BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics https://www.e46club.ru/forumvb/ |
|
Глазка еле горит... https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=16&t=5997 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Erema [ 17 03 2008, 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | Глазка еле горит... |
Собственно сабж... одна глазка из комплекта CCFL еле горит, иногда горит норм. что может быть??? |
Автор: | jun [ 17 03 2008, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
К продавцу ,если гарантия есть? А так замена з\частей. Их там всего две,которые могут выйти из строя. ЗЫ.Попробуй подключить на прямую к аккумулятору. Если не горит,установи ,что вышло из строя путем замены с другой стороны,а потом замена не исправной детали. Какого хоть цвета ,глазки ? Удачи. |
Автор: | Erema [ 17 03 2008, 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
jun : К продавцу ,если гарантия есть?
А так замена з\частей. Их там всего две,которые могут выйти из строя. ЗЫ.Попробуй подключить на прямую к аккумулятору. Если не горит,установи ,что вышло из строя путем замены с другой стороны,а потом замена не исправной детали. Какого хоть цвета ,глазки ? Удачи. Цвет белый... Ставил сам, так что без гарантии. |
Автор: | jun [ 17 03 2008, 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
К "сашку" обратись,он мне раньше на зап.части добро давал! Может и сейчас ничего не изменилось. ЗЫ.Проверь(подключи) на прямую,может дело в контактах. Самый дорогой там элемент -это колца.А кобочку и самому ,наверное можно спаять,если "сашок",не поможет.Там ,уверен ничего сложного нет.Определись,что не работает?А потом "лечить". |
Автор: | aspirant [ 17 03 2008, 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня стоят глазки ProSport. Такой косяк был изначально. Приноровился просто несколько раз включать/выключать габариты, дабы злазки разгорелись. Блоки розжига очень капризны и "требуют" напряжение повыше, поэтому включать их нужно при заведенном двигателе. |
Автор: | Erema [ 17 03 2008, 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
aspirant : У меня стоят глазки ProSport. Такой косяк был изначально. Приноровился просто несколько раз включать/выключать габариты, дабы злазки разгорелись. Блоки розжига очень капризны и "требуют" напряжение повыше, поэтому включать их нужно при заведенном двигателе.
Я их всегда и включаю на заведенном двигле |
Автор: | aspirant [ 17 03 2008, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
А питание надежно подведено? Так как к момент первоначального розжига блоки потребляют больший ток, нестабильный контакт в питании, может привести к тусклому свечению. У меня провода просто вставленны в разъемы ламп габаритов. Наверное, нужно все-таки будет все сделать добротнее. У меня блоки розжига не вместились в корпус фары и поэтому пришлось их сделать выносными. Вроде все сделал герметично, а после вчершней мойки двигателя два глаза "поникли": вода попала в разъем проводов, идущих на кольца. Снял фару, все продул, просушил и промазал герметиком - все Ок. |
Автор: | Окулист [ 17 03 2008, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может быть слабый контакт в соединении блок-кольцо. Там иногда западает один из штырьков и одна глазка при этом горит слабо. |
Автор: | MaxDarklighter [ 17 03 2008, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Erema Та же петрушка и с самого начала! Самое интересное что от чего зависит ХЗ. То горит нормально, то еле светиться, иногда разгорается со временем, иногда полдня езды и всеравно тускло И всегда одна и та же. Наверно таки нужно коннект проверить. П.С.: глазки ставил добротно - проклеевал двух компонентным клеем, блоки выводил наружу, дырки габаритов, из которых проводки к блокам идут обильно промазывал герметиком, все в 2 слоя изолировал. Повешусь если прийдется это дело снимать и делать по новой |
Автор: | Окулист [ 17 03 2008, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
MaxDarklighter : Erema
Та же пеьоушка и с самого начала! Самое интерестное что от чего зависит ХЗ. То горит нормально, то еле светиться, иногда разгорается со времянем, иногда полдня езды и всеравно тускло И всегда одна и та же. Наверно таки нужно коннект проверить. П.С.: глазки ставил добротно - проклеевал двух компонентным клеем, блоки выводил наружу, дырки габаритов, из которых проводки к блокам идут обильно промазывал герматиком, все в 2 слоя изолировал. Повешусь если прийдется это дело снимать и делать по новой Блоки надо прятать внутри фар, Патроны габариток при этом остаются на своем месте. В них втыкаются провода питания блочков глазок. Никогда не клеил ничего в фарах. Герметик не применяется никогда! Использовал только тонкий прозрачный скотч. Нагрузки на глазки нет, достаточно их просто зафиксировать скотчем. После моей установки глазки можно убрать совершенно безболезненно для фар. А замена отдельных их компонентов занимает 10-15 минут. |
Автор: | Erema [ 17 03 2008, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
MaxDarklighter : Erema
Та же пеьоушка и с самого начала! Самое интерестное что от чего зависит ХЗ. То горит нормально, то еле светиться, иногда разгорается со времянем, иногда полдня езды и всеравно тускло И всегда одна и та же. Наверно таки нужно коннект проверить. П.С.: глазки ставил добротно - проклеевал двух компонентным клеем, блоки выводил наружу, дырки габаритов, из которых проводки к блокам идут обильно промазывал герматиком, все в 2 слоя изолировал. Повешусь если прийдется это дело снимать и делать по новой ВСЕ анологично, ми по проблеме и по установке, только я провода все пропоял??? не помогло |
Автор: | Саня_$ыр [ 17 03 2008, 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня на незаведенном движке бывает тоже пару колец горят в пол накала, а на заведенном всегда без проблем |
Автор: | aspirant [ 17 03 2008, 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
SashokBMW-e46 : Блоки надо прятать внутри фар, Патроны габариток при этом остаются на своем месте. В них втыкаются провода питания блочков глазок. Никогда не клеил ничего в фарах. Герметик не применяется никогда! Использовал только тонкий прозрачный скотч. Нагрузки на глазки нет, достаточно их просто зафиксировать скотчем. После моей установки глазки можно убрать совершенно безболезненно для фар. А замена отдельных их компонентов занимает 10-15 минут.
Значит, твои блоки правильнее тех, что у меня стоят. Ну, никак они не хотели вмещаться в корпуса фар! И это не от того, что нет навыков "вкорячивания" - и не через такую "камасутру" проходили. Слишком большие были блоки, чтобы занять почетное место в корпусах фар, поэтому пришлось повозиться, чтобы установить их за пределами (на кронштейнах) и загерметизировать все соединения. |
Автор: | aspirant [ 18 03 2008, 00:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
SashokBMW-e46 : Блоки надо прятать внутри фар, Патроны габариток при этом остаются на своем месте. В них втыкаются провода питания блочков глазок. Никогда не клеил ничего в фарах. Герметик не применяется никогда! Использовал только тонкий прозрачный скотч. Нагрузки на глазки нет, достаточно их просто зафиксировать скотчем. После моей установки глазки можно убрать совершенно безболезненно для фар. А замена отдельных их компонентов занимает 10-15 минут.
Значит, твои блоки правильнее тех, что у меня стоят. Ну, никак они не хотели вмещаться в корпуса фар! И это не от того, что нет навыков "вкорячивания" - и не через такую "камасутру" проходили. Слишком большие были блоки, чтобы занять почетное место в корпусах фар, поэтому пришлось повозиться, чтобы установить их за пределами (на кронштейнах) и загерметизировать все соединения. |
Автор: | Окулист [ 18 03 2008, 00:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
aspirant : Значит, твои блоки правильнее тех, что у меня стоят. Ну, никак они не хотели вмещаться в корпуса фар! И это не от того, что нет навыков "вкорячивания" - и не через такую "камасутру" проходили. Слишком большие были блоки, чтобы занять почетное место в корпусах фар, поэтому пришлось повозиться, чтобы установить их за пределами (на кронштейнах) и загерметизировать все соединения.
Вот мои блоки Вот где они стоят в дорестайл фаре. Мне кажется и сигаретную пачку можно спрятать в фаре. |
Автор: | aspirant [ 18 03 2008, 00:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вот мои блоки: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=4116[/img] Получается, что те же фаберже, но Ты смог их туда вкорячить! Я пытался их поставить так же, но нихрена не получилось . Снимаю шляпу Вот, что в итоге получилось. Пришлось мудрить. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=4117[/img] |
Автор: | aspirant [ 18 03 2008, 00:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Значить, будем устранять недостатки данной инсталляции, чтоб все горело, как надо. |
Автор: | Окулист [ 18 03 2008, 00:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
aspirant Я понимаю, что ты достаточно опытный в электронике, но зачем нештатный ксенон? А блоки лучше и правда запихнуть в фару. Они туда встают очень плотно, раздвигая передние края пластика. Внутренности блоков имеют свойство греться во время работы. В подкапотном пространстве они перегреваются и могут сгореть. Так сгорели 4 имеющихся у меня нерабочих блока. Ребята ставили их самостоятельно и потом покупали у меня новые блоки. Старые я забрал на вскрытие:) Внутри фары попрохладнее, чем под капотом. Фара хорошо охлаждается спереди набегающим воздухом. |
Автор: | MaxDarklighter [ 18 03 2008, 01:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
SashokBMW-e46 Да с вкорячиванием блоков супер! +1 На счет скотча... была мысля использовать, но после подумал что лучше уж фундаментально чем на соплях т.к. снимать не собираюсь, а если перегорит просто заменю на другой комплект\кольцо. |
Автор: | aspirant [ 18 03 2008, 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
SashokBMW-e46 : Я понимаю, что ты достаточно опытный в электронике, но зачем нештатный ксенон?
А блоки лучше и правда запихнуть в фару. Они туда встают очень плотно, раздвигая передние края пластика. Внутренности блоков имеют свойство греться во время работы. В подкапотном пространстве они перегреваются и могут сгореть. Так сгорели 4 имеющихся у меня нерабочих блока. Ребята ставили их самостоятельно и потом покупали у меня новые блоки. Старые я забрал на вскрытие Спасибо за похвалу, но до опытного электронщика мне ой как далеко. Вот на электрика еще худо - бедно потяну. А сколько стоит штатный ксенон? Я поставил Sho-Me (цена по знакомству 3400р.). Когда появится возможность, то, в первую очередь поменяю машину на более мощную, а затем и буду заморачиваться оригинальными дооснащениями. SashokBMW-e46, а фотки вскрытых блоков не выложишь, а то дюжа интересно. |
Автор: | analizator [ 13 12 2010, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глазка еле горит... |
Такая же фигня появилась,но только у меня (Одна глазка в пол накала,проверил блоки,контакты вроде в норме дальше не знаю че делать? |
Автор: | Окулист [ 13 12 2010, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глазка еле горит... |
analizator : Такая же фигня появилась,но только у меня диоды!Одна глазка в пол накала,проверил блоки,контакты вроде в норме дальше не знаю че делать? Какие блоки у диодов? |
Автор: | analizator [ 13 12 2010, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глазка еле горит... |
Точно перепутал наверное!извиняюсь, замена грозит или еще где посмотреть можно?при размыкании контактов на инвертере происходит небольшое шипение,трындец колечку? |
Автор: | fil48130 [ 15 12 2010, 07:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глазка еле горит... |
А если одно кольцо при включении в -10С еле горит и моргает, это как-то лечится? Одно время оба кольца моргали, теперь хоть одно. И так пока сама не прогреется. В тепле все хорошо. |
Автор: | Окулист [ 15 12 2010, 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глазка еле горит... |
fil48130 Оставь как есть. Это проблема некоторых CCFL глазок. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |