл тот же а меняются по разному,на М54 трубочку снят не получится,поэтому ее заранее лучше купить. А так-все моторы похожи |
|
| Автор: | VICVICVIC [ 31 07 2008, 16:51 ] |
| Заголовок сообщения: | |
я на м52 менял без снятия коллектора и без замены трубочек. |
|
| Автор: | D1123 [ 01 10 2008, 15:05 ] |
| Заголовок сообщения: | |
У меня калининградка клапан нужен с трубками нужен для холодного климата или нет??? |
|
| Автор: | budupivo [ 01 10 2008, 15:08 ] |
| Заголовок сообщения: | |
D1123 без разницы з.ы. смотрю замена КРКГ прям хит сезона щас |
|
| Автор: | bumer76 [ 01 10 2008, 15:15 ] |
| Заголовок сообщения: | |
i_wont.. : сам не менял, но видел как мне делали..все просто, снять впуск. коллектор а за ним уже и ККГ, его просто отсоеденяешь от трубочек и выкидываешь...трубки лучше иметь про запас, иногда ломаются...так же новую прокладку колектора...
меня всегда настораживает слово ПРОСТО. тем более сам не делал |
|
| Автор: | Che [ 01 10 2008, 15:15 ] |
| Заголовок сообщения: | |
budupivo эт точно, народ к зиме готвится |
|
| Автор: | D1123 [ 01 10 2008, 15:31 ] |
| Заголовок сообщения: | |
D1123 : У меня калининградка клапан нужен с трубками нужен для холодного климата или нет??? budupivo : D1123 без разницы
В магазине сказали что отлчаются какими то патрубками и они могут не подойти Это можно считать за правду ? |
|
| Автор: | budupivo [ 01 10 2008, 15:43 ] |
| Заголовок сообщения: | |
D1123 там патрубки и сам клапан просто в кожухе больше ничем они не отличаюца |
|
| Автор: | budupivo [ 01 10 2008, 15:45 ] |
| Заголовок сообщения: | |
budupivo у меня тож калина я уже менял |
|
| Автор: | D1123 [ 11 10 2008, 17:32 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Люди мож кто что замечал, после замены ККГ появился какой то новый звук как буд то где то что то начало поджуживать |
|
| Автор: | Окулист [ 11 10 2008, 18:17 ] |
| Заголовок сообщения: | |
По-моему впускной коллектор желательно не трогать. У нас есть участник Pilot320. Он обещает заменить КРКГ без снятия впускного за 2 часа. |
|
| Автор: | D1123 [ 11 10 2008, 18:45 ] |
| Заголовок сообщения: | |
SashokBMW-e46 : По-моему впускной коллектор желательно не трогать.
У нас есть участник Pilot320. Он обещает заменить КРКГ без снятия впускного за 2 часа. У меня тоже ушло не более 3-х часов |
|
| Автор: | bumer76 [ 16 10 2008, 14:47 ] |
| Заголовок сообщения: | |
номера деталек которые покупать надо есть у кого? |
|
| Автор: | Димьян [ 16 10 2008, 15:09 ] |
| Заголовок сообщения: | |
у меня ушло 5 часов сперва думал снять коллектор подумал [censored] и так все можно сделать дрыгатель m52 как то там дабл вантус вытащил с одним шлангом который труднее всего снять) методом вращения клапана во всех его плоскостях итог разобрал старый он немного в нагаре а так красивый был рабочий пришол к выводу лучьше вместо штатных пласиковых шлангов надо было поставить какиенить селиконовый термостойкие они хоть гнуться во все стороны самое смешное остался один винт(хз откеда вроде все прикрутил) Один только плюс подтянул тросик педали газа |
|
| Автор: | Пионер [ 16 10 2008, 17:05 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Во блин,как все сложно...а у меня машина для жаркого климата...Не поменяю клапан,чем чревато? PS.Живу в Сибири зимой морозы за 40 бывают... |
|
| Автор: | bumer76 [ 18 10 2008, 17:58 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Che : докладываю.
снять корпус в/фильра в сборе. снять блок DISA. снять держатель щупа с нижним шлангом ККГ. отцепить вакуумный шланг от клапана вентиляции топол бака. открутить распред коробочку с проводами от вп коллектора и дросс заслонки. снять дроссельную заслонку, клапан хх. снять пластиковую накладку на впусконой коллектор. желательно снять поддон салонного фильтра (над задней частью мотора). отцепить все видимые разъемы от распределительной коробк и отвести ее в сторону. Клапан КГ крепится к впуск коллектору с помощью 2х винтов torx - не очень удобно откручивать. теперь главное - если не снимать впускной коллектор, то с вероятностью 90% не удастся отцепить без повреждений шланг в верхней части ККГ, тк с надетым шлангом клапан не извечь (мало места). Рекомендую менять 2 шланга, тонкий верхний 11 61 7 504 536 и тот про который выше 11 61 7 504 535. Номера не для холодного климата. Остальные не обязательно, если удасться снять без повреждений. если снимать Вп/клоллектор - процедура превращается в полный пипец инфа из первых рук Решил поменять. Сказали в сервисе что его надо менять каждые 40т.км. типа потом могут потечь прокладки. Делать решил сам, т.к запросили 3500. Купил клапан, все трубки- 5000руб. Сделал все за 2 часа. Со старым особо не церемонился, и с трубками тоже. Старые в общем то были не совсем плохие, но уже хрупкие. Выломал все оттуда и все. Проблема была со снятием др. заслонки и клап. хх . Т.к даже не представлял как они крепятся к впускному ( заслонка 4болта, клапан просто вставляется в резину). В сервисе сказали промыть трубку на щупе в которую стекает масло (они ее просто выжигают). Каких то изменений в работе двиг. не почувствовал. Но думаю хуже не будет, тем более начала сопливиться клапанная крышка. Вот и все, но 3500 - это они много за такую работу захотели |
|
| Автор: | nofear323 [ 11 05 2009, 11:31 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Вчера менял на М54 2.5,Целый день провозился,реальный гимор. Такая же работа на М52 заняла от силы 1 час, да и про курить не забывал. Самое обидное что клапан целый был, вот когда я его вытащил и увидел что он целый- мне совсем [censored] стало p.s. все трубки снял ничего не ломая-может в этом и ответ? |
|
| Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |
|