BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

Какой бензин вы заливаете в свою 46?
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=16&t=5776
Страница 1 из 8

Автор:  NIKITA [ 08 03 2008, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Какой бензин вы заливаете в свою 46?

Просто интересно стало, т.к. сам лью 98 либо на тнк либо на коримусе.
Как ни странно на 95 средний расход по городу 13,5л, а на 98 12л.
И динамика получше.

Автор:  Land [ 08 03 2008, 12:26 ]
Заголовок сообщения: 

лью только 92, для моего двигателя достаточно, но раз в неделю заправляю или 98 или 95.

Автор:  Саня_$ыр [ 08 03 2008, 13:13 ]
Заголовок сообщения: 

в основном лью 95, но бывает пару раз в месяц и 92, а какой вообще посоветуете :?: :?: :?:

:D :D :D

Автор:  NIKITA [ 08 03 2008, 13:56 ]
Заголовок сообщения: 

А фиг его знает, по паспорту нужно 95 или 98, но какой из них в Москве качественнее не понятно.

Автор:  BACARDI [ 08 03 2008, 14:05 ]
Заголовок сообщения: 

У меня М43, лью примерно поровну то 92, то 95

Автор:  Nurbolat888 [ 08 03 2008, 14:09 ]
Заголовок сообщения: 

У нас лучше 92, на 95 при сильных морозах [censored] заведешь, а вообще пишут что при острой необходимости или неприсутствияв тот момент 92 и выше, то можно даже 76 все переварит. то судя по эти поступкам можно сказать что ВМW моторы самые лучшие, они не прихотливы.

Автор:  Lev///345 [ 08 03 2008, 14:15 ]
Заголовок сообщения: 

95-98 лукоил ЭКТО реже БП УЛЬТИМАТ :twisted:

Автор:  Конь В Пальто [ 08 03 2008, 14:19 ]
Заголовок сообщения: 

92-95 лукойл экта.

Вообще, наши НПЗ на данный момент выпускают только 92 октан. Все что выше, все хим. присадки. :?

Автор:  WBAaM [ 08 03 2008, 14:23 ]
Заголовок сообщения: 

Лью 92, т.к. качественный 95 хрен найдешь.
В основном 92 присадками разгоняют.
На сервисе говорят на 92 и свечи дольше ходят, и все остальное.
Но на самом деле что лучше не наю.

Автор:  DEMAC [ 08 03 2008, 15:40 ]
Заголовок сообщения: 

присадки можно будет просто потом почистить фарсунки после 95.
а на 92 сильная детанация и это плоха для движка, лучше чаще фарсунки чистить.

но и лью еще 98(расход на нем меньше)

Автор:  Peter [ 08 03 2008, 16:05 ]
Заголовок сообщения: 

Только 95 ЭКТО! :twisted:

Автор:  CrazyMeat [ 08 03 2008, 17:08 ]
Заголовок сообщения: 

95 алтимейт

Автор:  MaXon [ 08 03 2008, 17:22 ]
Заголовок сообщения: 

я только 92,редкий случай 98.Свечи на 92 больше ходят,однажды залил 95-думал не доеду до дома,машина вообще "тянуть"отказывалась

Автор:  Nemec [ 08 03 2008, 18:09 ]
Заголовок сообщения: 

Наши сервисмены говорят-в идеале 98,я заливаю 95,цены и так погнали- литр 95 сегодня 1,43 EUR доют,как беспредельные рэкитёры,98-ой 5 центов дороже. :cry:
Nemec

Автор:  nikitax1 [ 08 03 2008, 18:20 ]
Заголовок сообщения: 

стараюсь на лукойле 95 лить.

Автор:  Артем [ 08 03 2008, 19:13 ]
Заголовок сообщения: 

Изверги! Какой [censored] 92??? :o :shock: Вы думаете, что детонация полезней для двигателя чем присадки??? :shock:
Сам лью 95, а иногда 98. Только на BP, Лукойл или agip. :?

Автор:  VadimVG [ 08 03 2008, 19:37 ]
Заголовок сообщения: 

95-й бензин с Коримоса (хотя последние 2 раза что-то фиговенький был) или 95-й алтимейт, редко 98-й

Автор:  Speedy [ 08 03 2008, 20:18 ]
Заголовок сообщения: 

лью только Лукойл, зимой 95, летом стараюсь 98!

Автор:  Стас 22RUS [ 08 03 2008, 20:50 ]
Заголовок сообщения: 

Не знаю, как в Москве и других крупных городах, а в губерниях точно все что выше 92 палево, у моего знакомого на 528М52 движка стуканул заправлял он только 98 на одной и тойже заправке, принадлежащей одной очень известной всем, крупной нефтяной компании 8) , так вот когда сделали экспертизу содержание серы превышало в 16 раз.

Автор:  DEMAC [ 08 03 2008, 21:13 ]
Заголовок сообщения: 

:
Изверги! Какой [censored] 92??? Вы думаете, что детонация полезней для двигателя чем присадки???


я про что и говарю, лучше чаще чистить фарсунки

Автор:  23RUS [ 08 03 2008, 21:49 ]
Заголовок сообщения: 

ну не знаю как там в Москве, а в Краснодарском крае если хочешь получить детонацию надо залить 95, а еще лучше помешать его с 98 :lol: :lol: :lol: .... здесь уже говорили что в России не выпускают бензин выше 92...

Автор:  jun [ 08 03 2008, 23:16 ]
Заголовок сообщения: 

Лью на проверенных АЗС от 92 до 98. Предпочтение -зимой 92.
Летом -повыше октановое число,но понимаю ,что та же хрень. :(
Только с добавками.
А вот еще мнение.РБК-Daily
:
Иначе не хватит бензина

Московская топливная ассоциация (МТА) призывает правительство Москвы снизить экологические требования к нефтепродуктам в апреле-мае. Как говорится в письме ассоциации в адрес столичного мэра Юрия Лужкова, динамика роста цен на нефтепродукты в московском регионе будет опережать рост в целом по стране. Решить проблему предлагается путем увеличения поставок топлива, но сделать это можно только за счет других НПЗ, производящих низкокачественный бензин. Похожая ситуация наблюдалась осенью 2007 года. Тогда дефицит топлива привел к росту оптовых и розничных цен. Сейчас для московского региона ситуация характеризуется динамикой роста оптовых цен практически по всем видам нефтепродуктов, превышающей динамику роста цен в целом по стране. Избежать негативного влияния сокращения предложения бензина на рынке Москвы можно за счет увеличения поставок с других НПЗ. Но препятствием для этого являются действующие в Москве экологические требования к топливу - в столице они более высокие. А основная масса производимого сейчас в России топлива еле дотягивает до Евро-2, хотя норматив был введен еще в 2006 году. В сложившейся ситуации МТА предлагает правительству Москвы для сохранения стабильности на рынке нефтепродуктообеспечения столицы снизить требования к топливу, поставляемому и реализуемому в Москве, в период апрель-май до характеристик не ниже экологических требований Евро-2. Аналитик ИК "Велес Капитал" Дмитрий Лютягин считает, что мотивировка снижения экологических норм не обоснована. Дефицит создается самими компаниями, а не "колоссальными темпами роста потребления бензина", отмечает он. Аналитик полагает, что экологический вопрос - это способ перенаправить нефтепродукты, получаемые на модернизированных НПЗ, на экспорт с более высокой маржой, а взамен поставлять на московский рынок нефтепродукты более низшего качества.

Автор:  top [ 09 03 2008, 00:11 ]
Заголовок сообщения: 

Лью либо 95 алтимейт, либо 95 экто. Задал вопрос в Азимуте, сказали, что наш 98 делают из 95 при помощи специальных присадок, что х-во сказывается на двигле, особенно на свечах. Говорят, в России вообще не производят 98 при помощи дистилляции. Поэтому советуют лить 95.

Автор:  alex [ 09 03 2008, 00:13 ]
Заголовок сообщения: 

95 лукойл в 95% случаев. Очень редко ВР или ТНК. На другие страшно заезжать :evil:

Автор:  aspirant [ 09 03 2008, 00:39 ]
Заголовок сообщения: 

Только 92! Несколько раз заливал бак 95 - никакой разницы ни объективно, ни субъективно. Недавно ездил в Москву, решил залить 95 - всю дорогу не ехала нихрена и вообще, "обожрала" по расходу. На обратном пути залил 92 - другое дело. Главная проблема, товарищи - это жажда наживы со стороны компаний, торгующих нефтепродуктами. Идея стара, как мир(вспомните Али-Бабаевича из к/ф "Джентельмены Удачи"). Получается, что в основном высокооктановые бензины получают при помощи введения антидетнационных присадок в низкооктановый(читай ДЕШЕВЫЙ) бензин. Слаба Богу, что хоть тетраэтилсвинец не в ходу(хотя, кто знает), но ведь есть присадки на основе ферромарганца и прочие каки, после которых на свечах остаются токопроводящие( не только ткопроводящие и не только на свечах) отложения. Киданул стакан такой бяки на цисцерну и все путем! Нет, к топку такой бензин!
Когда ездил на 2109, то очень часто проводил мониторинг состояния двигателя, выкручивая свечи. И что вы думаете? Даже на 92 бензине, свечи неслабо покрывало этим самым ферромарганцем. Сейчас уже такими опытами не промышляю: даже нет своего свечного ключа. Кто знает, может из-за этого машинка так жреть? Может, в Москве и стоит верить в добросовестность продавцов бензина, но в отдаленных местах нашей родины(к примеру, Тульская область) может быть все. У нас, например, я точно знаю, что даже на именитых заправках, "администрации" иногда приходится "перехватиться" первым попавшимся бензином. А доказать потом, что клапаны в двигателе зависли именно из-за бензина, увы, очень сложно(хотя и можно). Имел разговор со знакомым, который курирует несколько заправок. Задал вопрос, касаемо возникновения различного рода косяков от некачественного бензина. Говорю, что всегда беру чек при заправке - мало ли что, на что он отвечает "если сдох бензонасос, то все они дохнут, вопрос времени, а если двиг стуканет, то зае*ешся доказывать". Вот так. У моего товарища на 318 M43 заклинило двигатель на ходу: обломило рокер, зависли несколько клапанов, один поршень, вообще, насквозь пробило клапанами...
Что касается детонации, которой некоторые товарищи так стращают, то не так все страшно. НАШЛИ БАБАЯ, блин! А нахрен тогда на наших машинах по два датчика детонации и такие умные мозги? Если у кого-то и детонирует, так Вам, Товарищи, немешало бы провести диагностику систем двигателя, а то и до беды недолго.

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/