закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 07 2012, 14:43
    • Сообщений 964
    • Профиль
    • Авто: BMW E90 2.5 Xi 2006
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Моск. обл. ЮВ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 100
    • Новенький
мотор N52B25 BMW e90 325 Xi 2006г.
У нас стоит ДМРВ и датчик абсолютного давления впуска

Подскажите нормальные рабочие показания датчика давления, которые должны быть ну скажем изначально при правильно работающем двигателе

Мой показывает в районе 46-48 КПа.
Хочу понять он "врет" и его пора менять или все таки это реальные показания давления коллектора? И если это отклонения, то что они означают?
Мне кажется нормальные показания на ХХ должны быть в районе 30-32 КПа...

К чему весь сыр бор: коррекции на лямбдах по -7,5% (обе стороны), с глушителя явно идет вонь перерасхода бензина. Думаю что нарушена баланс смеси в сторону богатой, ищу причину. ДМРВ проверено путем замен, ДИСЫ стоят новые обе. А вот по датчику давления непонятно, менять его или реально неправильное давление в впуске....
BMW e90 2.5 Xi
N52B25

Рекомендуем почитать на тему датчик давления впускного

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.