|
|
№1
02 04 2012, 13:46
Всем привет. поделитесь опытом по ощущениям (от езды) при смены шин и дисков в сторону увеличения радиуса и прочего..
эстетика вопроса понятна.. интересует изменения в части жесткости/реакций на неровности\волны\стыки дорожные |
|
№2
02 04 2012, 13:56
vlad75 : Всем привет. поделитесь опытом по ощущениям (от езды) при смены шин и дисков в сторону увеличения радиуса и прочего.. Увеличивается расход, уменьшается динамика, убивается подвеска, зато красиво. |
|
№3
02 04 2012, 13:58
Gordey--
по твоему больший радиус и ширина нужен исключительно для внешнего вида? |
|
№4
02 04 2012, 14:00
Gordey-- : vlad75 : Всем привет. поделитесь опытом по ощущениям (от езды) при смены шин и дисков в сторону увеличения радиуса и прочего.. убивается подвеска не факт, можно поставить высокий профиль и будет еще мягче чем было)) |
|
№5
02 04 2012, 14:04
переход на более широкие шины ощущается ввиде кидания в колеи на дорогах.
|
|
№6
02 04 2012, 14:06
torb1k : переход на более широкие шины ощущается ввиде кидания в колеи на дорогах.
|
|
№7
02 04 2012, 14:09
по опыту на 225\45р17 оч комфортно перемещаться по москве и области, где норм дороги. по убитым дорогам приходиться красться. в то время как на р16 там можно было хоть как то проехать
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются |
|
Рекомендуем почитать на тему ощущения при смение шин
|
|
№8
02 04 2012, 14:09
Низкий профиль лучше рулится (меньше качение у резины)
Ширина шины влияет на зацеп с асфальтом (чем шире тем лучше) |
|
№9
02 04 2012, 14:18
+ ко всему: руль тяжеле крутится на месте (если шире шина становится).
Вид кидания по колее у меня "вылечился" как ни странно установкой назад более широкой резины. перед 225, зад 245 |
|
№10
02 04 2012, 14:26
Колян61 : torb1k : переход на более широкие шины ощущается ввиде кидания в колеи на дорогах. ![]() откуда у вас такие мысли появляются? посмотрите устройство подвески, посмотрите что у вас не исправно. а потом когда поймете что все исправно, подумайте еще раз и поймите наконец почему машину из колеи вытаскивает. п.с. тем, кто фома неверующая, могу дать закатнуться |
|
№11
02 04 2012, 14:32
miXer : Низкий профиль лучше рулится (меньше качение у резины) Ширина шины влияет на зацеп с асфальтом (чем шире тем лучше) Колян61 : torb1k : переход на более широкие шины ощущается ввиде кидания в колеи на дорогах. ![]()
![]() Рождённый ползать, летит не долго! Бyдeт и нaшa yлицa нa Baшeм прaздникe! |
|
№12
02 04 2012, 14:34
весна, что ли?
"вечная тема" активизировалась уж сколько все это обсуждалось, и не на одной сотне страниц... видимо, это неизбежно
Алла : понакупят ведер, лица кирпичами))) короли говна и пыли
|
|
№13
02 04 2012, 14:43
Garriman : весна, что ли? "вечная тема" активизировалась уж сколько все это обсуждалось, и не на одной сотне страниц... видимо, это неизбежно ![]() поискал(не копался) но не нашел..... |
|
№14
02 04 2012, 14:45
Smiley : Колян61 : torb1k : переход на более широкие шины ощущается ввиде кидания в колеи на дорогах. ![]() откуда у вас такие мысли появляются? посмотрите устройство подвески, посмотрите что у вас не исправно. а потом когда поймете что все исправно, подумайте еще раз и поймите наконец почему машину из колеи вытаскивает. п.с. тем, кто фома неверующая, могу дать закатнуться Я ничего не понял. Перечитал три раза. В колее кидает с более широкой и низкопрофильной резиной. Меняю ежесезонно r16 на r18 и обратно. ![]() |
|
№15
02 04 2012, 14:48
ЯaindanceR : Smiley : Колян61 : torb1k : переход на более широкие шины ощущается ввиде кидания в колеи на дорогах. ![]() откуда у вас такие мысли появляются? посмотрите устройство подвески, посмотрите что у вас не исправно. а потом когда поймете что все исправно, подумайте еще раз и поймите наконец почему машину из колеи вытаскивает. п.с. тем, кто фома неверующая, могу дать закатнуться Я ничего не понял. Перечитал три раза. В колее кидает с более широкой и низкопрофильной резиной. Меняю ежесезонно r16 на r18 и обратно. ясен пень не понял, ты же не залез под машину и не нашел слабое звено в подвеске, из-за которого водит по колее, даже когда все исправно |
|
№16
02 04 2012, 15:11
Smiley : ЯaindanceR : Smiley : Колян61 : torb1k : переход на более широкие шины ощущается ввиде кидания в колеи на дорогах. ![]() откуда у вас такие мысли появляются? посмотрите устройство подвески, посмотрите что у вас не исправно. а потом когда поймете что все исправно, подумайте еще раз и поймите наконец почему машину из колеи вытаскивает. п.с. тем, кто фома неверующая, могу дать закатнуться Я ничего не понял. Перечитал три раза. В колее кидает с более широкой и низкопрофильной резиной. Меняю ежесезонно r16 на r18 и обратно. ясен пень не понял, ты же не залез под машину и не нашел слабое звено в подвеске, из-за которого водит по колее, даже когда все исправно Просвети брат
![]() |
|
№17
02 04 2012, 15:23
shulcmann : Smiley : ЯaindanceR : Smiley : откуда у вас такие мысли появляются? посмотрите устройство подвески, посмотрите что у вас не исправно. а потом когда поймете что все исправно, подумайте еще раз и поймите наконец почему машину из колеи вытаскивает. п.с. тем, кто фома неверующая, могу дать закатнуться Я ничего не понял. Перечитал три раза. В колее кидает с более широкой и низкопрофильной резиной. Меняю ежесезонно r16 на r18 и обратно. ясен пень не понял, ты же не залез под машину и не нашел слабое звено в подвеске, из-за которого водит по колее, даже когда все исправно Просвети брат ![]() а палец подготовили, чтобы у виска покрутить? |
|
Рекомендуем почитать на тему ощущения при смение шин
|
|
№18
02 04 2012, 15:25
То есть нужно менять что-то не на стоковое, чтобы по колее не кидало?
![]() |
|
№19
02 04 2012, 15:30
ЯaindanceR : То есть нужно менять что-то не на стоковое, чтобы по колее не кидало?
![]() ![]() Рождённый ползать, летит не долго! Бyдeт и нaшa yлицa нa Baшeм прaздникe! |
|
№20
02 04 2012, 15:33
По теме кидания в колее: когда купил свою БНВ, привыкнуть не мог как руль кидало в колее (225/45/17). Поменял Сайленты передних рычагов, стоийки стабелизатора переднего. Стало кидать ЗАМЕТНО меньше. Практически незаметно. В полне возможно еще и я адаптировался немного.
bumalik : А у нас в Волгограде уезжает тот, кому на ямы поx.
|
|
№21
02 04 2012, 15:39
Раньше была 318 1999 года на приборке пробег был 350 000, у нее сам стабилизатор в местах где сайлентами прижимается был заметно уже чем везде. Мне сказали что это он так износился и его нужно менять. Но я не успел поменять его, машину продал.
(кидало на МКАДе жутко на 225-й резине на 205 все норм) |
|
№22
02 04 2012, 15:40
CAHEK42ru : По теме кидания в колее: когда купил свою БНВ, привыкнуть не мог как руль кидало в колее (225/45/17). Поменял Сайленты передних рычагов, стоийки стабелизатора переднего. Стало кидать ЗАМЕТНО меньше. Практически незаметно. В полне возможно еще и я адаптировался немного. разгадка уже близко. п.с. парни, у меня температура, ... за ногу ее. ща чуть в себя приду, тему отдельную чиркну
|
|
№23
02 04 2012, 15:44
ездил на 225/45/17 по кругу.
перещел на 225/40/18 перед и 255/35/18 зад... видон шикарный а по управляемости и всяким другим параметрам хз... устойчивость на дороге повысилась. это заметно если агрессию на дороге проявлять. ![]() |
|
№24
02 04 2012, 16:03
235*40*18 по кругу - в колее кидает, на хорошем асфальте держак
![]() ![]() Рождённый ползать, летит не долго! Бyдeт и нaшa yлицa нa Baшeм прaздникe! |
|
№25
02 04 2012, 16:06
вот с этим из колеи не выкидывает
![]() ![]() ![]() п.с. в Европе таких дорог как у нас не видели даже в самом страшном кошмаре. поэтому на е46 установлены маслонаполненные сайленты. это сделано для повышения комфортности, чтобы более комфортно и вальяжно можно было крутить баранкой, мелкие трещины и стыки на покрытии не отдавали в руль - короче, инженеры хотели сделать Вам комфортно. ввиду того, что у нас колейность не то что повышена, она просто пизд0с какая, то нагрузка оказывает усилие на сайлентблок, и ввиду того что сайлент мягкий, рычаги подвески немного поджимаются в пределах их допуска, а мы чувствуем это тем, что а/м выезжает из колеи, даже если мы не хотим этого. в данной ситуации шины не причем, они только служат связующим звеном м/у рычагом и дорожным покрытием. через широкую шину нагрузка с колеи передается легче. чем больше изношены сайленты в плане их упругости, тем больше тащит из колеи примерно так, я не поэт, но попытался донести как смог
|
Рекомендуем почитать на тему ощущения при смение шин
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения















