закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 06 2009, 13:56
    • Сообщений 559
    • Профиль
    • Авто: X3
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 285
    • Новенький
Всем привет.

Может кто сталкивался с такой проблемой - подскажите. На трассе часто включается вентилятор, при этом нижний патрубок почти всегда холодный, только пару раз замечал чтобы он был горячий. Термостат меняли 2 раза, аналог и оригинал. Радиаторы чистые

пока тепература не дойдет до 88 град, радиатор сверху холодный, после начинает греться только верх, низ остается холодным. То есть термостат открывается четко как и должен. Температура доходит до 95, включается вентирялятор, но при этом низ все так же холодный. больше 100 град не растет, если ехать спокойно то держится 92-97. Стоит доп радиатор
Похоже на умирающую помпу?
Последний раз редактировалось PROdigY 29 11 2022, 22:56, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 01 06 2012, 15:11
    • Сообщений 3390
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1501
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Тарик , это ты ? )))
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 10 2009, 21:04
    • Сообщений 15161
    • Профиль
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 5
    • Репутация: 4782
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
G.S.A. :
Тарик , это ты ? )))

::xa::
Я доверяю в этой жизни только двум людям : один из них я, другой не ты....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11211
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Опять кто- то разводом занимается? ::40::
А по теме- мог, если плюхали в него герметик радиатора.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 06 2009, 13:56
    • Сообщений 559
    • Профиль
    • Авто: X3
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 285
    • Новенький
Я на полном серьезе спрашивал :) Ладно попробую снять посмотреть, может и правда кому-то в голову пришло залить герметика. Спасибо за наводку. В сервисе говорят, если машина не закипает то нечего туда лезть ::tyktyk::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11211
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Сперва качни систему. На расш. Бачке- пообочка. Вытрави воздух. Весь. Потм плкатайся, если изменений нет, то или крыльчатка на помпе или говно в самой системе как я говорил. Или просто наглухо забитый радиатор снаружи. Проверь расш бачок на предмет бульканий и иных включений. Возможно- пробой прокладки бгц, об этом тебе ещё здорово подскажет сметанный налёт- эмульсия на крышке маслозаливной горловины и белый пар из трубы выхлопной. Начни с последнего описанного мною, это вероятнее всего. :???:
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 07 2013, 13:10
    • Сообщений 1153
    • Профиль
    • Авто: e46+GSX1400
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Репутация: 6426
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Эндрю760 :
Сперва качни систему. На расш. Бачке- пообочка. Вытрави воздух. Весь. Потм плкатайся, если изменений нет, то или крыльчатка на помпе или говно в самой системе как я говорил. Или просто наглухо забитый радиатор снаружи. Проверь расш бачок на предмет бульканий и иных включений. Возможно- пробой прокладки бгц, об этом тебе ещё здорово подскажет сметанный налёт- эмульсия на крышке маслозаливной горловины и белый пар из трубы выхлопной. Начни с последнего описанного мною, это вероятнее всего. :???:

Дым из трубы или эмульсия- это когда дырищща. Если просто трещина в седле клапана например, внешних признаков никаких, а вот машина будет перегреваться. Тут поможет "презервативный тест"

Рекомендуем почитать на тему Как умирает помпа?

  • даю углов умирает гур, что делать?

    уже четвертый насос меняю, ребят может кто знает есть усиленная версия насоса? может звучит смешно ...

  • помпа умерла

    Встал на дороге, жду эвакуатор... болтается шкив На помпе. Это пиздец? Сильно попал? Помпа же? Могла...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17929
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Я бы начал с попытки выгнать воздушную пробку.
Вентелятор включается - значит греется, но холодный низ это чаще воздушная пробка нежели забитый радиатор, потом если не поможет, то надо уже грешить на радиатор. Раз не кипишь значит циркуляция есть.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 08 2015, 02:07
    • Сообщений 3387
    • Профиль
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4285
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Может выкинуть термостат на коробку? ::kor::
luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Джексон :
Збсь клубень.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11211
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Ну ты чо там, почистился- починился?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 06 2009, 13:56
    • Сообщений 559
    • Профиль
    • Авто: X3
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 285
    • Новенький
Спасибо за советы! Понаблюдал неделю:

Нижний патрубок основного радиатора и нижняя часть радиатора всегда холодная (кроме 1го раза).

Нижний патрубок доп. радиатора (что в крыле) почти всегда теплый или горячий, так что пока делаю вывод что термостат все же рабочий. Крышку бачка не менял. Надо? помню на м54 точно все советовали, антифриз чистый, нареканий нет. Радиаторы внешне чистые и просвечиваются полностью. На холостых струйка в бачок бодрая, да и с печкой нареканий нет.

Попытался сейчас стравить воздух, но не нашел винтика. По схеме тоже не могу найти https://cats.parts/bmwX3/F25/53662/all/17/17_0608/

https://i.postimg.cc/GtbJsLjj/Untitled.png вставить картинкой чет не получилось


Помню точно был на M47, а на этом не могу найти. Попробовал процедуру прокачки с нажатием на педаль газа но не заметил чтобы там что-то запускалось. Завтра с утра попробую вебасту включить, может она поможет прокачать. Времени снять радиатор пока нет :(

Всем спасибо еще раз за помощь!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11211
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Е битесь, коллего ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 06 2009, 13:56
    • Сообщений 559
    • Профиль
    • Авто: X3
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 285
    • Новенький
да уж, то еще е балово оказалось. Но радиатор выглядел нормально ::p::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11211
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Ну и по итогу- то шта?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 06 2009, 13:56
    • Сообщений 559
    • Профиль
    • Авто: X3
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 285
    • Новенький
Радиатор внутри и снаружи чистый. Поставил все на место с новым антифризом - без изменений:

до ~85 градусов радиаторы полностью холодные, после 88 (как откроется термостат) верхняя часть основного радиатора становится горячая, а нижняя все так же холодная :( . Дополнительный радиатор при этом горячий.
Для эксперимента пережал патрубок 10 на дополнительный радиатор и, о чудо, нижняя часть основного радиатора стала горячей. Думаю может помпа не создает нужного давления жидкости ну или крышка стравливает весь воздух, так как пшикает очень слабо при откручивании. Либо и то и то. Короче прийдется четвертый раз туда лезть ::p::

струйка обратки то есть то нет.

Схема такая:


п.с. поправил первое сообщение и тему, мож кому пригодится.
п. п. с Круть, это снова е46клюп :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11211
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Ну махни помпу. Хуже не будет.

Рекомендуем почитать на тему Как умирает помпа?

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.