|
№1
25 12 2011, 11:09
Суть вопроса такова, есть 2 машины: E39 M54 2.2 и E46 M54 2.5.
У друга на пятерке сразу после запуска заслонка в коллекторе закрывается (вакуумник втягивается) и открывается при оборотах свыше 3500-3700, т.е. как описывают в других темах. А на моей 325 при запуске и на ХХ ничего не происходит, заслонка начинает закрываться только при перегазовке, но в том же диапазоне до 3700об.! Проверил жизнеспособность вакуумника и клапана инпой, все живое! Посмотрел сигнал, подаваемый ЭБУ на клапан дисы и увидел что сам контроллер подает сигнал на клапан только при перегазовке!!! Каков правильный алгоритм работы этой Дисы? Мож так оно и должно быть? |
№2
25 12 2011, 11:59
У кого 325 дорестайл, загляните под капот, как у вас диса работает?
|
№3
25 12 2011, 12:26
вообще в wds подозрительно написано, похоже на то как у тебя работает...
|
№4
25 12 2011, 13:28
Меня смущает что на E39 она работает по-другому и многие здесь пишут что она должна быть закрытой на ХХ и до 3700об.
|
№5
25 12 2011, 13:46
на форуме есть статья посвященная работе disa. Менял недавно себе disa,мотор м54,3.0л,заслонка в открытом положении стоит по умолчанию,закрывается при высоких оборотах,меняя длину впускного тракта
|
№6
25 12 2011, 14:08
Длина коллектора это - понятно, только "длинный коллектор" когда залонка ЗАКРЫТА (для низов), а "короткий коллектор" когда заслонка ОТКРЫТА, начальное установочное положение как раз "открыто" на случай выхода из строя привода заслонки, чтобы на "верхах" машина не теряла мощность. После запуска двс контроллер должен подать напряжение на клапан чтобы закрыть заслонку и установить режим "длинный коллектор"!
А у меня этого не происходит если не нажимать на газ, причем судя Инпе сам контроллер подает так сигнал. |
№7
25 12 2011, 14:18
valera_ku : на форуме есть статья посвященная работе disa. Менял недавно себе disa,мотор м54,3.0л,заслонка в открытом положении стоит по умолчанию,закрывается при высоких оборотах,меняя длину впускного тракта Как раз на оборотах открывается, на ХХ закрытая, потому и трещит когда разболтан клапан. Я недавно менял дису. Сравнивал с другом, моторы одинаковые, но мозги разные ms43 vs ms45, у него открывается где-то на 2.5к оборотах, у меня ближе к 4к. Оба рестайл. |
|
Рекомендуем почитать на тему Непонятки в работе DISA M54
|
№8
25 12 2011, 14:29
У тебя заслонка закрывается после запуска двигла?
Кстати по треску заслонки я и обратил внимание, что заслонка у меня подразболтанная а треска - НЕТ! |
№9
25 12 2011, 14:46
>У тебя заслонка закрывается после запуска двигла?
Ну а как еще, да закрывается. Но у себя я сразу не видел и я думал у меня не работает как положено, потому, что крутил мотор до 3х тысяч, а она не открывалась ( в сравнении с другом у которого на ~2.5к она открывалась) пока не газанул до упора ) Кстати у друга она трещала раньше как у меня до замены, а сча у него треск переменный, едва слышно и с оборотами звук меняется, может настолько разболталась что уже не выходит таких условий для создания оного Видел кстати похожую тему когда-то на другом форуме, там у автора была такая же ситуация как у тебя судя по описанию, работало типа как в инверсии (наоборот) >Кстати по треску заслонки я и обратил внимание, что заслонка у меня подразболтанная а треска - НЕТ! Вот всё-равно не понял, по треску обратил внимание что она разболтанна, а треска нет. Так есть он или нет ? ))) P.S. Кстати говоря, насколько я понял возможность движения этой заслонки зависит от воздуха (давления) во впуске, и если там мембрану (в дисе) порвёт то работать как положено он не будет. Там даже дырочка маленькая есть около самой заслонки. (ИМХО) Я просто свою старую дису принёс домой, подрубил +12, она пару раз открылась закрылась и больше не хочет, ну либо я ее спалил, но это врядли ) Так что, чтобы всё исключить, попробуй у друга дису выкрути и поставь себе и посмотри точно как работает. |
№10
25 12 2011, 14:52
Работает она у меня так: завел - заслонка открыта, причем на ХХ постоянно, нажимаю на газ заслонка закрывается до 3500-3700об. а свыше как положенно снова открывается. Работает вроде бы не наоборот. Нихрена я не пойму.
|
№11
25 12 2011, 14:55
Когда снимал заслонку, видел что люфт приличный, т.е. по любому она должна трещать на ХХ. У меня треска нет, т.к. она не закрыта на ХХ, а при перегазовке его просто уже не слышно.
|
№12
25 12 2011, 14:57
Так вот смотри что я про мембрану сказал выше.
Может ее порвало и в следствии заслонка не может закрыться на хх, а когда оборотов даёшь, то давление там в разы поднимается и в следствии может хватает сил протолкнуть до закрытия заслонку, а потом она и открывается, по регламенту . Думаю мои рассуждения имеют права на жизнь Короче чтобы 100% узнать надо проверить другую) |
№13
25 12 2011, 15:02
Твои рассуждения верны. Но за исправность мембраны и клапана я уверен на 200%, т.к. при принудительном тесте на открывание/закрывание в Инпе и ДИСе на ХХ все работает идеально.
В инпе можно в реальном времени смотреть статус активации заслонки. Так вот уменя на ХХ статус заслонки - не активированна! Т.е. сам блок управления по каким-то соображениям не подает напряжение на клапан пока не перегазуешь |
№14
25 12 2011, 16:07
Да конечно хотелось бы узнать ответ. Даже мой вариант с другом меня сконфузил, на разных совершенно оборотах открывается DISA. А еще и твой случай.
|
№15
26 12 2011, 10:33
Поездил вчера с ноутбуком, понаблюдал когда активируется клапан Дисы. Оказалось, что переключение заслонки в закрытое состояние происходит от примерно 1500 до 3700об. и ТОЛЬКО ПРИ РАЗГОНЕ! Т.е. если ехать с постоянной скоростью, то заслонка у меня в открытом состоянии при любых оборотах, пока не начнешь разгоняться.
Получается что такова прошивка ЭБУ. |
|
№16
20 01 2012, 16:16
Парни а кто подскажет, у меня такая хрень: когда медленно двигаешься, а потом немного притапливаешь в этот момент при нажатии на газ звук странный, трудно объяснить, но как-будто воздух пропускает и пшикание легкое, что это может быть?
|
№17
20 01 2012, 19:14
Тоже прикалывался с дисой! При заводке заслонка не двигалась(сама ДИСА впорядке 100%), полез копать...
Вывел провода от клапана заслонки в салон, и подрубил к ним стрелочный вольтметр(лампочки под рукой не оказалось ) Неделю ездил с этим колхозом и понял, что НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ!!!!!! Никакой четкой логики в работе заслонки я не смог уловить... То она закрываеться, то при тех-же условиях(вроде бы) - НЕзакрываеться Очень часто питание на клапан поступает буквльно на 1-2 секунды. Т.е. заслонка закравыеться на секунду, и тут-же обратно открываеться, дальше , по мере разгона, может закрыться, а может и нет. Гарантированно клапан находился под напряжением(заслонка закрыта), когда вваливаешь больше 100-120км/ч и обороты выше 4000 об/мин. З.Ы. Занимался этим года два назад, может че и попутал, но в общем как-то так... да, тачка одна из первых рестайлов 325, прошивка "мозгов" наверное, как у автора топика. |
|
Рекомендуем почитать на тему Непонятки в работе DISA M54
|
№18
10 02 2013, 17:19
[есть вопрос про дису.вы писали что что то трещало в двигателе.были подозрения на дису но оказалось не она.в итоге что трещало?может быть гидрокомпенсаторы?у меня такая же проблема машина дорестайл сша.с ваносом проблем не было?ответ в лс.
|
№19
24 07 2014, 13:00
Наткнулся на тему, извините, если подниму старье. Человек с 5er клуба жаловался на такую же круговерть на 525 м54 и пришел к выводу, что там DISA работает совсем не так как на 520 или 530. Чего хотели добиться производители такой нелогичной работой, так и осталось тайной. В итоге он сначала прошился на 530, там чего то ему не понравилось... Прошился на 520, машина на низах прилично добавила и вообще много положительных эмоций. Вот такая фигня.
|
№20
25 05 2019, 01:00
Хоть тема и старая, добавлю свою проблему. У меня е39, м54, 2.5, американка 2003года. Диса работает НО ОБОРОТ! Т.е на холостых и оборотах до 3-4000т. НАПРЯЖЕНИЕ на клапан не подается, заслонка соответственно открыта. На больших оборотах заслонка закрывается!!! Ошибок нет, мембрана соответственно целая (менял). Прошивка была родная, поменял на самую последнюю (американскую, евро 4) ни чего не изменилось, залил европейскую (евро 0, 2, 4) работа не изменилась!!!!! Смотрел работу м54 3.0-работает правильно, может на 2,5 так и надо???? расход в норме, компрессия идиальная, катализаторы еще родные и не забитые (проверял эндоскопом и манометром) Разгон не очень радует. Кто сталкивался с таким или может у кого такой двигатель, подскажите, весь мозг сломал. ИЗ инпы (на заглушенной) клапан диса активируеш-закрывается!!!!
|
№21
03 08 2021, 15:17
Парни здорово. Такая же ситуация. Д аа м54 двигатель 2.5. Диса срабатывает только при перегазовки.? Походу так и должна т.к все в порядке,диофрагма, подсос нет воздуха.
|
Рекомендуем почитать на тему Непонятки в работе DISA M54
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения