|
|
№1
04 11 2010, 16:01
Всем здравствуйте!
Купил недавно себе BMW 320i, 2,2 двиг, 2003 год, рестайл. Все устраивает, автомобиль мечта. НО, мучает гул. Характер гула: начинается на 2000 оборотах и заканчивается на 2300. Гул идет по всей машине, кто то его характеризует как вибрацию. Перечитав форум думаю на: 1. Ступичные подшипники 2. Развал, балансировка, вообщем грешу на колеса 3. Какой то резонанс в коллекторе или глушаке... Но как то отпадает, проверил весь глушак, вроде норм. 4. Чего очень не хотелось, но что более вероятно (судя по сообщениям на форуме) Гидротрансформатор. Не хотелось бы чтобы был ГТ, потому что у нас в Томске я даже не знаю кто может сделать его. Как быть, как проверить точно он или нет? Вообщем я немного даже в отчаянии. Заранее спасибо. |
|
№2
04 11 2010, 16:05
Mario
На диагностике уже был? |
|
№3
04 11 2010, 16:51
на диагностике был. Ничего не показала, комп. все отл никаких ошибок. И обычная диагностика, тоже все путем. Все хором говорят машина в отл сост.
|
|
№4
04 11 2010, 22:56
Mario
звук зависит от того включен кондиционер либо выключен???........ |
|
№5
04 11 2010, 23:05
Характер гула как-то меняется в зависимости от нагрузки (т.е. есть разница при движении накатом/разгоне/торможение двигателем) ???
- лучше BMW машины неету ... !!! |
|
№6
04 11 2010, 23:10
Спрошу, что бы не открывать новую тему. Есть гул сзади с 2500 до 3000 оборотов (что очень бесит, т.к. как раз в этом промежутке 100км на 5-й передаче
). Еду по ровной трассе - сзади гудит. Снимаю с передачи и качусь - гула нет. Неужто это открывается 2-е "дупло" в глушителе? Двигатель: M54B22, купе, МКПП.
|
|
№7
04 11 2010, 23:12
Lix : Спрошу, что бы не открывать новую тему. Есть гул сзади с 2500 до 3000 оборотов (что очень бесит, т.к. как раз в этом промежутке 100км на 5-й передаче ). Особенно хорош его слышно на 5-й передаче... Еду по ровной трассе - сзади гудит. Снимаю с передачи и качусь - гула нет. Неужто это открывается 2-е "дупло" в глушителе? Двигатель: M54B22, купе, МКПП.ага , редухтор гу-гу походу тоснее посипника однако-ма наелься
- лучше BMW машины неету ... !!! ![]() |
Рекомендуем почитать на тему Помогите! Гул заколебал
|
|
№8
04 11 2010, 23:19
: ага , редухтор гу-гу походу тоснее посипника однако-ма наелься ![]() Есть способ его точно определить? |
|
№9
04 11 2010, 23:24
Lix : : ага , редухтор гу-гу походу тоснее посипника однако-ма наелься ![]() Есть способ его точно определить? редуктор вычисляется стетоскопом, я еще для уверенности сливаю пробу масла в чистую стеклянную рюмочку и смотрю наличие стружки и металлической пыли, если присутствует каюк редуктору........ |
|
№10
04 11 2010, 23:24
Lix : : ага , редухтор гу-гу походу тоснее посипника однако-ма наелься ![]() Есть способ его точно определить? ага , на подъёбник и крути колёса до скорости появления гула (а там уже варируй нагрузками и слухай от кедова идёт звукан ) - лучше BMW машины неету ... !!! ![]() |
|
№11
04 11 2010, 23:26
zja : Lix : : ага , редухтор гу-гу походу тоснее посипника однако-ма наелься ![]() Есть способ его точно определить? редуктор вычисляется стетоскопом, я еще для уверенности сливаю пробу масла в чистую стеклянную рюмочку и смотрю наличие стружки и металлической пыли, если присутствует каюк редуктору........ ну это косвенный метод ... но тож важный
- лучше BMW машины неету ... !!! ![]() |
|
№12
04 11 2010, 23:26
Danke, хлопцы!
|
|
№13
04 11 2010, 23:36
Mario : Всем здравствуйте! Купил недавно себе BMW 320i, 2,2 двиг, 2003 год, рестайл. Все устраивает, автомобиль мечта. НО, мучает гул. Характер гула: начинается на 2000 оборотах и заканчивается на 2300. Гул идет по всей машине, кто то его характеризует как вибрацию. Перечитав форум думаю на: 1. Ступичные подшипники 2. Развал, балансировка, вообщем грешу на колеса 3. Какой то резонанс в коллекторе или глушаке... Но как то отпадает, проверил весь глушак, вроде норм. 4. Чего очень не хотелось, но что более вероятно (судя по сообщениям на форуме) Гидротрансформатор. Не хотелось бы чтобы был ГТ, потому что у нас в Томске я даже не знаю кто может сделать его. Как быть, как проверить точно он или нет? Вообщем я немного даже в отчаянии. Заранее спасибо. Друг , может у тебя эластичька порвалась ?
|
|
№14
04 11 2010, 23:38
zja : Lix : : ага , редухтор гу-гу походу тоснее посипника однако-ма наелься ![]() Есть способ его точно определить? редуктор вычисляется стетоскопом, я еще для уверенности сливаю пробу масла в чистую стеклянную рюмочку и смотрю наличие стружки и металлической пыли, если присутствует каюк редуктору........ совершенно прав ! У меня их три лежат . . . |
|
№15
04 11 2010, 23:40
КСТАТИ , С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ !
|
|
№16
04 11 2010, 23:41
Lix : Danke, хлопцы!
- лучше BMW машины неету ... !!! ![]() |
|
№17
04 11 2010, 23:44
: ::33:: [censored] ! Lix , ты спецом такого аватарика вляпал , думать [censored] мешает ![]() А, по-моему, малому с твоей аватарки нравится, вон как вылупился |
|
Рекомендуем почитать на тему Помогите! Гул заколебал
|
|
№18
04 11 2010, 23:47
Компакт46 : КСТАТИ , С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ ! ![]() Точняк , пойдука я за пивком надоело уже , да ышо тут аватар-Lix мозг взрывает
- лучше BMW машины неету ... !!! ![]() |
|
№19
04 11 2010, 23:50
Lix : : ::33:: [censored] ! Lix , ты спецом такого аватарика вляпал , думать [censored] мешает ![]() А, по-моему, малому с твоей аватарки нравится, вон как вылупился А-а-а-а-а-а ... уберите его [censored] , пыва или водка , водка или пыва ??? вот нас сейчас модератОР убьёт [censored] [censored] ... Хаттаб ! прости нас пожалуйста , мы больше не будем - лучше BMW машины неету ... !!! ![]() |
|
№20
05 11 2010, 08:59
1. Не зависимо от кондея звук всегда одиноковый.
2. Гул появляется только когда жмешь на педаль газа и обороты набираются до 2000 и он появляется. Поднимал на подъемнике и включая скорость пробовал набрать 2000 оборотов, гула НЕТ, т.е гул появляется только на дороге (при нагрузке на авто). Ставил на нейтраль и скатывался с горки 3. Что за эластичка? Может тоже в редукторе проблема? |
|
№21
05 11 2010, 09:27
Вот вроде тоже у меня такая проблемма, только когда появляется этот гул, то удержать его не возможно, т.к. через пару секунд, после его появления обороты поднимаются на 500 и он уходит. Наиболее этот гул слышно, когда со светофора начинаю разгоняться, скорость доходит примерно до 70, я отпускаю немного педаль газа, что бы снизить скорость до 60 и как только доходит до 60 (2000 об\м) и появляется этот гул или вибрация по кузову. Не могу понять почему во время вибрации двигатель 500 оборотов накидывает, но скорость при этом не увеличивается.
|
|
№22
05 11 2010, 09:42
Mario : 2. Гул появляется только когда жмешь на педаль газа и обороты набираются до 2000 и он появляется. Поднимал на подъемнике и включая скорость пробовал набрать 2000 оборотов, гула НЕТ, т.е гул появляется только на дороге (при нагрузке на авто). Ставил на нейтраль и скатывался с горки по симптомам напоминает подвесной подшипник карданного вала................ |
|
№23
05 11 2010, 10:38
Mario : 1. Не зависимо от кондея звук всегда одиноковый. 2. Гул появляется только когда жмешь на педаль газа и обороты набираются до 2000 и он появляется. Поднимал на подъемнике и включая скорость пробовал набрать 2000 оборотов, гула НЕТ, т.е гул появляется только на дороге (при нагрузке на авто). Ставил на нейтраль и скатывался с горки 3. Что за эластичка? Может тоже в редукторе проблема? Эластичка , резин-металлический элемент посредством чего происходит передача крутящего момента с хвостовика корабаса на карданный вал... где-то так А на подъёмнике слушали стетоскопом ??? Хмм , если сочетается с появлением вибрации то думаю начинать надо с подвесного - лучше BMW машины неету ... !!! ![]() |
|
№24
05 11 2010, 10:39
Mario : 1. Не зависимо от кондея звук всегда одиноковый. 2. Гул появляется только когда жмешь на педаль газа и обороты набираются до 2000 и он появляется. Поднимал на подъемнике и включая скорость пробовал набрать 2000 оборотов, гула НЕТ, т.е гул появляется только на дороге (при нагрузке на авто). Ставил на нейтраль и скатывался с горки 3. Что за эластичка? Может тоже в редукторе проблема? Эластичька на кардане а редуктор если гудит то и на вывешенных колесах . . . |
|
№25
05 11 2010, 10:40
У меня эластичка точно в порядке, да и обороты она не поднимала бы.
|
Рекомендуем почитать на тему Помогите! Гул заколебал
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения






Характер гула как-то меняется в зависимости от нагрузки (т.е. есть разница при движении накатом/разгоне/торможение двигателем) ???
). Еду по ровной трассе - сзади гудит. Снимаю с передачи и качусь - гула нет. Неужто это открывается 2-е "дупло" в глушителе? Двигатель: M54B22, купе, МКПП.
тоснее посипника однако-ма наелься


