закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 26 09 2009, 23:04
    • Сообщений 28813
    • Профиль
    • Торговая репутация: +4
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2615
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Функционирование
Во время тактов впуска воздуха в цилиндры во всасывающем трубопроводе периодически происходят колебания давления. Волны давления проходят через всасывающий трубопровод и отражаются от закрытых впускных клапанов. Длина всасывающего трубопровода, точно согласованная с фазами газораспределения, способствует тому, что незадолго до конца фазы открывания впускного клапана гребень давления отражающейся волны воздуха доходит до впускного клапана. Благодаря этому достигается эффект наддува. Эффект наддува позволяет большему количеству свежей рабочей смеси проникать в цилиндр.

В раздельной системе всасывания используются преимущества коротких и длинных трубопроводов.

Короткие всасывающие трубопроводы или трубопроводы с большим диаметром способствуют увеличению мощности в верхнем диапазоне частоты вращения при одновременно низком крутящем моменте в среднем диапазоне. Длинные трубопроводы или трубопроводы с небольшим диаметром делают возможным увеличение крутящего момента в среднем диапазоне частоты вращения.

Принцип действия
Перед вибрационными трубопроводами двух групп цилиндров установлено по одной подготовительной трубе.

При закрытой соединительной заслонке подготовительная труба и вибрационный трубопровод вместе действуют как длинная всасывающая труба. Пульсирующий внутри газовый столб способствует значительному увеличению крутящего момента в среднем диапазоне частоты вращения.

Для повышения мощности в верхнем диапазоне частоты вращения открываетсясоединительная заслонка между двумя группами цилиндров . Динамика подготовительных труб при этом в значительной степени падает. После этого начинают действовать короткие вибрационные трубопроводы, что делает возможным увеличение мощности в верхнем диапазоне частоты вращения.

В диапазоне частичной нагрузки вакуумный ресивер вакуумируется господствующим во всасывающем трубопроводе разрежением. Соединительная заслонка закрывается с помощью мембранного механизма вакуумного регулятора и пневматического регулятора.

В случае превышения частоты вращения при переключении ЭБУ системы DME деактивизирует электромагнитный клапан, то есть клапан отключается. При этом мембранный механизм оказывается под давлением воздуха и заслонка открывается.

Как только электромагнитный клапан включается снова (при недостижении частоты вращения при переключении), вакуумная полость и мембранный механизм соединяются снова и соединительная заслонка закрывается.

Во избежание быстрой смены открывания и закрывания значения частоты вращения для активизации и деактивизации смещены относительно друг друга (гистерезис).

Такое упорядочение газораспределения гарантирует, что при возможном нарушении процесса управления электропневматической заслонкой соединительная заслонка в любом случае будет оставаться открытой. Тем самым обеспечивается полная мощность двигателя в верхнем диапазоне частоты вращения (например, при обгоне). Таким образом, базовая установка заслонки - "открыто".

При закрывании или открывании заслонки задействованы две пружины:

- торсионная пружина на вале заслонки

- винтовая пружина в мембранном механизме.

Электромагнитный клапан активизируется непосредственно через мощный выходной каскад в ЭБУ системы DME.
Суть общественного мнения: http://cs310321.vk.me/v310321377/45fe/xIxIueu3HBQ.jpg
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 12 2011, 13:13
    • Сообщений 93
    • Профиль
    • Авто: 2001 325Ci
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
Спасибо за информацию. Давно искал детальное описание DISA.

А что на счет симптомов и диагностики? Можно ли в полевых условиях распознать неисправный клапан DISA?
Ultimate Driving Me Crazy Machine...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 25 07 2011, 15:24
    • Сообщений 507
    • Профиль
    • Авто: 325xi E46, 2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus
    • Репутация: 0
    • Гость
Тем миллион по этому поводу. Основной симптом трещит чуть ли не как дизель, при открытом капоте, - это люфт заслонки, которая болтается туда сюда от напора воздуха, в закрытом состоянии. Если снять фишку с дисы тогда треск обычно проходит, т.к. заслонка переходит в открытое состояние. Еще рвётся там какая-то мембрана, тогда заслонка ДИСЫ будет всегда открытой, трещать соответственно тоже не будет, шток ходить не будет.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 12 2011, 13:13
    • Сообщений 93
    • Профиль
    • Авто: 2001 325Ci
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
Спасибо!
Ultimate Driving Me Crazy Machine...
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 13 12 2009, 01:26
    • Сообщений 343
    • Профиль
    • Авто: E46 2.2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижегородская область
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
::1::
Куплю 330 на ручке в хорошенькой комплектации!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 05 2008, 22:53
    • Сообщений 174
    • Профиль
    • Авто: E46 320i M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Оттуда
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
netdog :
Тем миллион по этому поводу. Основной симптом трещит чуть ли не как дизель, при открытом капоте, - это люфт заслонки, которая болтается туда сюда от напора воздуха, в закрытом состоянии. Если снять фишку с дисы тогда треск обычно проходит, т.к. заслонка переходит в открытое состояние. Еще рвётся там какая-то мембрана, тогда заслонка ДИСЫ будет всегда открытой, трещать соответственно тоже не будет, шток ходить не будет.

Трещит значит не работает или как?
Подпись отсутствует...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 03 2010, 08:57
    • Сообщений 243
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб пригород
    • Репутация: 0
    • Гость
трещит значит скоро отвалиться
Рецепт счастья 3 литра толуола на 20 литров 98 бензика

Рекомендуем почитать на тему Раздельная система всасывания ( DISA )

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 05 2008, 22:53
    • Сообщений 174
    • Профиль
    • Авто: E46 320i M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Оттуда
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
А кто к чему склоняется? К ремонту или покупке нового? И на что влияет то что он трещит или работает неправильно?
Подпись отсутствует...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 02 2012, 18:22
    • Сообщений 1692
    • Профиль
    • Авто: BmW 325I 2003г.
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: !!!АлтаЙ!!! Бийск!!!
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
Killerbeat :
А кто к чему склоняется? К ремонту или покупке нового? И на что влияет то что он трещит или работает неправильно?

:lol: :lol: :lol: Написали бы нам по простому))))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 05 2008, 22:53
    • Сообщений 174
    • Профиль
    • Авто: E46 320i M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Оттуда
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
А что непонятного или смешного ??
Подпись отсутствует...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 02 2012, 18:22
    • Сообщений 1692
    • Профиль
    • Авто: BmW 325I 2003г.
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: !!!АлтаЙ!!! Бийск!!!
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
Killerbeat :
А что непонятного или смешного ??

Да я про то,что тоже не фига не понял :mrgreen: Если он не работает,то что? Тяга пропадёт? :???:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 05 2008, 22:53
    • Сообщений 174
    • Профиль
    • Авто: E46 320i M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Оттуда
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
DeN325 :
Killerbeat :
А что непонятного или смешного ??

Да я про то,что тоже не фига не понял :mrgreen: Если он не работает,то что? Тяга пропадёт? :???:

Как я понял тага пропадет как раз
Подпись отсутствует...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 25 07 2011, 15:24
    • Сообщений 507
    • Профиль
    • Авто: 325xi E46, 2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus
    • Репутация: 0
    • Гость
Killerbeat :
netdog :
Тем миллион по этому поводу. Основной симптом трещит чуть ли не как дизель, при открытом капоте, - это люфт заслонки, которая болтается туда сюда от напора воздуха, в закрытом состоянии. Если снять фишку с дисы тогда треск обычно проходит, т.к. заслонка переходит в открытое состояние. Еще рвётся там какая-то мембрана, тогда заслонка ДИСЫ будет всегда открытой, трещать соответственно тоже не будет, шток ходить не будет.

Трещит значит не работает или как?

В теории если трещит, заслонка не закрывается полностью ( когда должна быть закрыта), и соответственно пропускает воздух, и соответственно не выполняет полностью свою функцию, и возможно в низах будет небольшая потеря тяги, но вряд ли она будет заметная на глаз. Имхо.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 12 2011, 15:01
    • Сообщений 966
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci AКПП 2004
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 50
    • Новенький
::39::


Рождённый ползать, летит не долго! Бyдeт и нaшa yлицa нa Baшeм прaздникe!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 12 2011, 13:13
    • Сообщений 93
    • Профиль
    • Авто: 2001 325Ci
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
Вчера заменили DISA. Оказывается у меня не открывалась заслонка вообще! А я блин зря на каты грешил! На высоких оборотах поперло сейчас.
Ultimate Driving Me Crazy Machine...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 11 2010, 19:39
    • Сообщений 125
    • Профиль
    • Авто: 318, M43TU, АКПП "4L30-E" GM, 98г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белгород
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
отвалиться она не отвалится, токма завихрения будет создавать не полезные, переодически закрывая то длинный то короткий трубопровод как вариант кому временный мне так понравился и уже год езжу со снятой фишкой, неудобств нет, зывихрений вредных тоже потому как заслонка стоит жестко в одном положении :???:
и у нашего друга allxx вредные завихрения видимо тоже душили машину, а "НЕ ОТКРЫВАТЬСЯ" это не совсем верное определение для этого механизма, она всегда открыта по короткому или длинному.
новая ориджинал DISA 8.5 рублей, хватит её на 2 года в лучшем случае на три.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 12 2011, 13:13
    • Сообщений 93
    • Профиль
    • Авто: 2001 325Ci
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
prontei :
отвалиться она не отвалится, токма завихрения будет создавать не полезные, переодически закрывая то длинный то короткий трубопровод как вариант кому временный мне так понравился и уже год езжу со снятой фишкой, неудобств нет, зывихрений вредных тоже потому как заслонка стоит жестко в одном положении :???:
и у нашего друга allxx вредные завихрения видимо тоже душили машину, а "НЕ ОТКРЫВАТЬСЯ" это не совсем верное определение для этого механизма, она всегда открыта по короткому или длинному.
новая ориджинал DISA 8.5 рублей, хватит её на 2 года в лучшем случае на три.


Может и не так выразился, но ведь при "закрытой" заслонке упор идет на средние обороты, а при открытой - на высокие. Я при нормальной езде и не замечал ничего, но вот когда педаль в пол - на высоких вяло ехала, особенно после 120 км/ч и свист какой-то был после 4000 об/мин. Сейчас физиономия моя в улыбке расплывается после 3500 оборотов :). В общем, не зря я дал 190 евро. Еще немного и я чуть не вырезал каты себе. Потом после замены и прошивки эбу, абс и акпп попросил, чтобы посмотрели в нормальном рабочем режиме лямбды. Перед катами - 99% (т.е. плавает как надо), после катов стабильно 20% и показания практически не меняется с оборотами, как сказали механики: "с твоими 365.000 км у тебя идеальные показания"...
Ultimate Driving Me Crazy Machine...

Рекомендуем почитать на тему Раздельная система всасывания ( DISA )

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 11 2011, 19:46
    • Сообщений 130
    • Профиль
    • Авто: BMW/E46/М54/B22/2002 г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Краснодар
    • Репутация: 0
    • Гость
М54, 2.2 литра, пробег 152000. При запуске на холодную, когда только поворачиваешь ключ, слышишь работу по нагнетанию бензонасоса и одновременно с этим звук похожий на тот что издают ржавые стальные петли старых ворот, и после запуска треск, дребезг ХЗ пока не прогреется, потом все стихает. Особенно все это было громко при морозах. Щас тепло не так заметно. Динамики для 170 сил, после 3,5 тыс. явно нехватает, ощущение что хочешь бежать быстрее и не можешь), вроде как придерживает кто-то, причем при трогании как бы подрывает прям, а потом киснет. Я бы так это описал. По электрике все чисто, сканил недавно. Компрессия 13,5 кг. Свечи новые оригинал. Были перебои в работе клапана хх и заслонки, вылечили, ошибки скинули. Лью 98-й. К насосу вроде нет претензий, топливный фильтр новый, КРКГ с трубками тоже, возд. фильтр тоже, ролики все. На сто говорят все зае...ь. Но я то чувствую что это не так. Но не прет сцука как раньше. Короче покурив форум, все взвесив, я решился и заказал DISA за 7450, в субботу придет, посмотрим на результат.
BMW(e46'02) - от любви до ненависти - один шаг
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 04 07 2007, 00:40
    • Сообщений 1678
    • Профиль
    • Авто: MB C200
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Изображения: 7
    • Репутация: 50
    • Новенький
Ingenier

Может быть ещё и ванос.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 11 2011, 19:46
    • Сообщений 130
    • Профиль
    • Авто: BMW/E46/М54/B22/2002 г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Краснодар
    • Репутация: 0
    • Гость
Да-да вылетело из головы совсем. Ну там гемора гораздо больше. Иду от малого, методично анализируя возможные причины, исключая их из списка либо методом ремонта, либо из-за их несостоятельности как таковые. Доберемся и до ваноса).
BMW(e46'02) - от любви до ненависти - один шаг
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ingenier :
М54, 2.2 литра, пробег 152000. При запуске на холодную, когда только поворачиваешь ключ, слышишь работу по нагнетанию бензонасоса и одновременно с этим звук похожий на тот что издают ржавые стальные петли старых ворот, и после запуска треск, дребезг ХЗ пока не прогреется, потом все стихает. Особенно все это было громко при морозах. Щас тепло не так заметно. Динамики для 170 сил, после 3,5 тыс. явно нехватает, ощущение что хочешь бежать быстрее и не можешь), вроде как придерживает кто-то, причем при трогании как бы подрывает прям, а потом киснет. Я бы так это описал. По электрике все чисто, сканил недавно. Компрессия 13,5 кг. Свечи новые оригинал. Были перебои в работе клапана хх и заслонки, вылечили, ошибки скинули. Лью 98-й. К насосу вроде нет претензий, топливный фильтр новый, КРКГ с трубками тоже, возд. фильтр тоже, ролики все. На сто говорят все зае...ь. Но я то чувствую что это не так. Но не прет сцука как раньше. Короче покурив форум, все взвесив, я решился и заказал DISA за 7450, в субботу придет, посмотрим на результат.



гремит после запуска насос продувки катализаторов. у него оторвались резиновые ножки:) он выглядит, как бочонок. вообщем поищи на форуме- все расписано.

ты попробуй отключи дису- должна на низах стухнуть, на верхах бодро ехать, но я на 90% уверен, что дело не в ней
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 11 2011, 19:46
    • Сообщений 130
    • Профиль
    • Авто: BMW/E46/М54/B22/2002 г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Краснодар
    • Репутация: 0
    • Гость
Спасибо за совет, про это я ничего не читал. А DISA поменяю по любому уже, почитывая темы в этом разделе форума я пришел к выводу, что у большинства к 150-200 тыс. в DISA ломается исполнительный механизм и еще что-то там, реанимировать желания нет, я решил менять, чтобы просто не мучиться вопросом что там да как с ней, отдал 7 рублей и сразу стал спать спокойно))). А про продувку и насос для этого первый раз слышу в инструкции по рем. и экспл. ничего про это не написано, или я плохо читал)
BMW(e46'02) - от любви до ненависти - один шаг
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 06 2011, 07:37
    • Сообщений 466
    • Профиль
    • Авто: ------------------ BMW 320Ci E46 -------BMW 320Ci E92 -------BMW 320d F30
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Наб.Челны, Татарстан
    • Изображения: 18
    • Репутация: 0
    • Гость
Ingenier :
А про продувку и насос для этого первый раз слышу в инструкции по рем. и экспл. ничего про это не написано, или я плохо читал)

не сочтите за некропостера, но ответа он не получил, вдруг кому понадобится, вот он:

я пару месяцев назад заменил эти крепления, хоть таких звуков и не наблюдалось.
крепится на трёх резиновых креплениях, на фото новые и старые разбитые:


Советую взять усиленные Lemforder код детали: 1531301
----
BMW 320ci E46
BMW 320ci E92
BMW 320d F30
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 05 2011, 11:32
    • Сообщений 413
    • Профиль
    • Авто: 320i m52tu седан,318 м43 седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: красноярск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
знатоки,подскажите-диса на м52ту 2.0 и на м54 2.2 одинаковые или нет?
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 10 2009, 21:04
    • Сообщений 15161
    • Профиль
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 5
    • Репутация: 4782
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
есорокшесть

http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E46/ ... 1/11_2879/ 11 61 7 544 806

http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E46/ ... 1/11_2195/ 11 61 1 440 049
номера у них разные по каталогу
Я доверяю в этой жизни только двум людям : один из них я, другой не ты....

Рекомендуем почитать на тему Раздельная система всасывания ( DISA )

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.