закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17864
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Вот не надо про первую серию, мне е81 рест очень нравился.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27809
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ph3nomen :
Рома ну согласись что 65 механически очень грамотно построенный автомобиль и моторы и коробки оч ресурсные


Огласите весь список пожайлуста ::xa:: Погнали ?

- базовый М54 , откровенно слабый для 2 тонной телеги , жрет и не едет , комплектации с ним как правило дно пробиты , рекомендовать к покупке не могу так как М54 уже давно пора на покой
- М57 в генерации Д2 , лучший мотор всех времен и народов , могу рекомендовать к покупке
- м57 в генерации Д3 , говно мотор с алюминевм блоком в котором почти нет рубашки охлаждения , ресурс цепей ГРМ 250-300 тыщ , пьезо форсунки , лучшее в плане тюнинга чем Д2 , не рекомендую к покупке
- Н52 , даже комментировать не хочется ::40::
-Н62 в 4 классах мощности , бмв ни когда не умело 2 вещей. Первая - делать 4 цилиндровые моторы (м10 не в счет) Вторая - делать V8 ::stol::
- м67 и м67ТУ , владел 740 Д , так как это единорог то купил на запчасти второй авто в Германии ::40:: крайне не рекомендую к покупке
- н73 . Первый мотор от бмГ с непосредственным впрыском и ТНВД на бензаке. Эту машину вообще лучше обходить стороной .

Подведем итого . При всем богатстве выбора е65 условно говоря можно брать только с Д2 , но он ставился только в ДОрест и это сразу ставит крест на этой машине ::xa:: Второй момент - пробеги на моторах Д2 . И связанный с этим остаточный ресурс.

Если опустить ужасный дизайн е 65 , то хуже машины в плане электрики у бмв ни когда больше не было . Большинство проблем с е65 переехало в дорест е 60 , который после тех рестайла в сентябре 2005 года на конец то перестал быть говном ломучим и стал более менее походить на машину .

Если рассматривать е 65 в качестве платформы опций то все ее новации это днище. Начнем с ночного видения , эта система нормально начала работать с Ф01 , в е 65 в нее видно только буй ::xa:: . Мультимедию айдрайв эпохи мамонтов сейчас не актуально , опять же куча проблем с ее русификацией и в целом работ с ней. Динамик драйв - у всех кастрирован . Комфорт салон - базара нет , он лучшее что есть в автомире. Активный круиз - работает убого по сравнению даже с моей А3 . молчу про G серию с ее помощниками. Оптика - тут без комментариев , уже сменилось три поколения технологий , на е 65 нет ни леда , ни лазера. И я могу продолжать этот список вечно. Это физически и морально устаревшее авто , пылесос для денег ::xa::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27809
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Скажу даже больше . Это один из двух кузовов который я не беру в ремонт по 2 причинам , одна из которых это персонажи которые на них ездят ::40:: Я тупо не хочу общаться с этими людьми. За редким исключением я могу даже взять е 39 дорест или е 38 , хотя там прям кончитос ездит. Но если звонок от владельца е 65 , то ответ может быть только один - НЕТ. Хотя вру - в том году два раза помог владельцам е 65. Один из них СВОшник и таких людей я уважаю, у него 750 дорест с кучей проблем , а второй транзит был в Дагестан , попросили друзья одногрупники мои и его земляки. Чувак купил свечи типо оригинал и по дороге с МСК у него сожрало электроды на свечах ::xa:: Поставили бу свечи со святой японии и он полетел в Махачкалу.

Но это единичные случаи , в остальных моментах мой ответ - найн идите лесом. Потому что более пафосной братвы на бмв это еще поискать ::p::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27809
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
TARiK :
Вот не надо про первую серию, мне е81 рест очень нравился.



жесть в чистом виде ::xa::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27809
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
TARiK :
Вот не надо про первую серию, мне е81 рест очень нравился.


а с остальным ты согласен? ::xa::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27809
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ph3nomen :
У меня была е65 там я понимал когда ездил за что машина стоила 100+ .



Готов предметно перетереть за любой мотор в е65 кузове
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17864
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
romanandreev_78 :
TARiK :
Вот не надо про первую серию, мне е81 рест очень нравился.


а с остальным ты согласен? ::xa::

Канеш. Я бы еще е60 добавил
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1

Рекомендуем почитать на тему Умер второй мотор M47N 2 литра дизель 150 л.с за 5 дней посл

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 02 06 2020, 11:15
    • Сообщений 1140
    • Профиль
    • Авто: E70 N55 & e46 330xi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Днепр
    • Репутация: 200
    • Новенький
Каждый из моторов там проезжает 400тысч а м57 проедет и больше, 6.0 мотор кроме проблем с тнвд более никаких проблем не имеет , акпп 6hp26 лучшее . Конечно это ломучее говно сейчас как и любой премиум 25 ти летний . У меня была е65 дорест 3.0 диз на простой подвеске и рейке , воспоминания о машинке оч хорошие , внешне мне она тоже нравилась , покупал ее в то время за 12$ для автомобиля с ломающими спинками вебасто лоджик 7 , заметь уже и адаптивный свет , а ксиати вентиляция сидух даже была , ни один автомобиль за эти деньги не давал такое количество опций , про комфорт е65 и плавность хода его которая более сбалансированная чем ф01 я даже промолчу … мне она очень нравилась и всем устраивала https://www.drive2.ru/r/bmw/7_series/46 ... 657330581/

Рекомендуем почитать на тему Умер второй мотор M47N 2 литра дизель 150 л.с за 5 дней посл

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.