закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 09 2024, 07:37
    • Сообщений 3
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем здравствуйте. Рассказываю историю, купил себе БМВ е46 2001г 2.2л автомат. Пока гнал с другого города, вроде все было нормально, машина ехала. На следующий день, еду с работы и выскакивает шестеренка, я тогда еще не понимал что это значит. Понял что коробка в аварии. Скидывал клемы машина ехала какое то время нормально и потом опять шестеренка. Поменял масло в коробке, скинул ошибку через UBD и машина поехала как надо. Поездил где то 3 дня, на четвертый день, еду по городу и выскакивает шестеренка, глушу машину и ошибка уходит машина едет нормально пока не дашь газу, после того как даешь газу она пинается и уходит в аварию. Теперь я завожу машину, и она вообще не едет до 2000 оборотов, затем пинок, она в аварию и начинает ехать на 3 передаче! Задняя передача едет как надо! В чем может быть проблема! Уровень масла в норме! На СТО ребята сказали коробке конец пришел! 24.10.2024 Съездил на станцию, сканировали долго ее, меняли расходомер на рабочий, еще сказали что патрубок который от него идет, на изоленте и идут потери воздуха, надо будет поменять, но в целом типо дело не в расходомере. А то что отвалился пакет в коробке и не работает насос, потому что при проверке уровня масла, масло было в поддоне все. Сказали готовить около 100 на новую коробку, потому что так будет дешевле чем все это ремонтировать, я спросил где искать коробку, он написал своим знакомым, с других городов, сказал позже даст ответ! Что думаете?
Последний раз редактировалось Valoha320i 24 10 2024, 19:38, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18195
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ну в целом они могут быть и правы.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 10 2012, 10:24
    • Сообщений 204
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i 2002 г. n42
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Таганрог.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Была такая проблема, поменял расходомер воздуха и почти два месяца езжу без проблем. Ставил Bosch 0280218075. Попробуй его поменять, стоил 12000, всё равно дешевле чем лезть в коробку.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18195
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Сначала лучше полную диагностику в профильном сервисе.
Тк может быть не расходомер. А скажем низкий уровень масла при условии что меняли уже или обрыв, недостаточный контакт провода. Итп. Так то все менять просто так в некислый ценник выльется.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 10 2012, 10:24
    • Сообщений 204
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i 2002 г. n42
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Таганрог.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
TARiK
Автор написал,что уровень в норме. А по хорошему да, нужна диагностика. Хотя бы понимать какие ошибки. У меня были две. 002783 DME термоанемометрический расходомер воздуха, 000092 EGS:CAN интерфейс частоты вращения.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 18195
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Так может уже свалило масло куда.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20969
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Чем больше сижу на этом форуме тем больше понимаю дядю Рому.

Вольный перевод слов аффтара:
Здрасьте, я нищеброд, купил некро бмг 25 лет, чтобы быть крутым челом . Что могло пойти не так?! Это дерьмо сломалось! Но я не верю, спрошу на форуме таких же крутвшей мож лампочку надо махнуть... А то бабла только на Доширак
Паиагите. А если не поможете или мне не понравится ваш тон я вас xyями покрою, я же крут
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.

Рекомендуем почитать на тему Акпп не трогается до 2000 оборотов, Потом падает в аварию!

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 09 2024, 07:37
    • Сообщений 3
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
vulkan55 :
Была такая проблема, поменял расходомер воздуха и почти два месяца езжу без проблем. Ставил Bosch 0280218075. Попробуй его поменять, стоил 12000, всё равно дешевле чем лезть в коробку.

Приехал на станцию, поставили рабочий от 39-ки, и ровным счетом ничего не поменялось!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 09 2024, 07:37
    • Сообщений 3
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
suprastin :
Чем больше сижу на этом форуме тем больше понимаю дядю Рому.

Вольный перевод слов аффтара:
Здрасьте, я нищеброд, купил некро бмг 25 лет, чтобы быть крутым челом . Что могло пойти не так?! Это дерьмо сломалось! Но я не верю, спрошу на форуме таких же крутвшей мож лампочку надо махнуть... А то бабла только на Доширак
Паиагите. А если не поможете или мне не понравится ваш тон я вас xyями покрою, я же крут

Ты что то не по адрессу по моему написал!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 10 2012, 10:24
    • Сообщений 204
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i 2002 г. n42
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Таганрог.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Valoha320i :
vulkan55 :
Была такая проблема, поменял расходомер воздуха и почти два месяца езжу без проблем. Ставил Bosch 0280218075. Попробуй его поменять, стоил 12000, всё равно дешевле чем лезть в коробку.

Приехал на станцию, поставили рабочий от 39-ки, и ровным счетом ничего не поменялось!

Ошибки какие? Диагностику делали?

Рекомендуем почитать на тему Акпп не трогается до 2000 оборотов, Потом падает в аварию!

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.