|
|
№1
24 12 2014, 14:16
Суть такова: машина долго греется... Вроде смахивает на постоянно открытый термос... Но на хх и в пробках температура 85, а на ходу растёт до 94-96...
термос заклинил в каком-то полу-открытом состоянии что ли? https://vk.com/bmw_doctor_sp https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/ +7-925-I48-I4-08 |
|
№2
24 12 2014, 14:20
fantom : Суть такова: машина долго греется... Вроде смахивает на постоянно открытый термос... Но на хх и в пробках температура 85, а на ходу растёт до 94-96... термос заклинил в каком-то полу-открытом состоянии что ли? смотри всё: и термостат и датчик даления в климате. Второй, если делает мозг, то может глючить ДТОЖ на выходе из радиатора. Здрасьте;) |
|
№3
24 12 2014, 14:23
Датчик на выходе новый... Но после его замены всё нормально было несколько месяцев...
по твоей логике на хх термос открывается, а на ходу закрывается? https://vk.com/bmw_doctor_sp https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/ +7-925-I48-I4-08 |
|
№4
24 12 2014, 14:26
fantom : Суть такова: машина долго греется... Вроде смахивает на постоянно открытый термос... Но на хх и в пробках температура 85, а на ходу растёт до 94-96... термос заклинил в каком-то полу-открытом состоянии что ли? у меня что-то похожее, только на счёт долго греется не сказал бы.. сколько минут примерно? при 0 градусах на улице, и при этом чуток прогрев едешь или стоишь? по градусам: на ходу 90-95 в рабочем режиме, если вжарить, то падает чуток в пробке первое время 94-96, а потом термос открывается и сбрасывает до 85-86 и держит стабильно пока пробка не кончится |
|
№5
24 12 2014, 14:29
поставь артк-шный
тоже долго гореется, забил: 8л в системе)) |
|
№6
24 12 2014, 14:31
да, термостат заклинен, либо воздух в системе. но вероятнее термостат подох
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются |
|
№7
24 12 2014, 14:32
fantom : Датчик на выходе новый... Но после его замены всё нормально было несколько месяцев... по твоей логике на хх термос открывается, а на ходу закрывается? по моей логике: при малых и частичных Т должна расти, при движении и полной нагрузке падать превентивно средсвом открытия термостата подачей импульсной нагрузки на его нагревательный элемент. Данные для термостата ЭБУ мотора берёт с датчиков температуры и давления в климатической установке. Здрасьте;) |
|
Рекомендуем почитать на тему странное поведение термостата м54
|
Рекомендуем почитать на тему странное поведение термостата м54
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения





