закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 04 2009, 09:15
    • Сообщений 8127
    • Профиль
    • Авто: Х6 5.0
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 782
    • ОсвоилсяОсвоился
ВОТ ВАМ делать нех ::p::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 08 2010, 10:23
    • Сообщений 847
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330ci, audi TT 1.8T quattro
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Красногорск(М.О.)
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
..bawar.. :
ВОТ ВАМ делать нех ::p::


Надоело мерзнуть по утрам в пробке, и очумелые ручки покоя не давали =) В итоге и в машине тепло и пиво за тюненх выпито.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 04 2010, 08:11
    • Сообщений 6575
    • Профиль
    • Авто: 7-ой баян на Мюгене 2.4 ЕХЕ АТ
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: МО, г.Видное
    • Изображения: 12
    • Репутация: 470
    • Новенький
Андрюх, конечно молодец. За работу 5!
НО! Не мог бы ты по-русски писать? А то так все русский язык забудут... неправильно это =(
ГАЗ 69(70-й год выпуска)->21099->21121->Mazda3 2.0->Mazda3 2.3T MPS ->325Ci SMG->GM->Accord VII EXE
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 11 2009, 17:01
    • Сообщений 3443
    • Профиль
    • Авто: пешеход
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, САО
    • Изображения: 12
    • Репутация: 351
    • Новенький
Результат - типо машина часов 10 отстояла, остыла, ты ее заводишь и через минуту уже тепло в машине?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 03 2011, 13:48
    • Сообщений 11526
    • Профиль
    • Авто: 325i ///M-tech 2001 from Japan теперь механика!!!
    • Торговая репутация: +13
    • Откуда: Киров
    • Репутация: 9003
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
1) не знаю как там у малоцилиндровых у меня тепло, мне пох
2) провод + подсоеденил на "черепаху" (соеденитель) это плохо они окисляются впоследствии и контакт начинает пропадать, так что лучше переделай
Продам разные запчасти, спорт-руль, кожаные чехлы АКПП, МКПП, ручка АКПП http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=83937
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 08 2010, 10:23
    • Сообщений 847
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330ci, audi TT 1.8T quattro
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Красногорск(М.О.)
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
torb1k :
Результат - типо машина часов 10 отстояла, остыла, ты ее заводишь и через минуту уже тепло в машине?


НЕТ! Результат нормально работающая печка на любых оборотах дрыгателя
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 13 06 2010, 22:06
    • Сообщений 1489
    • Профиль
    • Авто: e46,320i
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
karter :
2) провод + подсоеденил на "черепаху" (соеденитель) это плохо они окисляются впоследствии и контакт начинает пропадать, так что лучше переделай

с чего бы им окисляться ? Если ты конечно там не алюминий с медью соединяешь...

Рекомендуем почитать на тему Установка дополнительной помпы отопителя. М43.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 03 2011, 13:48
    • Сообщений 11526
    • Профиль
    • Авто: 325i ///M-tech 2001 from Japan теперь механика!!!
    • Торговая репутация: +13
    • Откуда: Киров
    • Репутация: 9003
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
вот с того и окисляются
Продам разные запчасти, спорт-руль, кожаные чехлы АКПП, МКПП, ручка АКПП http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=83937
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 10 2010, 11:34
    • Сообщений 1129
    • Профиль
    • Авто: 323i теперь МКПП (Е46) 1999г M52TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Свердловская область
    • Изображения: 18
    • Репутация: 100
    • Новенький
Чет мне кажется надо помпу на вход печки все же, ибо когда клапан закроется из радиатора будет откачиваться антифриз. Не образуется ли в этот момент воздушная пробочка ?
Грубо говоря исходя из того что жидкость в виде антифриза будет пытаться перейти в газообразное состояние, насос после радиатора будет создавать разряжение когда клапан закрыт. В связи с чем может быть факт образования пузыря воздуха.
Я как то так понимаю это.
Ибо не зря во всей системе создается избыточное давление, которое препятствует парообразованию, отодвигая точку кипения жидкости. ::21::
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 13 06 2010, 22:06
    • Сообщений 1489
    • Профиль
    • Авто: e46,320i
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
Eps :
Чет мне кажется надо помпу на вход печки все же, ибо когда клапан закроется из радиатора будет откачиваться антифриз. Не образуется ли в этот момент воздушная пробочка ?
Грубо говоря исходя из того что жидкость в виде антифриза будет пытаться перейти в газообразное состояние, насос после радиатора будет создавать разряжение когда клапан закрыт. В связи с чем может быть факт образования пузыря воздуха.
Я как то так понимаю это.
Ибо не зря во всей системе создается избыточное давление, которое препятствует парообразованию, отодвигая точку кипения жидкости. ::21::

Зимой клапан всегда приоткрыт, а кнопку он может выключить в летнем режиме. По хорошему надо было делать черед ЭБУ IHKA!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 10 2010, 11:34
    • Сообщений 1129
    • Профиль
    • Авто: 323i теперь МКПП (Е46) 1999г M52TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Свердловская область
    • Изображения: 18
    • Репутация: 100
    • Новенький
zeos :
Eps :
Чет мне кажется надо помпу на вход печки все же, ибо когда клапан закроется из радиатора будет откачиваться антифриз. Не образуется ли в этот момент воздушная пробочка ?
Грубо говоря исходя из того что жидкость в виде антифриза будет пытаться перейти в газообразное состояние, насос после радиатора будет создавать разряжение когда клапан закрыт. В связи с чем может быть факт образования пузыря воздуха.
Я как то так понимаю это.
Ибо не зря во всей системе создается избыточное давление, которое препятствует парообразованию, отодвигая точку кипения жидкости. ::21::

Зимой клапан всегда приоткрыт, а кнопку он может выключить в летнем режиме. По хорошему надо было делать черед ЭБУ IHKA!


А клапан сам как управляется, терморегулятор или Электронно ?
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 13 06 2010, 22:06
    • Сообщений 1489
    • Профиль
    • Авто: e46,320i
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
Eps :
zeos :
Eps :
Чет мне кажется надо помпу на вход печки все же, ибо когда клапан закроется из радиатора будет откачиваться антифриз. Не образуется ли в этот момент воздушная пробочка ?
Грубо говоря исходя из того что жидкость в виде антифриза будет пытаться перейти в газообразное состояние, насос после радиатора будет создавать разряжение когда клапан закрыт. В связи с чем может быть факт образования пузыря воздуха.
Я как то так понимаю это.
Ибо не зря во всей системе создается избыточное давление, которое препятствует парообразованию, отодвигая точку кипения жидкости. ::21::

Зимой клапан всегда приоткрыт, а кнопку он может выключить в летнем режиме. По хорошему надо было делать черед ЭБУ IHKA!


А клапан сам как управляется, терморегулятор или Электронно ?


Электронный! Но возможно есть анализ от замерзания в блоке IHKA. Не нашел на http://tis.bmwcats.com логику работы с ходу
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 10 2010, 11:34
    • Сообщений 1129
    • Профиль
    • Авто: 323i теперь МКПП (Е46) 1999г M52TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Свердловская область
    • Изображения: 18
    • Репутация: 100
    • Новенький
zeos :
Eps :
zeos :
Eps :
Чет мне кажется надо помпу на вход печки все же, ибо когда клапан закроется из радиатора будет откачиваться антифриз. Не образуется ли в этот момент воздушная пробочка ?
Грубо говоря исходя из того что жидкость в виде антифриза будет пытаться перейти в газообразное состояние, насос после радиатора будет создавать разряжение когда клапан закрыт. В связи с чем может быть факт образования пузыря воздуха.
Я как то так понимаю это.
Ибо не зря во всей системе создается избыточное давление, которое препятствует парообразованию, отодвигая точку кипения жидкости. ::21::

Зимой клапан всегда приоткрыт, а кнопку он может выключить в летнем режиме. По хорошему надо было делать черед ЭБУ IHKA!


А клапан сам как управляется, терморегулятор или Электронно ?


Электронный! Но возможно есть анализ от замерзания в блоке IHKA. Не нашел на http://tis.bmwcats.com логику работы с ходу

чую придется диодик зацепить на клапан и посмотреть как часто и при каких условиях он пашет, от туда и зацепится.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 13 06 2010, 22:06
    • Сообщений 1489
    • Профиль
    • Авто: e46,320i
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
Он аналоговый вроде, хотя я в такие подробности не вникал. Дискретный был бы верхом тупизма со стороны инженеров BMW
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 10 2010, 11:34
    • Сообщений 1129
    • Профиль
    • Авто: 323i теперь МКПП (Е46) 1999г M52TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Свердловская область
    • Изображения: 18
    • Репутация: 100
    • Новенький
zeos :
Он аналоговый вроде, хотя я в такие подробности не вникал. Дискретный был бы верхом тупизма со стороны инженеров BMW

Ну тогда сам боженька велел через него запитать доп насос. открылся роб закрылся пашел вон.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 13 06 2010, 22:06
    • Сообщений 1489
    • Профиль
    • Авто: e46,320i
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
Eps :
zeos :
Он аналоговый вроде, хотя я в такие подробности не вникал. Дискретный был бы верхом тупизма со стороны инженеров BMW

Ну тогда сам боженька велел через него запитать доп насос. открылся роб закрылся пашел вон.

Боженька велел читать wds чтобы быть правильным колхозником, а там написано откуда питать дополнительный насос! Все остальное -это не имперские методы!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 10 2010, 11:34
    • Сообщений 1129
    • Профиль
    • Авто: 323i теперь МКПП (Е46) 1999г M52TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Свердловская область
    • Изображения: 18
    • Репутация: 100
    • Новенький
zeos :
Eps :
zeos :
Он аналоговый вроде, хотя я в такие подробности не вникал. Дискретный был бы верхом тупизма со стороны инженеров BMW

Ну тогда сам боженька велел через него запитать доп насос. открылся роб закрылся пашел вон.

Боженька велел читать wds чтобы быть правильным колхозником, а там написано откуда питать дополнительный насос! Все остальное -это не имперские методы!


Ну аки не в Немчуре живем, читаем WDS понимаем че как робит, потом наш Русский подход в упрощении производства :) И вот те самое простое подключение, без заморочек :) (На примере людей с кнопачкой ::42:: )

Рекомендуем почитать на тему Установка дополнительной помпы отопителя. М43.

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 13 06 2010, 22:06
    • Сообщений 1489
    • Профиль
    • Авто: e46,320i
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
Да этот тролль за спиной с фотиком стоял! Ты ему веришь что-ли ? Зеленый провод он нашел ::40:: ::40:: ::40:: ::40:: ::40:: ::tyktyk:: ::21::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 10 2010, 11:34
    • Сообщений 1129
    • Профиль
    • Авто: 323i теперь МКПП (Е46) 1999г M52TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Свердловская область
    • Изображения: 18
    • Репутация: 100
    • Новенький
Андрю760 :
После этого на глаза попался зелёный провод с катушки, напряжение на него подавалось с включенного зажигания, и от него я взял +, позже повешу отдельный предохранитель во избежание неприятностей.


Нет не чего более постоянного, чем временное :) Не поставил предохранитель сразу, в ближайшие пол года не залезешь туда ни как :) Проверено на себе :)
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 13 06 2010, 22:06
    • Сообщений 1489
    • Профиль
    • Авто: e46,320i
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
Так короче. Для разъяснения ситуации. Нормальные ребята не бросают провода из моторного отсека в салон и наоборот. Они идут минимальным путем упрощения! Глупые ищут зеленый провод с предохранителем
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 08 2010, 10:23
    • Сообщений 847
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330ci, audi TT 1.8T quattro
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Красногорск(М.О.)
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
zeos :
Он аналоговый вроде, хотя я в такие подробности не вникал. Дискретный был бы верхом тупизма со стороны инженеров BMW


Сигнал дискретный, я уже писал что клапан открывается\закрывается около 20 раз в минуту когда в машине уже тепло.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 13 06 2010, 22:06
    • Сообщений 1489
    • Профиль
    • Авто: e46,320i
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
Axion :
zeos :
Он аналоговый вроде, хотя я в такие подробности не вникал. Дискретный был бы верхом тупизма со стороны инженеров BMW


Сигнал дискретный, я уже писал что клапан открывается\закрывается около 20 раз в минуту когда в машине уже тепло.


Ну, вот и ответ: Почему многие орут что им холодно, динамика большая у солинойда, давление маленькое в том трубопроводе
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 08 2010, 10:23
    • Сообщений 847
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330ci, audi TT 1.8T quattro
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Красногорск(М.О.)
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
zeos :
Axion :
zeos :
Он аналоговый вроде, хотя я в такие подробности не вникал. Дискретный был бы верхом тупизма со стороны инженеров BMW


Сигнал дискретный, я уже писал что клапан открывается\закрывается около 20 раз в минуту когда в машине уже тепло.


Ну, вот и ответ: Почему многие орут что им холодно, динамика большая у солинойда, давление маленькое в том трубопроводе


Не ответ, когда в салоне холодно, то прерываний нет, т.е. клапан постоянно открыт.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 10 2010, 11:34
    • Сообщений 1129
    • Профиль
    • Авто: 323i теперь МКПП (Е46) 1999г M52TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Свердловская область
    • Изображения: 18
    • Репутация: 100
    • Новенький
Axion :
zeos :
Axion :
zeos :
Он аналоговый вроде, хотя я в такие подробности не вникал. Дискретный был бы верхом тупизма со стороны инженеров BMW


Сигнал дискретный, я уже писал что клапан открывается\закрывается около 20 раз в минуту когда в машине уже тепло.


Ну, вот и ответ: Почему многие орут что им холодно, динамика большая у солинойда, давление маленькое в том трубопроводе


Не ответ, когда в салоне холодно, то прерываний нет, т.е. клапан постоянно открыт.


Когда мотор только холодный запустился, смысл клапану быть открытым от него пользы ноль, если он будет закрыт движение жижи будет по более малому кругу и быстрее прогреется, потом и есть смысл открыть клапан.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 10 2011, 17:35
    • Сообщений 317
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: -100
Axion :
Когда мотор только холодный запустился, смысл клапану быть открытым от него пользы ноль, если он будет закрыт движение жижи будет по более малому кругу и быстрее прогреется, потом и есть смысл открыть клапан.

И потом заделывать трещины на лобовухе....

Рекомендуем почитать на тему Установка дополнительной помпы отопителя. М43.

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.