|
№151
06 01 2014, 23:23
Jobiak : Всем привет, сегодня дошли руки, и я наконец добрался до своей ДИСЫ, номер детальки оказался другим, а именно 7 502 269. Сейчас стоит вопрос, какую заказывать 7 544 806 или 7 502 269 (в чем их отличие)?? (мотор М54В22) Знатоки помогите) Это одно и тоже, просто производитель производил замену номеров, запчасти одинаковые. Для этой ДИСЫ есть ремкомплект http://vanos-bmw.ru/disa-bmw.html |
№152
06 01 2014, 23:32
Alexmsk : Jobiak : Всем привет, сегодня дошли руки, и я наконец добрался до своей ДИСЫ, номер детальки оказался другим, а именно 7 502 269. Сейчас стоит вопрос, какую заказывать 7 544 806 или 7 502 269 (в чем их отличие)?? (мотор М54В22) Знатоки помогите) Это одно и тоже, просто производитель производил замену номеров, запчасти одинаковые. Для этой ДИСЫ есть ремкомплект http://vanos-bmw.ru/disa-bmw.html они их даже на ибее продают)) http://www.ebay.com/itm/Repair-Kit-for- ... 6a&vxp=mtr можно за 3 тыс у них же купить ) Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№153
07 01 2014, 02:53
: Это одно и тоже, просто производитель производил замену номеров, запчасти одинаковые. Для этой ДИСЫ есть ремкомплект http://vanos-bmw.ru/disa-bmw.html Спасибо завтра вам наберу. |
№154
11 03 2014, 10:19
Ну,что,кто поставил себе ремкомплект?Какие отзывы?
|
№155
14 04 2014, 17:34
в эти выходные поменял себе DISA вместе с ремкомплектом.
предистория: отдал машину для замены КВКГ. при возврате мне сказали: "Мы исправили еще блок диса. Есть вероятность что он развалится и пластик попадет в двигатель. Убрали штырь и лопасть..." Первый раз я услышал про этот блок (с кем не бывает ). Но интернет все объяснил и там же нашелся ремнабор. Купил и полез вынимать свой блок для ремонта. НО, "ремонтировать" оказалось нечего... [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=57164[/img] После небольших раздумий все же решил заказать б/у блок диса за 2т.р. и уже его отремонтировать. Собственно что я и сделал когда он приехал. Единственное что меня напрягло это небольшой люфт в месте крепления пластикового штифта. Решил что разболталось само посадочное место, но все обошлось и ремонтный штифт встал плотно. По результатам могу сказать что машина поехала плавнее при наборе скоросте и появился рывок со старта. До этого она явно ждала бОльших оборотов чтобы поехать. Расход топлива еще не замерял из-за малого пробега после замены. |
№156
15 04 2014, 07:54
[quote="Denis_e46"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=в эти выходные поменял себе DISA вместе с ремкомплектом.
предистория: отдал машину для замены КВКГ. при возврате мне сказали: "Мы исправили еще блок диса. Есть вероятность что он развалится и пластик попадет в двигатель. Убрали штырь и лопасть..." Первый раз я услышал про этот блок (с кем не бывает ). Но интернет все объяснил и там же нашелся ремнабор. Купил и полез вынимать свой блок для ремонта. НО, "ремонтировать" оказалось нечего... [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=57164[/img] После небольших раздумий все же решил заказать б/у блок диса за 2т.р. и уже его отремонтировать. Собственно что я и сделал когда он приехал. Единственное что меня напрягло это небольшой люфт в месте крепления пластикового штифта. Решил что разболталось само посадочное место, но все обошлось и ремонтный штифт встал плотно. По результатам могу сказать что машина поехала плавнее при наборе скоросте и появился рывок со старта. До этого она явно ждала бОльших оборотов чтобы поехать. Расход топлива еще не замерял из-за малого пробега после замены.[/img] За такой тюнинг уши нужно отрывать. Кто им вообще без твоего разрешения разрешил ломать дису? поехал бы и требовал возмещения убытков. |
№157
15 04 2014, 07:59
Jobiak
Уровень Номер детали Название Снята с производства 1 11 61 7 544 806 Исполнительный узел 2 11 61 7 502 269 Исполнительный узел 01.06.2004 не за что покупай на zzap.ru |
|
Рекомендуем почитать на тему Раздельная система всасывания ( DISA )
|
№158
16 04 2014, 10:45
[quote="Huswop"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=[quote="Denis_e46"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=в эти выходные поменял себе DISA вместе с ремкомплектом.
предистория: отдал машину для замены КВКГ. при возврате мне сказали: "Мы исправили еще блок диса. Есть вероятность что он развалится и пластик попадет в двигатель. Убрали штырь и лопасть..." Первый раз я услышал про этот блок (с кем не бывает ). Но интернет все объяснил и там же нашелся ремнабор. Купил и полез вынимать свой блок для ремонта. НО, "ремонтировать" оказалось нечего... [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=57164[/img] После небольших раздумий все же решил заказать б/у блок диса за 2т.р. и уже его отремонтировать. Собственно что я и сделал когда он приехал. Единственное что меня напрягло это небольшой люфт в месте крепления пластикового штифта. Решил что разболталось само посадочное место, но все обошлось и ремонтный штифт встал плотно. По результатам могу сказать что машина поехала плавнее при наборе скоросте и появился рывок со старта. До этого она явно ждала бОльших оборотов чтобы поехать. Расход топлива еще не замерял из-за малого пробега после замены.[/img] За такой тюнинг уши нужно отрывать. Кто им вообще без твоего разрешения разрешил ломать дису? поехал бы и требовал возмещения убытков. [/img] К сожалению, тактику чтото поменять без согласования и поставить тебя перед фактом придерживаются почти все ремконторы на которых я побывал. Есть еще вариант. Криво починить/заменить на полное г. и промолчать об этом. В данном случае люди адекватные и кроме этого косяка (некритичного) все остальное без нареканий. p.s. с рабочей disa кататься намного приятнее. осталось еще "лето" поставить. |
№159
27 06 2014, 10:26
проклеил рваную мембрану на дисе американским серым герметиком, формирователем прокладок.
проверял, шток ходит; езжу так уже третий день, пока работает динамика изменилась с 2000 до 3500 об, хотя и не критично. продолжаю наблюдение, ищу мембрану бушную на всякий |
№160
05 07 2014, 08:59
бушная мембрана за пятихатку заказал здесь (не реклама, актуально думаю, для многих):
http://vk.com/vanos_bmw |
№161
09 07 2014, 07:45
Когда машину купил, мне сразу сказал кореш чтобы я снял и посмотрел Disa, снял и увидел что заслонка болтается, мембрана целая, износился шток держащий заслонку. Заказал ремкомплект, поменял!
|
№162
09 07 2014, 10:33
есть диса на 2, 2.2, 2.5, 2.8 в отличном состоянии. не ремонтированная. с моего мотора. кому нужно- в лс
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
|
№163
19 02 2015, 00:42
что не кто так и не ставил алюминьку ? я заказал, как поставлю отпишусь
|
№164
23 02 2015, 20:27
Кто поменял , что с расходом горючки после замены?
|
|
№165
24 02 2015, 11:25
я ещу жду, поидее скоро должна прити, а че с расходом будет ? каким боком алюминий и сталь вместо пластика влияет на расход?
|
№166
24 02 2015, 14:18
iliyasuper : я ещу жду, поидее скоро должна прити, а че с расходом будет ? каким боком алюминий и сталь вместо пластика влияет на расход? имею в виду порванную мембрану а не заслонку |
№167
24 02 2015, 14:44
iliyasuper : что не кто так и не ставил алюминьку ? я заказал, как поставлю отпишусь Поставил на днях этот ремкомплект, все отлично трещаний нет.махнул и мембрану,моя была целая. |
|
Рекомендуем почитать на тему Раздельная система всасывания ( DISA )
|
|
№168
24 02 2015, 18:02
оо круть, значит и у меня будет супер, тоже думал мембрану махнуть хотя моя целая
|
|
№169
24 02 2015, 18:02
deniska035 : iliyasuper : я ещу жду, поидее скоро должна прити, а че с расходом будет ? каким боком алюминий и сталь вместо пластика влияет на расход? имею в виду порванную мембрану а не заслонку аа, ну у меня целая, да и заслонка у меня слегка люфтит, просто решил сделать нормально |
|
№170
08 03 2015, 02:08
Вроде всё более менее целое, чуть чуть у меня болталось, вот это чуть чуть оочеень повлияло на тягу в диапазоне с 2 до 3 тыс да и старт чуток лучше стал.
Качество изготовления на высшем уровне, на фото хуже выглядит чем в реале |
№171
16 04 2015, 22:27
Спасибо
|
№172
25 09 2015, 17:24
Разобрал дису - шток не держит лопатку. Шток выглядит прилично, т.е. получается, что в лопатке отломано крепление для штока?
Заказал ремкомплект. |
№173
25 09 2015, 17:41
nullbie : Разобрал дису - шток не держит лопатку. Шток выглядит прилично, т.е. получается, что в лопатке отломано крепление для штока? Заказал ремкомплект. Получается что мембрана порвана. toolshed : Только богатые и умные могут владеть е46 Freddd : Куплю себе Соляриса, в очко буду уярица.
|
№174
25 09 2015, 17:53
mtm666
Лопаточный шток (жёлтый), не вакумный (чёрный). Вакумный фиксируется, если зажать вакумное отверстие. А вот если зафиксировать жёлтый, то лопатка всё равно вращается. |
№175
25 09 2015, 17:58
nullbie : mtm666 Лопаточный шток (жёлтый), не вакумный (чёрный). Вакумный фиксируется, если зажать вакумное отверстие. А вот если зафиксировать жёлтый, то лопатка всё равно вращается. Ну тогда все правильно, ремкомплект в помощь. Отпишись потом, желательно с фотоотчетом. toolshed : Только богатые и умные могут владеть е46 Freddd : Куплю себе Соляриса, в очко буду уярица.
|
Рекомендуем почитать на тему Раздельная система всасывания ( DISA )
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения