BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

Для чего заслонка в глушителе Е46 330хi рестайл
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=16&t=58241
Страница 1 из 2

Автор:  yur4eg [ 06 09 2011, 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Для чего заслонка в глушителе Е46 330хi рестайл

Уважаемые, может кто подскажет для чего в глушителе е46 330хi стоит какая-то заслонка, которая то открывается, то закрывается... Принцип её работы?

Автор:  6at9-6ez-6aZara [ 06 09 2011, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Для чего заслонка в глушителе Е46 330хi рестайл

она у тебя реально сама работает?

Автор:  инспектор26 [ 06 09 2011, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Для чего заслонка в глушителе Е46 330хi рестайл

::39::

Автор:  netdog [ 06 09 2011, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Для чего заслонка в глушителе Е46 330хi рестайл

По логике, а я думаю так и есть, чтобы когда ехал, уши у других не закладывало и сигналки соседних тачек не пиликали :)

У меня такой же клапан в правой трубе, когда заводишься, он открыт и неплохо так бассит звуком секунду-две, а потом сразу хлоп и закрывается, и звук становится в разы тише. При езде он открывается, когда топишь.

Автор:  yur4eg [ 07 09 2011, 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Для чего заслонка в глушителе Е46 330хi рестайл

to 6at9-6ez-6aZara: Да реально работает, не у меня у товарища ::butch::
to netdog: да стоит в правой стороне, заводишь открывается, потом закрывается, все как ты говоришь :D Так значит это чтоб звук с глушака тише был? :x

Автор:  netdog [ 07 09 2011, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Для чего заслонка в глушителе Е46 330хi рестайл

Ну да, чем плохо )
Думаю при желании можно открыть на постоянку и будет бассить как у колхоз-тюнинга тока на стоке :D

update:

:
Заслонка глушителя
Для осуществления активного демпфирования шума, система выпуска ОГ оснащается управляемой электропневматической заслонкой на одной выхлопной трубе основного глушителя. В состоянии покоя заслонка глушителя открыта (за счет усилия пружины), мембранный механизм вакуумного вентилятора находится под давлением воздуха.

ЭБУ системы DME управляет переключающим электромагнитным клапаном, этот клапан подает разрежение на мембранный механизм. При необходимости закрывания заслонки глушителя ЭБУ системы DME подает сигнал ”Масса” и переключающий электромагнитный клапан активизируется. К мембранному механизму подается разрежение из вакуумной полости, заслонка закрывается.

Для закрывания заслонки необходимо минимальное разрежение прим. 200 мбар. Угол поворота заслонки составляет прим. 70°. Электрическая активизация осуществляется ЭБУ системы DME после анализа различных входных величин:

сигнал скорости движения > 3 км/час

сигнал частоты вращения коленвала

сигнал нагрузки двигателя

температура двигателя

Вакуумная полость необходима, так как при полной нагрузке у двигателей M52 B28, M54 B30 и M56 B25 уровень разрежения во всасывающем патрубке очень низкий. Объем вакуумной полости рассчитан таким образом, что при положении полной нагрузки дроссельной заслонки поочередно могут реализовываться 5 положений заслонки глушителя. Этого достаточно для нормальной эксплуатации двигателя, так как каждый раз при установке дроссельной заслонки на короткое время в положение частичной нагрузки в вакуумной полости создается определенный уровень разрежения.

Автор:  Генерал [ 07 09 2011, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Для чего заслонка в глушителе Е46 330хi рестайл

Заслонка стоит для того,чтобы мотор быстрее прогревался и для снижения выброса СО на холостых оборотах.

Автор:  netdog [ 07 09 2011, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Для чего заслонка в глушителе Е46 330хi рестайл

Думаю co2 и прогрев тут абсолютно не причем.

Электромагнитный клапан который управляет работой этой залонки находится по ходу в багажнике где-то около левой фары, если накладку убрать сбоку, будет видно... Как-то видел я её, не знал что это и еще удивился, зафига там трубки какие-то идут.

Автор:  Smiley [ 07 09 2011, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Для чего заслонка в глушителе Е46 330хi рестайл

у меня постоянно открыта ::butch:: басит красиво до 3000 оборотов

Автор:  Мессер [ 07 09 2011, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Для чего заслонка в глушителе Е46 330хi рестайл

По-моему у меня тоже всегда открыта..

Автор:  Генерал [ 07 09 2011, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Для чего заслонка в глушителе Е46 330хi рестайл

Smiley :
у меня постоянно открыта ::butch:: басит красиво до 3000 оборотов

Когда система неисправна,заслонка остаётся в открытом положении.

Автор:  Генерал [ 07 09 2011, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Для чего заслонка в глушителе Е46 330хi рестайл

netdog :
Думаю co2 и прогрев тут абсолютно не причем.

Ты зря так думаешь ::42::

Автор:  netdog [ 07 09 2011, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Для чего заслонка в глушителе Е46 330хi рестайл

GENERAL125 :
netdog :
Думаю co2 и прогрев тут абсолютно не причем.

Ты зря так думаешь ::42::


Да по логике, имхо бред. Как оно может снизить цо2 или уменьшить прогрев, захлопнув 1 трубу из 2х, уменьшив всего то общее поперечное сечение выпуска. Куда это сo2 денется ? =)


Да и этому подтверждение слова TIS'а:
:
Принцип действия:
Заслонка глушителя снижает уровень шума на холостом ходу и на близких к нему оборотах. Эффект от работы заслонки в основном определяют 2 функции:
- уменьшение до минимума поперечного сечения и, тем самым уровня биения о стенки при меньшем потоке ОГ
- большое поперечное сечение с низким противодавлением (в зависимости от оборотов и нагрузки)
Принцип работы заслонки глушителя:
- Заслонка глушителя удерживается пружиной в положении ?закрыта?. Таким образом, при выключенном двигателе заслонка всегда закрыта.
- Открывается заслонка под действием разряжения, создаваемого мембранным механизмом.
- Мембранным механизмом управляет электромагнитный клапан.
- В свою очередь электромагнитным клапаном управляет система DME (по полю характеристик).


Пруфлинк, для другого ДВС и кузова, но это без ранзицы:
http://tis.spaghetticoder.org/s/view.pl ... 70&lang=RU
http://tis.spaghetticoder.org/s/view.pl ... 48&lang=RU

А вот еще текст из другого источника для E36
:
Активная звукоизоляция (М52В28 Е36)
Для того, чтобы соответствовать требованиям уменьшения шумов используется глушитель с управляемой заслонкой.
Заслонка глушителя на выхлопной трубе влияет на настройку частоты и таким образом на характеристику глушения глушителя.
В зависимости от положения заслонки меняются пути прохождения ОГ через глушитель. Изменяемые пути прохождения внутри глушителя обеспечивают наиболее полное использование его объема.
Сигнал управления подается с блока управления MS41. Наличие или отсутствие разрежения, необходимого для открытия заслонки выхлопной трубы, зависит от положения электромагнитного переключающего клапана (активен/ неактивен).

Автор:  Генерал [ 07 09 2011, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Для чего заслонка в глушителе Е46 330хi рестайл

netdog
как ты думаешь,увеличится ли нагрузка на двигатель,если заткнуть одну из труб?я думаю увеличится,соответственно возрастёт и тепловая нагрузка,отсюда и прогревается он быстрее,но,повторюсь,это только мои умозаключения,а насчёт уменьшения выброса СО,так тут умником быть не нужно,закрыв одну дырку,ты уменьшаешь скорость протекания газов через катализаторы,повторюсь,скорость протекания,а не объём,значит каты работают эффективнее,таким образом конструкторы убили трёх зайцев заодно со снижением шума на холостых.

Автор:  Smiley [ 07 09 2011, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Для чего заслонка в глушителе Е46 330хi рестайл

GENERAL125 :
Smiley :
у меня постоянно открыта ::butch:: басит красиво до 3000 оборотов

Когда система неисправна,заслонка остаётся в открытом положении.


У меня 320, на которой заслонка не предусмотрена.

Автор:  Генерал [ 07 09 2011, 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Для чего заслонка в глушителе Е46 330хi рестайл

Smiley
Антоха,тогда чего воду мутишь?диверсант! ::40:: Я уже подумал ты себе 3 литра вкорячил :lol:

Автор:  Smiley [ 07 09 2011, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Для чего заслонка в глушителе Е46 330хi рестайл

GENERAL125 :
Smiley
Антоха,тогда чего воду мутишь?диверсант! ::40:: Я уже подумал ты себе 3 литра вкорячил :lol:

нет. пока сделал 1-й шаг - поставил выхлоп.
коробка, кардан и редуктор уже лежат, осталось замутить мотор ::23::

Автор:  Генерал [ 07 09 2011, 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Для чего заслонка в глушителе Е46 330хi рестайл

Smiley :
GENERAL125 :
Smiley
Антоха,тогда чего воду мутишь?диверсант! ::40:: Я уже подумал ты себе 3 литра вкорячил :lol:

нет. пока сделал 1-й шаг - поставил выхлоп.
коробка, кардан и редуктор уже лежат, осталось замутить мотор ::23::

ты маньяк! :lol:

Автор:  Smiley [ 07 09 2011, 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Для чего заслонка в глушителе Е46 330хi рестайл

GENERAL125 :
Smiley :
GENERAL125 :
Smiley
Антоха,тогда чего воду мутишь?диверсант! ::40:: Я уже подумал ты себе 3 литра вкорячил :lol:

нет. пока сделал 1-й шаг - поставил выхлоп.
коробка, кардан и редуктор уже лежат, осталось замутить мотор ::23::

ты маньяк! :lol:

я знаю :lol:

Автор:  Alexander_Br [ 08 09 2011, 00:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Для чего заслонка в глушителе Е46 330хi рестайл

а на вторую трубу если тоже поставить, вообще будет как пылесос работать? :lol:

Автор:  yur4eg [ 08 09 2011, 06:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Для чего заслонка в глушителе Е46 330хi рестайл

Спасибо за участие и ответы :???: Думаю что тут задействованы несколько факторов в установке этой заслонки, и уменьшение звука, и выбросы, и прогрев.
p.s. Если честно, то изначально так и подумал что для более быстрого прогрева двигла..

Автор:  WeeZeR [ 27 08 2012, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Для чего заслонка в глушителе Е46 330хi рестайл

в каком положении заслонка при выключенном авто? как проверить работу заслонки?

Автор:  netdog [ 27 08 2012, 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Для чего заслонка в глушителе Е46 330хi рестайл

В заглушенном открытая, заводишься, закрывается.
Хотя вон сверху моя вставка из TIS'а, там написано наоборот. ::36::

Автор:  Кощей [ 28 08 2012, 02:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Для чего заслонка в глушителе Е46 330хi рестайл

а приколите если на х5 такую поставить как орать будет... )))

Автор:  MAXWHELLER [ 28 08 2012, 02:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Для чего заслонка в глушителе Е46 330хi рестайл

Заслонки, вроди, только в 330-х, когда свою купил - работала, но както недельку - две, потом зависла в открытом положении - хотел чинить, мастера отговорили - сказали что она еще любит залипать в закрытой позе, что хуже. На холодную она довольно сильно басит, с открытой заслонкой, спустя 30 сек. уже ровняется звук. Забил на нее - чинить не буду, хотя по трассе прикольно звук менялся, когда нажимал газ - гдето на 3500 оборотов, если память не изменяет.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/