|
№26
28 11 2011, 09:50
ВОТ ВАМ делать нех
|
№27
28 11 2011, 09:53
..bawar.. : ВОТ ВАМ делать нех Надоело мерзнуть по утрам в пробке, и очумелые ручки покоя не давали =) В итоге и в машине тепло и пиво за тюненх выпито. |
№28
28 11 2011, 10:00
Андрюх, конечно молодец. За работу 5!
НО! Не мог бы ты по-русски писать? А то так все русский язык забудут... неправильно это =( |
№29
28 11 2011, 10:04
Результат - типо машина часов 10 отстояла, остыла, ты ее заводишь и через минуту уже тепло в машине?
|
№30
28 11 2011, 10:05
1) не знаю как там у малоцилиндровых у меня тепло, мне пох
2) провод + подсоеденил на "черепаху" (соеденитель) это плохо они окисляются впоследствии и контакт начинает пропадать, так что лучше переделай |
№31
28 11 2011, 10:25
torb1k : Результат - типо машина часов 10 отстояла, остыла, ты ее заводишь и через минуту уже тепло в машине? НЕТ! Результат нормально работающая печка на любых оборотах дрыгателя |
№32
28 11 2011, 10:40
karter : 2) провод + подсоеденил на "черепаху" (соеденитель) это плохо они окисляются впоследствии и контакт начинает пропадать, так что лучше переделай с чего бы им окисляться ? Если ты конечно там не алюминий с медью соединяешь... |
|
Рекомендуем почитать на тему Установка дополнительной помпы отопителя. М43.
|
№33
28 11 2011, 10:41
вот с того и окисляются
|
№34
28 11 2011, 10:43
Чет мне кажется надо помпу на вход печки все же, ибо когда клапан закроется из радиатора будет откачиваться антифриз. Не образуется ли в этот момент воздушная пробочка ?
Грубо говоря исходя из того что жидкость в виде антифриза будет пытаться перейти в газообразное состояние, насос после радиатора будет создавать разряжение когда клапан закрыт. В связи с чем может быть факт образования пузыря воздуха. Я как то так понимаю это. Ибо не зря во всей системе создается избыточное давление, которое препятствует парообразованию, отодвигая точку кипения жидкости. |
№35
28 11 2011, 10:47
Eps : Чет мне кажется надо помпу на вход печки все же, ибо когда клапан закроется из радиатора будет откачиваться антифриз. Не образуется ли в этот момент воздушная пробочка ? Грубо говоря исходя из того что жидкость в виде антифриза будет пытаться перейти в газообразное состояние, насос после радиатора будет создавать разряжение когда клапан закрыт. В связи с чем может быть факт образования пузыря воздуха. Я как то так понимаю это. Ибо не зря во всей системе создается избыточное давление, которое препятствует парообразованию, отодвигая точку кипения жидкости. Зимой клапан всегда приоткрыт, а кнопку он может выключить в летнем режиме. По хорошему надо было делать черед ЭБУ IHKA! |
№36
28 11 2011, 10:48
zeos : Eps : Чет мне кажется надо помпу на вход печки все же, ибо когда клапан закроется из радиатора будет откачиваться антифриз. Не образуется ли в этот момент воздушная пробочка ? Грубо говоря исходя из того что жидкость в виде антифриза будет пытаться перейти в газообразное состояние, насос после радиатора будет создавать разряжение когда клапан закрыт. В связи с чем может быть факт образования пузыря воздуха. Я как то так понимаю это. Ибо не зря во всей системе создается избыточное давление, которое препятствует парообразованию, отодвигая точку кипения жидкости. Зимой клапан всегда приоткрыт, а кнопку он может выключить в летнем режиме. По хорошему надо было делать черед ЭБУ IHKA! А клапан сам как управляется, терморегулятор или Электронно ? |
№37
28 11 2011, 10:55
Eps : zeos : Eps : Чет мне кажется надо помпу на вход печки все же, ибо когда клапан закроется из радиатора будет откачиваться антифриз. Не образуется ли в этот момент воздушная пробочка ? Грубо говоря исходя из того что жидкость в виде антифриза будет пытаться перейти в газообразное состояние, насос после радиатора будет создавать разряжение когда клапан закрыт. В связи с чем может быть факт образования пузыря воздуха. Я как то так понимаю это. Ибо не зря во всей системе создается избыточное давление, которое препятствует парообразованию, отодвигая точку кипения жидкости. Зимой клапан всегда приоткрыт, а кнопку он может выключить в летнем режиме. По хорошему надо было делать черед ЭБУ IHKA! А клапан сам как управляется, терморегулятор или Электронно ? Электронный! Но возможно есть анализ от замерзания в блоке IHKA. Не нашел на http://tis.bmwcats.com логику работы с ходу |
№38
28 11 2011, 11:09
zeos : Eps : zeos : Eps : Чет мне кажется надо помпу на вход печки все же, ибо когда клапан закроется из радиатора будет откачиваться антифриз. Не образуется ли в этот момент воздушная пробочка ? Грубо говоря исходя из того что жидкость в виде антифриза будет пытаться перейти в газообразное состояние, насос после радиатора будет создавать разряжение когда клапан закрыт. В связи с чем может быть факт образования пузыря воздуха. Я как то так понимаю это. Ибо не зря во всей системе создается избыточное давление, которое препятствует парообразованию, отодвигая точку кипения жидкости. Зимой клапан всегда приоткрыт, а кнопку он может выключить в летнем режиме. По хорошему надо было делать черед ЭБУ IHKA! А клапан сам как управляется, терморегулятор или Электронно ? Электронный! Но возможно есть анализ от замерзания в блоке IHKA. Не нашел на http://tis.bmwcats.com логику работы с ходу чую придется диодик зацепить на клапан и посмотреть как часто и при каких условиях он пашет, от туда и зацепится. |
№39
28 11 2011, 11:12
Он аналоговый вроде, хотя я в такие подробности не вникал. Дискретный был бы верхом тупизма со стороны инженеров BMW
|
№40
28 11 2011, 11:15
zeos : Он аналоговый вроде, хотя я в такие подробности не вникал. Дискретный был бы верхом тупизма со стороны инженеров BMW Ну тогда сам боженька велел через него запитать доп насос. открылся роб закрылся пашел вон. |
№41
28 11 2011, 11:17
Eps : zeos : Он аналоговый вроде, хотя я в такие подробности не вникал. Дискретный был бы верхом тупизма со стороны инженеров BMW Ну тогда сам боженька велел через него запитать доп насос. открылся роб закрылся пашел вон. Боженька велел читать wds чтобы быть правильным колхозником, а там написано откуда питать дополнительный насос! Все остальное -это не имперские методы! |
№42
28 11 2011, 11:21
zeos : Eps : zeos : Он аналоговый вроде, хотя я в такие подробности не вникал. Дискретный был бы верхом тупизма со стороны инженеров BMW Ну тогда сам боженька велел через него запитать доп насос. открылся роб закрылся пашел вон. Боженька велел читать wds чтобы быть правильным колхозником, а там написано откуда питать дополнительный насос! Все остальное -это не имперские методы! Ну аки не в Немчуре живем, читаем WDS понимаем че как робит, потом наш Русский подход в упрощении производства И вот те самое простое подключение, без заморочек (На примере людей с кнопачкой ) |
|
Рекомендуем почитать на тему Установка дополнительной помпы отопителя. М43.
|
№43
28 11 2011, 11:25
Да этот тролль за спиной с фотиком стоял! Ты ему веришь что-ли ? Зеленый провод он нашел
|
№44
28 11 2011, 11:28
Андрю760 : После этого на глаза попался зелёный провод с катушки, напряжение на него подавалось с включенного зажигания, и от него я взял +, позже повешу отдельный предохранитель во избежание неприятностей. Нет не чего более постоянного, чем временное Не поставил предохранитель сразу, в ближайшие пол года не залезешь туда ни как Проверено на себе |
№45
28 11 2011, 11:29
Так короче. Для разъяснения ситуации. Нормальные ребята не бросают провода из моторного отсека в салон и наоборот. Они идут минимальным путем упрощения! Глупые ищут зеленый провод с предохранителем
|
№46
28 11 2011, 11:31
zeos : Он аналоговый вроде, хотя я в такие подробности не вникал. Дискретный был бы верхом тупизма со стороны инженеров BMW Сигнал дискретный, я уже писал что клапан открывается\закрывается около 20 раз в минуту когда в машине уже тепло. |
№47
28 11 2011, 11:33
Axion : zeos : Он аналоговый вроде, хотя я в такие подробности не вникал. Дискретный был бы верхом тупизма со стороны инженеров BMW Сигнал дискретный, я уже писал что клапан открывается\закрывается около 20 раз в минуту когда в машине уже тепло. Ну, вот и ответ: Почему многие орут что им холодно, динамика большая у солинойда, давление маленькое в том трубопроводе |
№48
28 11 2011, 11:37
zeos : Axion : zeos : Он аналоговый вроде, хотя я в такие подробности не вникал. Дискретный был бы верхом тупизма со стороны инженеров BMW Сигнал дискретный, я уже писал что клапан открывается\закрывается около 20 раз в минуту когда в машине уже тепло. Ну, вот и ответ: Почему многие орут что им холодно, динамика большая у солинойда, давление маленькое в том трубопроводе Не ответ, когда в салоне холодно, то прерываний нет, т.е. клапан постоянно открыт. |
№49
28 11 2011, 12:38
Axion : zeos : Axion : zeos : Он аналоговый вроде, хотя я в такие подробности не вникал. Дискретный был бы верхом тупизма со стороны инженеров BMW Сигнал дискретный, я уже писал что клапан открывается\закрывается около 20 раз в минуту когда в машине уже тепло. Ну, вот и ответ: Почему многие орут что им холодно, динамика большая у солинойда, давление маленькое в том трубопроводе Не ответ, когда в салоне холодно, то прерываний нет, т.е. клапан постоянно открыт. Когда мотор только холодный запустился, смысл клапану быть открытым от него пользы ноль, если он будет закрыт движение жижи будет по более малому кругу и быстрее прогреется, потом и есть смысл открыть клапан. |
№50
28 11 2011, 12:40
Axion : Когда мотор только холодный запустился, смысл клапану быть открытым от него пользы ноль, если он будет закрыт движение жижи будет по более малому кругу и быстрее прогреется, потом и есть смысл открыть клапан. И потом заделывать трещины на лобовухе.... |
Рекомендуем почитать на тему Установка дополнительной помпы отопителя. М43.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения