BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

Глазка еле горит...
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=16&t=5997
Страница 1 из 2

Автор:  Erema [ 17 03 2008, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Глазка еле горит...

Собственно сабж... одна глазка из комплекта CCFL еле горит, иногда горит норм. что может быть??? :x :shock:

Автор:  jun [ 17 03 2008, 18:49 ]
Заголовок сообщения: 

К продавцу ,если гарантия есть?
А так замена з\частей. Их там всего две,которые могут выйти из строя. :x :twisted:
ЗЫ.Попробуй подключить на прямую к аккумулятору. :twisted:
Если не горит,установи ,что вышло из строя путем замены с другой стороны,а потом замена не исправной детали.
Какого хоть цвета ,глазки ?
Удачи.
:?

Автор:  Erema [ 17 03 2008, 19:00 ]
Заголовок сообщения: 

jun :
К продавцу ,если гарантия есть?
А так замена з\частей. Их там всего две,которые могут выйти из строя. :x :twisted:
ЗЫ.Попробуй подключить на прямую к аккумулятору. :twisted:
Если не горит,установи ,что вышло из строя путем замены с другой стороны,а потом замена не исправной детали.
Какого хоть цвета ,глазки ?
Удачи.
:?

Цвет белый... Ставил сам, так что без гарантии.

Автор:  jun [ 17 03 2008, 19:08 ]
Заголовок сообщения: 

К "сашку" обратись,он мне раньше на зап.части добро давал!
:twisted: Может и сейчас ничего не изменилось.
:wink:
ЗЫ.Проверь(подключи) на прямую,может дело в контактах.
Самый дорогой там элемент -это колца.А кобочку и самому ,наверное можно спаять,если "сашок",не поможет.Там ,уверен ничего сложного нет.Определись,что не работает?А потом "лечить". :twisted:
:?

Автор:  aspirant [ 17 03 2008, 19:17 ]
Заголовок сообщения: 

У меня стоят глазки ProSport. Такой косяк был изначально. Приноровился просто несколько раз включать/выключать габариты, дабы злазки разгорелись. Блоки розжига очень капризны и "требуют" напряжение повыше, поэтому включать их нужно при заведенном двигателе.

Автор:  Erema [ 17 03 2008, 19:23 ]
Заголовок сообщения: 

aspirant :
У меня стоят глазки ProSport. Такой косяк был изначально. Приноровился просто несколько раз включать/выключать габариты, дабы злазки разгорелись. Блоки розжига очень капризны и "требуют" напряжение повыше, поэтому включать их нужно при заведенном двигателе.

Я их всегда и включаю на заведенном двигле

Автор:  aspirant [ 17 03 2008, 19:36 ]
Заголовок сообщения: 

А питание надежно подведено? Так как к момент первоначального розжига блоки потребляют больший ток, нестабильный контакт в питании, может привести к тусклому свечению. У меня провода просто вставленны в разъемы ламп габаритов. Наверное, нужно все-таки будет все сделать добротнее.
У меня блоки розжига не вместились в корпус фары и поэтому пришлось их сделать выносными. Вроде все сделал герметично, а после вчершней мойки двигателя два глаза "поникли": вода попала в разъем проводов, идущих на кольца. Снял фару, все продул, просушил и промазал герметиком - все Ок.

Автор:  Окулист [ 17 03 2008, 20:56 ]
Заголовок сообщения: 

Может быть слабый контакт в соединении блок-кольцо. Там иногда западает один из штырьков и одна глазка при этом горит слабо.

Автор:  MaxDarklighter [ 17 03 2008, 21:28 ]
Заголовок сообщения: 

Erema
Та же петрушка и с самого начала! Самое интересное что от чего зависит ХЗ. То горит нормально, то еле светиться, иногда разгорается со временем, иногда полдня езды и всеравно тускло :cry: И всегда одна и та же. Наверно таки нужно коннект проверить.

П.С.: глазки ставил добротно - проклеевал двух компонентным клеем, блоки выводил наружу, дырки габаритов, из которых проводки к блокам идут обильно промазывал герметиком, все в 2 слоя изолировал. Повешусь если прийдется это дело снимать и делать по новой :evil:

Автор:  Окулист [ 17 03 2008, 21:35 ]
Заголовок сообщения: 

MaxDarklighter :
Erema
Та же пеьоушка и с самого начала! Самое интерестное что от чего зависит ХЗ. То горит нормально, то еле светиться, иногда разгорается со времянем, иногда полдня езды и всеравно тускло :cry: И всегда одна и та же. Наверно таки нужно коннект проверить.

П.С.: глазки ставил добротно - проклеевал двух компонентным клеем, блоки выводил наружу, дырки габаритов, из которых проводки к блокам идут обильно промазывал герматиком, все в 2 слоя изолировал. Повешусь если прийдется это дело снимать и делать по новой :evil:


Блоки надо прятать внутри фар, Патроны габариток при этом остаются на своем месте. В них втыкаются провода питания блочков глазок. Никогда не клеил ничего в фарах. Герметик не применяется никогда! Использовал только тонкий прозрачный скотч. Нагрузки на глазки нет, достаточно их просто зафиксировать скотчем. После моей установки глазки можно убрать совершенно безболезненно для фар. А замена отдельных их компонентов занимает 10-15 минут.

Автор:  Erema [ 17 03 2008, 21:37 ]
Заголовок сообщения: 

MaxDarklighter :
Erema
Та же пеьоушка и с самого начала! Самое интерестное что от чего зависит ХЗ. То горит нормально, то еле светиться, иногда разгорается со времянем, иногда полдня езды и всеравно тускло :cry: И всегда одна и та же. Наверно таки нужно коннект проверить.

П.С.: глазки ставил добротно - проклеевал двух компонентным клеем, блоки выводил наружу, дырки габаритов, из которых проводки к блокам идут обильно промазывал герматиком, все в 2 слоя изолировал. Повешусь если прийдется это дело снимать и делать по новой :evil:

ВСЕ анологично, ми по проблеме и по установке, только я провода все пропоял??? :x :cry: не помогло :cry:

Автор:  Саня_$ыр [ 17 03 2008, 23:31 ]
Заголовок сообщения: 

у меня на незаведенном движке бывает тоже пару колец горят в пол накала, а на заведенном всегда без проблем :D :D :D

Автор:  aspirant [ 17 03 2008, 23:57 ]
Заголовок сообщения: 

SashokBMW-e46 :
Блоки надо прятать внутри фар, Патроны габариток при этом остаются на своем месте. В них втыкаются провода питания блочков глазок. Никогда не клеил ничего в фарах. Герметик не применяется никогда! Использовал только тонкий прозрачный скотч. Нагрузки на глазки нет, достаточно их просто зафиксировать скотчем. После моей установки глазки можно убрать совершенно безболезненно для фар. А замена отдельных их компонентов занимает 10-15 минут.

Значит, твои блоки правильнее тех, что у меня стоят. Ну, никак они не хотели вмещаться в корпуса фар! И это не от того, что нет навыков "вкорячивания" - и не через такую "камасутру" проходили. Слишком большие были блоки, чтобы занять почетное место в корпусах фар, поэтому пришлось повозиться, чтобы установить их за пределами (на кронштейнах) и загерметизировать все соединения.

Автор:  aspirant [ 18 03 2008, 00:00 ]
Заголовок сообщения: 

SashokBMW-e46 :
Блоки надо прятать внутри фар, Патроны габариток при этом остаются на своем месте. В них втыкаются провода питания блочков глазок. Никогда не клеил ничего в фарах. Герметик не применяется никогда! Использовал только тонкий прозрачный скотч. Нагрузки на глазки нет, достаточно их просто зафиксировать скотчем. После моей установки глазки можно убрать совершенно безболезненно для фар. А замена отдельных их компонентов занимает 10-15 минут.

Значит, твои блоки правильнее тех, что у меня стоят. Ну, никак они не хотели вмещаться в корпуса фар! И это не от того, что нет навыков "вкорячивания" - и не через такую "камасутру" проходили. Слишком большие были блоки, чтобы занять почетное место в корпусах фар, поэтому пришлось повозиться, чтобы установить их за пределами (на кронштейнах) и загерметизировать все соединения.

Автор:  Окулист [ 18 03 2008, 00:12 ]
Заголовок сообщения: 

aspirant :
Значит, твои блоки правильнее тех, что у меня стоят. Ну, никак они не хотели вмещаться в корпуса фар! И это не от того, что нет навыков "вкорячивания" - и не через такую "камасутру" проходили. Слишком большие были блоки, чтобы занять почетное место в корпусах фар, поэтому пришлось повозиться, чтобы установить их за пределами (на кронштейнах) и загерметизировать все соединения.


Вот мои блоки








Вот где они стоят в дорестайл фаре.


Мне кажется и сигаретную пачку можно спрятать в фаре.

Автор:  aspirant [ 18 03 2008, 00:38 ]
Заголовок сообщения: 

А вот мои блоки:
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=4116[/img]
Получается, что те же фаберже, но Ты смог их туда вкорячить! Я пытался их поставить так же, но нихрена не получилось :x . Снимаю шляпу :)
Вот, что в итоге получилось. Пришлось мудрить.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=4117[/img]

Автор:  aspirant [ 18 03 2008, 00:42 ]
Заголовок сообщения: 

Значить, будем устранять недостатки данной инсталляции, чтоб все горело, как надо. :D

Автор:  Окулист [ 18 03 2008, 00:59 ]
Заголовок сообщения: 

aspirant

Я понимаю, что ты достаточно опытный в электронике, но зачем нештатный ксенон?
А блоки лучше и правда запихнуть в фару. Они туда встают очень плотно, раздвигая передние края пластика. Внутренности блоков имеют свойство греться во время работы. В подкапотном пространстве они перегреваются и могут сгореть. Так сгорели 4 имеющихся у меня нерабочих блока. Ребята ставили их самостоятельно и потом покупали у меня новые блоки. Старые я забрал на вскрытие:)

Внутри фары попрохладнее, чем под капотом. Фара хорошо охлаждается спереди набегающим воздухом.

Автор:  MaxDarklighter [ 18 03 2008, 01:15 ]
Заголовок сообщения: 

SashokBMW-e46
Да с вкорячиванием блоков супер! +1 :twisted:
На счет скотча... была мысля использовать, но после подумал что лучше уж фундаментально чем на соплях т.к. снимать не собираюсь, а если перегорит просто заменю на другой комплект\кольцо.

Автор:  aspirant [ 18 03 2008, 09:50 ]
Заголовок сообщения: 

SashokBMW-e46 :
Я понимаю, что ты достаточно опытный в электронике, но зачем нештатный ксенон?
А блоки лучше и правда запихнуть в фару. Они туда встают очень плотно, раздвигая передние края пластика. Внутренности блоков имеют свойство греться во время работы. В подкапотном пространстве они перегреваются и могут сгореть. Так сгорели 4 имеющихся у меня нерабочих блока. Ребята ставили их самостоятельно и потом покупали у меня новые блоки. Старые я забрал на вскрытие

Спасибо за похвалу, но до опытного электронщика мне ой как далеко. Вот на электрика еще худо - бедно потяну.
А сколько стоит штатный ксенон? Я поставил Sho-Me (цена по знакомству 3400р.). Когда появится возможность, то, в первую очередь поменяю машину на более мощную, а затем и буду заморачиваться оригинальными дооснащениями.
SashokBMW-e46, а фотки вскрытых блоков не выложишь, а то дюжа интересно.

Автор:  analizator [ 13 12 2010, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глазка еле горит...

Такая же фигня появилась,но только у меня (Одна глазка в пол накала,проверил блоки,контакты вроде в норме дальше не знаю че делать?

Автор:  Окулист [ 13 12 2010, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глазка еле горит...

analizator :
Такая же фигня появилась,но только у меня диоды!Одна глазка в пол накала,проверил блоки,контакты вроде в норме дальше не знаю че делать?

Какие блоки у диодов?

Автор:  analizator [ 13 12 2010, 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глазка еле горит...

Точно перепутал наверное!извиняюсь, ::16:: замена грозит или еще где посмотреть можно?при размыкании контактов на инвертере происходит небольшое шипение,трындец колечку?

Автор:  fil48130 [ 15 12 2010, 07:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глазка еле горит...

А если одно кольцо при включении в -10С еле горит и моргает, это как-то лечится? Одно время оба кольца моргали, теперь хоть одно. И так пока сама не прогреется. В тепле все хорошо.

Автор:  Окулист [ 15 12 2010, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глазка еле горит...

fil48130
Оставь как есть.
Это проблема некоторых CCFL глазок.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/