|
№1
15 01 2011, 21:04
Всем привет!
Друзья помогите! Авто: 320i e46, 1999 г.в. Машина начала капризничать с Нового года. 2 января начался мороз -37, -45 С, продолжался неделю. Машина стояла, не трогал. Разве что 2 числа утром раза 2 пытался завести. Морозы закончились, все равно не заводилась, на улице было -15 -20. загнал в соседский гараж, 2 часа постояла, отогрелась. ну думаю все нормально. На следующее утро пытаюсь завести, заводится и тут же глохнет даже не держит обороты, привез мастера на место, проверил компьютером, никаких ошибок не выдало. Подумал что свечи. Вчера эвакуатором привез на СТО, купил свечи, старые в какашку убитые, как понял стоят с самого рождения, пробег 95 тыс., "японка". Заменил свечи завелась. Сегодня утром такая же беда, заводится и тут же глохнет, обороты не держит. На улице -15. Топливо одно и то же заливаю постоянно уже давно. Компьютер никаких ошибок не выдает. Что делать? В чем может быть дело? |
№2
15 01 2011, 21:07
Мерить давление топлива.
|
№3
17 01 2011, 19:37
те же яйца! поменял топливный и свечи, а проблема осталась. подозреваю бензонасос, потому как раньше слышал при включении зажигания как бензонасос включается и создает давление в системе, а сейчас тишина.
|
№4
17 01 2011, 19:40
аккумулятор живой?
Ф. М. Достоевский |
№5
17 01 2011, 20:51
Аккум то живой.
|
№6
17 01 2011, 22:06
а при чем может быть аккум, если заводится нормально, а потом уже глохнет.
|
№7
18 01 2011, 13:38
Буквально вчера вылечил у себя такую же беду. Причина была - топливный насос.
Началось с того, что машина перестала заводится с 1-го раза (с 3-4!!! в теплую погоду), потом почувствовал что на горячую стала хуже ехать. Ездил так с лета, пока не заглох с 1/4 бака ! Перестала работать перекачка в баке слева направо. Померял давление на рампе - 3,5бар (т.е. в роде бы норма), нихрена не понял и полез в бак. Проверил перекачивающий клапан, вроде все ОК. После всего этого наконец хватило ума отсоединить обратку от фильтра и завести машину (предварительно опустив шланг в бутылку!!!) На холостом ходу обратки практически НЕ БЫЛО!!! Т.е. по давлению насос кое-как справлялся, а по производительности нет! После замены насоса заводится в полтычка, средний расход был 16,5-17л., стал 13,8-14,6л. при том же стиле езды, ну и динамика соответсвено стала нормальной . |
|
Рекомендуем почитать на тему Не заводится (((
|
№8
18 01 2011, 16:12
Да в тепле то она даже не думая заводится. Короче после нескольких дней раздумий, я пришел к выводу что во всем виноват бензин! Говорил с одним человеком он говорит что в тот же день когда я встал глохли и не заводились машин 6-7, это и то которые только к нему обращались. Затем долго посидев подумав вспомнив все мои движения я вспомнил что заправлялся на одной заправке которой я не всегда доверял, хотя года 3 назад она не вызывала сомнений в качественности, а в данный момент она оказалась самой хреновой заправкой, короче замерзло все. В тепле постоит сразу же с полпинка заводится. Сегодня прожигал бензин, прогнать хотел. Даст ли какие то результаты скажу в ближайшее время.
П.С. своим соотечественникам хочу посоветовать воздержаться от заправки на АЗС "Аргымак"! |
Рекомендуем почитать на тему Не заводится (((
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: dart50 и гости: 51 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения