|
№1
13 12 2011, 16:32
У меня проблемма скачки напряжения включаешь даже поворотник или музыку с сабвуфером слушаю и напряжение падает.бывает даже загораеться абс и ручник и сразу же потухает. в чем может быть проблемма?
|
№2
13 12 2011, 18:26
щетки генератора
|
№3
13 12 2011, 20:22
или зарядную цепь проверить--на заведенной машине включить побольше потребителей и замерить напругу прямо на генераторе и прямо на акуме, если разница меньше о.2V--нормально, если больше--пройтись по клеммам массы и "+ " от аккумулятора до генератора с зачисткой-затяжкой-консервацией.
|
№4
30 07 2013, 22:56
: или зарядную цепь проверить--на заведенной машине включить побольше потребителей и замерить напругу прямо на генераторе и прямо на акуме, если разница меньше о.2V--нормально, если больше--пройтись по клеммам массы и "+ " от аккумулятора до генератора с зачисткой-затяжкой-консервацией. А как это сделать на N42? Придется снимать впуск? весельчак : а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!
|
№5
30 07 2013, 22:59
купи новый генератор. он у вас стоит копейки.
|
№6
30 07 2013, 23:07
: купи новый генератор. он у вас стоит копейки. В смысле в Польше? Так проблемма-то в другом может быть. У меня дальний свет перегорает по утрам (когда завожу машину). А блоки ксенона в такие дни регистрируют входное напряжение >18В. Говорят, нужно лезть к стартеру, проверять соединение двигателя с кузовом. А т.к. генератор и стартер рядом (укурат под впуском ), то решил спросить, можно ли как-то подлезть без разборки впуска. весельчак : а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!
|
№7
30 07 2013, 23:11
регулятору значит хана. на твой мотор проще новый генератор поставить. заодно и силовой провод проверишь.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Скачки напряжения
|
№8
30 07 2013, 23:28
: заодно и силовой провод проверишь. А как его проверить? весельчак : а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!
|
№9
22 11 2013, 23:30
Поменял пару месяцев назад регулятор (купил такой-же БУ генератор и переставил). Проблемма с перегорающими лампами пропала поначалу, но вот снова вернулась.
Теперь я мониторю напряжение в каждой поездке. Так вот, раз в несколько поездок после старта двигателя напряжение (по БК) подскакивает до 17-18В и держится несколько секунд. Еще один раз заметил, что было наоборот 11.5, пока не проехал несколько км. А сегодня совсем интересный случай произошел: после старта, на сразу, а где-то через 150 метров, напряжение скакнуло до 18 на секунду, потухло радио и даже двигатель подзаглох. Когда напряжение упало, все восстановилось и двигатель (не заглох) и магнилола и, к счастью, даже лампочки не перегорели (а то я уже задолбался их покупать). Генератор у меня Valeo 110A. Я вот думаю, может это проблемма этого типа генератори и стоит его заменить на другую модификацию? Bosch поставить? Что скажете, знатоки? весельчак : а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!
|
№10
23 11 2013, 00:33
ИМХО дело в плохих контактах, зачисти все от гены до акб, не может напряжение на акб так скакать,
|
№11
23 11 2013, 10:44
Менял регулятор недавно Valeo №593 423. Причина - низкое выдаваемое напряжение 13,0-13,2В (по БК и Инпе), замена не помогла, хотя менять надо уже было - щетки почти стерлись. Позже нашли - генератор выдавал 14,2, на аккум доходило 13 - плохой контакт в месте крепления + провода (справа под капотом клемма для прикуривания).
|
№12
07 01 2014, 23:56
grin1 : ИМХО дело в плохих контактах, зачисти все от гены до акб, не может напряжение на акб так скакать, Зачистил, кинул доп. массу на двигатель - не помогает, глючит все жестче. Лампочки (дневной свет) живут все меньше, а сегодня вообще красный индикатор аккумулятора загорелся (напряжение было 11.2), через пару минут потух. Буду снова менять генератор. На этот раз возьму Bosch б/у. Интересно, как на это все влияет то, что я сразу после покупки машины (полгода назад, чуть раньше, чем я заметил проблемы) заменил аккум с оригинального 44Ah на наименьший доступный 62Ah весельчак : а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!
|
№13
08 01 2014, 04:04
Усилок через накопитель подключен? Если нет, то таблетка (щетки) устала
Двухлитровым может быть только пакет сока! |
№14
08 01 2014, 12:05
Shum : Усилок через накопитель подключен? Если нет, то таблетка (щетки) устала Усилок/накопитель имеют какое-то отношение к аудио-системе? Если да, то нет, никаких доп. усилков, магнитол, сабвуферов у меня нет. Щеткам 70ткм, я их смотрел 20ткм назад, когда регулятор менял. А таблетка, это сам регулятор, его электронная часть? От чего он умирает? Ведь менял (правда, на такой-же до последней буквы и б/у). Их продают отдельно? А то мне в прошлый раз пришлось покупать целый генератор и переставлять электронику. весельчак : а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!
|
№15
14 11 2021, 06:04
[quote="dart50"]Поменял пару месяцев назад регулятор (купил такой-же БУ генератор и переставил). Проблемма с перегорающими лампами пропала поначалу, но вот снова вернулась.
Теперь я мониторю напряжение в каждой поездке. Так вот, раз в несколько поездок после старта двигателя напряжение (по БК) подскакивает до 17-18В и держится несколько секунд. Еще один раз заметил, что было наоборот 11.5, пока не проехал несколько км. А сегодня совсем интересный случай произошел: после старта, на сразу, а где-то через 150 метров, напряжение скакнуло до 18 на секунду, потухло радио и даже двигатель подзаглох. Когда напряжение упало, все восстановилось и двигатель (не заглох) и магнилола и, к счастью, даже лампочки не перегорели (а то я уже задолбался их покупать). Генератор у меня Valeo 110A. Я вот думаю, может это проблемма этого типа генератори и стоит его заменить на другую модификацию? Bosch поставить? Что скажете, знатоки?[/quote Подобная проблема иногда : Теперь я мониторю напряжение в каждой поездке. Так вот, раз в несколько поездок после старта двигателя напряжение (по БК) подскакивает до 17-18В и держится несколько секунд и во время движения |
Рекомендуем почитать на тему Скачки напряжения
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения