BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics https://www.e46club.ru/forumvb/ |
|
Гидротрансформатор ремонт или новый? https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=16&t=57147 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | acer [ 19 08 2011, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | Гидротрансформатор ремонт или новый? |
приговорили мне Гидротрансформатор крутящего момента (бублик) дали расклад по ценам Гидротрансформатор крутящего момента 26000 рублей замена + масло еще 12500. итого 38500. ставить востановленный Гидротрансформатор не советуют т.к. он скорее всего не долго протянет но решать мне. кто сталкивался с ремонтными как ходят такие бублики где ремонтировали? а то смотрю на цены 5500-7000 востановленный стоит. как поступить |
Автор: | Окулист [ 19 08 2011, 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гидротрансформатор ремонт или новый? |
Восстанавливают их и ездят без проблем. Смотря что сломалоськонечно. Обычно летит блокировка. |
Автор: | Garriman [ 19 08 2011, 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гидротрансформатор ремонт или новый? |
специализированные сервисы восстанавливают гидротрансформаторы, ходят они потом долго, пока опять коробас не накроется... |
Автор: | acer [ 19 08 2011, 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гидротрансформатор ремонт или новый? |
SashokBMW-e46 Garriman посоветовали их http://ttllimited.ru/news/ полетела блокировка. |
Автор: | Окулист [ 19 08 2011, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гидротрансформатор ремонт или новый? |
Блокировку успешно восстанавливают, точнее меняют на новую и бублик работает без проблем. Про повторные поломки не слышал. Была тема - "победил рывки" или что-то в этом роде. Делали в трансматике или ZF-мастере кажется. Точно не помню. |
Автор: | treex [ 19 08 2011, 18:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гидротрансформатор ремонт или новый? |
Garriman : специализированные сервисы восстанавливают гидротрансформаторы, ходят они потом долго, пока опять коробас не накроется... +100...Новый----развод. |
Автор: | ИЛЮХИН [ 19 08 2011, 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гидротрансформатор ремонт или новый? |
В МАИ на Ленинградке вези свой гидрик. эти люди знают свое дело |
Автор: | Gregory [ 19 08 2011, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гидротрансформатор ремонт или новый? |
Автор: | vitek9603 [ 20 08 2011, 00:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гидротрансформатор ремонт или новый? |
Вези в ремонт и не парься. Намного дешевле и не хуже нового. К мишане обратись он поможет. |
Автор: | DDK [ 20 08 2011, 01:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гидротрансформатор ремонт или новый? |
А какие симптомы при поломавшейся блокировке в бублике? Ошибка вылетает при этом какая-нибудь? (интересно просто) |
Автор: | Окулист [ 20 08 2011, 01:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гидротрансформатор ремонт или новый? |
Ошибок не бывает. В районе 2000 оборотов на скорости 60-80 обороты начинают плавать, машина теряет скорость, перестает разгоняться, иногда появляются рывки, подергивания. |
Автор: | SashaE46 [ 20 08 2011, 02:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гидротрансформатор ремонт или новый? |
Бублик ремонтируется! мне мой ремонтировали за 7300 , пробег больше 35 тыщ уже Ремонтируй свой! |
Автор: | Garage Inc. [ 20 08 2011, 03:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гидротрансформатор ремонт или новый? |
бублик - это основная слабая деталь в коробке или есть еще какие? |
Автор: | ВадимProhvost [ 20 08 2011, 07:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гидротрансформатор ремонт или новый? |
SashokBMW-e46 : Ошибок не бывает. В районе 2000 оборотов на скорости 60-80 обороты начинают плавать, машина теряет скорость, перестает разгоняться, иногда появляются рывки, подергивания. Вот спасибо, а то я гадал, что же это за симптомы такие!! У меня точно вышеописанное! Уже написал Михе, поеду чинить коробас!! |
Автор: | Patron [ 20 08 2011, 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гидротрансформатор ремонт или новый? |
SashokBMW-e46 : Ошибок не бывает. В районе 2000 оборотов на скорости 60-80 обороты начинают плавать, машина теряет скорость, перестает разгоняться, иногда появляются рывки, подергивания. Ошибки бывают Так и называется - "проскальзывание блокировки ГТ" (Torque Converter Clutch Stuck Off) Но это уже когда совсем всё запущено |
Автор: | BlackFlash [ 20 08 2011, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гидротрансформатор ремонт или новый? |
Garage Inc. : бублик - это основная слабая деталь в коробке или есть еще какие? Фрикционы |
Автор: | Gregory [ 20 08 2011, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гидротрансформатор ремонт или новый? |
SashokBMW-e46 : Ошибок не бывает. В районе 2000 оборотов на скорости 60-80 обороты начинают плавать, машина теряет скорость, перестает разгоняться, иногда появляются рывки, подергивания. У топикстартера вибрации сначала на малых скоростях появлялась, а сейчас уже на 100 км/ч...плюс ошибки периодически загорались...Причем на ручном режиме и спорте все пучком |
Автор: | zorro13 [ 20 08 2011, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гидротрансформатор ремонт или новый? |
Натрахавшись с коробкой е39 и наконецтаки нашев самого грамотного мастера в Таллинне по ремонту коробок, узнал следующщую инфу. Самый лучший вариант это поставить новый бублик, а заодно все промыть и проверить в самом коробасе. Более бюджетно поставить отремотированый, НО, никто и никогда не даст гарантии, что он будет работать идеально. Даже самый продвинутый мастер. Может скорости будут переключаться со слабым толчком, может обороты едва едва будут плавать в определеные моменты. Выбор сложный отдать 1000 евро за новый бублик или 300 за отремотированый с гарантией, но который почти всегда не будет работать как новый. При ремонте е39 я выбрал втрой вариант. Поставили отремонтированый бублик, как оказалось отремонтированый очень красиво, сварочные швы делал робот, красота, но через полгода начали плавать обороты на 100 - 200 об/ми при скорости 70. Поставил отремонтированый бублик у другово мастера, прошел год все очень и очень хорошо. Но вот он все равно рекомендует ставить новые бублики. Так очень немногие с его слов делают все верно при ремонте. |
Автор: | zorro13 [ 20 08 2011, 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гидротрансформатор ремонт или новый? |
BlackFlash : Garage Inc. : бублик - это основная слабая деталь в коробке или есть еще какие? Фрикционы Блок клапанов. Клапана изнашиваюся. |
Автор: | acer [ 20 08 2011, 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гидротрансформатор ремонт или новый? |
SashaE46[/b где делал? [b]treex вчем развод? стоимость работ не меняется обзвонил несколько контор гараньтия на востановленный бублик пол года . |
Автор: | Patron [ 20 08 2011, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гидротрансформатор ремонт или новый? |
zorro13 : Натрахавшись с коробкой е39 и наконецтаки нашев самого грамотного мастера в Таллинне по ремонту коробок, узнал следующщую инфу. Самый лучший вариант это поставить новый бублик, а заодно все промыть и проверить в самом коробасе. Более бюджетно поставить отремотированый, НО, никто и никогда не даст гарантии, что он будет работать идеально. Даже самый продвинутый мастер. Может скорости будут переключаться со слабым толчком, может обороты едва едва будут плавать в определеные моменты. Выбор сложный отдать 1000 евро за новый бублик или 300 за отремотированый с гарантией, но который почти всегда не будет работать как новый. При ремонте е39 я выбрал втрой вариант. Поставили отремонтированый бублик, как оказалось отремонтированый очень красиво, сварочные швы делал робот, красота, но через полгода начали плавать обороты на 100 - 200 об/ми при скорости 70. Поставил отремонтированый бублик у другово мастера, прошел год все очень и очень хорошо. Но вот он все равно рекомендует ставить новые бублики. Так очень немногие с его слов делают все верно при ремонте. Ремонт должен делать специалист и в соответствующих условиях. zorro13 : BlackFlash : Garage Inc. : бублик - это основная слабая деталь в коробке или есть еще какие? Фрикционы Блок клапанов. Клапана изнашиваюся. В 5HP19 клапана с тефлоновым покрытием. И изнашивается не клапан, а канал в котором он работает - он-то как раз алюминиевый. |
Автор: | -Миха- [ 20 08 2011, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гидротрансформатор ремонт или новый? |
acer Я знаю тока одно место где грамтно делают ГТ. |
Автор: | zorro13 [ 20 08 2011, 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гидротрансформатор ремонт или новый? |
Patron : Ремонт должен делать специалист и в соответствующих условиях. В 5HP19 клапана с тефлоновым покрытием. И изнашивается не клапан, а канал в котором он работает - он-то как раз алюминиевый. 1. То что должен делать спец это ясно. Да только проблема в том, что спецами себя считаю все кто хоть раз разбирал коробку. Или как не повезло мне с коробкой GM от е39. Первый раз чинил ее у очень хорошего специалиста, к нему даже наши местные официалы обращаются. Но кто мог подумать, что это сволочь на столько зажралась, что перестал ремотировать бублики сам, а покупает б/у отремонтированые в Польше! Вот он мне польский и всандалил. И только уже другой мастер через год меняя этот бублик объяснил, что к чему и почему. И поставил мне бублик отремонтированй и свареный своими руками, не с такими красивым сварочным швом как у преведущего (было видно, что варил робот), но уже год работает все на ура. Так что найти спеца это большая лотырея. 2. Насчет клапанов я ошибся, спасибо. Как я понимаю клапана сами с острыми кромками и они изнашивают канал в котором работают. |
Автор: | -Миха- [ 20 08 2011, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гидротрансформатор ремонт или новый? |
zorro13 В GM бублик ,да и сама коробасина весьма непредсказуемая можно в идеал перебирать а она сюрпизы выкидывает ЗЫ Мастера про 5l40e однозначного мнения... женские 50 на 50 |
Автор: | SashaE46 [ 20 08 2011, 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Гидротрансформатор ремонт или новый? |
acer : SashaE46[/b
[b]где делал? Вот у этого человека - 502 58 51 Дима treex вчем развод? стоимость работ не меняется обзвонил несколько контор гараньтия на востановленный бублик пол года . |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |