BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

как сбросить счетчик масла?
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=16&t=3889
Страница 1 из 1

Автор:  ASAVOV [ 28 11 2007, 14:38 ]
Заголовок сообщения:  как сбросить счетчик масла?

Привет всем.Подскажите как сбросить счетчик масла и выставить его на 25000км.Какие клеммы замыкать под капотом?

Автор:  SaMoHiN [ 28 11 2007, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: как сбросить счетчик масла?

ASAVOV :
Привет всем.Подскажите как сбросить счетчик масла и выставить его на 25000км.Какие клеммы замыкать под капотом?

Замыкай все клеммы [censored].Сбросится и пробег,и машина сама.
Удачи

Автор:  Peps_ST [ 28 11 2007, 14:51 ]
Заголовок сообщения: 

SaMoHiN :
Замыкай все клеммы [censored].Сбросится и пробег,и машина сама.

:lol: :lol: :lol:

Автор:  budupivo [ 28 11 2007, 14:57 ]
Заголовок сообщения: 




или

Перемкните указанные контакты на разъеме диагностики (находится под капотом) и включите зажигание. Двигатель запускать не нужно!
Подождите около 10 секунд. Погаснут OILSERVICE и INSPECTION, загорится полоска зеленых светодиодов.
Выключите зажигание, уберите перемычку.

ВНИМАНИЕ: Способ этот варварский. Намного проще приехать в сервис БМВ и Вам осуществят эту операцию с помощью специального ключа БМВ и 100-150 рублей.

Примечания:
Итак, привожу все к общему знаменателю:
1. Для верности замыкаем пин 7 на массу, а не на 19 (на случай, что 19-й оборван)
2. Могут быть две разных последовательности (на конкретном блоке срабатывает только одна):
2.1. Установить перемычку, включить зажигание, подождать время (см. п.3), выключить зажигание, убрать перемычку, готово.
2.2. Включить зажигание, установить перемычку, подождать время (см. п.3), убрать перемычку, готово.
3. Время ожидания для OIL-SERVICE около 3 сек, для INSPECTION около 12 сек.

Это способ абсолютно ШТАТНЫЙ (не согласен, прим. Golgofa), главное — не перепутать, что на массу замыкать и не нести с собой статический заряд.
Если не поможет перечисленное, ТО И СЕРВИСНЫЙ КЛЮЧ НЕ ПОМОЖЕТ.
Вот так.

Kyrill
привет! пишу как гасится инспекшн ВСЕГДА и на ЛЮБОЙ машине
Если у вас старый раз*ем(см фак ) то гасится проволочной перемычкой как и описан Если не гаснет кирдык батареям внутри панели приборов
Если раз*ем большой то на моторахМ20 Б20 гасится тоже перемычкой
На всех других моторах и кузовах необходим электронный тестер
Тестер ставится на прозвон провода втыкаютя в раз*ем 7 и 19 включается зажигание тестер должен запищать и показать сопротивление прим 200-300 ом если не пищит перевернуть концы в раз*еме Должен начать пищать через указанное время у вас все ОК Если нет то тогда необходимо обеспечит более прочный контакт с массой затем опять включить зажигание и ждать полож результата который обязательно будет! Таким образом я гасил инс даже после Спецключа! который не смог этого сделать Гасил на Е32-34-36-38-39 с любыми моторами! Всем удачи и терпения!
взято на www.golgofa.ru сам не делал :)

Автор:  Stolz [ 28 11 2007, 15:29 ]
Заголовок сообщения: 

Ооо...гранреспект за такую подробную инфу :twisted: :twisted: :twisted:

Автор:  DIMID [ 28 11 2007, 16:53 ]
Заголовок сообщения: 

Можно и таким образом... :?

http://cgi.ebay.de/BMW-Service-Rueckste ... dZViewItem

Автор:  steell1982 [ 23 07 2008, 23:26 ]
Заголовок сообщения: 

перемкнул 7 и 19 пины..в итоге теперь горит аккумулятор на прииборке и ничего не сбросилось...блин, что делать?!!!

Автор:  Zeke [ 24 07 2008, 06:00 ]
Заголовок сообщения: 

steell1982,пробуй тогда на приборке!

Автор:  steell1982 [ 24 07 2008, 08:51 ]
Заголовок сообщения: 

Я имел в виду что делать с индикацией аккумулятора? На сервис?
На приборке вхожу в какое то меню, на оилсервис и инспекшн не похоже, там 20 пунктов, что это такое-не знаю.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/