закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 10 2011, 20:20
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Авто: 3.18i E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем доброго времени суток!

Странные события начали происходить с моей e46 3.18 1998 г.в.

Началось все с того, что с десяток дней назад на трассе, ни с того ни с сего, начал умирать движок. То есть дергаться, тупить, не ехать на оборотах свыше 2000. Причем холостые обороты держались и после некоторого "отдыха" (например с выжатым сцеплением на холостых катясь с горки или в заглушенном виде) машина могла короткое время ехать нормально на скорости, а потом начиналась та же канитель. Естественно я развернулся и поехал в сторону дома в таком режиме до попадания в пробку. Во время вялого движения в пробке все было нормально и после того как пробка закончилась, машина полетела как ни в чем не бывало. Только на подъезде к дому, опять же на скорости за 100км/ч пару раз дернулась.

Дома решил поменять топливный фильтр, ибо не менялся он давненько и уже был куплен новый - вот единственное, что было сделано. И т.к. проблема вроде как пропала, более действий не предпринималось.

Спустя день, опять на трассе, история проявилась вновь, правда в несколько других ипостасях: на скорости внезапно заглохло двигло, после чего я, не останавливаясь, выжал сцепление-выключил зажигание-включил зажигание-отпустил сцепление. Движок заработал и более о себе не напоминал. Вернувшись в мск, посмотрел ошибки инпой - в памяти была "135 Signal Camshaft sensor". Я её стер и более она не появлялась, как вы понимаете, до поры до времени :)

Веселье продолжилось спустя ещё неделю, и как вы думаете - где? Правильно, именно на трассе, в 20-ти км от мск по дороге в Калугу утром. Тут все оказалось несколько интереснее. Как уж повелось, на скорости за 100 началась уже знакомая тупка движка. Какое-то время машина ехала дергаясь по нарастающей, потом мне это надоело и я встал на обочине, причем в это время движок постепенно заглох даже на холостых. Через 10 минут стояния завелся, этого хватило на то чтобы развернуться и начать движение обратно в Москву, то есть совсем ненадолго, после чего опять началась тупка. Затем вдруг внезапно загорелась лампа антипробуксовочной системы (!), и машина поехала дальше, как ни в чем не бывало с горящим треугольником по центру приборки (лампочка АБС при этом не горела)... ::p::

Я плюнул на это дело, опять развернулся и поехал дальше в Калугу. При этом никаких проблем, кроме горящего треугольника, не было. Вечером, после завершения всех калужских дел сажусь в машину, она заводится раза со 2-3, но при этом треугольник уже не горит. Далее проезжаю примерно столько же, сколько проехал утром до начала приключений и все повторяется снова ::angry::

По возвращении домой, естественно все симптомы пропали и по району машина передвигается без проблем. Однако ИНПА показала гораздо более щедрый букет ошибок:

ЭБУ:
135 Signal Camshaft sensor,
136 Signal Crankshaft sensor,
102 control Ignition Cylinder 3,
ASC:
148 CAN DME/DDE, engine torque not adjustable
EWS
0 key number 0 not valid because of wrong identification

Как уже говорил, перед этой поездкой память ошибок была почищена, соответственно, все это появилось именно в этот раз. И, после очередного стирания, ошибки вновь исчезли и пока что не появляются. Движок работает почти без вопросов, хотя один раз завелся только с 4 раза и на холостых изредка ощущается незначительное проседание оборотов. Но, повторюсь, все эти симптомы носят абсолютно нерегулярный характер, как будто демон какой завелся ::33::

Заранее извиняюсь за огромное количество букаф, но иначе невозможно было описать нерегулярно появляющиеся и не всегда одинаковые симптомы. В несколько схожих темах на этом форуме хотя бы симптомы проявлялись постоянно, а тут черти что вообще... ::p:: Есть ли у кого мысли, куда копать?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 25 03 2012, 12:02
    • Сообщений 349
    • Профиль
    • Авто: Audi Q5
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 608
    • ОсвоилсяОсвоился
Скорее все помирает DME,либо глюки в проводки.
Ремонт и обслуживание БМВ всех моделей. 8-495-505-21-66 или 8-906-043-33-30 Влад
https://vk.com/public112992639
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 05 2012, 14:46
    • Сообщений 75
    • Профиль
    • Авто: Х3 Е83 М54В30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Тверь
    • Репутация: 0
    • Гость
1) Установи вольтметр для контроля зарядки генератора.
2) Замени по возможности топливный насос. При езде он нагревается и при этом может пропадать давление в топливной системе до критического.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 10 2011, 20:20
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Авто: 3.18i E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Репутация: 0
    • Гость
Спасибо откликнувшимся!

Но дело все-таки оказалось в пресловутом датчике коленвала. И даже несмотря на то, что в ошибках он иногда проскакивал, все равно это оказалось несколько неожиданным. Это ж как сильно его умирание (причем только по прошествии определенного времени прогрева) влияло на мозги, что при этом, вдобавок к скачкам оборотов, двигались фары (!) и переставал включаться вентилятор системы охлаждения, а иногда и выскакивал желтый треугольник (хотя может он сигнализировал о переходе в аварийный режим работы эбу без датчика коленвала).

В-общем, подозрение на что только ни падало: и на генератор, и на проводку, и на мозги, но оказалось, что виноват вполне себе конкретный датчик. Причем в похожих темах форумов, которые попадались мне на глаза, там где так же в итоге оказывался виноват датчик коленвала, из похожих симптомов я видел только скачки оборотов и тупление. Оказывается все может быть и несколько красочнее и веселее ::kor::

Так что буду рад, если кому-то данная тема поможет в будущем, симптомы я старался описывать достаточно подробно в длиннющем первом посте ::p:: . Всем шершавых дорог! ::34::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 02 2011, 17:16
    • Сообщений 495
    • Профиль
    • Авто: E61 530d 2009г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Köln
    • Репутация: 155
    • Новенький
У меня когда е36 была, тоже такая проблема была, как движок нагреется, так всё, хана, чуть ли не глохнет, постоит, остынет немного и можно ехать дальше, датчик распредвала оказался
Любое устройство, когда-либо созданное человеческим разумом, производит тепло плюс ещё что-нибудь...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 10 2010, 12:17
    • Сообщений 10654
    • Профиль
    • Авто: Lexus is250 3gen
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 26
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
дак вот тебе и ошибки твоего датчика распредвала, а все остальное следствие не правельной работы фаз газораспределения. если сам не знал что эти ошибки значат, надо было не стирать а до сервиса и показать их мастеру.

в памяти была "135 Signal Camshaft sensor"
135 Signal Camshaft sensor,
136 Signal Crankshaft sensor,
бмв ссцука , б_л_я_д_ь такая заманчивая....как шалава -выглядит ахирено секс на высоте но стоит ссцукаа дорого...но оно того стоит

Рекомендуем почитать на тему Странное непостоянное поведение 3.18

  • странное с моим климотом

    Поменял электровентилятор так как старый сгорел. Стоял СИМЕНС, привезли БОШ. Ну бог сним работает. Т...

  • Странное поведение DSC

    Привет всем. Машина: E46 320D 150лс АКПП Этой зимой DSC начала странно себя вести, а именно: Обе си...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.