|
№1
15 05 2023, 15:53
Доброго дня всем! Подскажите сервис куда можно со специфической проблемой отвезти авто.\
Ситуция такая : пару лет назад приспичило мне в e46 330ci воткнуть блокировку . Купил у Ивана HighCO(может кто знает) Поставили, все ок, работает, но появился пинок перед остановкой и хруст небольшой(слышен только при открытых окнах) при наборе скорости где то на 15 - 20 км/ч. В сервисе сказали(Bumerovod на Кусковская ул., 20А) - особенность такая из за блокировки. Спустя какое то время, проблема переросла в то что начало бить на определенных скоростях(110 и 130) в руль сильно и при торможении . Приговорили диски тормозные, не помогло. Оказалось, развалилась блокировка внутри. Отправил продавцу в сборе кардан, он все сделал, отправил мне его обратно, все вроде ок, но проблема та же с пинком и хрустом осталась. Думаю, ну ладно, может реально что то не так 1ый раз собрали, из за этого развалилось. В итоге, опять весь редуктор, только уже с карданом опять повело, но уже сама блока не развалилась. В общем, решил отказаться от этой идеи с блокировкой, купил хороший редуктор сток и кардан, установили. НО проблема осталась!! Небольшая вибрация при торможении + пинок + хруст. Я не хочу хоронить еще один комплект редуктор-кардан . Устал ![]() ПОМОГИТЕ ![]() |
№2
15 05 2023, 20:52
Toweilie : Доброго дня всем! Подскажите сервис куда можно со специфической проблемой отвезти авто.\ Ситуция такая : пару лет назад приспичило мне в e46 330ci воткнуть блокировку . Купил у Ивана HighCO(может кто знает) Поставили, все ок, работает, но появился пинок перед остановкой и хруст небольшой(слышен только при открытых окнах) при наборе скорости где то на 15 - 20 км/ч. В сервисе сказали(Bumerovod на Кусковская ул., 20А) - особенность такая из за блокировки. Спустя какое то время, проблема переросла в то что начало бить на определенных скоростях(110 и 130) в руль сильно и при торможении . Приговорили диски тормозные, не помогло. Оказалось, развалилась блокировка внутри. Отправил продавцу в сборе кардан, он все сделал, отправил мне его обратно, все вроде ок, но проблема та же с пинком и хрустом осталась. Думаю, ну ладно, может реально что то не так 1ый раз собрали, из за этого развалилось. В итоге, опять весь редуктор, только уже с карданом опять повело, но уже сама блока не развалилась. В общем, решил отказаться от этой идеи с блокировкой, купил хороший редуктор сток и кардан, установили. НО проблема осталась!! Небольшая вибрация при торможении + пинок + хруст. Я не хочу хоронить еще один комплект редуктор-кардан . Устал ![]() ПОМОГИТЕ ![]() Каким образом связан убитый диф или червяк и биение на руле, кто-нибудь мне недалёкому может объяснить? Что значит повело редуктор и кардан? Ну и если проблема осталась, значит проблема не в редукторе и кардане изначально была, что логично Вибрация при торможении даже из за резины деформированной может быть Пинок при сбросе похож на люфт в трансмиссии- маховик, кпп (вряд ли,но тоже может быть), убитый шрус кардана, убитые задние шрусы или неправильно собранный диф (большой зазор). HolyCynic : На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
|
№3
15 05 2023, 23:32
Saimon124
1.Каким образом связан убитый диф или червяк и биение на руле, кто-нибудь мне недалёкому может объяснить? Я не знаю, но при переставке блоки в другой диф(в хорошем состоянии с разборки), биение уходило. 2. Что значит повело редуктор и кардан? Это при второй пересборке было - разбило подшипники и фланец(крестовина крепления) что на редукторе, что на кардане. Резины 3 комплекта было - все новые, проблема не уходила и 3 пары дисков Биение уходило при пересборке/замене редуктора, но потом, спустя 10-15 тыс пробега снова вылазила, с последующим ремонтом А, и акпп за все это время было поменяно, так что, думаю, не в ней тоже дело. |
№4
16 05 2023, 01:12
Toweilie : Saimon124 1.Каким образом связан убитый диф или червяк и биение на руле, кто-нибудь мне недалёкому может объяснить? Я не знаю, но при переставке блоки в другой диф(в хорошем состоянии с разборки), биение уходило. 2. Что значит повело редуктор и кардан? Это при второй пересборке было - разбило подшипники и фланец(крестовина крепления) что на редукторе, что на кардане. Резины 3 комплекта было - все новые, проблема не уходила и 3 пары дисков Биение уходило при пересборке/замене редуктора, но потом, спустя 10-15 тыс пробега снова вылазила, с последующим ремонтом А, и акпп за все это время было поменяно, так что, думаю, не в ней тоже дело. 1. Все равно не понимаю, как в руль может отдавать. Может быть было настолько сильное биение, что весь кузов ходуном ходил, но тогда если биение от дифа, то либо хреново собрали, не проверяя и выставляя зазоры, либо у хайко хромает качество привалочной плоскости для главной пары ( я не спец по блокировкам и дифам от слова вообще, но так, догадки рассуждаю) 2. Если речь о фланце на дифе, то опять же, похоже на проблему при сборке самого дифференциала. Крестовина у тебя только на средней части кардана имеется, кардан крепится к дифу через шрус под 6 болтов, если у тебя 330. И как итог, больше смахивает на хреновую сборку, либо хреновую блокировку, хотя, вроде хайко норм качество по отзывам HolyCynic : На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
|
№5
16 05 2023, 01:24
Toweilie : Доброго дня всем! Подскажите сервис куда можно со специфической проблемой отвезти авто.\ Ситуция такая : пару лет назад приспичило мне в e46 330ci воткнуть блокировку . Купил у Ивана HighCO(может кто знает) Поставили, все ок, работает, но появился пинок перед остановкой и хруст небольшой(слышен только при открытых окнах) при наборе скорости где то на 15 - 20 км/ч. В сервисе сказали(Bumerovod на Кусковская ул., 20А) - особенность такая из за блокировки. Спустя какое то время, проблема переросла в то что начало бить на определенных скоростях(110 и 130) в руль сильно и при торможении . Приговорили диски тормозные, не помогло. Оказалось, развалилась блокировка внутри. Отправил продавцу в сборе кардан, он все сделал, отправил мне его обратно, все вроде ок, но проблема та же с пинком и хрустом осталась. Думаю, ну ладно, может реально что то не так 1ый раз собрали, из за этого развалилось. В итоге, опять весь редуктор, только уже с карданом опять повело, но уже сама блока не развалилась. В общем, решил отказаться от этой идеи с блокировкой, купил хороший редуктор сток и кардан, установили. НО проблема осталась!! Небольшая вибрация при торможении + пинок + хруст. Я не хочу хоронить еще один комплект редуктор-кардан . Устал ![]() ПОМОГИТЕ ![]() И только перечитал первое сообщение, и увидел, что речь про хайко, установленный пару лет назад. Судя по роликам в уютном ютубе, у них проблемы по качеству были как раз на блокировках первых серий выпуска. Сейчас вроде все ок, но у первых версий были недочеты, если собиралось людьми, которые не знают, как это делать правильно- получается беда вроде вашей HolyCynic : На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
|
№6
16 05 2023, 09:19
Поставь редуктор без блоки и покатайся
На самом деле вибрация при торможении у товарища была изза кпп. Не знаю что с ней, но не корректро скидывала передачи и получается, что мотор был на грани заглохнуть. В ручном режиме контролировать более менее получалось. Может бублик как то завязан. Вообщем кпп поменял и все прошло. В твоем случае если поменял, значит не в ней дело. Сама блока без нагрузки то не работает, от нее вибрации нет. Пробовал покрутить на N за кардан? Редуктор хорошо крутится? ![]() |
№7
16 05 2023, 12:48
6at9-6ez-6aZara
Так вот сейчас как раз и поставил кардан и редуктор без блоки от 325, в хорошем состоянии. Проблема с пинком и хрустом осталась. Пробовал покрутить на N за кардан? Редуктор хорошо крутится? - Сейчас да, отлично. |
|
Рекомендуем почитать на тему Подскажите сервис в Москве сложная проблема E46 330
|
№8
22 05 2023, 17:58
Если АКПП , пинок может быть от нее. А хрусты от оторванного пола под задним подрамником.
|
№9
22 05 2023, 18:00
Toweilie : 6at9-6ez-6aZara Так вот сейчас как раз и поставил кардан и редуктор без блоки от 325, в хорошем состоянии. Проблема с пинком и хрустом осталась. Пробовал покрутить на N за кардан? Редуктор хорошо крутится? - Сейчас да, отлично. 988442802девять. Звони , приезжай. |
Рекомендуем почитать на тему Подскажите сервис в Москве сложная проблема E46 330
|
![]() | |
![]() |
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 25 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения