|
|
№1
19 12 2010, 21:38
Полистал в поиске, понял что генератор по всей видимости, вопрос тогда в следующем как его снять на М54 2.2? Вообще самому достать можно? Замена стоит около 3 кусков работы, у меня есть гараж инструменты, вот думаю заморочиться!
Еще вопрос, может ли симптом ссылаться на что-то иное? Лампа загорелась, при зажигании не погасла, но при газе лампа пропадает, погазовал даже на какое-то время и пропала на холостом... ремень может ослабеть как-нить? |
|
№2
19 12 2010, 21:42
так же у знакомого на холостом горела иногда, подгазует пропадало потом ген в ремонт сдали
|
|
№3
19 12 2010, 21:54
А долго он ездил так?
|
|
№4
19 12 2010, 21:55
bogOmol : Полистал в поиске, понял что генератор по всей видимости, вопрос тогда в следующем как его снять на М54 2.2? Вообще самому достать можно? Замена стоит около 3 кусков работы, у меня есть гараж инструменты, вот думаю заморочиться! Еще вопрос, может ли симптом ссылаться на что-то иное? Лампа загорелась, при зажигании не погасла, но при газе лампа пропадает, погазовал даже на какое-то время и пропала на холостом... ремень может ослабеть как-нить? При прямых руках снять его будет не сложно! then you're a human and must be killed |
|
№5
19 12 2010, 21:57
У меня такая же фигня, бывает может целый день почти гореть! А может и месяц не гореть. Скорее всего трабл в регуляторе или щетках!
then you're a human and must be killed |
|
№6
19 12 2010, 21:58
http://tis.bmwcats.com/
братан, очень интересно и полезно делать самому!!! чем уроды будут там лазить [censored]!!! |
|
№7
19 12 2010, 22:08
Спасибо, как я понял снять воздушник, крыльчатку и можно открутить, только подойдут ли стандартные головки и на сколько удобно будет их сверху откручивать?
|
|
Рекомендуем почитать на тему Вопрос по снятию генератора на 2.2М54
|
|
№8
19 12 2010, 22:09
DicoeBMW : http://tis.bmwcats.com/ братан, очень интересно и полезно делать самому!!! чем уроды будут там лазить [censored]!!! +100500 then you're a human and must be killed |
|
№9
19 12 2010, 22:13
а еще я читал может это даже не в гене делать быть, а замыкает лампочка просто. гену нужно снять и прозвонить, а потом уже выводы делать, я так думаю)
|
|
№10
19 12 2010, 22:15
bogOmol : А долго он ездил так? Около недели а потом трындец |
|
№11
20 12 2010, 00:14
Нашел в нете:
Контрольная лампа заряда гаснет при увеличении оборотов двигателя, но на аккумуляторе зарядки нет. Ослабло натяжение клинового ремня | Натянуть клиновой ремень. Обрыв диодов диодного моста | Проверить и заменить диодный мост. Дефект регулятора напряжения | Проверить и, если требуется, заменить реле регулятор напряжения. Провод между генератором и аккумулятором имеет плохой контакт | Проверить и заменить провод, после чего проверить диодный мост в генераторе. |
|
№12
20 12 2010, 00:16
По поводу ремня понятно, а как проверить провод между генератором и аккумом?
|
|
№13
24 12 2010, 11:07
Народ по снятию, простого набора головок вхатит? Для ослабления ремня никакого ключа не нужно?
|
|
№14
24 12 2010, 11:13
хватит, ремень ослабляешь внутренней звездочкой, которую вставляешь в натяжой ролик
|
|
№15
24 12 2010, 11:52
дам совет, один, если генератор валео - не ремонтируй его! Лучше купи б/у бош
|
|
№16
24 12 2010, 12:10
|
|
№17
24 12 2010, 12:16
xmass : Эту я уже смотрел, там для снятие муфты привода вентилятора какие-то адовые ключи нужны, типа вот этого http://tis.bmwcats.com/doc1064222/ |
|
Рекомендуем почитать на тему Вопрос по снятию генератора на 2.2М54
|
|
№18
24 12 2010, 12:18
ph0enix : дам совет, один, если генератор валео - не ремонтируй его! Лучше купи б/у бош ![]() Спасибо! Он штатный, может быть как бош так и валео? |
|
№19
24 12 2010, 12:31
bogOmol
да, если рестайл то скорее всего валео, в общем не очень то они ремонтопригодны как выяснилось |
|
№20
24 12 2010, 12:43
Ясно, ну у меня рестайл
|
|
№21
24 12 2010, 12:52
bogOmol : xmass : Эту я уже смотрел, там для снятие муфты привода вентилятора какие-то адовые ключи нужны, типа вот этого http://tis.bmwcats.com/doc1064222/ большой рожковый ключ на 32 и отручиваешь по часовой стрелке |
|
№22
26 12 2010, 00:18
bogOmol : Ясно, ну у меня рестайл АГС центр сдаешь свой генератор и за 5 тыщ тебе перебранный ставят) |
|
№23
26 12 2010, 01:33
Где находишься? Могу помочь, либо физически либо морально
|
|
№24
27 12 2010, 10:13
Спасибо за помощь, короче: В пятницу времени было совсем в обрез после работы, т.к. контора по ремонту уже закрывалась... Открыл капот, снял воздушник и понял что буду калупаться час как минимум, решил отвезти в сервис в итоге 2000 снять/поставить и 700 руб замена щеток =) Правда после того как выехал свистеть начал (подшипники), потом прекратил, сейчас вроде все тьфу тьфу в норме)
|
|
№25
12 05 2011, 18:44
Тему не стал создавать новую, вопрос просто тоже появился по снятию визкой муфты, откручиваю по часовой стрелке, она прокручивается вместе со шкивом, чем там можно заблокирвоать шкиф чтоб он непрокручивался. Там вроде какое то приспособление надо чтобы заблокировать шкив и открутить гайку на 32, может что подскажите для гаражных условий чето, сомтрел так и нечего чето и неподходит
|
Рекомендуем почитать на тему Вопрос по снятию генератора на 2.2М54
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 72 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения







