|
№1
29 04 2011, 09:13
Всем доброго времени суток, Господа!
У меня возникла проблемма с подушкой. Наверняка здесь есть знающие люди, которые смогут помочь. Надеюсь на вас. Собственно в чем заключается проблемма: Устанавил новую музыку в авто ( BMW e46 седан, рестайл). для этого изготовил новые подиумы, установил два усилителя, установил КАР ПС, вобщем много чего сделал. Так как в двери были врезаны новые подиумы, пришлось менять шумоизоляцию. Поэтому отсоединил подушки бесопасности передних дверей ( естественно предварительно отсоединил клему аккумулятора ). (Кстати, сделал полный фотоотчет, который скоро выложу.) После того как все собрал на место, поехал сбрасывать ошибки в сервис. Ошибка правой подушки сбросилась, а вот левой почему-то нет. Точнее ошибка сбрасывается, но через две секунды загорается снова. Приехал в гараж, снова снял обшивку двери, отсоединил клемму аккумулятора. Отсоединил подушку. Проверил сопротивление. Все отлично 0.2 ома, как и должно быть. В чем косяк, ума не приложу... Впринципе делал все аккуратно, поэтому провод, который приходит на подушку поравть не мог, но всеравно проверил. На землю не звонится. Между двумя проводками штекера сопротивление нескоько килоОм. Как я понимаю, для проверки состояния системы, блок проверяет сопротивление на каждой подушке. Но только что это за блок, где он находится и что вообще может быть не в порядке, не понятно... Помогите мыслями, кто чем может! Может у кого-то была уже такая проблемма! |
№2
29 04 2011, 19:47
Клемму аккума снимать не нужно,достаточно просто выключить зажигание,т.е. положение ключа "0".
По теме:заполни профиль (какая у тебя 46-я) и,где читали ошибки?оборудование дилерское?что пишет?могли убить коврик присутствия пассажира(вставали коленом на пассажирское сидение) Теме АП. |
№3
03 05 2011, 20:58
Спасибо за АП!
1. Насчет оборудования, которым читали: Не переходник для компьютера, а специальный диагностический прибор ( как наывается не знаю), очень похож (а скорее всего он и есть) на вот это: диагностический сканер launch x-431 master То что все прочиталось и что прибор работает корректно - это точно. Так как показал ошибки обеих подушек, которые были отключены. Правую сбросил, а вто левую нет. Еще один момент ( может быть это важно): С ошибкой этой ездил довольно долго, примерно год, так как до этого разбирал водительскую дверь, чтобы смазать замок. И все руки никак не доходили съездить и сбросить ее. 2. Машина конца 2004 года e46 рестайлинг. ПО комплектации 6 подушек: Две в передних дверях, две у лобового стекла, одна в руле, одна справа в торпедо. ( если это важно) 3. По самой ошибке, т.е что отобразилось на экране ошибок, точно до каждого знака: "05 Боковая подушка безопасности, передняя левая" так же в доп сведениях была следующая инфа: Airbag MRS4 Serial 6962520 Hardware 10 Software 30 Индекс диагностики 9 Индекс кодировки 32 Индекс шины 14 Это все конечно не важно, но написал все что было, другой информацией не владею. По поводу весового коврика уже думал, но как мне кажется, ошибка бы была другая, а тут именно подушка. Сопротивление на обоих подушках одинаковое 0.2 ома |
№4
03 05 2011, 22:14
Тогда сто пудово проводка,нужно ещё раз всё смотреть,в первую очередь дверной разъём,и не прсто смотреть,а прозванивать.
|
№5
03 05 2011, 22:16
Не знаешь случайно, сколько должно быть сопротивление в между двумя контактами провода, который к подушке подходит?
Или он каким-то другим способом проверяется? |
№6
03 05 2011, 22:22
К сожалению я не электрик,понимаю всё в меру.
|
№7
03 05 2011, 22:25
Поставь резистор 2 Ома и поймешь в чем дело.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Помогите разобраться с ошибкой подушки!!!
|
№8
03 05 2011, 22:29
как пойму то? )
Я сам Инженер - Электроник! Жаль только в автомобильной электрике не разбираюсь.... Понятно что есть блок управления, который при повороте ключа оценивает состояние элементов безопасности, проверяя их сопротивление! Понятно что в цепи всего три элемента: Сама подушка, провод и соответственно сам болк безопасности! Вот где он находится узнать бы..... Если найти его, то смогу прозвонить проводку от него до подушки! Впринципе если она исправна, то видимо все дело в болке, но неужели я этими манипуляциями с отсоединением подушек мог спалить его? |
№9
03 05 2011, 22:33
Блок вроде находится между ручкой КПП и подлокотником. Я дверь разбирал 100 раз,при отключенной клемме так что думаю все дело именно в проводке,а предложил резистор для того чтобы убедится что дело не в подушке.Вот нашел смари http://tis.bmwcats.com/doc1045580/1/
|
№10
03 05 2011, 22:38
Спс за инфу, завтра разберу подлокотник! А есть какая нибудь схема, я так понимаю к этому блоку еще куча проводов подходит! Как определить, какие из них к левой подушке? Чисто по цвету?
ПО поводу резистора.... если тестер показывает, что на подушке 2 ома, то она и является сопротивлением, да и в принципе я ее и не подозревал с самого начала! |
№11
03 05 2011, 22:42
BMW-Fan
Если ты электрик думаю это для тебя не будет проблемой http://b-m-w.ru/wds/ru/ Там вся электрика или вот http://www.bmwtech.ru/wds/release/ru/index.htm |
№12
07 05 2011, 20:08
Разобрал дверь, пол торпеды, подлокотник. проверил все соединительные клеммы. По сути обрыва проводки нет. На штекере контроллера подушка звонится без повышенного сопротивления. То есть как есть на ней 2 ома, так по проводке на контроллер два ома и приходит. Прозвонил сам контроллер через штекер подушки. Тоже самое, как есть на контроллере 2.741 килоОма, так на штекере подушки и показывает 2.741 кОм.
Реально не могу понять что за хрень! Какие еще датчики или может быть что-то еще могут влиять на эту ошибку? Помогите! Нервы заканчиваются! |
№13
13 05 2011, 17:35
Народ! Вроде как косяк нашел! Спасибо огромное Zeke за чудо ссылочку на чудо сайт! ( не знал о таком до этого) http://tis.bmwcats.com/
Думаю будет у кого-то такой же косяк, поэтому спешу поделиться! Проблемма по всей видимости в следующем: Рекламация: Сигнальная лампа системы НПБ активизирована. Следующие коды неисправностей могут записываться в ЗУ неисправностей ЭБУ системы НПБ (MRS - система безопасности с несколькими НПБ): "05 - боковая НПБ передняя левая" (MRS3) "06 - боковая НПБ передняя правая" (MRS3) "08 - боковая НПБ передняя левая" (MRS2) "09 - боковая НПБ передняя правая" (MRS2) Причина: Повышенное переходное сопротивление из-за отложений на штекерных контактах НПБ в разъеме жгута проводов двери на передней стойке. Сопротивление было не 2 ома, а 3.2, а это оказывается критично для блока безопасности ( Даже 2.5 ома уже блок не воспринимает) До этого мерил электронным тестером (показывал то 2 ома, то 3, то вообще какую-то ерунду), но тут нашел в закромах у отца старенький стрелочный аналоговый тестер, который так нагло не врет. Завтра буду снижать сопротивление всеми возможными путями. |
№14
14 05 2011, 15:28
Допустим я почистел те самые контакты, сопротивление восстановилось. Ошибка ведь сама не уйдет? Ее нужно будет скинуть, ведь так?
Кто-то мне говорил что еще ошибку можно скинуть, если на долго скинуть клему. Это миф или реальность? bumalik : А у нас в Волгограде уезжает тот, кому на ямы поx.
|
№15
15 05 2011, 10:58
Миф! У меня машина без клемм стояла двое суток, ничего не сбросилось!
Например ошибку датчика колодок можно сбросить, повернув ключ в положение два и подождать 30 сек. А с подушками сложнее, в тисе написано, только с помощью компа! Кстати зачистка клемм не поможет! Там используется ремкомплект, новые клеммы покрыты каким-то антиокисным покрытием. Зачистишь, через некоторое время покроется оксидом, опять сопротивление повысится. Не понятно почему, но из всех клемм в дверном разьеме только две клеммы подушки уменя окислились, все остальные в прекрасном состоянии. |
№16
15 05 2011, 13:02
BMW-Fan : новые клеммы покрыты каким-то антиокисным покрытием. Зачистишь, через некоторое время покроется оксидом, опять сопротивление повысится. Не понятно почему, но из всех клемм в дверном разьеме только две клеммы подушки уменя окислились, все остальные в прекрасном состоянии. Не хочу показаться "деревней", но на советских авто, чтобы клемы на акумуляторе не окислялись их смазывали обычным литолом. он так-же пропускает эл-во и не дает окисляться металлу. bumalik : А у нас в Волгограде уезжает тот, кому на ямы поx.
|
№17
15 05 2011, 13:13
Ну это дело хозяйское! Я думаю что проще купить новые, темболее цена им всего навсего 27 рублей в экзисте!
|
|
Рекомендуем почитать на тему Помогите разобраться с ошибкой подушки!!!
|
№18
15 05 2011, 14:23
Ну да, согласен. Вот бы все что можно в машине намазать солидолом стоило по 27р
bumalik : А у нас в Волгограде уезжает тот, кому на ямы поx.
|
|
№19
14 06 2011, 12:10
Менял стеклоподъемник на водительской двери. Перед тем, как отсоединить подушку, скидывал клемму с аккумулятора. Загорелась подушка на приборке. Точно так же присоединил ее обратно. Но значок подушки не погас Разобрал опять по новой, повторил операцию, но результата это не дало. Клеммы на вид не имеют никакого окисления. Поеду в сервис попробую скинуть ошибку.
|
№20
18 08 2014, 18:22
Народ кто подскажет снизить сопротивление в цепи НБП????
BMW-Fan может ты выйдешь на связь? Fuck the fuel economy Hochu KIA |
№21
18 08 2014, 18:43
А кто подскажет "Низкое сопротивление возврата ремня безопасности переднего пассажира"?
|
№22
18 08 2014, 18:53
Pavel323I : А кто подскажет "Низкое сопротивление возврата ремня безопасности переднего пассажира"? может всё-таки низкое сопротивление пиропатрона преднатяжителя ремня безопасности переднего пассажира? |
№23
18 08 2014, 19:15
Темуджин
Может по твоему и правильней, но у меня дис показал почти как я написал. Знаешь что это такое? |
№24
18 08 2014, 19:26
Pavel323I : Темуджин Может по твоему и правильней, но у меня дис показал почти как я написал. Знаешь что это такое? это пиропатрон преднатяжителя ремня на пассажирском сидении....это то место,куда защёлкивается ремень безопасности....бывает иногда отсыревает разъём под сидением и выскакивает такая ошибка....бывает провод перегибается и ломается к разъёму под сидением....попробуй проинспектировать разъём и провод идущий к нему под сидением...разъедини разъём ,посмотри на состояние контактов....вдруг окислились после потопа или химии салона... |
№25
18 08 2014, 19:28
Всё понял Артём, спасибо)) Завтра гляну. С месяца 2 назад удалось скинуть эту ошибку, спустя неделю снова загорелась и не скидывается.
|
Рекомендуем почитать на тему Помогите разобраться с ошибкой подушки!!!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения