|
№1
06 04 2015, 15:05
Так после того как прочитали, маркировку двигателя, просьба не ржать
Вообщем сгонял тут к Владу Да и вообще может кто заделится инфой и опытом, какие последствия в расходе бензина после удаления катов и прошивки на евро2? |
№2
06 04 2015, 15:11
Дядя Берни : Так после того как прочитали, маркировку двигателя, просьба не ржать Вообщем сгонял тут к Владу Да и вообще может кто заделится инфой и опытом, какие последствия в расходе бензина после удаления катов и прошивки на евро2? Ну черт знает)) у меня на 320 в разных режимах выше 13л по городу не поднимается)) лямбды тупо отключил, каты не выбивал еще. |
№3
06 04 2015, 19:20
Прива!
ты от м52в20 пулемета не получишь, так и знай, смысл тебе вваливать ща в равнодлинник, когда можно просто продиагнозить каты на противодавляк и вырезать их, если то потребуется. это зело дешевле. вторые зонды у тебя молчат, что характерно либо для дохлых нейтрализаторов, либо дохлых зондов: поэтому и надо диагностить каты, дядь. респект хорошей машинке с родным детским пробегом чека у тебя не будет никогда - я проштудировал етк: есть варик пошить совсем беззондовую прошу, либо евро2 с 2мя зондами ... и это... я не атэц, я свёкр |
Рекомендуем почитать на тему Установка равнодлинного коллектора m52b20tu (сдохли каты)
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения