|
№1
24 02 2011, 13:33
Вообщем история такая - выехал на работу, машину особо не грел.. так что тошню 40 км\ч переползая полицейских. И вдруг на одном из них слышу какой то неприятный "дынк" и машина перестает ехать. Сначала подумал, что вышибло передачу
Вообщем позорно оттолкался к обочине - там потестрировал по всякому.. итог - на холостых все ровно и тихо, втыкаешь передачу слышно вращение но никуда не едем Оттащил в сервис.. первоначально предположили, что диск сцепления "провернулся" но как выяснилось все было "проще" - выдернуло полуось из редуктора! Машину пока не видел - общался с сервисменами по телефону. Внимание вопрос - как могло выдернуть полуось ? Масло вроде не вытекло у меня. Вопрос №2 - что надо сделать чтобы не выдернуло снова ? Сервисмены говорят что в данный момент просто вставили полусь на место, но как то не хочется оказаться снова в такой ситуации. |
№2
24 02 2011, 13:38
у меня тоже недавно выдернуло..но при дристе..
теперь начал редуктор течь(!!! |
№3
24 02 2011, 13:40
: 40 км\ч переползая полицейских не жалко тебе ее так долбить? Брат мне сразу сказал: "Если не будешь нежной с лежаками, то стойки (или опоры))) на вырвет"
|
№4
24 02 2011, 13:47
вырвало наверное со стороны редуктора, а именно из гранаты выскочил трипод..я так думаю..возможно такое при больших люфтах в подвеске...первое что приходит на ум...надо проверить продольные рычаги...хотя хз...
|
№5
24 02 2011, 13:49
Было такое на переднем приводе, там кольцо стопорное есть, на нем держится.
В моем случае кольцо ушло в коробку. После этого появились странные звуки. Поставят тебе назад полуось и ездий дальше, ничего не будет. |
№6
24 02 2011, 13:51
|
№7
24 02 2011, 13:53
GuAva : : 40 км\ч переползая полицейских не жалко тебе ее так долбить? Брат мне сразу сказал: "Если не будешь нежной с лежаками, то стойки (или опоры))) на вырвет"Да не я 40 ехал между полицаями.. а так ваще переползал.. 1-2 км.ч .. бесил всех едущих сзади i_wont.. : вырвало наверное со стороны редуктора, а именно из гранаты выскочил трипод..я так думаю..возможно такое при больших люфтах в подвеске...первое что приходит на ум...надо проверить продольные рычаги...хотя хз... Я не видел пока откуда вырвало.. вечером поеду забирать. Но вероятно со стороны редуктора. Сейчас читаю ТИС... хочу понять - стопорное кольцо меняется с разбором редуктора или достаточно выбить фланец и одеть новое колечко. Кстати о рычагах - причем здесь продольные ? |
|
Рекомендуем почитать на тему Выдернуло "полуось" - что делать ?!
|
№8
24 02 2011, 13:55
KAM
подожди, у нас привода к редуктору крепятся через болты а не стопорным кольцом... продольные = поперечные... |
№9
24 02 2011, 13:56
Странно...Чтобы сдернуть привод с редуктора нужно ооочень далеко отвести рычаг в сторону...При жестком дристе такое возможно,но не от полицейского...Явно неладно дело с полуосью или подвеской.
|
№10
24 02 2011, 13:59
[quote="i_wont.."[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=KAM[/img]
подожди, у нас привода к редуктору крепятся через болты а не стопорным кольцом... продольные = поперечные...[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=32356[/img] Привода крепятся к фланцу через болты, а фланец в редукторе держится на стопорном кольце.... как то так. |
№11
24 02 2011, 14:01
i_wont.. : KAM подожди, у нас привода к редуктору крепятся через болты а не стопорным кольцом... продольные = поперечные... возможно, на VW Jetta 2 было кольцо, я подумал что система крепления на всех машинах похожая... |
№12
24 02 2011, 14:04
впервые такое читаю.....как на тазиках прям
|
№13
24 02 2011, 14:06
Фланец в редукторе фиксируется через стопорное кольцо. Их вроде как-то выпресовывают или выбивают. Короче не надо разберать редуктор,а кольцо поменять необходимо!
|
№14
24 02 2011, 14:07
поэтому лучше сначала узнать, что случилось, а потом искать причину...
|
|
№15
24 02 2011, 14:12
было тоже самое. в сервесе сказали выроботка. пришлось поменять привод задний правый
|
№16
24 02 2011, 14:14
СЕРГЕЙРОСТОВ : было тоже самое. в сервесе сказали выроботка. пришлось поменять привод задний правый Поменять ВЕСЬ привод?! Или только фланец который в редуктор вставляется ? |
№17
24 02 2011, 14:21
KAM
Ты сначала посмотри что и откуда у тебя вылетело,отпишись,тогда и посоветуют что покупать. |
|
Рекомендуем почитать на тему Выдернуло "полуось" - что делать ?!
|
|
№18
24 02 2011, 14:23
весь в зборе
|
№19
25 02 2011, 10:18
general125 : KAM Ты сначала посмотри что и откуда у тебя вылетело,отпишись,тогда и посоветуют что покупать. Короче вчера заехал на сервис. - в подвеске все ок ничего не гуляет - привод выдернуло справа из редуктора, его забили обратно, но по моему настоянию вынули снова дабы поменять стопорное кольцо и сальник (оригинал -650 р комплект). Обратно фланец выбивался не то чтобы очень охотно хотя кольцо старое было действительно просевшим. - после замены справа, я внезапно обнаружил что и левый привод как то немного "выпал" из редуктора.. на 1см где то. Короче его тоже ради проверки попробовали "забить на место" но как выяснилось он вааще там не держится.. двигается рукой до упора и так же легко вынимается. Короче пришлось на ночь глядя совершить незапланированное путешествие в Юнит на теплом стане - за вторым комплектом стопорного кольца и сальника. Попросил пристально глянуть машину по подвеске и вообще - итог: требуется замена - муфты кардана - опор КПП - опор ДВС Все остальное в норме. Что скажете? От чего стопорные кольца могли так просесть? |
№20
25 02 2011, 10:25
может ты подрифтить любишь или прошлый хозяин любил пожечь резину
|
№21
25 02 2011, 10:28
Афтар,у тебя пробег за 500 000?Впервые такой жестяк читаю.
|
№22
25 02 2011, 10:30
SergeyP : может ты подрифтить любишь или прошлый хозяин любил пожечь резину Ну немножко подрифтил на снегу/льду на парковке.. но это когда было то ... месяца полтора назад |
№23
25 02 2011, 10:33
Vado : Афтар,у тебя пробег за 500 000?Впервые такой жестяк читаю. Блин откуда я знаю пробег Сам на ней уже 60-70 ткм проехал.. а до меня незнаю сколько было. Сам теперь боюсь.. на ходу где нить шрус вылетит [censored] |
№24
25 02 2011, 10:35
стопорное кольцо-одноразовый элемент...
1 уже снимали и так же ставили 2 повышенный люфт в сателитах(в основном из за упорных колец.преднатяг меньше становится с пробегом у подшипников) когда привода поставили хотя бы люфт замерили правого и левого..? |
№25
25 02 2011, 10:36
салейтблоки все менять надо?
|
Рекомендуем почитать на тему Выдернуло "полуось" - что делать ?!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения