|
|
№1
22 08 2019, 11:20
Кто свапил х3? Если на редукторах от 2.5 оставить ?
Ехать до 100 должен веселей, а что с оборотами на 120 - 140 ??? |
|
№2
22 08 2019, 11:23
да оставь те же редукторы.
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
|
№3
22 08 2019, 13:06
ещё и вот на грабли не хотелось бы наступить
|
|
№4
22 08 2019, 13:50
sash345 : ещё и вот на грабли не хотелось бы наступить если у тебя автомат, то скорее всего будут такие грабли, не известно на сколько твоего хватит toolshed : Только богатые и умные могут владеть е46 Джексон : Збсь клубень.
|
|
№5
22 08 2019, 14:02
да там разница небольшая по мощности.
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
|
№6
22 08 2019, 15:12
sash345 : Ехать до 100 должен веселей, а что с оборотами на 120 - 140 ??? а есть тут у нас кто реально свап такой делал? С замером разгона после и что насчёт езды по трассе? |
|
№7
22 08 2019, 15:15
Бублик на 3л другой
|
|
Рекомендуем почитать на тему Свап е83 2.5 --> 3.0
|
|
№8
22 08 2019, 15:18
Tartar : Бублик на 3л другой да это то пофиг, не проблема. Тут про редукторы интересно |
|
№9
22 08 2019, 15:19
sash345 : Tartar : Бублик на 3л другой да это то пофиг, не проблема. Тут про редукторы интересно при свапе с 2.2 на з/п такой редуктор рассыпался меньше чем за неделю toolshed : Только богатые и умные могут владеть е46 Джексон : Збсь клубень.
|
|
№10
22 08 2019, 15:22
На мой взгляд с м54в30 х3 не едет ваще,поставь на свои редуктора будет порезвей,а на автомате порвать редуктор сложно,тем более на полном приводе
|
|
№11
22 08 2019, 15:25
jiuced : sash345 : Tartar : Бублик на 3л другой да это то пофиг, не проблема. Тут про редукторы интересно при свапе с 2.2 на з/п такой редуктор рассыпался меньше чем за неделю это другой вопрос. х3 то полный привод и тут редуктор не 168 тип, который на 2.2 е46 идёт, и как выяснилось разваливается при первом удобном случае, да и разница меньше в моменте при свапе 2.5 на 3 |
|
№12
22 08 2019, 15:25
чем вариант на 3.46 редуктора перейти не устраивает?
toolshed : Только богатые и умные могут владеть е46 Джексон : Збсь клубень.
|
|
№13
22 08 2019, 15:26
sash345 : jiuced : sash345 : Tartar : Бублик на 3л другой да это то пофиг, не проблема. Тут про редукторы интересно при свапе с 2.2 на з/п такой редуктор рассыпался меньше чем за неделю это другой вопрос. х3 то полный привод и тут редуктор не 168 тип, который на 2.2 е46 идёт, и как выяснилось разваливается при первом удобном случае, да и разница меньше в моменте при свапе 2.5 на 3 такой же 168 корпус, как раз таки от е46 на н46 подходит toolshed : Только богатые и умные могут владеть е46 Джексон : Збсь клубень.
|
|
№14
22 08 2019, 15:27
Tartar : На мой взгляд с м54в30 х3 не едет ваще тут смотря с чем сравнивать, все равно шустрее чем е53 при прочих равных Tartar : поставь на свои редуктора будет порезвей,а на автомате порвать редуктор сложно,тем более на полном приводе а это те гоабли, на которые я наступал уже- именно на томате |
|
№15
22 08 2019, 15:28
jiuced : чем вариант на 3.46 редуктора перейти не устраивает? экономической целесообразностью всего процесса |
|
№16
22 08 2019, 15:38
sash345 : jiuced : чем вариант на 3.46 редуктора перейти не устраивает? экономической целесообразностью всего процесса если только из-за этого, то для спокойной езды тебе их хватит - временно toolshed : Только богатые и умные могут владеть е46 Джексон : Збсь клубень.
|
|
№17
22 08 2019, 15:52
jiuced : для спокойной езды вот это не про меня вообще |
|
Рекомендуем почитать на тему Свап е83 2.5 --> 3.0
|
|
№18
22 08 2019, 16:12
sash345 : jiuced : для спокойной езды вот это не про меня вообще сам ответил на свой вопрос ) toolshed : Только богатые и умные могут владеть е46 Джексон : Збсь клубень.
|
|
№19
22 08 2019, 16:22
мне бы мнение человека кто так 100 раз делал
|
|
№20
22 08 2019, 17:35
Да вряд ли кто делал,нецелесообразно.
|
|
№21
22 08 2019, 20:44
Tartar : Да вряд ли кто делал,нецелесообразно. Да ну прям нецелесообразно, свап комплект запихал при капиталке и все! Вот когда речь коснется замены редукторов, то тут уже да, задумаешься |
|
№22
22 08 2019, 20:48
sash345 : мне бы мнение человека кто так 100 раз делал ![]() я делал , меняли частичным столбом с перекруткой навески , и перепрошивкой ДМЕ , все остальное оставили с 2.5 , сколько это потом ходило в душе не чаю ибо не интересовался |
|
№23
22 08 2019, 21:10
romanandreev_78
Рома, как приятно что ты сюда заглянул, я тут на форуме сто лет не был, а ты меня ждал... Твоё мнение дорогого стоит. По поводу проблем в гаевне, так это вряд ли, блок то от 2.5 остаётся, если только по расходомеру Вот расход на трассе это то, что беспокоит при таком свапе, т.к. при 3.91 редукторах и моторе 3.0 мне кажется многовато оборотов будет |
|
№24
25 08 2019, 11:13
|
|
№25
25 08 2019, 12:57
хз рест или дорест?
|
Рекомендуем почитать на тему Свап е83 2.5 --> 3.0
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения





