BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

"отремонтировал"
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=16&t=58418
Страница 1 из 2

Автор:  ares325 [ 09 09 2011, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  "отремонтировал"

менял седня прокладку масл стакана. снял гену, поставил новую прокладку, все собрал. минут 10 поработал движок, вроде ниче не текло снизу. поехал домой, забыл айпад в гараже, вернулся и обратно домой. в общем через час езды загорелись лампы абс, ручника, дсц, потом погасла магнитола и уже около дома приборка. еле еле доехал до места. еще коробка в аварийный режим перешла. короч полный ппц. мыл движок снизу керхером, мож че залил. еще щас в темноте показалось что движок в масле. что можно было неправильно там собрать? машина ведет себя как будто аккум сел в 0. но ремни на месте, + прикручивал надежно, фишку подключал к гене. какие мысли?
машина больше не заводицца

Автор:  SHEVA [ 09 09 2011, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: "отремонтировал"

он и сел в 0 ::42:: ::42:: ::42::

Автор:  Темуджин [ 09 09 2011, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: "отремонтировал"

По всей видимости залил генератор маслом.Возможно что-то не подключил или реле-регулятор повреждено.А лампочка зарядки аккумулятора на приборке случаем красным не горела?

Автор:  Серега 330Ci [ 09 09 2011, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: "отремонтировал"

проверь контакты, та фишка которая в генератор вставляется. на той неделе мучался с зарядкой, менял щетки - не помогло, снимал генератор - проверял на стенде - все нормально, оказалось , что плохой контакт был в фишке в этой.

Автор:  Fis [ 09 09 2011, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: "отремонтировал"

ares325
наверняка запорол гену, а именно регулятор напряжения, т.к. именно он выводит из строя по очереди работоспособность многих систем

Автор:  ares325 [ 09 09 2011, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: "отремонтировал"

мыл все без генератора! его уже потом поставил, так что замочить его не мог. фишку протер прежде чем прикручивать

Автор:  ares325 [ 09 09 2011, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: "отремонтировал"

Fis :
ares325
наверняка запорол гену, а именно регулятор напряжения, т.к. именно он выводит из строя по очереди работоспособность многих систем

а как его запороть сняв и поставив на место? ездил же почти час(возможно в это время садился аккум). была фигня один в один на ниссане после аццкой грозы и езды по глубоким лужам. с новым аккумом завелась как ни в чем не бывало.
кстати щас лампа аккума не горела

Автор:  Swunk [ 09 09 2011, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: "отремонтировал"

да может просто провод плохо закрутил и зарядка не шла. у меня так было, успел 100км по трассе проехать на аккуме ) не парься, просто заряди аккум и заново гену подсоедини, потом проверь, что зарядка идет.

Автор:  ares325 [ 09 09 2011, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: "отремонтировал"

Swunk :
да может просто провод плохо закрутил и зарядка не шла. у меня так было, успел 100км по трассе проехать на аккуме ) не парься, просто заряди аккум и заново гену подсоедини, потом проверь, что зарядка идет.

пасиб. в принципе мысли такиеже для начала

Автор:  Серега 330Ci [ 09 09 2011, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: "отремонтировал"

что толку фишку снаружи протирать, контакты то внутри, поджать их надо немного. у меня тоже не горела лампочка АКБ.
вроде едешь все норм (ток мощность теряется периодически)... заглушил - уже не заводится. и АКБ другие ставил - та же фигня, пока эту фишку не разобрал, не поджал клеймы и так воткул.

Автор:  ares325 [ 09 09 2011, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: "отремонтировал"

SK-799 :
что толку фишку снаружи протирать, контакты то внутри, поджать их надо немного. у меня тоже не горела лампочка АКБ.
вроде едешь все норм (ток мощность теряется периодически)... заглушил - уже не заводится. и АКБ другие ставил - та же фигня, пока эту фишку не разобрал, не поджал клеймы и так воткул.

я говорил про плюсовую клему. ну фишку ессно завтра буду разбирать

Автор:  ares325 [ 09 09 2011, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: "отремонтировал"

еще мысль появилась. если я плюсовой клемой попал на массу када гены не было и она там болталась, то по идее пред должен был сработать и цепь гены просто была разомкнута и зарядки не было, так ведь?

Автор:  dreadnaxt [ 09 09 2011, 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: "отремонтировал"

Fis :
ares325
наверняка запорол гену, а именно регулятор напряжения, т.к. именно он выводит из строя по очереди работоспособность многих систем

он ничего не выводит. системы отрубаются по мере падения напряжения.

Автор:  ares325 [ 09 09 2011, 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: "отремонтировал"

dreadnaxt :
Fis :
ares325
наверняка запорол гену, а именно регулятор напряжения, т.к. именно он выводит из строя по очереди работоспособность многих систем

он ничего не выводит. системы отрубаются по мере падения напряжения.

тож так думаю. т.к. лампочки ошибок на приборке загорались постепенно, потом погасла магнитола, и становилось все темнее и темнее...
терь склоняюсь к версии предохранителей. поддержите ктонить?

Автор:  dreadnaxt [ 09 09 2011, 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: "отремонтировал"

ares325 :
dreadnaxt :
Fis :
ares325
наверняка запорол гену, а именно регулятор напряжения, т.к. именно он выводит из строя по очереди работоспособность многих систем

он ничего не выводит. системы отрубаются по мере падения напряжения.

тож так думаю. т.к. лампочки ошибок на приборке загорались постепенно, потом погасла магнитола, и становилось все темнее и темнее...
терь склоняюсь к версии предохранителей. поддержите ктонить?

тестер, плюс к плюсу гены, минус на кузов. смотришь напряжение на заведённом авто.
воздушный фильтр наверно снять придётся.
вырубались в правильной очередности, если это успокаивает)))

Автор:  Fis [ 09 09 2011, 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: "отремонтировал"

выводят=отключаются, а может и по мере повышения напряжения в бортовой сети ::34::

Автор:  dreadnaxt [ 10 09 2011, 00:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: "отремонтировал"

Fis :
выводят=отключаются, а может и по мере повышения напряжения в бортовой сети ::34::

ну суть в том, что не регулятор напряжения за всё это отвечает)) а отключаются именно при падении ::butch::

Автор:  Fis [ 10 09 2011, 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: "отремонтировал"

у меня при повышении отключались ::36::

Автор:  ares325 [ 10 09 2011, 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: "отремонтировал"

dreadnaxt :
ares325 :
dreadnaxt :
Fis :
ares325
наверняка запорол гену, а именно регулятор напряжения, т.к. именно он выводит из строя по очереди работоспособность многих систем

он ничего не выводит. системы отрубаются по мере падения напряжения.

тож так думаю. т.к. лампочки ошибок на приборке загорались постепенно, потом погасла магнитола, и становилось все темнее и темнее...
терь склоняюсь к версии предохранителей. поддержите ктонить?

тестер, плюс к плюсу гены, минус на кузов. смотришь напряжение на заведённом авто.
воздушный фильтр наверно снять придётся.
вырубались в правильной очередности, если это успокаивает)))

ну это еще завести надо)) предов никаких на гену не нашел(( блин зарядка, провода, аккум старый все в гараже))) тестер ваще брату отдал. блииииииииииииииииин(как говорит Лобанов)
пасиб в любом случае

Автор:  dreadnaxt [ 10 09 2011, 00:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: "отремонтировал"

Fis :
у меня при повышении отключались ::36::

возможно, у меня до такого не доходило :)

Автор:  dreadnaxt [ 10 09 2011, 00:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: "отремонтировал"

ares325 :
dreadnaxt :
ares325 :
dreadnaxt :
Fis :
ares325
наверняка запорол гену, а именно регулятор напряжения, т.к. именно он выводит из строя по очереди работоспособность многих систем

он ничего не выводит. системы отрубаются по мере падения напряжения.

тож так думаю. т.к. лампочки ошибок на приборке загорались постепенно, потом погасла магнитола, и становилось все темнее и темнее...
терь склоняюсь к версии предохранителей. поддержите ктонить?

тестер, плюс к плюсу гены, минус на кузов. смотришь напряжение на заведённом авто.
воздушный фильтр наверно снять придётся.
вырубались в правильной очередности, если это успокаивает)))

ну это еще завести надо)) предов никаких на гену не нашел(( блин зарядка, провода, аккум старый все в гараже))) тестер ваще брату отдал. блииииииииииииииииин(как говорит Лобанов)
пасиб в любом случае

у тебя мотор то какой? если аккум в багажнике, то справа (по ходу дв.ижения) есть клема плюсовая под крышкой красной пластиковой. минус кидаешь на гайку в кармане рядом. доехать до гаража, взять тестер и т.д.)) оно того стоит. если конечно всё это не за тридевять земель))

Автор:  ares325 [ 10 09 2011, 08:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: "отремонтировал"

мотор м54. аккум в багажнике. не понял правда че куда кинуть и как доехать без нового аккума) этот то ваще сдох. заглох как тока на последнем издыхании припарковался у дома и усе...

Автор:  Pozzitive [ 10 09 2011, 09:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: "отремонтировал"

ares325 :
не понял правда че куда кинуть

под капотом справа по ходу движения, есть плюсовая клемма, ну а минус найдешь куда прицепить ;)
взять аккум у когонить на 5 минут, ну или свой на зарядку поставить на ночь

Автор:  ares325 [ 10 09 2011, 09:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: "отремонтировал"

evgen_sfz :
ares325 :
не понял правда че куда кинуть

под капотом справа по ходу движения, есть плюсовая клемма, ну а минус найдешь куда прицепить ;)
взять аккум у когонить на 5 минут, ну или свой на зарядку поставить на ночь

да это все я в курсе про клеммы. тока пока не будет зарядки врядли мой аккум поедет после 5мин прикуривания

Автор:  м@xx [ 10 09 2011, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: "отремонтировал"

было дело такое. генератор под замену, сгорела проводка.после замены все проблемы по электроники которые были прошли.а так горел постоянно красный акб, хотя зарядка была.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/