BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

Гидротрансформатор ремонт или новый?
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=16&t=57147
Страница 1 из 3

Автор:  acer [ 19 08 2011, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Гидротрансформатор ремонт или новый?

приговорили мне Гидротрансформатор крутящего момента (бублик)
дали расклад по ценам
Гидротрансформатор крутящего момента 26000 рублей
замена + масло еще 12500.
итого 38500.
ставить востановленный Гидротрансформатор не советуют т.к. он скорее всего
не долго протянет но решать мне.
кто сталкивался с ремонтными как ходят такие бублики где ремонтировали?
а то смотрю на цены 5500-7000 востановленный стоит.
как поступить :roll:

Автор:  Окулист [ 19 08 2011, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидротрансформатор ремонт или новый?

Восстанавливают их и ездят без проблем.
Смотря что сломалоськонечно.
Обычно летит блокировка.

Автор:  Garriman [ 19 08 2011, 17:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидротрансформатор ремонт или новый?

специализированные сервисы восстанавливают гидротрансформаторы, ходят они потом долго, пока опять коробас не накроется...

Автор:  acer [ 19 08 2011, 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидротрансформатор ремонт или новый?

SashokBMW-e46
Garriman
посоветовали их http://ttllimited.ru/news/
полетела блокировка.

Автор:  Окулист [ 19 08 2011, 18:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидротрансформатор ремонт или новый?

Блокировку успешно восстанавливают, точнее меняют на новую и бублик работает без проблем. Про повторные поломки не слышал.
Была тема - "победил рывки" или что-то в этом роде.
Делали в трансматике или ZF-мастере кажется. Точно не помню.

Автор:  treex [ 19 08 2011, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидротрансформатор ремонт или новый?

Garriman :
специализированные сервисы восстанавливают гидротрансформаторы, ходят они потом долго, пока опять коробас не накроется...


+100...Новый----развод.

Автор:  ИЛЮХИН [ 19 08 2011, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидротрансформатор ремонт или новый?

В МАИ на Ленинградке вези свой гидрик. эти люди знают свое дело :twisted:

Автор:  Gregory [ 19 08 2011, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидротрансформатор ремонт или новый?

::39::

Автор:  vitek9603 [ 20 08 2011, 00:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидротрансформатор ремонт или новый?

Вези в ремонт и не парься.
Намного дешевле и не хуже нового.
К мишане обратись он поможет.

Автор:  DDK [ 20 08 2011, 01:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидротрансформатор ремонт или новый?

А какие симптомы при поломавшейся блокировке в бублике? Ошибка вылетает при этом какая-нибудь? (интересно просто)

Автор:  Окулист [ 20 08 2011, 01:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидротрансформатор ремонт или новый?

Ошибок не бывает.
В районе 2000 оборотов на скорости 60-80 обороты начинают плавать, машина теряет скорость, перестает разгоняться, иногда появляются рывки, подергивания.

Автор:  SashaE46 [ 20 08 2011, 02:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидротрансформатор ремонт или новый?

Бублик ремонтируется! мне мой ремонтировали за 7300 , пробег больше 35 тыщ уже :???:

Ремонтируй свой!

Автор:  Garage Inc. [ 20 08 2011, 03:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидротрансформатор ремонт или новый?

бублик - это основная слабая деталь в коробке или есть еще какие?

Автор:  ВадимProhvost [ 20 08 2011, 07:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидротрансформатор ремонт или новый?

SashokBMW-e46 :
Ошибок не бывает.
В районе 2000 оборотов на скорости 60-80 обороты начинают плавать, машина теряет скорость, перестает разгоняться, иногда появляются рывки, подергивания.

Вот спасибо, а то я гадал, что же это за симптомы такие!! У меня точно вышеописанное! Уже написал Михе, поеду чинить коробас!! :D

Автор:  Patron [ 20 08 2011, 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидротрансформатор ремонт или новый?

SashokBMW-e46 :
Ошибок не бывает.
В районе 2000 оборотов на скорости 60-80 обороты начинают плавать, машина теряет скорость, перестает разгоняться, иногда появляются рывки, подергивания.


Ошибки бывают :arrow: Так и называется - "проскальзывание блокировки ГТ" (Torque Converter Clutch Stuck Off)
Но это уже когда совсем всё запущено

Автор:  BlackFlash [ 20 08 2011, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидротрансформатор ремонт или новый?

Garage Inc. :
бублик - это основная слабая деталь в коробке или есть еще какие?


Фрикционы :)

Автор:  Gregory [ 20 08 2011, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидротрансформатор ремонт или новый?

SashokBMW-e46 :
Ошибок не бывает.
В районе 2000 оборотов на скорости 60-80 обороты начинают плавать, машина теряет скорость, перестает разгоняться, иногда появляются рывки, подергивания.


У топикстартера вибрации сначала на малых скоростях появлялась, а сейчас уже на 100 км/ч...плюс ошибки периодически загорались...Причем на ручном режиме и спорте все пучком ::36::

Автор:  zorro13 [ 20 08 2011, 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидротрансформатор ремонт или новый?

Натрахавшись с коробкой е39 и наконецтаки нашев самого грамотного мастера в Таллинне по ремонту коробок, узнал следующщую инфу.

Самый лучший вариант это поставить новый бублик, а заодно все промыть и проверить в самом коробасе.
Более бюджетно поставить отремотированый, НО, никто и никогда не даст гарантии, что он будет работать идеально. Даже самый продвинутый мастер.
Может скорости будут переключаться со слабым толчком, может обороты едва едва будут плавать в определеные моменты.

Выбор сложный отдать 1000 евро за новый бублик или 300 за отремотированый с гарантией, но который почти всегда не будет работать как новый.

При ремонте е39 я выбрал втрой вариант. Поставили отремонтированый бублик, как оказалось отремонтированый очень красиво, сварочные швы делал робот, красота, но через полгода начали плавать обороты на 100 - 200 об/ми при скорости 70.
Поставил отремонтированый бублик у другово мастера, прошел год все очень и очень хорошо. Но вот он все равно рекомендует ставить новые бублики.
Так очень немногие с его слов делают все верно при ремонте.

Автор:  zorro13 [ 20 08 2011, 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидротрансформатор ремонт или новый?

BlackFlash :
Garage Inc. :
бублик - это основная слабая деталь в коробке или есть еще какие?


Фрикционы :)


Блок клапанов.
Клапана изнашиваюся.

Автор:  acer [ 20 08 2011, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидротрансформатор ремонт или новый?

SashaE46[/b
где делал?
[b]treex

вчем развод? стоимость работ не меняется

обзвонил несколько контор гараньтия на востановленный бублик
пол года .

Автор:  Patron [ 20 08 2011, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидротрансформатор ремонт или новый?

zorro13 :
Натрахавшись с коробкой е39 и наконецтаки нашев самого грамотного мастера в Таллинне по ремонту коробок, узнал следующщую инфу.

Самый лучший вариант это поставить новый бублик, а заодно все промыть и проверить в самом коробасе.
Более бюджетно поставить отремотированый, НО, никто и никогда не даст гарантии, что он будет работать идеально. Даже самый продвинутый мастер.
Может скорости будут переключаться со слабым толчком, может обороты едва едва будут плавать в определеные моменты.

Выбор сложный отдать 1000 евро за новый бублик или 300 за отремотированый с гарантией, но который почти всегда не будет работать как новый.

При ремонте е39 я выбрал втрой вариант. Поставили отремонтированый бублик, как оказалось отремонтированый очень красиво, сварочные швы делал робот, красота, но через полгода начали плавать обороты на 100 - 200 об/ми при скорости 70.
Поставил отремонтированый бублик у другово мастера, прошел год все очень и очень хорошо. Но вот он все равно рекомендует ставить новые бублики.
Так очень немногие с его слов делают все верно при ремонте.


:shock:
Ремонт должен делать специалист и в соответствующих условиях.

zorro13 :
BlackFlash :
Garage Inc. :
бублик - это основная слабая деталь в коробке или есть еще какие?


Фрикционы :)


Блок клапанов.
Клапана изнашиваюся.


:shock: :shock:

В 5HP19 клапана с тефлоновым покрытием. И изнашивается не клапан, а канал в котором он работает - он-то как раз алюминиевый.

Автор:  -Миха- [ 20 08 2011, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидротрансформатор ремонт или новый?

acer
Я знаю тока одно место где грамтно делают ГТ.

Автор:  zorro13 [ 20 08 2011, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидротрансформатор ремонт или новый?

Patron :
:shock:
Ремонт должен делать специалист и в соответствующих условиях.


:shock: :shock:

В 5HP19 клапана с тефлоновым покрытием. И изнашивается не клапан, а канал в котором он работает - он-то как раз алюминиевый.


1. То что должен делать спец это ясно. Да только проблема в том, что спецами себя считаю все кто хоть раз разбирал коробку.
Или как не повезло мне с коробкой GM от е39. Первый раз чинил ее у очень хорошего специалиста, к нему даже наши местные официалы обращаются. Но кто мог подумать, что это сволочь на столько зажралась, что перестал ремотировать бублики сам, а покупает б/у отремонтированые в Польше! Вот он мне польский и всандалил.
И только уже другой мастер через год меняя этот бублик объяснил, что к чему и почему. И поставил мне бублик отремонтированй и свареный своими руками, не с такими красивым сварочным швом как у преведущего (было видно, что варил робот), но уже год работает все на ура.

Так что найти спеца это большая лотырея.

2. Насчет клапанов я ошибся, спасибо.
Как я понимаю клапана сами с острыми кромками и они изнашивают канал в котором работают.

Автор:  -Миха- [ 20 08 2011, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидротрансформатор ремонт или новый?

zorro13
В GM бублик ,да и сама коробасина весьма непредсказуемая можно в идеал перебирать а она сюрпизы выкидывает
ЗЫ
Мастера про 5l40e однозначного мнения... женские 50 на 50

Автор:  SashaE46 [ 20 08 2011, 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидротрансформатор ремонт или новый?

acer :
SashaE46[/b
[b]где делал?


Вот у этого человека - 502 58 51 Дима

treex
вчем развод? стоимость работ не меняется

обзвонил несколько контор гараньтия на востановленный бублик
пол года .

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/