|
№1
19 06 2011, 22:15
РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ВИНТ РАДИАТОРА,АВТОМАТИЧ. 17111437360
кто нить знает какую функцию выполняет этот винт, в каких случаях требуется регулировка, и как её выполнить?? |
№2
19 06 2011, 22:21
служит для спускания воздушных пробок! стоит 150р.... обычно после замены антифриза и подобных операций им пользуются!
|
№3
19 06 2011, 22:37
очень сомневаюсь в этой теории, винт стоит внизу радиатора, пробки обычно вверху... есть ссылки на оф источники???
|
№4
19 06 2011, 22:40
если кто не заметил для слива используется вот эта приблуда 17 11 1 437 361 Пробка сливного отверстия радиатора, и вкручивается она в упомянутую ранее 17111437360 РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ВИНТ РАДИАТОРА,АВТОМАТИЧ.
|
№5
19 06 2011, 22:57
сори я ошибся я про верхний винт говорил....
|
№6
19 06 2011, 22:59
prontei
просьба отредактировить название! Одной заглавной ДОСТАТОЧНО !!!! There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C) |
№7
19 06 2011, 23:00
prontei, есть два варианта этих "болтов".. есть для АКПП и для МКПП, они отличаются высотой..
по сабжу: его регулировка не требуется, кстати, он к тому же одноразовый.. при снятии у него отламываются ушки.. |
|
Рекомендуем почитать на тему Регулировочный винт радиатора, автоматич. 17111437360
|
№8
20 06 2011, 10:34
Tonny_Covert : prontei, есть два варианта этих "болтов".. есть для АКПП и для МКПП, они отличаются высотой.. по сабжу: его регулировка не требуется, кстати, он к тому же одноразовый.. при снятии у него отламываются ушки.. подскажи назначение, не могу понять для чего он , и в каких случаях его снимают |
№9
22 06 2011, 11:09
вопрос остается открытым, да воздастся первому свет пролившему
|
№10
28 06 2011, 13:56
prontei : Tonny_Covert : prontei, есть два варианта этих "болтов".. есть для АКПП и для МКПП, они отличаются высотой.. по сабжу: его регулировка не требуется, кстати, он к тому же одноразовый.. при снятии у него отламываются ушки.. подскажи назначение, не могу понять для чего он , и в каких случаях его снимают не надо его снимать, он одноразовый.. внутри него есть винт, он дли слива антифриза с радиатора.. болты эти 'регулировочные' отличаются высотой, для АКПП высокий, для МКПП низкий.. |
№11
28 06 2011, 20:20
что одноразовый это я уяснил, но пытливый ум требует познания, пришел мне новый одноразовый девайс, и уж больно он занимательный))) зачем на нем два уплотнительных кольца на разной высоте
инф. для тех у кого радиатор не оригинал, а скажем Behr, в нем может не оказаться такого девайса, а следовательно и заказать новую пробку будет не возможно. |
№12
29 06 2011, 14:15
prontei : РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ВИНТ РАДИАТОРА,АВТОМАТИЧ. 17111437360 кто нить знает какую функцию выполняет этот винт, в каких случаях требуется регулировка, и как её выполнить?? Сталкивался с этим элементом зимой, когда пробил радиатор. Никакой "регулировки" там нет. Он просто затягивается до упора. Как уже написали, там два вида - на АКПП и МКПП, т.е. подлиннее и покороче. Как видно на схеме и вживую, шляпка "длинного" винта перекрывает отверстие обратки с теплообменника АКПП. Но я не понял смысла её перекрывать prontei : инф. для тех у кого радиатор не оригинал, а скажем Behr, в нем может не оказаться такого девайса, а следовательно и заказать новую пробку будет не возможно. Отсутствие нормального этого регулировочного винта в радиаторе - однозначный признак китайщины. |
№13
31 08 2011, 19:00
Скажу больше, мною приобретен новый радиатор BEHR - Hella, винт на нем тоже отсутствует, радиатор изготовлен в Южной Африке, ПОТЕК ЧЕРЕЗ ДВЕ НЕДЕЛИ В ТРЕХ МЕСТАХ
Покупать радиатор этой марки через Экзист не рекомендую |
№14
31 08 2011, 19:12
prontei : вопрос остается открытым, да воздастся первому свет пролившему Для АКПП винт стоит что бы направить ОЖ в обменник АКПП, а на МКПП нет теплообменника коробки, поэтому стоит другой винт.. вот и вся разница... prontei : Скажу больше, мною приобретен новый радиатор BEHR - Hella, винт на нем тоже отсутствует, радиатор изготовлен в Южной Африке, ПОТЕК ЧЕРЕЗ ДВЕ НЕДЕЛИ В ТРЕХ МЕСТАХ Езжу на атком же с марта месяца, пока проблем нет... |
№15
31 08 2011, 19:25
prontei : Скажу больше, мною приобретен новый радиатор BEHR - Hella, винт на нем тоже отсутствует, радиатор изготовлен в Южной Африке, ПОТЕК ЧЕРЕЗ ДВЕ НЕДЕЛИ В ТРЕХ МЕСТАХ Покупать радиатор этой марки через Экзист не рекомендую я при каждом удобном случае предупреждаю о плохом качестве бехра.. ниссенс самый удачный вариант |
№16
31 08 2011, 19:31
Tonny_Covert : ниссенс самый удачный вариант Вот Ниссанс как раз у меня потек через неделю.. боковая банка в зажимах... Пришлось снова снимать и проливать шов нитрокраской... |
№17
02 09 2011, 13:53
Timofei30 : Tonny_Covert : ниссенс самый удачный вариант Вот Ниссанс как раз у меня потек через неделю.. боковая банка в зажимах... Пришлось снова снимать и проливать шов нитрокраской... видимо не повезло.. |
|
Рекомендуем почитать на тему Регулировочный винт радиатора, автоматич. 17111437360
|
|
№18
02 09 2011, 13:58
На 2х машинах Хелла стоит уже больше года - все ок.
Правда привозили его знакомые напрямую, без участия Экзиста |
№19
02 09 2011, 14:57
prontei : Скажу больше, мною приобретен новый радиатор BEHR - Hella, винт на нем тоже отсутствует, радиатор изготовлен в Южной Африке, ПОТЕК ЧЕРЕЗ ДВЕ НЕДЕЛИ В ТРЕХ МЕСТАХ Покупать радиатор этой марки через Экзист не рекомендую Год уже юзаю такой же,проблем нет,правда вместо винта пришлось корячить заглушку,пока решения путнего нет! |
№20
27 02 2014, 18:03
Всем привет! Вот прочитал тут про этот винт, я собираюсь его поменять, не пойму как его правильно вынуть и как установить новый? Он просто защелкивается? в тисе что то не нашел инфы про него
|
№21
27 02 2014, 18:16
Просто крутани его на пол оборота в лево и выдёргивай,новый обратным путём на пол оборота в право до щелчка и упора!
|
№22
27 02 2014, 18:26
У меня сейчас в сервисе стоит е60...так вот её поимело пол города из-за ниссенса а именно радиатора печки...Оказалось всё просто,радиатор из-нутри неправильно сделан из=за чего у человека всю зиму не было тепла!А начало всей этой истории поставил бывший хозяин этого авто,он перед продажей дабы не менять основной радиатор системы охл.(который тёк) засыпал горчицы в сист. охл. Ну и понеслось,Настоящий хозяин поменял многое...Ну и естественно как многие ставил что нить подешевле, типа "ниссенс"....такая-вот история!
|
№23
01 03 2014, 10:07
ясно! Спасибо! поедем делать )))
|
№24
08 10 2014, 12:06
подниму тему, старую как говно мамонта.
но видимо я тупой, можете объяснить мне, если на машине с автоматом вместо этого винта будет стоять короткий от механики, может ли из-за этого фриз течь при заливе? начал разбираться, и вчера в темноте все винты переломал, тот что стоял в пробитом радиаторе, тот что от механики стоял и который в комплекте шел для автомата. |
№25
14 10 2014, 00:40
отвечу сам себе чтоб на будущее люди знали.
сам разобрался, течь из-за разных винтов не может. и если на машину с автоматом оставлять короткий винт, то в радиатор охлаждения акпп не будет поступать ож и охлаждать соответственно. Плюс скажу что этот регулировочный винт, для автомата который идет в комплекте к ниссенс довольно фиговый, не имеет защелок, которые предотвращают его отвинчивание (в оригинале есть небольшие усики, которые не дают даже в обратку идти винту) и почему-то не имеет фаски на конце, что затрудняет его инсталляцию. Так что советую брать оригинальный винт, благо стоит он ~300р |
Рекомендуем почитать на тему Регулировочный винт радиатора, автоматич. 17111437360
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения