закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11211
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Ввиду таво, што предыдущаё теммо засрали нерадивые нигадяи, создалл новвое теммо..

Итак, Доппен Помпенн часть 2.
а если серьёзно, вот, всё, что я сегодня проделал. На данный подвиг меня сподвигла вот эта тема,
viewtopic.php?f=47&t=62815
я и я вооружившись своим опытом, и полученными в ней знаниями совершил ЭТО. Мне тепло, ну а судить вам. :???:
ИтаГ: мотор м43 318, 118 л.с. Закуплено: помпа Элара, отеч. производства,нового образца, причем сильно отличающаяся от всего говна, что выпускали наши до этого. Релюха разгрузочная (решено было отказаться, ввиду того, что друг электрик сказал, что эти кнопки хорошо держат напряжение и нагрузки, и в реле нужды нет..ладно. поживём-увидим), и кнопка прозрачная, с оранж. свечением (совпало с бэховским оттенком)), и Г-образный патрубок.. Ну провод, соеденители и т.д. это понятно. За всё 1500 руб.


Установку начал с эл. проводки, т.к. в Бэху по эл. части полез впервые, так сказать, оставил пути для отступления... Под капотом около блока соеденителей нашёл пробочку, через которую и продел плюсовый провод (из Элары только + выходит, минус- сам корпус, кинул провод на крепёжный болт, и всего-то..), который потом, проложил под уплотнителем одного из кабелей в блок. во так:

потом он удлиняется, и тащится в салон к кнопке.
фото далее следуют..
Последний раз редактировалось Эндрю760 17 09 2012, 18:36, всего редактировалось 4 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11211
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
После этого на глаза попался зелёный провод с катушки, напряжение на него подавалось с включенного зажигания, и от него я взял +, позже повешу отдельный предохранитель во избежание неприятностей.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11211
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
НЕ ПИШИТЕ ПОКА НИЧО, ЩАЗ СФОРМИРУЮ...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11211
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
далее, протащил оба провода в салон, через этот блок соеденителей и предохранителей. Т.к. колхозить на консоли чужеродную кнопку не хотелось- спрятал её на кожухе рулевой колонки. вот так:

Ну а когда закончил с проводами, занялся помпой. Вот тут-то самое интересное и оказалось..
Я помпу повесил на верхний патрубок, т.е. тот, что после крана, таким образом, мы не проталкиваем жидкость в кран, а мы её забираем оттуда, что мне кажется несколько правильней.

Потом всё собрал. Помпа работает до бесстыдства бесшумно, даже думал, что не работает... итак, кноппко светиццо, помпа качает, тепло, иббёнть!.. ::40::
Вот как-то так)
Последний раз редактировалось Эндрю760 25 11 2011, 20:33, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 08 2010, 13:10
    • Сообщений 3098
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320I/ e46 продано\\\\\\\\\\\\ 525i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МСК.Дмитровка
    • Изображения: 36
    • Репутация: 200
    • Новенький
::39::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 08 2008, 08:51
    • Сообщений 3163
    • Профиль
    • Авто: RR Supercharged
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Пермь
    • Изображения: 77
    • Репутация: 3
    • Гость
И чё?
Какой эффект-то?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11211
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
OlegCh :
И чё?
Какой эффект-то?

Тепло, прктически сразу после запуска, собственно, ради этого всё и мутилось. :???:

Рекомендуем почитать на тему Установка дополнительной помпы отопителя. М43.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 26 09 2009, 23:04
    • Сообщений 28813
    • Профиль
    • Торговая репутация: +4
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2615
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Красавец че ;) когда машина остынет, и будет минус 10 , позови)) хочу в реале посмотреть как она сразу теплом дует , было бы здорово!)))
Суть общественного мнения: http://cs310321.vk.me/v310321377/45fe/xIxIueu3HBQ.jpg
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11211
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
MASTA :
Красавец че ;) когда машина остынет, и будет минус 10 , позови)) хочу в реале посмотреть как она сразу теплом дует , было бы здорово!)))

Мастыч,да приходи, бери пузырь, и мы с тобой всё протестируем, иббёнть! ::40:: Да, эффект заметен, ну а хренли, циркуляция стала лучше. Кста, в жару эта помпа не помощница, т.к. у меня она исключительно на радиатор печки настроена. см. фотоочёт. :???:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 08 2011, 21:28
    • Сообщений 554
    • Профиль
    • Авто: 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: долгопрудный
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
у меня теплый воздух даёт только когда авто прогреется полностью, как вы думаете это пмпа???
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 26 09 2009, 23:04
    • Сообщений 28813
    • Профиль
    • Торговая репутация: +4
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2615
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
е777кх77

фиг, знает, у меня машина теплый дает, когда стрелка из синей зоны выходит на на четверть ;) ну и большими оборотами , больше теплого воздуха)
Суть общественного мнения: http://cs310321.vk.me/v310321377/45fe/xIxIueu3HBQ.jpg
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 08 2011, 21:28
    • Сообщений 554
    • Профиль
    • Авто: 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: долгопрудный
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
у меня дует но холодным
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11211
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Ну вот и у меня тожж самое было.... заепло..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Уори-уори
    • На форуме с 24 09 2010, 21:26
    • Сообщений 23607
    • Профиль
    • Торговая репутация: +23
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2176
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
А у меня уже с завода она стоит.
... Потом объясню!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 08 2011, 21:28
    • Сообщений 554
    • Профиль
    • Авто: 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: долгопрудный
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
диагностику по электроники сказали всё ок.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 08 2011, 21:28
    • Сообщений 554
    • Профиль
    • Авто: 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: долгопрудный
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
а откуда такая помпа которую ты поставил дополнительно
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11211
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Ну я подозреваю так: моторчик маленький- 4 цилиндрика, обороты на холостых 700-800, ну и инженерный просчёт в пропускных отверствиях крана внутри....

Рекомендуем почитать на тему Установка дополнительной помпы отопителя. М43.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 08 2011, 21:28
    • Сообщений 554
    • Профиль
    • Авто: 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: долгопрудный
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
всмысле с какой машины
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11211
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
е777кх77 :
а откуда такая помпа которую ты поставил дополнительно

Из магазина запчастей ГАЗ. Помпа для Волги и Газели..кстати, у нас тут исчо у кого-то 2 года уже ГАЗелевская стоит... Я щаз продавцом там работаю.. Брать бы не стал. если б не хорошие отзывы о новой помпе... я ваще в шоке был, когда включил- её вообще не слышно... чтоб проверить- надо, чтобы мотор не работал...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Уори-уори
    • На форуме с 24 09 2010, 21:26
    • Сообщений 23607
    • Профиль
    • Торговая репутация: +23
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2176
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
У меня есть клапан печки с доп насосом.от е39
... Потом объясню!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11211
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
SLAVA :
У меня есть клапан печки с доп насосом.от е39

ну теперь-то уж чё...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 08 2011, 21:28
    • Сообщений 554
    • Профиль
    • Авто: 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: долгопрудный
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
а если её вместо заводской поставить???
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11211
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
е777кх77 :
а если её вместо заводской поставить???

Да мне кажется любая туда встанет, лишь бы по размерам подошла.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 08 2010, 10:23
    • Сообщений 847
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330ci, audi TT 1.8T quattro
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Красногорск(М.О.)
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Такая помпа ?




Если да то потекла через месяц, работает раз в 5 шумнее чем Бош а стоит столько же.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 08 2010, 10:23
    • Сообщений 847
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330ci, audi TT 1.8T quattro
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Красногорск(М.О.)
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Первый раз подключал на прямую, помпа офигевает когда клапан закрывается, в итоге подключил все через реле, управление с минусового провода клапана. Теперь помпа включается вместе с открытием клапана. Клапан кстати открывается и закрывается раз 20 в минуту.

Рекомендуем почитать на тему Установка дополнительной помпы отопителя. М43.

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.