|
№1
09 03 2011, 19:50
Ну абсолютно не ремонтопригодный авто, 5 часов на замену датчика кв! ну не маразм? пол машины разобрали!
Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г. |
№2
09 03 2011, 19:52
Гривус
Мож руки кривые? |
№3
09 03 2011, 19:53
А это не секрет что N42 полная кака.
До сих пор в эйфории что свою продал. |
№4
09 03 2011, 19:57
Это проблема не только БМВ, но и всех современных моторов.
|
№5
09 03 2011, 20:04
VKOM : Гривус Мож руки кривые? нет, там внатуре гемор, впуск снимать, а еще он, это впуск крепится снизу двумя болтами! так вот они из них час откручивали, руки просунуть нельзя! зато датчик 1 мин менять Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г. |
№6
09 03 2011, 20:05
Копетан Шапка : А это не секрет что N42 полная кака. До сих пор в эйфории что свою продал. а когда продавал небось нахваливал тачку Ф. М. Достоевский |
|
№7
09 03 2011, 20:12
это просто потому так говоришь что на А4 насос гура не менял ... или ремень ГРМ
- лучше BMW машины неету ... !!! |
Рекомендуем почитать на тему Я того инженера ... кто этот мотор придумал!
|
№8
09 03 2011, 20:13
Мух-Гарыныч : это просто потому так говоришь что на А4 насос гура не менял ... или ремень ГРМ +500 |
№9
09 03 2011, 20:17
на Хонде ЦРВ чтобы лампочку в переднем поворотнике поменять надо бампер скидывать! на м52ту очень неудобно гидроагрегат АБС стоит, тоже трудоёмко очень снимать.
|
№10
09 03 2011, 20:30
Меня тоже часто такие мысли посещают. Может колективное письмо на завод напишем?
|
№11
09 03 2011, 20:46
jonn64 : Меня тоже часто такие мысли посещают. Может колективное письмо на завод напишем? точно! от всего клуба владельцев мотора N42!) Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г. |
№12
09 03 2011, 20:50
Не только N42, М47 тоже не подарок.
|
№13
09 03 2011, 20:54
в юните за 2ч 10 мин ,,, спецом засекал ,,, с момента заезда машины в бокс и выезда ,плюс грёбанное оформление заказ нарядов ,,,
|
№14
09 03 2011, 20:57
Ну а сколько денег это там стоит?
Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г. |
№15
09 03 2011, 21:00
насос гура на а4 двиг амв 20мин, а вот на rx300 свечи это жесть на 1,5 часа
|
№16
09 03 2011, 21:02
Гривус : Ну абсолютно не ремонтопригодный авто, 5 часов на замену датчика кв! ну не маразм? пол машины разобрали! А Шараны у тебя были? |
№17
09 03 2011, 21:03
Экономист : Гривус : Ну абсолютно не ремонтопригодный авто, 5 часов на замену датчика кв! ну не маразм? пол машины разобрали! А Шараны у тебя были? кто? Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г. |
|
Рекомендуем почитать на тему Я того инженера ... кто этот мотор придумал!
|
№18
09 03 2011, 21:05
говорят на субе свечи гемор тоже
интересная тема, пишите еще |
№19
09 03 2011, 21:06
Экономист : Гривус : Ну абсолютно не ремонтопригодный авто, 5 часов на замену датчика кв! ну не маразм? пол машины разобрали! А Шараны у тебя были? че у фольца? |
№20
09 03 2011, 21:07
по деньгам примерно ,было полтора года назад ,,, датчик что-то 4000т.р и работа где-то 2500-3000,,, живу рядом с волочаевкой ,,, ехать кудат-то было в лом ,,, правда в начале на компе диагност решил приколоться говорит мол у тебя надо движок разбирать мол может у тебя цепь перескочила фазы збились ,это тогда при пробеге в 73000км вот мол и глохнешь ,,, я ему говорю слышь вась читай ошибки и мозги не е...и ,,, ну он сразу а мол вижу ошибку по датчику колена ,,, я ему вот и ладненько ,,, ЮНИТ [censored] ,,, в своём репертуаре ,,,,
|
№21
09 03 2011, 21:09
grek : по деньгам примерно ,было полтора года назад ,,, датчик что-то 4000т.р и работа где-то 2500-3000,,, живу рядом с волочаевкой ,,, ехать кудат-то было в лом ,,, правда в начале на компе диагност решил приколоться говорит мол у тебя надо движок разбирать мол может у тебя цепь перескочила фазы збились ,это тогда при пробеге в 73000км вот мол и глохнешь ,,, я ему говорю слышь вась читай ошибки и мозги не е...и ,,, ну он сразу а мол вижу ошибку по датчику колена ,,, я ему вот и ладненько ,,, ЮНИТ [censored] ,,, в своём репертуаре ,,,, Ремонт любых редукторов - лс |
№22
09 03 2011, 21:12
)))))))) ояебу у меня такой же развод был, диагносты говорят мол фазы съехали, вот мол и не заводится машина, ну и типа датчик КВ поменять надо! ну уроды! ну так вот мои цены, датчик 1250р + работа 800р замена, правда понервничал я там
Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г. |
№23
09 03 2011, 21:12
у оппозитных двигателей субариков свечи поменяй поди попробуй)))) ваще адовое времяпрепровождение)))
|
№24
09 03 2011, 21:18
[censored] коммунизм по цене ,,, боюсь спросить скока ща в юните это обошлось-бы ,,,,,,,,,,,,,,
|
№25
09 03 2011, 21:24
grek : [censored] коммунизм по цене ,,, боюсь спросить скока ща в юните это обошлось-бы ,,,,,,,,,,,,,, ну это типа у своих парней, а в общественном сервисе 1500 Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г. |
Рекомендуем почитать на тему Я того инженера ... кто этот мотор придумал!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 86 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения