закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 12 2009, 17:37
    • Сообщений 145
    • Профиль
    • Авто: 320 m54 акпп 2002
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
У меня разлетелась крыльчатка ,которая стоит на вискомсуфте...повредила радиатор и кожух радиатора...жесть!
Не могу понять почему?
Официалы тоже ничего внятного сказать не могут...Говорят болезнь 46...!
Предположение что вискомуфта заблокировалась в момент работы...но как мне говорят,что машина стояла и работала 3 мин...нагреться она не могла...Короче тайна покрытая мраком ::hm::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:15
    • Сообщений 6366
    • Профиль
    • Авто: 320i 2009г.
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
Шустрый

Не ты один такой.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 12 2009, 17:37
    • Сообщений 145
    • Профиль
    • Авто: 320 m54 акпп 2002
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Я не один такой с кем это произошло...и не один который не знает почему.Интересно,что вискомуфта не убитая..епт
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 12 2009, 17:37
    • Сообщений 145
    • Профиль
    • Авто: 320 m54 акпп 2002
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
На холодную она не может крутиться с такой скорость чтобы расфигачить крыльчатку ...вискомуфта начинает быстро крутить когда двигатель нагрет...!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 11 2009, 17:28
    • Сообщений 1852
    • Профиль
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
У меня было такое на Mazda 626, - оказалось в полость, где вращается карлсон, каким то неизвестным путем попал кусок пластика и застопорил лопасти.
Мир по прежнему делится на хозяев и рабов... (с)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 12 2009, 17:37
    • Сообщений 145
    • Профиль
    • Авто: 320 m54 акпп 2002
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Есть подозрения на то что туда что то попало...!в поддоне с кучей обломков обнаружил крышку...она от обводного ролика защищающая крепление.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 02 2010, 12:28
    • Сообщений 140
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 318i 1998 г.в. седан движок M43/TU автомат
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МО,Коломна
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Такая же песня случилась,менял радиатор
Причина была в клипсах некачественных,которыми он крепится
хочешь мира,готовься к войне

Рекомендуем почитать на тему разлетелась крыльчатка, у кого нибудь было такое?

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 12 2009, 17:37
    • Сообщений 145
    • Профиль
    • Авто: 320 m54 акпп 2002
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Так в том то и дела что муфту если заклинивает ,то она и будет заклиневшая ...у меня то она ща нормально крутиться!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 04 2009, 13:54
    • Сообщений 182
    • Профиль
    • Авто: 328Сi, 2000г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рыбинск, ЯО
    • Репутация: 0
    • Гость
Та же фишка произошла прошлым летом... Радиатор, диффузор радатора, но что самое поганое, два осколка воткнулись ножом в капот! Так что одним чуть не насквозь! Муфту и крыльчатку поменял за 2 недели до этого, все родное было! Выкинул вообще и езжу без всего (М52ТУ). Все лето проездил, причем в сентябре (еще жарко было) по маршруту Киев-Одеса-Судак. Ни разу стрелка от 12 часов не отклонилась!
Хотя конечно не дело это, но как то теперь и ставить то страшно.
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 12 2009, 17:37
    • Сообщений 145
    • Профиль
    • Авто: 320 m54 акпп 2002
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Да ужжж.....а у меня все это приключилось на территории автосервиса...директор решил мозг не парить со мной и все мне оплатить ...Независимые эксперты сказали что причина не ясна! ::36:: так что я еще хорошо отделался!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 04 2009, 20:52
    • Сообщений 118
    • Профиль
    • Авто: Е46 2003 года, седан, автомат.
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Прошлым летом два раза такое было. Первый раз менял только крыльчатку. А второй раз уже и радиатор, дифузор и крыльчатку.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 11 2009, 20:23
    • Сообщений 79
    • Профиль
    • Авто: E46 325 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: РФ, Смоленск
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
УХ.... У меня недавно такое случилось. Видать достаточно частая поломка.
Ехал по трассе, решил совершить резкий разгон, движок раскрутить чутка... Хлопка не слышал, но чуть позже печка перестала греть и появился значок низкого уровня ОЖ. Останавливаюсь, поднимаю капот - там пар столбом. Глушу. Под капотом разбросаны лопасти крыльчатки, нет куска диффузора. Эвакуатор - стоянка - разборки. Под замену вышеуказанное + радиатор.
Уважаемые знатоки, внимание вопрос: Что за фигня?! Что, теперь и поддать нельзя что ли? Нафига мне тогда это 2494 куб.см. под капотом?))
Ну а если серьезно, меня интересует 2 вопроса:
1. Причины.
Я вот ща прикидываю, что резко повысив обороты двигателя, помпа могла увеличить поток ГОРЯЧЕЙ ож через приоткрытый термостат. Это вызвало достаточно резкое повышение температуры радиатора, соответственно вязкомуфта могла отреагировать на повышение температуры воздуха, идущего на нее из радиатора, ну и соответственно замкнуться. Напомню, что в данный момент движок работает на высоких оборотах. В случае, если я прав с предположением, что муфта замыкается резко, а не просто повышает трение при своем вращении, то крыльчатку резко начинает раскручивать и она не выдерживает, у нее отлетают лопасти, ломая все на своем пути. Как вам такая версия???
2. Какие запчасти покупать?
Если с радиатором и диффузором все более менее ясно - AVA и BMW соответственно, то с крыльчаткой непонятно. С одной стороны - простая пластмасса, а с другой - с нее все и началось. Думаю брать тоже оригинал. X_X_X, что ты поставил в первый раз и при каких обстоятельствах она у тебя снова крякнула?
И еще, менять ли саму муфту? Можно ее как-то диагностировать (по внешнему виду или по тому как она должна работать)? Может погреть феном и посмотреть как туго будет прокручиваться крыльчатка?
Жду ответов!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 17:26
    • Сообщений 1142
    • Профиль
    • Авто: Был Е46 318i 99г. черный..., теперь 325 чёрный
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Челябинск
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
partyzan :
Я вот ща прикидываю, что резко повысив обороты двигателя, помпа могла увеличить поток ГОРЯЧЕЙ ож через приоткрытый термостат. Это вызвало достаточно резкое повышение температуры радиатора, соответственно вязкомуфта могла отреагировать на повышение температуры воздуха, идущего на нее из радиатора, ну и соответственно замкнуться.


У тебя же не космический корабль, что все так быстро реагировало!!! Ты же сам написал, что в приоткрытый термостат...
Есть BMW, а есть другие машины!!!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 11 2009, 20:23
    • Сообщений 79
    • Профиль
    • Авто: E46 325 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: РФ, Смоленск
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Ну хрен его знает!))) Надо ж какое то логическое объяснение найти! У кого какие мысли?
Сегодня посмотрю маркировку на сломанной крыльчатке...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 11 2007, 09:08
    • Сообщений 1733
    • Профиль
    • Авто: овощ и гонка
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москоу
    • Изображения: 19
    • Репутация: 1
    • Гость
еще на е30 летала так же, правда радиатор и капот выжили, но порезало патрубки, сломало кожух вентилятора. Видимо как раз таки здоровый кожух и спас капот.

Либо чтото попало туда, либо надрыв был уже раньше из-за чего либо, а сейчас просто окончательно крыльчатка задэфилась ::36::
-=Hot-Hatch Club RHHCC Team=-
Drive2.ru
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 11 2009, 20:23
    • Сообщений 79
    • Профиль
    • Авто: E46 325 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: РФ, Смоленск
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Ну ладно, предположим, что крыльчатка сломалась в следствии ранее имевшихся повреждений. Что ставить теперь? по экзисту: Febi - 1000, BMW - 2400. Последнюю можно чуть подешевле взять, но все равно разница в цене больше чем в 2 раза... :?:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 04 2009, 13:54
    • Сообщений 182
    • Профиль
    • Авто: 328Сi, 2000г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рыбинск, ЯО
    • Репутация: 0
    • Гость
У меня как раз и разлетелась "оригинальная" (((
Парни, лето жаркое было, проездил без крыльчатки все это лето. Ну да, допвентилятор чаще включается, но температура ни на градус от вертикали не отклонилась, даже в почти +40! У друга на z4, правда движка М54 2,5, крыльчатки штатно не было. Проблем тоже. Оно надо? весной поэксперементировал, снял и крыльчатку и виску, все лето наблюдал, полет нормальный. Можно конечно подумать что быстрее нагнется доп вентилятор, потому как пашет он раза в два больше штатного режима...
Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого!

Рекомендуем почитать на тему разлетелась крыльчатка, у кого нибудь было такое?

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 11 2009, 20:23
    • Сообщений 79
    • Профиль
    • Авто: E46 325 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: РФ, Смоленск
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
У меня тоже была идея демонтировать муфту с крыльчаткой, и как вариант в добавок к штатному вентилятору, который стоит за радиаторной решеткой, поставить дополнительный электрический вентилятор в моторный отсек. Можно даже заморочиться и сообразить ему схему регулировки частоты вращения в зависимости от температуры ОЖ в радиаторе. Но есть нюанс: муфта с крыльчаткой ставится на машины с автоматом. Значит существует определенная необходимость по дополнительному охлаждению. Может кто-нибудь знает какая?

Рекомендуем почитать на тему разлетелась крыльчатка, у кого нибудь было такое?

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 73


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.