|
|
№1
17 03 2010, 10:51
У меня разлетелась крыльчатка ,которая стоит на вискомсуфте...повредила радиатор и кожух радиатора...жесть!
Не могу понять почему? Официалы тоже ничего внятного сказать не могут...Говорят болезнь 46...! Предположение что вискомуфта заблокировалась в момент работы...но как мне говорят,что машина стояла и работала 3 мин...нагреться она не могла...Короче тайна покрытая мраком
|
|
№2
17 03 2010, 10:57
Шустрый
Не ты один такой. |
|
№3
17 03 2010, 11:01
Я не один такой с кем это произошло...и не один который не знает почему.Интересно,что вискомуфта не убитая..
|
|
№4
17 03 2010, 11:09
На холодную она не может крутиться с такой скорость чтобы расфигачить крыльчатку ...вискомуфта начинает быстро крутить когда двигатель нагрет...!
|
|
№5
17 03 2010, 11:13
У меня было такое на Mazda 626, - оказалось в полость, где вращается карлсон, каким то неизвестным путем попал кусок пластика и застопорил лопасти.
|
|
№6
17 03 2010, 11:18
Есть подозрения на то что туда что то попало...!в поддоне с кучей обломков обнаружил крышку...она от обводного ролика защищающая крепление.
|
|
№7
17 03 2010, 11:30
Такая же песня случилась,менял радиатор
Причина была в клипсах некачественных,которыми он крепится |
|
Рекомендуем почитать на тему разлетелась крыльчатка, у кого нибудь было такое?
|
|
№8
17 03 2010, 11:37
Так в том то и дела что муфту если заклинивает ,то она и будет заклиневшая ...у меня то она ща нормально крутиться!
|
|
№9
17 03 2010, 20:54
Та же фишка произошла прошлым летом... Радиатор, диффузор радатора, но что самое поганое, два осколка воткнулись ножом в капот! Так что одним чуть не насквозь! Муфту и крыльчатку поменял за 2 недели до этого, все родное было! Выкинул вообще и езжу без всего (М52ТУ). Все лето проездил, причем в сентябре (еще жарко было) по маршруту Киев-Одеса-Судак. Ни разу стрелка от 12 часов не отклонилась!
Хотя конечно не дело это, но как то теперь и ставить то страшно. |
|
№10
17 03 2010, 21:16
Да ужжж.....а у меня все это приключилось на территории автосервиса...директор решил мозг не парить со мной и все мне оплатить ...Независимые эксперты сказали что причина не ясна!
так что я еще хорошо отделался!
|
|
№11
17 03 2010, 21:59
Прошлым летом два раза такое было. Первый раз менял только крыльчатку. А второй раз уже и радиатор, дифузор и крыльчатку.
|
|
№12
16 12 2010, 21:07
УХ.... У меня недавно такое случилось. Видать достаточно частая поломка.
Ехал по трассе, решил совершить резкий разгон, движок раскрутить чутка... Хлопка не слышал, но чуть позже печка перестала греть и появился значок низкого уровня ОЖ. Останавливаюсь, поднимаю капот - там пар столбом. Глушу. Под капотом разбросаны лопасти крыльчатки, нет куска диффузора. Эвакуатор - стоянка - разборки. Под замену вышеуказанное + радиатор. Уважаемые знатоки, внимание вопрос: Что за фигня?! Что, теперь и поддать нельзя что ли? Нафига мне тогда это 2494 куб.см. под капотом?)) Ну а если серьезно, меня интересует 2 вопроса: 1. Причины. Я вот ща прикидываю, что резко повысив обороты двигателя, помпа могла увеличить поток ГОРЯЧЕЙ ож через приоткрытый термостат. Это вызвало достаточно резкое повышение температуры радиатора, соответственно вязкомуфта могла отреагировать на повышение температуры воздуха, идущего на нее из радиатора, ну и соответственно замкнуться. Напомню, что в данный момент движок работает на высоких оборотах. В случае, если я прав с предположением, что муфта замыкается резко, а не просто повышает трение при своем вращении, то крыльчатку резко начинает раскручивать и она не выдерживает, у нее отлетают лопасти, ломая все на своем пути. Как вам такая версия??? 2. Какие запчасти покупать? Если с радиатором и диффузором все более менее ясно - AVA и BMW соответственно, то с крыльчаткой непонятно. С одной стороны - простая пластмасса, а с другой - с нее все и началось. Думаю брать тоже оригинал. X_X_X, что ты поставил в первый раз и при каких обстоятельствах она у тебя снова крякнула? И еще, менять ли саму муфту? Можно ее как-то диагностировать (по внешнему виду или по тому как она должна работать)? Может погреть феном и посмотреть как туго будет прокручиваться крыльчатка? Жду ответов! |
|
№13
16 12 2010, 21:17
partyzan : Я вот ща прикидываю, что резко повысив обороты двигателя, помпа могла увеличить поток ГОРЯЧЕЙ ож через приоткрытый термостат. Это вызвало достаточно резкое повышение температуры радиатора, соответственно вязкомуфта могла отреагировать на повышение температуры воздуха, идущего на нее из радиатора, ну и соответственно замкнуться. У тебя же не космический корабль, что все так быстро реагировало!!! Ты же сам написал, что в приоткрытый термостат... |
|
№14
17 12 2010, 08:52
Ну хрен его знает!))) Надо ж какое то логическое объяснение найти! У кого какие мысли?
Сегодня посмотрю маркировку на сломанной крыльчатке... |
|
№15
17 12 2010, 09:32
еще на е30 летала так же, правда радиатор и капот выжили, но порезало патрубки, сломало кожух вентилятора. Видимо как раз таки здоровый кожух и спас капот.
Либо чтото попало туда, либо надрыв был уже раньше из-за чего либо, а сейчас просто окончательно крыльчатка задэфилась
|
|
№16
17 12 2010, 13:05
Ну ладно, предположим, что крыльчатка сломалась в следствии ранее имевшихся повреждений. Что ставить теперь? по экзисту: Febi - 1000, BMW - 2400. Последнюю можно чуть подешевле взять, но все равно разница в цене больше чем в 2 раза...
|
|
№17
18 12 2010, 11:44
У меня как раз и разлетелась "оригинальная" (((
Парни, лето жаркое было, проездил без крыльчатки все это лето. Ну да, допвентилятор чаще включается, но температура ни на градус от вертикали не отклонилась, даже в почти +40! У друга на z4, правда движка М54 2,5, крыльчатки штатно не было. Проблем тоже. Оно надо? весной поэксперементировал, снял и крыльчатку и виску, все лето наблюдал, полет нормальный. Можно конечно подумать что быстрее нагнется доп вентилятор, потому как пашет он раза в два больше штатного режима... |
|
Рекомендуем почитать на тему разлетелась крыльчатка, у кого нибудь было такое?
|
|
№18
20 12 2010, 17:38
У меня тоже была идея демонтировать муфту с крыльчаткой, и как вариант в добавок к штатному вентилятору, который стоит за радиаторной решеткой, поставить дополнительный электрический вентилятор в моторный отсек. Можно даже заморочиться и сообразить ему схему регулировки частоты вращения в зависимости от температуры ОЖ в радиаторе. Но есть нюанс: муфта с крыльчаткой ставится на машины с автоматом. Значит существует определенная необходимость по дополнительному охлаждению. Может кто-нибудь знает какая?
|
Рекомендуем почитать на тему разлетелась крыльчатка, у кого нибудь было такое?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 73 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






так что я еще хорошо отделался!