|
|
№1
07 07 2011, 12:17
Привет.
После приобретения заменил всё что нужно было по ходовой. Проехал 6-7 тисяч по нашим дорогам за год, и неутешительный вердикт с СТО (замена передних рычагов [менял один рычаг в прошлый раз], втулок и стоек стабилизатора). Собственно вопрос: это может я как-то не так езжу ? Или это такой факт, что каждый год летит ходовая ?А сколько км. у вас держыться ходовая? У меня пробуг 134 тис. км. |
|
№2
07 07 2011, 12:19
У меня аморты держались 8 лет, рычаги держатся до сих пор родные. Сайленты - раз в 1-2 года. Оригинал.
--------- СПб, Большой Смоленский, 10. 89995153005. spbbmw.ru |
|
№3
07 07 2011, 12:22
2 года назад на пробеге где-то 95-97 тык менял рычаги с сайлентами.
все остальное стоит еще с завода. нонче пробег 120 тык. машинко сделано куплено и ездило тут всю жисть, германии не видело |
|
№4
07 07 2011, 12:33
оригинальные амортизаторы выдержали с 1999 до 2010 к 180 тысячам.
передние рычаги почти расходник у нас. ресурс особенно зависит от кач-ва дорог. втулки и стойки стаба также живут на ухабистых и грязных дорогах недолго, ну 30-40 тыкм это нормально, тем более при их копеечной цене. сайлент-блоки передних рычагов умирают быстро при неправильной установке, а их так ставят почти 100% сервисов. первые сайленты проехали около 12 тыкм. вторые поставили как требуется и пробег был 45 тыкм, они до сих пор живы. щас машина уже другая. Ремонт любых редукторов - лс |
|
№5
07 07 2011, 12:42
Осенью менял рычаги с сайлентами Lemforder, так вот сейчас один сайлент кончился. Пришлось меня оба.
|
|
№6
07 07 2011, 12:48
shady333 : Привет. После приобретения заменил всё что нужно было по ходовой. Проехал 6-7 тисяч по нашим дорогам за год, и неутешительный вердикт с СТО (замена передних рычагов [менял один рычаг в прошлый раз], втулок и стоек стабилизатора). Собственно вопрос: это может я как-то не так езжу ? Или это такой факт, что каждый год летит ходовая ?А сколько км. у вас держыться ходовая? У меня пробуг 134 тис. км. Какого производителя запчасти поставил? |
|
№7
07 07 2011, 12:50
на 100 000 км менялись рычаги (лемф), сайленты (лемф), втулки и стойки стабилизатора пер
сейчас 160 000 км пробег - повторю процедуру амортизаторы родные отходили до 140 000 км, езжу на BOGE сейчас сзади все родное, кроме втулок стабилизатора - поменял просто так, для профилактики от нечего делать на 140 000 км Алла : понакупят ведер, лица кирпичами))) короли говна и пыли
|
|
Рекомендуем почитать на тему А сколько км ходит ваша ходовая?
|
|
№8
07 07 2011, 12:53
Kolosok : Какого производителя запчасти поставил? Lemforder, вроде. Возможно проблема в нём? Сейчас думаю рычаги на реставрацию отдать (те что оригинальние). п.с. сзади только подушечкм под амортизаторы менял. Еще передние амортизаторы пришлось менять, хорошо что с ними пока нет проблем. |
|
№9
07 07 2011, 13:01
shady333 : Lemforder, вроде. Возможно проблема в нём? Если ты не уверен, что это Lemf, то... А если все Lemf, то должен нормально ходить. |
|
№10
07 07 2011, 13:04
Как правило задняя подвеска живет гораздо дольше, у многих тут еще рычаги родные стоят на ней
|
|
№11
07 07 2011, 13:06
|
|
№12
07 07 2011, 13:23
за сто с лихом ткм, рычаги менял три раза
|
|
№13
07 07 2011, 13:40
за 160 тыщ махнул стойки по кругу и 2 рычага из 4х.
стойки не текли - просто бесили своей износостойкостью - испугался после е46 - решил выкинуть, чтоб глаза не мазолили. е90 - телега нормальная в плане ходовки ну про втулки стаба молчу - расходник на низком профиле |
|
№14
07 07 2011, 13:41
06/04/2011 замена рычагов (Lemferder), сайлентблоков (оригинал), стоек и втулок стабилизатора (оригинал), проехал уже 14 000 км - полет нормальный.
|
|
№15
07 07 2011, 13:43
Kolosok : А если все Lemf, то должен нормально ходить. Лемф тоже разный бывает.. |
|
№16
07 07 2011, 13:51
toolshed : сайлент-блоки передних рычагов умирают быстро при неправильной установке, а их так ставят почти 100% сервисов. а можно гдето по-подробней про правильность установки узнать? |
|
№17
07 07 2011, 13:54
shady333 : toolshed : сайлент-блоки передних рычагов умирают быстро при неправильной установке, а их так ставят почти 100% сервисов. а можно гдето по-подробней про правильность установки узнать? в ТИСе http://tis.bmwcats.com/document/repair/ ... :w0/t3112/ Алла : понакупят ведер, лица кирпичами))) короли говна и пыли
|
|
Рекомендуем почитать на тему А сколько км ходит ваша ходовая?
|
|
№18
07 07 2011, 13:54
Занялся ходовой по ричине потегших пер стоек и обнаружил при пробеге в 240000 км что вся подвеска с завода в 2003г
140000км по германии 100000км по москве рычаги в идеале саленты рычагов меняли на 200000км потекли передние стойки по причине корозии на штоках опоры пер стоек в идеале но поменял и установил усилители чашек были разбиты опоры задних амортизаторов и плавующие все остальное в идеале мое мнение что подвеска |
|
№19
07 07 2011, 14:10
Garriman : ОГО это всё делаеться |
|
№20
07 07 2011, 15:31
объясните каким образом умирают рычаги? то что можно их погнуть это понятно, а как сервис определяет мертвый рычаг или нет?
|
|
№21
07 07 2011, 15:41
xoxadosker
на просторах раши один вася берет за колесо и качает тудым-сюдым поочередно в двух взаимно перпендикулярных направлениях. второй вася держит руку на шарнире рычага. если есть люфт/стук в нем - значит ты их клиент. это касается передних рычагов, где доступ к шаровым относительно свободный. в других рычагах монтажкой расклинивают рычаги и обоймы с сайлент-блоками и раскачивают. в допуске люфты или нет - никто не скажет. говорят просто - менять. на самом деле все допуски расписаны в тисе. и методика определения износа шарниров также несколько иная. Ремонт любых редукторов - лс |
|
№22
07 07 2011, 17:31
toolshed : xoxadosker на просторах раши один вася берет за колесо и качает тудым-сюдым поочередно в двух взаимно перпендикулярных направлениях. второй вася держит руку на шарнире рычага. если есть люфт/стук в нем - значит ты их клиент. это касается передних рычагов, где доступ к шаровым относительно свободный. в других рычагах монтажкой расклинивают рычаги и обоймы с сайлент-блоками и раскачивают. в допуске люфты или нет - никто не скажет. говорят просто - менять. на самом деле все допуски расписаны в тисе. и методика определения износа шарниров также несколько иная. Жень, допустимая толщина тормозного диска тоже написана в ТИСе. Ты их меняешь по ТИСу или все-таки по уму? --------- СПб, Большой Смоленский, 10. 89995153005. spbbmw.ru |
|
№23
07 07 2011, 17:42
loki
а че такое "по уму"? Ремонт любых редукторов - лс |
|
№24
07 07 2011, 17:54
toolshed : loki а че такое "по уму"? Я кагбэ вопрос задал тебе, как любителю тиса. Ты меняешь диски по ТИСу? --------- СПб, Большой Смоленский, 10. 89995153005. spbbmw.ru |
|
№25
07 07 2011, 19:08
ваш любимый подъебчик по минимальной допустимой степени износа дисков оставьте для себя
сайлент-блоки я ставлю по тису. надеюсь понятно почему? или ты будешь утверждать, что по этому поводу в тисе тоже ерунда? тис для меня - информационный справочник, а иногда и руководство. и кстати, приговор шаровым на рычагах М-тех 2, пробежавших всего 16 тысяч км, делается на основании чего? люфт/стук? ну-ну... Ремонт любых редукторов - лс |
Рекомендуем почитать на тему А сколько км ходит ваша ходовая?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения



? Или это такой факт, что каждый год летит ходовая
?



это всё делаеться