BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

Вопросы по восстановлению после краш-теста(((
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=16&t=6388
Страница 1 из 2

Автор:  Stolz [ 31 03 2008, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Вопросы по восстановлению после краш-теста(((

Камрадос, приключилась вот такая хня :( ...в субботу вечером отвозил родителей из Обнинска к ним домой, проезжая один из перекрестков уже практически боковым зрением увидел, как машина с перпендикулярной второстепенной дороги резко поехала (как выяснилось потом, я повстречался с блондинко на хундае, че ее побудило резко давануть на педаль стоячи на ВЕЛИКОЛЕПНО просматриваемом перекрестке я до сих пор в душе нееепу...)...я успел только рефлекторно дернуть руля влево, поэтому основной удар пришелся в заднюю арку. После удара летели кругами по дороге метров 60...слава богу шоссе в том месте широкое и не было встречных. В итоге - правая передняя дверь помята, но не особо сильно, задняя - железка в труху, но стекла целы, заднее крыло тоже очень прилично помято, плюс вмятина на центральной стойке, пришел пушной зверь задней правой подвеске - выврвало шрус, тормозные шланги и т.п., наверно еще 3.14здец полуоси и рычагам. Кроме того в момент удара стрельнул пиропатрон на плюсовой клемме, соответственно накрылся сам аккум и выжгло еще кое-какую проводку. После удара заметил что немножко криво встала крышка багажника...на глаз пока все...Виновником признали естественно эту тупую овцу, теперь жду оценщика, буду геморроиться с получением осаги (каски,увы, не было). В связи с произошедшим есть несколько вопросов:
1. Если крышка багажника от удара встала криво, значит ли это что нарушилась геометрия кузова?
2. Можно ли будет убрать вмятину на центральной стойке (в принципе, она не очень большая)
3. Если геометрия все же нарушена, слышал что это дело правится на стапеле...во сколько это как правило обходитя по деньгам (ибо ремонтировать, наверно, смысл будет если я уложусь примерно в 150-160к, если больше - наверно проще так продать..)
4. Заднее крыло в е46 это одна деталь с крышей??
5. Есть фотки всего этого дела...хотел выложить, но когда я пытаюсь их подгрузить в персональную галерею мне идет сообщение что фотки превышают допустимый размер...хотя фоты сделаны на N72 и размер имеют по 200-300 кб, может поможет кто??

Всем заранее спасибо!

Автор:  chemist [ 31 03 2008, 23:23 ]
Заголовок сообщения: 

1. Редуктор скорее всего поврежден
2. Вмятину на сердней стойке надо смотреть, так трудно сказать
3. Заднее крыло сварено с крышей, но это не одна деталь http://bmw.autocats.ru/original/E46/Lim ... l-41_1094/, №4
4. НАсчет стапеля- у каждого кузовщика по разному цена
6. Сказать вот так нарушена геометрия или нет-невозможно, даже по фото
7. На моноприводе нет шруса
8. Если стрельнул пиропатрон-ни аккумулятор ни проводка не пострадали

Автор:  stefanskiy [ 01 04 2008, 00:18 ]
Заголовок сообщения: 

150-16к думаю не вложишся. у меня был помят капот, 2 радиатора, 2 передние фары (до мотора удар не дошел), морда - 7к ам. дол.! :x

Автор:  the end [ 01 04 2008, 00:28 ]
Заголовок сообщения: 

Stolz
крепись :( обидно :(

Автор:  VAL [ 01 04 2008, 07:25 ]
Заголовок сообщения: 

Stolz, соболезнования :(


chemist :
1. Редуктор скорее всего поврежден


не факт, но возможно.....

chemist :
2. Вмятину на сердней стойке надо смотреть, так трудно сказать


+1

chemist :
7. На моноприводе нет шруса


??? А чем тогда задние колеса от редуктора в движение приводятся??? Шарниром Неравных Угловых Скоростей????

По геометрии надо смотреть, но положение крышки багажника скорее всего связано с деформацией крыла....

Автор:  Speedy [ 01 04 2008, 07:47 ]
Заголовок сообщения: 

Stolz :
Можно ли будет убрать вмятину на центральной стойке (в принципе, она не очень большая)

можно
Stolz :
Если крышка багажника от удара встала криво, значит ли это что нарушилась геометрия кузова?

VAL :
положение крышки багажника скорее всего связано с деформацией крыла

+1

Автор:  chemist [ 01 04 2008, 08:12 ]
Заголовок сообщения: 

VAL :
chemist :
7. На моноприводе нет шруса


??? А чем тогда задние колеса от редуктора в движение приводятся??? Шарниром Неравных Угловых Скоростей????



Что такое ШРУС и для чего он нужен.
На ПЕРЕДНЕМ приводе при передних ведущих и управляемых колесах при повороте внутреннее колесо будет иметь бОльшую угловую скорость чем внешнее (теор. механика 2 курс ВУЗа). Дабы этого избежать и используется ШРУС. На заднем приводе ШРУС бывает, но очень редко. И БМВ в это "редко" не попадает. Задние колеса приводятся приводным валом http://bmw.autocats.ru/original/E46/Lim ... l-33_1189/ №1

Автор:  VAL [ 01 04 2008, 08:41 ]
Заголовок сообщения: 

chemist :
Задние колеса приводятся приводным валом


Согласен...только по сути приводной вал без каких либо шарниров или крестовин это кусок лома, не более...



Тогда уж лезем глубже.....как реализована в приводном вале возможность изменения длины привода и передача крутящего момента под углом????

Я кстати тоже против обзывания любого приводного вала с "гранатами" ШРУСом.....

Автор:  Serega469 [ 01 04 2008, 08:42 ]
Заголовок сообщения: 

Соболезную :( Если уехал багажник дело плохо. У меня подобное было, только с мордой! Даже без фоток понятно, что повреждения серьёзные, работа очень сложная...150к думаю не хватит никак! Собственный опыт имеется :(
То что не покроет её страховка, требуй по суду,(правовую сторону вопроса сегодня узнаю вечером отпишу, а вообще ст.15 ГК Рф это предусматривает) знаю геморой, но может у ней муж не захочет этого, и сам с тобой расплатиться, может совесть у него есть.
зы Моя мадам тоже один раз так стукнула...Чувак через неделю был уже на новой тачке :lol: - он долго не верил что так бывает.

Автор:  Stolz [ 01 04 2008, 11:43 ]
Заголовок сообщения: 

chemist
stefanskiy
Gerik
VAL
H8T_Speedy
Serega469

Спасибо огромное за поддержку! Сегодня должен придти оценщик от страховой, посмотрим что вывезет...сейчас еще раз попробую фотки выложить

Автор:  Stolz [ 01 04 2008, 11:49 ]
Заголовок сообщения: 

chemist

Кстати, когда стрельнул пиропатрон, аккуму точно каюк пришел, ибо с него потек электролит :(

Автор:  Stolz [ 01 04 2008, 11:51 ]
Заголовок сообщения: 

Serega469

За правовой аспект буду очень признателен, в любом случае, когда пойму дельту по деньгам, скорее всего нужно будет пригрозить ей иском :(

Автор:  chemist [ 01 04 2008, 12:14 ]
Заголовок сообщения: 

Stolz :
chemist

Кстати, когда стрельнул пиропатрон, аккуму точно каюк пришел, ибо с него потек электролит :(


А у тебя какой авто? А то у меня и пиропатрон есть и аккумулятор (все оригинал)

Автор:  chemist [ 01 04 2008, 12:24 ]
Заголовок сообщения: 

VAL :
.как реализована в приводном вале возможность изменения длины привода и передача крутящего момента под углом????

Я кстати тоже против обзывания любого приводного вала с "гранатами" ШРУСом.....


А зачем изменять длину привода на неуправляемой оси? (это у Инфинити сделана подруливающая задняя ось, БМВ этого не требует, и так хорошо управляется)

Автор:  Stolz [ 01 04 2008, 12:25 ]
Заголовок сообщения: 

chemist

316i. Интерес есть, за сколько отдашь это хозяйство? :)

Автор:  Stolz [ 01 04 2008, 12:30 ]
Заголовок сообщения: 

дорестайл седан, 03. 2000г.

Автор:  chemist [ 01 04 2008, 12:36 ]
Заголовок сообщения: 

Stolz :
chemist

316i. Интерес есть, за сколько отдашь это хозяйство? :)


Аккумулятор сзади?

Автор:  VAL [ 01 04 2008, 12:37 ]
Заголовок сообщения: 

chemist :
VAL писал(а):
.как реализована в приводном вале возможность изменения длины привода и передача крутящего момента под углом????

Я кстати тоже против обзывания любого приводного вала с "гранатами" ШРУСом.....


А зачем изменять длину привода на неуправляемой оси? (это у Инфинити сделана подруливающая задняя ось, БМВ этого не требует, и так хорошо управляется)


chemist, а как тогда работает подвеска???? Или заднее колесо относительно кузова (и закрепленного на подрамнике редуктора) неподвижно???? При вертикальном перемещении колеса как раз изменяется и длина привода и угол под которым передается момент....если только не начали делать БМВ е46 с зависимой задней подвеской и жестким задним мостом (как на классических ВАЗах)

Сорри за теоретический флуд..... :)

Автор:  chemist [ 01 04 2008, 12:40 ]
Заголовок сообщения: 

VAL :
chemist :
VAL писал(а):
.как реализована в приводном вале возможность изменения длины привода и передача крутящего момента под углом????

Я кстати тоже против обзывания любого приводного вала с "гранатами" ШРУСом.....


А зачем изменять длину привода на неуправляемой оси? (это у Инфинити сделана подруливающая задняя ось, БМВ этого не требует, и так хорошо управляется)


chemist, а как тогда работает подвеска???? Или заднее колесо относительно кузова (и закрепленного на подрамнике редуктора) неподвижно???? При вертикальном перемещении колеса как раз изменяется и длина привода и угол под которым передается момент....если только не начали делать БМВ е46 с зависимой задней подвеской и жестким задним мостом (как на классических ВАЗах)

Сорри за теоретический флуд..... :)


Да, все правильно, приводной вал на БМВ-сложносоставная конструкция есессно, с шарнирами (ценник об этом ясно говорит :lol: ) Но как отдельной детали шруса нет

Автор:  VAL [ 01 04 2008, 12:51 ]
Заголовок сообщения: 

chemist :
Да, все правильно, приводной вал на БМВ-сложносоставная конструкция есессно, с шарнирами (ценник об этом ясно говорит ) Но как отдельной детали шруса нет


а вот это чистая правда..... :?

Stolz, я прикинул по повреждениям....в 160 килорублей уложиться будет очень-очень сложно.....

Автор:  Pilot 320i [ 01 04 2008, 13:17 ]
Заголовок сообщения: 

Все чинится, скинь фото мне, в 160 уложишься, не буду забегать вперед если приедешь в домодедово на ремонт. по поводу морды ктото написал в 7 килобаксов это перебор (где вы такие сервисы ищете???. моему знакомому кейсил к примеру насчитал за замену всей подвески (рычаги и амо + запчасти=61000) Итог 24 запчасти+5 я ему меняю=29 разница в два раза, думаю про ремонт и покрас понятно объяснять нет смысла.

Автор:  dkDimon [ 01 04 2008, 13:21 ]
Заголовок сообщения: 

Блин, сочувствую!! Че за фигня в этом году... Многие поколотились.
У меня темка как раз под твоей аккурат, почитай. Вот с этими повреждениями работа выливается примерно в 250 рублей. Так это Иваново, в Мск наверняка дороже...
А вообще каска рулит :D , у меня сейчас Гольф 4 стоит без каски (кончилась), так я на нем не езжу - страшно, реально страшно.
Если б на БМВ не было каски, то щас бы сосал палец - там колхозник меня впендюрил, [censored] бы я с него че получил...

Автор:  Stolz [ 01 04 2008, 13:33 ]
Заголовок сообщения: 

chemist

Да, сзади

Автор:  Stolz [ 01 04 2008, 13:34 ]
Заголовок сообщения: 

Pilot 320i
Скажи мыло, скину тебе фотки, а то чет выложить не получается(((

Автор:  Stolz [ 01 04 2008, 13:41 ]
Заголовок сообщения: 

dkDimon

Ага, заценил твою темку до конца...4 дня отъездить это ваще жопа полная :(

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/