закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 10 2007, 20:05
    • Сообщений 615
    • Профиль
    • Авто: BMW 320 M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 34
    • Репутация: 0
    • Гость
Полистал в поиске, понял что генератор по всей видимости, вопрос тогда в следующем как его снять на М54 2.2? Вообще самому достать можно? Замена стоит около 3 кусков работы, у меня есть гараж инструменты, вот думаю заморочиться!
Еще вопрос, может ли симптом ссылаться на что-то иное? Лампа загорелась, при зажигании не погасла, но при газе лампа пропадает, погазовал даже на какое-то время и пропала на холостом... ремень может ослабеть как-нить?
Последний раз редактировалось bogOmol 24 12 2010, 11:07, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 07 2010, 13:56
    • Сообщений 896
    • Профиль
    • Авто: Focus Free
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Лен.Обл.
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
так же у знакомого на холостом горела иногда, подгазует пропадало потом ген в ремонт сдали :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 10 2007, 20:05
    • Сообщений 615
    • Профиль
    • Авто: BMW 320 M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 34
    • Репутация: 0
    • Гость
А долго он ездил так?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 20:57
    • Сообщений 378
    • Профиль
    • Авто: 323i '99 M52B25TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Almaty
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
bogOmol :
Полистал в поиске, понял что генератор по всей видимости, вопрос тогда в следующем как его снять на М54 2.2? Вообще самому достать можно? Замена стоит около 3 кусков работы, у меня есть гараж инструменты, вот думаю заморочиться!
Еще вопрос, может ли симптом ссылаться на что-то иное? Лампа загорелась, при зажигании не погасла, но при газе лампа пропадает, погазовал даже на какое-то время и пропала на холостом... ремень может ослабеть как-нить?

При прямых руках снять его будет не сложно!
got milk?
then you're a human and must be killed
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 20:57
    • Сообщений 378
    • Профиль
    • Авто: 323i '99 M52B25TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Almaty
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
У меня такая же фигня, бывает может целый день почти гореть! А может и месяц не гореть. Скорее всего трабл в регуляторе или щетках!
got milk?
then you're a human and must be killed
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 04 06 2009, 16:16
    • Сообщений 1294
    • Профиль
    • Авто: E46-318-продан,катаю Х5 ручка
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Stadt - Липецк , Kreis- Dicoe
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
http://tis.bmwcats.com/
братан, очень интересно и полезно делать самому!!! чем уроды будут там лазить [censored]!!!
Автомобиль может быть любым, при условии если это BMW-Х5!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 10 2007, 20:05
    • Сообщений 615
    • Профиль
    • Авто: BMW 320 M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 34
    • Репутация: 0
    • Гость
Спасибо, как я понял снять воздушник, крыльчатку и можно открутить, только подойдут ли стандартные головки и на сколько удобно будет их сверху откручивать?

Рекомендуем почитать на тему Вопрос по снятию генератора на 2.2М54

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 20:57
    • Сообщений 378
    • Профиль
    • Авто: 323i '99 M52B25TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Almaty
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
DicoeBMW :
http://tis.bmwcats.com/
братан, очень интересно и полезно делать самому!!! чем уроды будут там лазить [censored]!!!

+100500
got milk?
then you're a human and must be killed
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 10 2010, 15:06
    • Сообщений 168
    • Профиль
    • Авто: 320IA m54 from japan restyle продано
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
а еще я читал может это даже не в гене делать быть, а замыкает лампочка просто. гену нужно снять и прозвонить, а потом уже выводы делать, я так думаю)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 07 2010, 13:56
    • Сообщений 896
    • Профиль
    • Авто: Focus Free
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Лен.Обл.
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
bogOmol :
А долго он ездил так?

Около недели а потом трындец
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 10 2007, 20:05
    • Сообщений 615
    • Профиль
    • Авто: BMW 320 M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 34
    • Репутация: 0
    • Гость
Нашел в нете:

Контрольная лампа заряда гаснет при увеличении оборотов двигателя, но на аккумуляторе зарядки нет.
Ослабло натяжение клинового ремня | Натянуть клиновой ремень.
Обрыв диодов диодного моста | Проверить и заменить диодный мост.
Дефект регулятора напряжения | Проверить и, если требуется, заменить реле регулятор напряжения.
Провод между генератором и аккумулятором имеет плохой контакт | Проверить и заменить провод, после чего проверить диодный мост в генераторе.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 10 2007, 20:05
    • Сообщений 615
    • Профиль
    • Авто: BMW 320 M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 34
    • Репутация: 0
    • Гость
По поводу ремня понятно, а как проверить провод между генератором и аккумом?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 10 2007, 20:05
    • Сообщений 615
    • Профиль
    • Авто: BMW 320 M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 34
    • Репутация: 0
    • Гость
Народ по снятию, простого набора головок вхатит? Для ослабления ремня никакого ключа не нужно?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 28100
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
хватит, ремень ослабляешь внутренней звездочкой, которую вставляешь в натяжой ролик
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 05 2009, 23:19
    • Сообщений 5527
    • Профиль
    • Авто: турбо-трактор
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 49
    • Гость
дам совет, один, если генератор валео - не ремонтируй его! Лучше купи б/у бош ::37::
я не люблю кофе! не что так не бодрит по утрам, как треск М57 и запах жженой соляры
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 22 04 2008, 10:58
    • Сообщений 1637
    • Профиль
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Тверь
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
bogOmol
http://tis.bmwcats.com/document/repair/ ... 037/t1231/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 10 2007, 20:05
    • Сообщений 615
    • Профиль
    • Авто: BMW 320 M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 34
    • Репутация: 0
    • Гость
xmass :


Эту я уже смотрел, там для снятие муфты привода вентилятора какие-то адовые ключи нужны, типа вот этого http://tis.bmwcats.com/doc1064222/

Рекомендуем почитать на тему Вопрос по снятию генератора на 2.2М54

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 10 2007, 20:05
    • Сообщений 615
    • Профиль
    • Авто: BMW 320 M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 34
    • Репутация: 0
    • Гость
ph0enix :
дам совет, один, если генератор валео - не ремонтируй его! Лучше купи б/у бош ::37::


Спасибо! Он штатный, может быть как бош так и валео?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 05 2009, 23:19
    • Сообщений 5527
    • Профиль
    • Авто: турбо-трактор
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 49
    • Гость
bogOmol
да, если рестайл то скорее всего валео, в общем не очень то они ремонтопригодны как выяснилось :evil: журчать будит потом, бош бесшумный ремонтировался он или нет...
я не люблю кофе! не что так не бодрит по утрам, как треск М57 и запах жженой соляры
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 10 2007, 20:05
    • Сообщений 615
    • Профиль
    • Авто: BMW 320 M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 34
    • Репутация: 0
    • Гость
Ясно, ну у меня рестайл
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 28100
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
bogOmol :
xmass :


Эту я уже смотрел, там для снятие муфты привода вентилятора какие-то адовые ключи нужны, типа вот этого http://tis.bmwcats.com/doc1064222/

большой рожковый ключ на 32 и отручиваешь по часовой стрелке
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 11 2009, 17:01
    • Сообщений 3441
    • Профиль
    • Авто: пешеход
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, САО
    • Изображения: 12
    • Репутация: 351
    • Новенький
bogOmol :
Ясно, ну у меня рестайл

АГС центр сдаешь свой генератор и за 5 тыщ тебе перебранный ставят)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 04 2010, 10:09
    • Сообщений 224
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
Где находишься? Могу помочь, либо физически либо морально :???:
Не летай быстрее чем летает твой ангел-хранитель...
Последний раз редактировалось anofeles 31 07 2014, 16:50, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 10 2007, 20:05
    • Сообщений 615
    • Профиль
    • Авто: BMW 320 M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 34
    • Репутация: 0
    • Гость
Спасибо за помощь, короче: В пятницу времени было совсем в обрез после работы, т.к. контора по ремонту уже закрывалась... Открыл капот, снял воздушник и понял что буду калупаться час как минимум, решил отвезти в сервис в итоге 2000 снять/поставить и 700 руб замена щеток =) Правда после того как выехал свистеть начал (подшипники), потом прекратил, сейчас вроде все тьфу тьфу в норме)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 07 2008, 18:45
    • Сообщений 120
    • Профиль
    • Авто: BMW 320I
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Норильск
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Тему не стал создавать новую, вопрос просто тоже появился по снятию визкой муфты, откручиваю по часовой стрелке, она прокручивается вместе со шкивом, чем там можно заблокирвоать шкиф чтоб он непрокручивался. Там вроде какое то приспособление надо чтобы заблокировать шкив и открутить гайку на 32, может что подскажите для гаражных условий чето, сомтрел так и нечего чето и неподходит :). спасибо.
Bavaria motor werke, sehr gut! :D

Рекомендуем почитать на тему Вопрос по снятию генератора на 2.2М54

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 72


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.