закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 11 2010, 19:39
    • Сообщений 125
    • Профиль
    • Авто: 318, M43TU, АКПП "4L30-E" GM, 98г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белгород
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ВИНТ РАДИАТОРА,АВТОМАТИЧ. 17111437360

кто нить знает какую функцию выполняет этот винт, в каких случаях требуется регулировка, и как её выполнить??
Последний раз редактировалось prontei 20 06 2011, 10:30, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 01 11 2010, 00:34
    • Сообщений 668
    • Профиль
    • Авто: Audi Q5 2.0T & ford focus 2 restyle
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
служит для спускания воздушных пробок! стоит 150р.... обычно после замены антифриза и подобных операций им пользуются!
"Водители BMW явно разбираются в машинах...." (с).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 11 2010, 19:39
    • Сообщений 125
    • Профиль
    • Авто: 318, M43TU, АКПП "4L30-E" GM, 98г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белгород
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
очень сомневаюсь в этой теории, винт стоит внизу радиатора, пробки обычно вверху... есть ссылки на оф источники???
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 11 2010, 19:39
    • Сообщений 125
    • Профиль
    • Авто: 318, M43TU, АКПП "4L30-E" GM, 98г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белгород
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
если кто не заметил для слива используется вот эта приблуда 17 11 1 437 361 Пробка сливного отверстия радиатора, и вкручивается она в упомянутую ранее 17111437360 РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ВИНТ РАДИАТОРА,АВТОМАТИЧ.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 01 11 2010, 00:34
    • Сообщений 668
    • Профиль
    • Авто: Audi Q5 2.0T & ford focus 2 restyle
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
сори я ошибся я про верхний винт говорил....
"Водители BMW явно разбираются в машинах...." (с).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 01 2007, 01:20
    • Сообщений 10930
    • Профиль
    • Авто: E91 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Dusseldorf
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
prontei
просьба отредактировить название! Одной заглавной ДОСТАТОЧНО !!!!


There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 26 10 2007, 16:00
    • Сообщений 10208
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва-Питер
    • Изображения: 241
    • Репутация: 1913
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
prontei, есть два варианта этих "болтов".. есть для АКПП и для МКПП, они отличаются высотой..

по сабжу: его регулировка не требуется, кстати, он к тому же одноразовый.. при снятии у него отламываются ушки..
Интернет-магазин запчастей и аксессуаров BMW

Рекомендуем почитать на тему Регулировочный винт радиатора, автоматич. 17111437360

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 11 2010, 19:39
    • Сообщений 125
    • Профиль
    • Авто: 318, M43TU, АКПП "4L30-E" GM, 98г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белгород
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Tonny_Covert :
prontei, есть два варианта этих "болтов".. есть для АКПП и для МКПП, они отличаются высотой..

по сабжу: его регулировка не требуется, кстати, он к тому же одноразовый.. при снятии у него отламываются ушки..


подскажи назначение, не могу понять для чего он ::22:: , и в каких случаях его снимают
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 11 2010, 19:39
    • Сообщений 125
    • Профиль
    • Авто: 318, M43TU, АКПП "4L30-E" GM, 98г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белгород
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
вопрос остается открытым, да воздастся первому свет пролившему ::22::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 26 10 2007, 16:00
    • Сообщений 10208
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва-Питер
    • Изображения: 241
    • Репутация: 1913
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
prontei :
Tonny_Covert :
prontei, есть два варианта этих "болтов".. есть для АКПП и для МКПП, они отличаются высотой..

по сабжу: его регулировка не требуется, кстати, он к тому же одноразовый.. при снятии у него отламываются ушки..


подскажи назначение, не могу понять для чего он ::22:: , и в каких случаях его снимают

не надо его снимать, он одноразовый.. внутри него есть винт, он дли слива антифриза с радиатора.. болты эти 'регулировочные' отличаются высотой, для АКПП высокий, для МКПП низкий..
Интернет-магазин запчастей и аксессуаров BMW
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 11 2010, 19:39
    • Сообщений 125
    • Профиль
    • Авто: 318, M43TU, АКПП "4L30-E" GM, 98г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белгород
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
что одноразовый это я уяснил, но пытливый ум требует познания, пришел мне новый одноразовый девайс, и уж больно он занимательный))) зачем на нем два уплотнительных кольца на разной высоте :x

инф. для тех у кого радиатор не оригинал, а скажем Behr, в нем может не оказаться такого девайса, а следовательно и заказать новую пробку будет не возможно.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Патрон Патроныч
    • На форуме с 13 04 2008, 23:41
    • Сообщений 1290
    • Профиль
    • Авто: БиЭмВи
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СВАО-ЗАО
    • Репутация: 152
    • Новенький
prontei :
РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ВИНТ РАДИАТОРА,АВТОМАТИЧ. 17111437360

кто нить знает какую функцию выполняет этот винт, в каких случаях требуется регулировка, и как её выполнить??


Сталкивался с этим элементом зимой, когда пробил радиатор.

Никакой "регулировки" там нет. Он просто затягивается до упора.

Как уже написали, там два вида - на АКПП и МКПП, т.е. подлиннее и покороче. Как видно на схеме и вживую, шляпка "длинного" винта перекрывает отверстие обратки с теплообменника АКПП. Но я не понял смысла её перекрывать :x

prontei :
инф. для тех у кого радиатор не оригинал, а скажем Behr, в нем может не оказаться такого девайса, а следовательно и заказать новую пробку будет не возможно.


Отсутствие нормального этого регулировочного винта в радиаторе - однозначный признак китайщины.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 11 2010, 19:39
    • Сообщений 125
    • Профиль
    • Авто: 318, M43TU, АКПП "4L30-E" GM, 98г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белгород
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Скажу больше, мною приобретен новый радиатор BEHR - Hella, винт на нем тоже отсутствует, радиатор изготовлен в Южной Африке, ПОТЕК ЧЕРЕЗ ДВЕ НЕДЕЛИ В ТРЕХ МЕСТАХ

Покупать радиатор этой марки через Экзист не рекомендую ::nenado::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 17:26
    • Сообщений 1142
    • Профиль
    • Авто: Был Е46 318i 99г. черный..., теперь 325 чёрный
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Челябинск
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
prontei :
вопрос остается открытым, да воздастся первому свет пролившему

Для АКПП винт стоит что бы направить ОЖ в обменник АКПП, а на МКПП нет теплообменника коробки, поэтому стоит другой винт.. вот и вся разница...

prontei :
Скажу больше, мною приобретен новый радиатор BEHR - Hella, винт на нем тоже отсутствует, радиатор изготовлен в Южной Африке, ПОТЕК ЧЕРЕЗ ДВЕ НЕДЕЛИ В ТРЕХ МЕСТАХ

Езжу на атком же с марта месяца, пока проблем нет...
Есть BMW, а есть другие машины!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 26 10 2007, 16:00
    • Сообщений 10208
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва-Питер
    • Изображения: 241
    • Репутация: 1913
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
prontei :
Скажу больше, мною приобретен новый радиатор BEHR - Hella, винт на нем тоже отсутствует, радиатор изготовлен в Южной Африке, ПОТЕК ЧЕРЕЗ ДВЕ НЕДЕЛИ В ТРЕХ МЕСТАХ

Покупать радиатор этой марки через Экзист не рекомендую ::nenado::

я при каждом удобном случае предупреждаю о плохом качестве бехра.. ниссенс самый удачный вариант
Интернет-магазин запчастей и аксессуаров BMW
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 17:26
    • Сообщений 1142
    • Профиль
    • Авто: Был Е46 318i 99г. черный..., теперь 325 чёрный
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Челябинск
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
Tonny_Covert :
ниссенс самый удачный вариант

Вот Ниссанс как раз у меня потек через неделю.. боковая банка в зажимах... Пришлось снова снимать и проливать шов нитрокраской...
Есть BMW, а есть другие машины!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 26 10 2007, 16:00
    • Сообщений 10208
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва-Питер
    • Изображения: 241
    • Репутация: 1913
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Timofei30 :
Tonny_Covert :
ниссенс самый удачный вариант

Вот Ниссанс как раз у меня потек через неделю.. боковая банка в зажимах... Пришлось снова снимать и проливать шов нитрокраской...

:o видимо не повезло..
Интернет-магазин запчастей и аксессуаров BMW

Рекомендуем почитать на тему Регулировочный винт радиатора, автоматич. 17111437360

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 11 2007, 09:08
    • Сообщений 1733
    • Профиль
    • Авто: овощ и гонка
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москоу
    • Изображения: 19
    • Репутация: 1
    • Гость
На 2х машинах Хелла стоит уже больше года - все ок.
Правда привозили его знакомые напрямую, без участия Экзиста
-=Hot-Hatch Club RHHCC Team=-
Drive2.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 06 2010, 14:05
    • Сообщений 584
    • Профиль
    • Авто: 318i е46 М-43TU 1999г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Челябинск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 201
    • Новенький
prontei :
Скажу больше, мною приобретен новый радиатор BEHR - Hella, винт на нем тоже отсутствует, радиатор изготовлен в Южной Африке, ПОТЕК ЧЕРЕЗ ДВЕ НЕДЕЛИ В ТРЕХ МЕСТАХ

Покупать радиатор этой марки через Экзист не рекомендую ::nenado::

Год уже юзаю такой же,проблем нет,правда вместо винта пришлось корячить заглушку,пока решения путнего нет! ::36::
Русский ЧЕЛОВЕК читает инструкцию после того,как понял ,что ЭТО он уже СЛОМАЛ!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 06 2013, 11:01
    • Сообщений 94
    • Профиль
    • Авто: 3' E46, Купе 325Ci (M54)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Самара
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет! Вот прочитал тут про этот винт, я собираюсь его поменять, не пойму как его правильно вынуть и как установить новый? Он просто защелкивается? в тисе что то не нашел инфы про него
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 03 2012, 23:10
    • Сообщений 3870
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 2
    • Репутация: 12445
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Просто крутани его на пол оборота в лево и выдёргивай,новый обратным путём на пол оборота в право до щелчка и упора!
#bmwxclub
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 03 2012, 23:10
    • Сообщений 3870
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 2
    • Репутация: 12445
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
У меня сейчас в сервисе стоит е60...так вот её поимело пол города из-за ниссенса а именно радиатора печки...Оказалось всё просто,радиатор из-нутри неправильно сделан из=за чего у человека всю зиму не было тепла!А начало всей этой истории поставил бывший хозяин этого авто,он перед продажей дабы не менять основной радиатор системы охл.(который тёк) засыпал горчицы в сист. охл. Ну и понеслось,Настоящий хозяин поменял многое...Ну и естественно как многие ставил что нить подешевле, типа "ниссенс"....такая-вот история!
#bmwxclub
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 06 2013, 11:01
    • Сообщений 94
    • Профиль
    • Авто: 3' E46, Купе 325Ci (M54)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Самара
    • Репутация: 0
    • Гость
ясно! Спасибо! поедем делать )))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 07 2014, 18:07
    • Сообщений 533
    • Профиль
    • Авто: F01
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дефолт Сити
    • Репутация: 54
    • Новенький
подниму тему, старую как говно мамонта.

но видимо я тупой, можете объяснить мне, если на машине с автоматом вместо этого винта будет стоять короткий от механики, может ли из-за этого фриз течь при заливе?

начал разбираться, и вчера в темноте все винты переломал, тот что стоял в пробитом радиаторе, тот что от механики стоял и который в комплекте шел для автомата.
Life Is Too Short To Drive Boring Cars
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 07 2014, 18:07
    • Сообщений 533
    • Профиль
    • Авто: F01
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дефолт Сити
    • Репутация: 54
    • Новенький
отвечу сам себе чтоб на будущее люди знали.

сам разобрался, течь из-за разных винтов не может. и если на машину с автоматом оставлять короткий винт, то в радиатор охлаждения акпп не будет поступать ож и охлаждать соответственно.

Плюс скажу что этот регулировочный винт, для автомата который идет в комплекте к ниссенс довольно фиговый, не имеет защелок, которые предотвращают его отвинчивание (в оригинале есть небольшие усики, которые не дают даже в обратку идти винту) и почему-то не имеет фаски на конце, что затрудняет его инсталляцию. Так что советую брать оригинальный винт, благо стоит он ~300р
Life Is Too Short To Drive Boring Cars

Рекомендуем почитать на тему Регулировочный винт радиатора, автоматич. 17111437360

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.