|
№1
22 01 2011, 17:41
Обнаружил я в одном из цилиндров (4-м) мокрую свечу .
Выглядит она вот так : В чём она - хз. Вроде не масло... но и на бензин не похоже... Заменил, проездил день, вывернул на следующее утро - сухо. Влажными были только верхних два витка резьбы, но я так думаю это были остатки на резьбе колодца от прошлой свечи. Поездил несколько дней. Сегодня выкрутил свечу снова и обнаружил, что она мокрая . Т.е. получается, что то всё нормально работает, то нет ВВ провода менял местами между 3-м и 4-м цилиндрами. Двигатель поработал минут 5-10 на холостых, свеча в 3-м цилиндре сухая. Катушку как-то продиагностировать можно? А то цена у неё не гуманная чтобы просто так менять. Пропуски на этом движке не регистрируются, так что диагностика ничего не покажет. Форсунка может так сскать, что заливает всё в округе? Есть смысл менять местами с другим цилиндроми смотреть? Что ещё проверить? Куда копать? |
№2
22 01 2011, 19:09
масло кушает?
|
№3
22 01 2011, 19:21
У меня аналогично, причем диагностика показала, что в четвертом цилиндре не воспламеняется смесь, думаю это из-за морозов, потому что сейчас двигатель работает ровно.
|
№4
22 01 2011, 19:35
Victor877, нет, не ест.
kamatozzi, я вот думаю, что у меня эта хрень тоже с наступлением холодов появилась. Чего диагносты тебе сказали? Почему она не воспламеняется? |
№5
22 01 2011, 19:42
tzar : Обнаружил я в одном из цилиндров (4-м) мокрую свечу . Выглядит она вот так : В чём она - хз. Вроде не масло... но и на бензин не похоже... А в чем она ещё может быть...? В гавне? |
№6
22 01 2011, 19:45
как вариант уплотнительные кольца колодцев...вроде есть такие
|
№7
22 01 2011, 19:46
у тебя резьба сырая, а не сами контакты, значит все у тебя воспламеняется, иначе была бы вся залитая
Продам: 2 провода Alpine 4916 (6 метров)-потерял уже... |
|
Рекомендуем почитать на тему Мокрая свеча
|
№8
22 01 2011, 19:48
Egor4eg : у тебя резьба сырая, а не сами контакты, значит все у тебя воспламеняется, иначе была бы вся залитая +199 |
№9
22 01 2011, 19:50
проблема в пропуске или все таки в мокрости?
|
№10
22 01 2011, 19:51
tzar, ничего, я сам её учусь диагностировать Думаю запуски в -30 поспособствовали этому, потому что до этого вообще ошибок не было. Сейчас потеплеет, послежу за эффективностью работы цилиндров (а свечи, фильты и т.д. у меня моменяны), если будет повторяться, хочу форсунки промыть.
|
№11
22 01 2011, 19:52
в детстве у меня на мопеде Д-6 двигатель- была такая проблема, вылечил заменой новой свечи
Продам: 2 провода Alpine 4916 (6 метров)-потерял уже... |
№12
22 01 2011, 19:55
а форсунки причем? просвети...
|
№13
22 01 2011, 20:02
Victor877 : а форсунки причем? просвети... Ну я как думаю: Форсунка льет струей и нахрен заливает свечу. Только самое интересное то, что я даже не заметил когда это было, решил ради профилактики посмотреть ошибку и она вылезла. |
№14
22 01 2011, 20:03
Victor877 : как вариант уплотнительные кольца колодцев...вроде есть такие На этом двигателе их нет. |
№15
22 01 2011, 20:03
kamatozzi
дак она была бы вся сырая!! То есть контакты были бы залиты напрочь если бы не воспламеняло Продам: 2 провода Alpine 4916 (6 метров)-потерял уже... |
№16
22 01 2011, 20:06
tzar : Victor877 : как вариант уплотнительные кольца колодцев...вроде есть такие На этом двигателе их нет. прошу прощения |
№17
22 01 2011, 20:07
Egor4eg : kamatozzi дак она была бы вся сырая!! То есть контакты были бы залиты напрочь если бы не воспламеняло Дак а что тогда ошибка появляется? В моем случае её получается как раз полностью заливает. Короче сейчас следить буду за этим |
|
Рекомендуем почитать на тему Мокрая свеча
|
№18
22 01 2011, 20:08
если полностью заливает то да, а если только резьбу то это совсем другое
Продам: 2 провода Alpine 4916 (6 метров)-потерял уже... |
№19
22 01 2011, 20:10
kamatozzi : Egor4eg : kamatozzi дак она была бы вся сырая!! То есть контакты были бы залиты напрочь если бы не воспламеняло Дак а что тогда ошибка появляется? В моем случае её получается как раз полностью заливает. Короче сейчас следить буду за этим мне думается пропуск либо из-за свечи либо из-за катушки. форсунки здесь нипричем... |
№20
22 01 2011, 20:13
Egor4eg : у тебя резьба сырая, а не сами контакты, значит все у тебя воспламеняется, иначе была бы вся залитая На фото не очень хорошо видно... Нельзя сказать, что они мокрые, но и сухими тоже не назовёшь... Верхняя половина вроде как сухая, но выглядят как влажная. Нижняя половина типа сырая. Там, где они крепятся, уже мокро. Как-то так... Остальныъ свечи серые, а не черные, как эта. Что меняет, если сырая только резьба? |
№21
22 01 2011, 20:14
Я бы резьбу на голове заменил.....
|
№22
22 01 2011, 20:14
Victor877 : kamatozzi : Egor4eg : kamatozzi дак она была бы вся сырая!! То есть контакты были бы залиты напрочь если бы не воспламеняло Дак а что тогда ошибка появляется? В моем случае её получается как раз полностью заливает. Короче сейчас следить буду за этим мне думается пропуск либо из-за свечи либо из-за катушки. форсунки здесь нипричем... Свечи и 500 км ещё не прошли |
№23
22 01 2011, 20:15
Victor877 : а форсунки причем? просвети... Смесь воспламеняется только в том случае, если она находится в определённом диапазоне. Если бензина перелить или недолить, то ничего не получится. |
№24
22 01 2011, 20:19
Egor4eg : у тебя резьба сырая, а не сами контакты, значит все у тебя воспламеняется, иначе была бы вся залитая Почему при нормальном воспламенении резьба может быть мокрая? |
№25
22 01 2011, 20:20
Egor4eg : в детстве у меня на мопеде Д-6 двигатель- была такая проблема, вылечил заменой новой свечи Первое сообщение внимательно прочитай |
Рекомендуем почитать на тему Мокрая свеча
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: dolisniy и гости: 52 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения