|
№1
05 10 2011, 08:58
Решил завести тему для обсуждения коррекций и параметров на этом моторе, а также для описания решения проблем.
Замутил себе инпу, причем у меня наверное самый длинный путь машина- комп кабель инпа- кабель ком-компактфлаш адаптер-переходник компактфлаш псмсай- ноут. в результате имеем на ноуте чистый ком. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются ![]() |
№2
05 10 2011, 09:04
вот результаты:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются ![]() |
№3
05 10 2011, 09:08
и так, как я могу судить...
в целом все нормально, текущих ошибок по движку не было. физически была только проблема- дергалась машина в начале движения и иногда щелчки из климатической установки. и еще не прописывался телефон. в результате после адаптации дз задержка эта значительно уменьшилась по щелчкам- щелкает water valve, видимо подклинивает по телефону- кнопка на мультируле видится, через инпу телефон успешно прописался. правда при нажатии на голову звонит в германию какому-то адвокату:) но не дозванивается хотел уточнить у знающих людей- это нормальные показания дз? =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются ![]() |
№4
05 10 2011, 09:22
Фотки делай Print Screenom,вставляй в Paint так удобнее их читать. Значит с моим адаптером все нормально,мало ли наша почта начудит.
![]() |
№5
05 10 2011, 09:36
привет! да, все супер, с полпинка завелось, большое тебе спасибо. принтскрином потом сделаю.
вот тут фотки в оригинальном качестве http://photo.qip.ru/users/ymer/151091784/ =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются ![]() |
№6
05 10 2011, 09:42
Да не за что,главное думай что делаешь и изучай мат.часть,тогда много вопросов отпадут.
![]() |
№7
05 10 2011, 09:46
ну я не лезу туда, где не понимаю. пока просто ошибки посмотрел и показания.
так что скажешь по дз? =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются ![]() |
|
Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54
|
№8
05 10 2011, 09:55
artk
Я не сталкивался с такими ошибками,единственное,по последнему скрину не мат присутствия пассажира поврежден? Попробуй вбей в переводчик ошибки,так проще уже будет. ![]() |
№9
05 10 2011, 10:15
да я перевел уже. и мат у меня оборван. это я знаю:(
меня больше интересуют teg_up_1 teg_up_2 teg_down_2. это похоже на связано с лямбдами. типа нагреватели их что-ли. exaust flap вообще странно. у мен нет заглушки по комплектации, насколько я понимаю. щас стоит ремус- в нем нет точно:) =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются ![]() |
№10
05 10 2011, 11:55
artk : по щелчкам- щелкает water valve, видимо подклинивает а может жижи мало ![]() |
№11
06 10 2011, 09:51
нет, антифриза достаточно. к тому же новый радиатор и термостат. с охлаждением все в порядке
короче так, как никто ничего и не подсказал, капаю сам. у меня соответственно DME выдал следующие коды: 90, 91, 93, 52, 83 путем нехитрого анализа и поиска кодов DME МS43 я нашел расшифровку данных ошибок. : MS41, MS42 and MS43 Decimal 1 Ignition coil Cyl 2 2 Ignition coil Cyl 4 3 Ignition coil Cyl 6 5 Fuel injector Cyl 2 6 Fuel injector Cyl 1 8 Air Flow Meter (HFM) 10 Coolant Temperature Sensor 11 Tank Pressure Sensor (EVAP System) or Radiator Outlet Temp (MS43) 12 TPS or Plausibility - Maximum Coolant Temp (MS43) 13 Plausibility- Radiator Outlet Temp 14 Intake Air Temperature Sensor 15 Plausibility - Cut Out Time 16 AirCon Compressor - PWM Signal or Plausibility Intake Air Temp (MS43) 17 Plausibility - Engine Coolant Temp 18 EWS Signal or Camshaft Sensor (MS43) 19 Activation VANOS Inlet Valve or Exhaust Valve (MS43) 20 "CHECK ENGINE" Light Failure 21 VANOS -Electrical Fault or Activation VANOS Inlet Valve (MS43) 22 Fuel Injector Cyl 3 23 Fuel Injector Cyl 6 24 Fuel Injector Cyl 4 25 Lambda Sensor Heater -Bank 1 27 Idle Control Valve - Malfunction 29 Ignition Coil Cyl 1 30 Ignition Coil Cyl 3 31 Ignition Coil Cyl 5 33 Fuel Injector Cyl 5 35 Aux. Air Injection System Relay 36 DME Main Relay 37 DME Main Relay : Delay 38 Clutch Switch -Plausibility 39 Brake Light Switch or Brake Light Test Switch 40 Brake Light Switch or Pedal Value Signal 42 Multi Function Steering Wheel- Plausibility 43 Multi Function Steering Wheel: Button 45 Multi Function Steering Wheel: Port 47 Temp Sensor -Downstream of Pre-Cat or Torque Limitation Level 1 (MS43) 48 DME Control Unit -Self Test 1 49 DME Control Unit or Torque Monitoring Level 2 (MS43) 50 EVAP Control Valve or Response Monitoring Level 2 (MS43) 51 Shut-off Valve -Charcoal Filter or Request Control Unit Reset (MS43) 52 Solenoid Valve -Exhaust Flap 53 Idle Speed Actuator 55 Lambda Sensor Heater -Bank 2 56 Ignition Current Feedback Resistor - Open Circuit 57 Knock sensor -Bank 1 58 DME Control Unit -Self Test 2 59 Knock Sensor -Bank 2 61 Lambda Sensor Heater -Bank 2 Post Cat 62 Aux. Air Injection System -Switching Valve 63 DME Control Unit or Ambient Temp Signal via CAN (MS43) 64 Plausibility - Ambient Temperature 65 Camshaft Position Sensor (Inlet MS43) 66 DME Control Unit 67 DME Control Unit 68 Tank Venting Valve 69 Fuel Pump Relay 70 DME Control Unit 71 DME Control Unit 72 DME Control Unit 74 AirCon Compressor Relay 75 Lambda Sensor Voltage -Bank 1 76 Lambda Sensor Voltage -Bank 2 77 Lambda Sensor Voltage -Bank 1 Post Cat 78 Lambda Sensor Voltage -Bank 2 Post Cat 79 Lambda Sensor Heater -Bank 1 Post Cat 80 ABS/ASC interface 81 MSR Signal -Active too Long 82 ABS/ASC Interface -Advance Adjustment 83 Crankshaft Sensor 90 Exhaust Temperature Pre Cat Conv - Bank 1 91 Exhaust Temperature Pre Cat Conv - Bank 2 92 Exhaust Temperature Post Cat Conv -Bank 1 93 Exhaust Temperature Post Cat Conv -Bank 2 94 Auxiliary Air -Air Mass Flow Sensor 95 Auxiliary Air Valve or Auxiliary Air Hose Blocked 96 Auxiliary Air Pump - Function 97 Auxiliary Air -Flow Rate too Low 98 Auxiliary Air -Flow Rate too High 99 Auxiliary Air Valve Jammed Open 100 DME Control Unit -Self-Test Failed 103 VANOS Error -Inlet Camshaft 104 VANOS Error -Exhaust Camshaft 105 VANOS Error -Position Inlet Camshaft 106 VANOS Error -Position Exhaust Camshaft 109 Throttle Valve Plausibility 110 Pedal Sensor Value Potentiometer 1 111 Pedal Sensor Value Potentiometer 2 112 TPS Potentiometer 1 113 TPS Potentiometer 2 114 Throttle Valve Final Stage 115 Reference Voltage -Voltage Regulator 1 or Throttle Pedal Adaptation (MS43) 116 Reference Voltage -Voltage Regulator 2 117 Plausibility -Pedal Position Sensor 1/2 118 Plausibility -TPS 1/2 or TPS1/Airflow Plausibility (MS43) 119 Throttle Valve Sensor -Mechanical Error or TPS2/Airflow Plausibility (MS43) 120 Plausibility Pedal Sensor or TPS 122 Engine Oil Temperature 123 Map Cooling Thermostat Control 124 Activation DISA Solenoid 125 Activation Electric Fan 126 Activation Tank Leak Pump Solenoid 127 Activation Pump Solenoid 128 DME/EWS Communication 129 CAN Signal SMG 1 130 CAN Signal ASC -Timeout 131 CAN Signal Instrument Cluster -Timeout 132 CAN Signal Instrument Cluster -Timeout 133 CAN Signal ASC -Timeout 134 SMG Intervention -Plausibility 135 Throttle Valve Re-Adaptation Required 136 Throttle Valve -Spring Test and Limp-home Position Failed 137 CAN Signal -Steering Angle Sensor 139 CAN Signal -Tank Level Sensor 140 Tank Leak Pump Solenoid - Reed Switch Open or Output Stage (MS43) 141 Tank Leak Pump Solenoid - Reed Switch Stuck Closed or Tank Level Sensor (MS43) 142 Tank Leak Pump Solenoid - Reed Switch Stuck Open or DMTL Module (MS43) 143 Tank Ventilation or Tank Leakage (MS43) 144 Fuel System - Large Leak Recognised 145 Fuel System - Small Leak Recognised 146 EVAP System Leak Detected (Small Leak) or Pedal Sensor Supply Voltage Pot 1 (MS43) 147 Pedal Position Sensor Potentiometer Supply Channel 1 (Pot 2 MS43) 149 Air Flow Sensor or Pedal Value Sensor Mismatch 150 Lambda Post Cat Bank 1 Max Limit 151 Lambda Post Cat Bank 2 Max Limit 152 Lambda Post Cat Bank 1 Min Limit 153 Lambda Pre Cat Bank 2 Max Limit 154 Lambda Pre Cat Bank 2 Min Limit 155 Lambda Pre Cat Bank 2 No Signal 156 Lambda Pre Cat Bank 1 No Signal 157 Lambda Post Cat Bank 1 Min Limit 159 Lambda Post Cat Bank 2 Max Limit 160 Lambda Post Cat Bank 2 (MS41) or Throttle Valve Stuck 161 Throttle Valve - Stuck 162 Throttle Valve -Control Deviation 168 Pedal Position Sensor Pot Supply 1 or MAP Cooling Thermostat Jammed (MS43) 169 Throttle Valve Output Stage Cut off after Fault 170 DME Control Unit -Self Test Failed 171 Plausibility - Throttle Valve 172 Pedal Sensor Potentiometer 1/2 Short Circuit 173 TPS Potentiometer 1/2 Short Circuit 174 Throttle Valve Potentiometer 1/2 Adaptation 175 Pedal Sensor 1 Adaptation 176 Pedal Sensor 2 Adaptation 186 Voltage Post Cat Bank 1 187 Voltage Post Cat Bank 2 188 Voltage Pre Cat Bank 1 189 Voltage Pre Cat Bank 2 190 EVAP -Reed Switch Open or Voltage Post Cat Bank 1 (MS43) 191 EVAP -Reed Switch Closed or Voltage Post Cat Bank 2 (MS43) 192 EVAP -Reed Switch Open 193 EVAP -Check Hoses 194 EVAP -Large Leak Detected 195 EVAP -Small Leak Detected 196 EVAP -Electrical Valve from LDP Pump or Barometric Pressure Sensor (MS43) 197 EVAP -Barometric Pressure Sensor 198 Cat Efficiency during Start -Bank 1 199 Cat Efficiency during Start -Bank 2 200 Lambda Regulation Bank 1 Pre Cat 201 Lambda Regulation Bank 2 Pre Cat 202 Lambda Regulation Bank 1 Post Cat 203 Lambda Regulation Bank 2 Post cat 204 Idle Control System -Idle speed not plausible 208 EWS -RPM Signal Error 209 EWS -Message Error 210 Ignition Feedback Resistor (ZSR) 211 Idle Speed Actuator -Mechanical 212 VANOS Bank 1 -Mechanical 214 Vehicle Speed Signal (VSS) 215 Lambda Sensor Bank 1 or ASC/MSR/EML -Interface not plausible 216 Lambda Sensor Bank 2 or EGS Position Signal 217 CAN bus error -EGS Signal not present 218 CAN module -Warning 219 CAN module -CAN Offline 220 Lambda Voltage Range Bank 1 Sensor 1 221 Lambda Voltage Range Bank 2 Sensor 1 222 Low Coolant Temperature or Lambda Sensor Control (MS43) 223 Lambda Sensor Switching Bank 1 Sensor 2 224 Lambda Sensor Switching Bank 2 Sensor 2 225 Cat Efficiency Bank 1 226 Cat Efficiency Bank 2 227 Mixture Deviation Bank 1 228 Mixture Deviation Bank 2 229 Lambda Sensor Switching Bank 1 230 Lambda Sensor Switching Bank 2 231 Lambda Sensor Switching Bank 1 Pre Cat 232 Lambda Sensor Switching Bank 2 Pre Cat 233 Catalytic Converter Overall Efficiency Bank 1 234 Catalytic Converter Overall Efficiency Bank 2 235 Lambda Heater Bank 1 Post Cat or Pre Cat Signal (MS43) 236 Lambda Heater Bank 2 Post Cat or Pre Cat Signal (MS43) 238 Misfire Cyl 1 239 Misfire Cyl 2 240 Misfire Cyl 3 241 Misfire Cyl 4 242 Misfire Cyl 5 243 Misfire Cyl 6 244 Crankshaft Interval Timing 245 Aux Air Injection System Bank 1 246 Aux Air Injection System Bank 2 247 Aux Air Injection System -Incorrect Flow Detected 248 Pre Cat Converter Efficiency -Bank 1 249 Pre Cat Converter Efficiency -Bank 2 250 Tank Venting Valve -Function 251 Tank Ventilation Diagnosis Error 252 Tank Ventilation System Vacuum 253 Activated Charcoal Filter Shut-off Valve Stuck Shut 254 Tank Ventilation System -Large Air Leak 255 Tank Ventilation System -Valve Stuck Open итого имеем следующие ошибки 90 Exhaust Temperature Pre Cat Conv - Bank 1 92 Exhaust Temperature Post Cat Conv -Bank 1 93 Exhaust Temperature Post Cat Conv -Bank 2 52 Solenoid Valve -Exhaust Flap 83 Crankshaft Sensor короче температура лямбд, ошибка соленоида заслонки глушителя (у меня пред хозяин ставил ремус, так что системы с заслонкой нет) и ошибка колена эти ошибки выскакивали один раз, больше не повторяются, так что можно сделать вывод, что ничего серьезного они не несут. всем спасибо за помощь ![]() =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются ![]() |
№12
11 12 2012, 23:56
artk : короче так, как никто ничего и не подсказал, капаю сам. у меня соответственно DME выдал следующие коды: 90 Exhaust Temperature Pre Cat Conv - Bank 1 92 Exhaust Temperature Post Cat Conv -Bank 1 93 Exhaust Temperature Post Cat Conv -Bank 2 52 Solenoid Valve -Exhaust Flap короче температура лямбд, ошибка соленоида заслонки глушителя (у меня пред хозяин ставил ремус, так что системы с заслонкой нет) эти ошибки выскакивали один раз, больше не повторяются у меня эти же не сбрасываюся ни DISом ни INPA + еще : 90 Exhaust Temperature Pre Cat Conv - Bank 1 92 Exhaust Temperature Post Cat Conv -Bank 1 93 Exhaust Temperature Post Cat Conv -Bank 2 227 Lambdareglerabweichung Bank 1 - Mixture Deviation Bank 1 228 Lambdareglerabweichung Bank 2 - Mixture Deviation Bank 2 это ЛЯМБДЫ делают мозг? + еще: 130 Timeout CAN-Botschaft ASC1 - CAN Signal ASC -Timeout (ошибку стирает INPA, остальные - нет!) 133 Timeout CAN-Botschaft ASC3 - CAN Signal ASC -Timeout ????? 52 Solenoid Valve -Exhaust Flap , тот что находится на бочке глушителя 325ci? ![]() ![]() |
№13
08 02 2013, 20:05
Дабы не плодить...
Тоже взял шнур - учусь... Экстрасенсов прошу сильно не пинать - пища для размышлений... Есть m54b25, EU2, ручка. С проблемой показания ДМРВ разобрался... Изначально показывал 11.0-12.0кг/ч + небольшая отрицательная коррекция имелась(но видимо из-за бензина была ![]() ![]() Подсос... Обыскал все - нет подсоса. Потом смотрю на обороты ХХ - около 700... Нажимаем педаль сцепления - 730об и 13кг/ч... ![]() ![]() Осталась загадка с лямбдами. Есть подозрение, что кат банка 2 забит. Что вижу в инпе: Акселератор тапка в покое авто заглушен - отсюда и 5% открытия дросселя: ![]() Он же, но тапок в пол(корректировать нужно?): ![]() Вантуз - есть небольшое плавание текущих показаний, но в основном впуск стоит в районе 111.78, а выпуск 105.38 при нагрузка с коробки. На этой пикче сцепа выжата: ![]() Адаптации топливные(сцепа не нажата и похоже плохой бенз): ![]() Адаптации топливные (сцепа нажата): ![]() Зонды(сцепа выжата): ![]() Ну и основные показатели(сцепа выжата): ![]() Тест зондов: ![]() Сдается мне, что зонды до ката машут мне чем-то непристойным... Так же смущают максимальные значения в 0.71 и 0.73... Или все же каты... Пока не вскрывал... ![]() |
№14
10 02 2013, 13:50
После размышлений и поисков в нете сделал выводы:
1. Имеется забитый кат банка 2.(тк. большую часть времени показывает около 0.4 и минимальное 0.25) - коллектор уже пересек таможню рашн федерашн... 2. Кривые адаптации педали/заслонки акселератора либо датчик педали глючит. 3. в коробке имеется проблема с подшипниками на первичном валу. Ванос в пределах нормы, передние лямбды живы. Все значения в пределах нормы. ![]() |
№15
10 02 2013, 13:53
прикольные картинки! а что на них нарисовано?
![]() Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
![]() |
№16
10 02 2013, 14:19
GUNhed : прикольные картинки! а что на них нарисовано? ![]() Ну раз у Вас хватает времени на подобные фразы, то снизойдете хотя бы до поправки по пунктам - прав/ не прав... ЗЫЖ по ваносам ошибся... Если гуляет текущее положение, то скорее всего пропускают колечки... И похоже, что криво выставлен... ![]() С датчиками на педали косяк, судя по этим картинкам, в тисе такая же инфа... Педаль ![]() дроссель ![]() ![]() |
№17
10 02 2013, 19:21
[censored]... Дурная голова...
![]() Там же градусы... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54
|
№18
11 02 2013, 10:08
Итого...
1. Непонятки с показанием ЛЗ банки 2. Но это может быть следствием п.3... Или забитого ката, т.к. при 4 зондах, показания с закатового зонда - ![]() 2. Коробка машет... 3. Что-то с состемой ГРМ, т.к. угол опережения не должен быть в минусе... И чем больше обороты, тем больше должно быть опережение... ![]() Кста... После замены МС колпачков ощутимо вырос расход бенза - 1-2л... ![]() Но, имелся косяк с термостатом - открывался при ~105... Это должно влиять на расход, как раз в сторону его уменьшения... Опять же, на косяк с выставлением ГРМ какбэ намекают топливные коррекции и адаптация выпускного вала и УЗО... ![]() ![]() Верны ли мои догадки...? PS: И при всем при этом на датчиках дитонации 0.01-0.04... ![]() |
№19
11 02 2013, 10:13
![]() ![]() |
№20
11 02 2013, 10:18
artk
а почему температура впускного воздуха почти 70 градусов? правильна температура в районе 35 на сколько я знаю. каты почти вышли в красную зону |
№21
11 02 2013, 10:23
Smiley : artk а почему температура впускного воздуха почти 70 градусов? правильна температура в районе 35 на сколько я знаю. каты почти вышли в красную зону Еще спроси, почему температура масла и жижи на выходе радиатора на прогретом двигателе такая... ![]() |
№22
11 02 2013, 10:26
Slokot : Smiley : artk а почему температура впускного воздуха почти 70 градусов? правильна температура в районе 35 на сколько я знаю. каты почти вышли в красную зону Еще спроси, почему температура масла и жижи на выходе радиатора на прогретом двигателе такая... спрошу, когда посчитаю нужным ![]() |
№23
11 02 2013, 10:37
Smiley : artk а почему температура впускного воздуха почти 70 градусов? правильна температура в районе 35 на сколько я знаю. каты почти вышли в красную зону Антох, это ты про какую сейчас картинку? =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются ![]() |
№24
11 02 2013, 10:40
artk : Smiley : artk а почему температура впускного воздуха почти 70 градусов? правильна температура в районе 35 на сколько я знаю. каты почти вышли в красную зону Антох, это ты про какую сейчас картинку? вторая картинка, четвертая строка в левом столбце - температура впускного воздуха 68,25 градусов |
№25
11 02 2013, 10:41
парни, кто шарит
![]() вот смотрите внизу адаптации по ваносу. по впускному валу все в нули, по выпускному 3.38. это походу цепь растянулась да? =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются ![]() |
Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54
|
![]() | |
![]() |
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения