закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 04 2014, 20:01
    • Сообщений 151
    • Профиль
    • Авто: 320
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, Свао
    • Репутация: 50
    • Новенький
Так после того как прочитали, маркировку двигателя, просьба не ржать ::40::
Вообщем сгонял тут к Владу alvlad на диагностику) Ваще он атец м52. Вообщем в машине показывают какую то хрень задние лямбды. Влад дал несколько советов, после которых в моей голове свелось все к удалению катов, лямбды рабочие. У машины расход 18 литров в спокойном режиме езды. Так вот сообственно вопрос, есть ли смысл тратить денег на этот коллектор или просто вварить вместо катов два пламегасителя?
Да и вообще может кто заделится инфой и опытом, какие последствия в расходе бензина после удаления катов и прошивки на евро2?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2013, 12:52
    • Сообщений 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Дядя Берни :
Так после того как прочитали, маркировку двигателя, просьба не ржать ::40::
Вообщем сгонял тут к Владу alvlad на диагностику) Ваще он атец м52. Вообщем в машине показывают какую то хрень задние лямбды. Влад дал несколько советов, после которых в моей голове свелось все к удалению катов, лямбды рабочие. У машины расход 18 литров в спокойном режиме езды. Так вот сообственно вопрос, есть ли смысл тратить денег на этот коллектор или просто вварить вместо катов два пламегасителя?
Да и вообще может кто заделится инфой и опытом, какие последствия в расходе бензина после удаления катов и прошивки на евро2?

Ну черт знает)) у меня на 320 в разных режимах выше 13л по городу не поднимается)) лямбды тупо отключил, каты не выбивал еще.
Huswop
Drive2
VK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 03 2014, 20:51
    • Сообщений 2894
    • Профиль
    • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, '98г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ногинск МО
    • Изображения: 7
    • Репутация: 1480
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Прива! ::34::
ты от м52в20 пулемета не получишь, так и знай, смысл тебе вваливать ща в равнодлинник, когда можно просто продиагнозить каты на противодавляк и вырезать их, если то потребуется. это зело дешевле.
вторые зонды у тебя молчат, что характерно либо для дохлых нейтрализаторов, либо дохлых зондов: поэтому и надо диагностить каты, дядь.
респект хорошей машинке с родным детским пробегом :cool:
чека у тебя не будет никогда - я проштудировал етк: есть варик пошить совсем беззондовую прошу, либо евро2 с 2мя зондами ::daa::

... и это... я не атэц, я свёкр :sm:
Диагностика м52ту, м54, n42, n46, а так же мотоциклов бмг по традиции бесплатно для клубней;)

Рекомендуем почитать на тему Установка равнодлинного коллектора m52b20tu (сдохли каты)

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.