|
|
№1
01 06 2012, 21:51
Всем доброго времени суток!
Странные события начали происходить с моей e46 3.18 1998 г.в. Началось все с того, что с десяток дней назад на трассе, ни с того ни с сего, начал умирать движок. То есть дергаться, тупить, не ехать на оборотах свыше 2000. Причем холостые обороты держались и после некоторого "отдыха" (например с выжатым сцеплением на холостых катясь с горки или в заглушенном виде) машина могла короткое время ехать нормально на скорости, а потом начиналась та же канитель. Естественно я развернулся и поехал в сторону дома в таком режиме до попадания в пробку. Во время вялого движения в пробке все было нормально и после того как пробка закончилась, машина полетела как ни в чем не бывало. Только на подъезде к дому, опять же на скорости за 100км/ч пару раз дернулась. Дома решил поменять топливный фильтр, ибо не менялся он давненько и уже был куплен новый - вот единственное, что было сделано. И т.к. проблема вроде как пропала, более действий не предпринималось. Спустя день, опять на трассе, история проявилась вновь, правда в несколько других ипостасях: на скорости внезапно заглохло двигло, после чего я, не останавливаясь, выжал сцепление-выключил зажигание-включил зажигание-отпустил сцепление. Движок заработал и более о себе не напоминал. Вернувшись в мск, посмотрел ошибки инпой - в памяти была "135 Signal Camshaft sensor". Я её стер и более она не появлялась, как вы понимаете, до поры до времени Веселье продолжилось спустя ещё неделю, и как вы думаете - где? Правильно, именно на трассе, в 20-ти км от мск по дороге в Калугу утром. Тут все оказалось несколько интереснее. Как уж повелось, на скорости за 100 началась уже знакомая тупка движка. Какое-то время машина ехала дергаясь по нарастающей, потом мне это надоело и я встал на обочине, причем в это время движок постепенно заглох даже на холостых. Через 10 минут стояния завелся, этого хватило на то чтобы развернуться и начать движение обратно в Москву, то есть совсем ненадолго, после чего опять началась тупка. Затем вдруг внезапно загорелась лампа антипробуксовочной системы (!), и машина поехала дальше, как ни в чем не бывало с горящим треугольником по центру приборки (лампочка АБС при этом не горела)... Я плюнул на это дело, опять развернулся и поехал дальше в Калугу. При этом никаких проблем, кроме горящего треугольника, не было. Вечером, после завершения всех калужских дел сажусь в машину, она заводится раза со 2-3, но при этом треугольник уже не горит. Далее проезжаю примерно столько же, сколько проехал утром до начала приключений и все повторяется снова По возвращении домой, естественно все симптомы пропали и по району машина передвигается без проблем. Однако ИНПА показала гораздо более щедрый букет ошибок: ЭБУ: 135 Signal Camshaft sensor, 136 Signal Crankshaft sensor, 102 control Ignition Cylinder 3, ASC: 148 CAN DME/DDE, engine torque not adjustable EWS 0 key number 0 not valid because of wrong identification Как уже говорил, перед этой поездкой память ошибок была почищена, соответственно, все это появилось именно в этот раз. И, после очередного стирания, ошибки вновь исчезли и пока что не появляются. Движок работает почти без вопросов, хотя один раз завелся только с 4 раза и на холостых изредка ощущается незначительное проседание оборотов. Но, повторюсь, все эти симптомы носят абсолютно нерегулярный характер, как будто демон какой завелся Заранее извиняюсь за огромное количество букаф, но иначе невозможно было описать нерегулярно появляющиеся и не всегда одинаковые симптомы. В несколько схожих темах на этом форуме хотя бы симптомы проявлялись постоянно, а тут черти что вообще... Есть ли у кого мысли, куда копать?
|
|
№2
01 06 2012, 23:05
Скорее все помирает DME,либо глюки в проводки.
https://vk.com/public112992639 |
|
№3
02 06 2012, 07:54
1) Установи вольтметр для контроля зарядки генератора.
2) Замени по возможности топливный насос. При езде он нагревается и при этом может пропадать давление в топливной системе до критического. |
|
№4
06 06 2012, 20:44
Спасибо откликнувшимся!
Но дело все-таки оказалось в пресловутом датчике коленвала. И даже несмотря на то, что в ошибках он иногда проскакивал, все равно это оказалось несколько неожиданным. Это ж как сильно его умирание (причем только по прошествии определенного времени прогрева) влияло на мозги, что при этом, вдобавок к скачкам оборотов, двигались фары (!) и переставал включаться вентилятор системы охлаждения, а иногда и выскакивал желтый треугольник (хотя может он сигнализировал о переходе в аварийный режим работы эбу без датчика коленвала). В-общем, подозрение на что только ни падало: и на генератор, и на проводку, и на мозги, но оказалось, что виноват вполне себе конкретный датчик. Причем в похожих темах форумов, которые попадались мне на глаза, там где так же в итоге оказывался виноват датчик коленвала, из похожих симптомов я видел только скачки оборотов и тупление. Оказывается все может быть и несколько красочнее и веселее Так что буду рад, если кому-то данная тема поможет в будущем, симптомы я старался описывать достаточно подробно в длиннющем первом посте . Всем шершавых дорог!
|
|
№5
07 06 2012, 10:26
У меня когда е36 была, тоже такая проблема была, как движок нагреется, так всё, хана, чуть ли не глохнет, постоит, остынет немного и можно ехать дальше, датчик распредвала оказался
|
|
№6
07 06 2012, 10:42
дак вот тебе и ошибки твоего датчика распредвала, а все остальное следствие не правельной работы фаз газораспределения. если сам не знал что эти ошибки значат, надо было не стирать а до сервиса и показать их мастеру.
в памяти была "135 Signal Camshaft sensor" 135 Signal Camshaft sensor, 136 Signal Crankshaft sensor, |
Рекомендуем почитать на тему Странное непостоянное поведение 3.18
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







