закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 03 2008, 23:00
    • Сообщений 47
    • Профиль
    • Авто: Би Эм ДаблЮ 320 '99
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Oskemen Hills
    • Изображения: 22
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет!
Друзья помогите!
Авто: 320i e46, 1999 г.в.
Машина начала капризничать с Нового года. 2 января начался мороз -37, -45 С, продолжался неделю. Машина стояла, не трогал. Разве что 2 числа утром раза 2 пытался завести.
Морозы закончились, все равно не заводилась, на улице было -15 -20. загнал в соседский гараж, 2 часа постояла, отогрелась. ну думаю все нормально. На следующее утро пытаюсь завести, заводится и тут же глохнет даже не держит обороты, привез мастера на место, проверил компьютером, никаких ошибок не выдало. Подумал что свечи. Вчера эвакуатором привез на СТО, купил свечи, старые в какашку убитые, как понял стоят с самого рождения, пробег 95 тыс., "японка".
Заменил свечи завелась. Сегодня утром такая же беда, заводится и тут же глохнет, обороты не держит. На улице -15. Топливо одно и то же заливаю постоянно уже давно. Компьютер никаких ошибок не выдает.
Что делать? В чем может быть дело?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 10 2010, 07:12
    • Сообщений 1315
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 320ci
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Leningrad
    • Репутация: 0
    • Гость
Мерить давление топлива.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 05 2009, 18:13
    • Сообщений 350
    • Профиль
    • Авто: 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ГондUAрас
    • Репутация: 0
    • Гость
те же яйца! поменял топливный и свечи, а проблема осталась. подозреваю бензонасос, потому как раньше слышал при включении зажигания как бензонасос включается и создает давление в системе, а сейчас тишина.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 30 06 2008, 10:08
    • Сообщений 46131
    • Профиль
    • Авто: евроцент
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: .. где снега не тают :)
    • Изображения: 10
    • Репутация: 7965
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
аккумулятор живой? ::39::
"Все счастье мира не стоит слезы одного ребенка!"
Ф. М. Достоевский

ПОМОГИ ДЕТЯМ!!!!!!!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 03 2008, 23:00
    • Сообщений 47
    • Профиль
    • Авто: Би Эм ДаблЮ 320 '99
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Oskemen Hills
    • Изображения: 22
    • Репутация: 0
    • Гость
Аккум то живой.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 05 2009, 18:13
    • Сообщений 350
    • Профиль
    • Авто: 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ГондUAрас
    • Репутация: 0
    • Гость
а при чем может быть аккум, если заводится нормально, а потом уже глохнет.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 10 2010, 14:56
    • Сообщений 118
    • Профиль
    • Авто: BMW 325i m54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Буквально вчера вылечил у себя такую же беду. Причина была - топливный насос.
Началось с того, что машина перестала заводится с 1-го раза (с 3-4!!! в теплую погоду), потом почувствовал что на горячую стала хуже ехать. Ездил так с лета, пока не заглох с 1/4 бака :evil: ! Перестала работать перекачка в баке слева направо. Померял давление на рампе - 3,5бар (т.е. в роде бы норма), нихрена не понял :x и полез в бак. Проверил перекачивающий клапан, вроде все ОК. После всего этого наконец хватило ума отсоединить обратку от фильтра и завести машину (предварительно опустив шланг в бутылку!!!) На холостом ходу обратки практически НЕ БЫЛО!!! Т.е. по давлению насос кое-как справлялся, а по производительности нет!
После замены насоса заводится в полтычка, средний расход был 16,5-17л., стал 13,8-14,6л. при том же стиле езды, ну и динамика соответсвено стала нормальной ::23:: .

Рекомендуем почитать на тему Не заводится (((

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 03 2008, 23:00
    • Сообщений 47
    • Профиль
    • Авто: Би Эм ДаблЮ 320 '99
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Oskemen Hills
    • Изображения: 22
    • Репутация: 0
    • Гость
Да в тепле то она даже не думая заводится. Короче после нескольких дней раздумий, я пришел к выводу что во всем виноват бензин! Говорил с одним человеком он говорит что в тот же день когда я встал глохли и не заводились машин 6-7, это и то которые только к нему обращались. Затем долго посидев подумав вспомнив все мои движения я вспомнил что заправлялся на одной заправке которой я не всегда доверял, хотя года 3 назад она не вызывала сомнений в качественности, а в данный момент она оказалась самой хреновой заправкой, короче замерзло все. В тепле постоит сразу же с полпинка заводится. Сегодня прожигал бензин, прогнать хотел. Даст ли какие то результаты скажу в ближайшее время.
П.С. своим соотечественникам хочу посоветовать воздержаться от заправки на АЗС "Аргымак"!

Рекомендуем почитать на тему Не заводится (((

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: dart50 и гости: 51


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.