закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 10 2014, 01:00
    • Сообщений 56
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Доброго времени суток клубни. Вот и созрел я на замену некуда не едущего и постоянно жрущего масла движка N52B25 на N52B30. В следствие изучения вопроса у меня остались вопросы, которые хотел бы обсудить. Итак имеем: BMW E60 на дрыгателе N52B25 полный привод. Хотим BMW E60 N52B30 полный привод. На сколько я понял все просто, движки одинаковые, выкинь свой поставь другой и впуть. Но есть нюансы. По технической части, что бы не зацикливаться на поисках движка от полного привода можно найти от заднего и просто перекинуть свой поддон верно? Клапанные крышки тоже одинаковые верно? То есть я смогу на крайний случай перекинуть свою клапануку? Так же мне потребуется впуск от 3х литров с отверстиями для 2х дис верно? Про замену редуктора я промолчу, думаю и мой прокатит, люди жалуются от от В25 редуктор короткий, и машинка частенько срывается в букс, но у меня полный привод, думаю мне это не грозит. Основной вопрос в следующем. Машинка у меня дорест, 2005г. движку хочу поставить посвежее от реста. Какие вот тут могут быть подводные камни? На сколько они идентичны? Как минимум слышал что вальвотроники у них разные, и на рест моторе придется что то с ним делать, кто шайбочки куда-то подкладывает, кто то еще что то. Соответственно вопрос, какие нюансы меня ждут в этом плане? Далее вопрос по DME, у меня стоят MSV70, на сколько знаю В30 на них без проблем заведется и даже куда то поедет, но для пущего эффекта от свапа естесно его нужно будет зашить. На мозги MSV70 максимум что можно зашить это 258 кабыл. 272 только на мозгах MSV80 а менять DME это еще то удовольствие. Но вроде чип тюнеры обещают на этих мозгах чип типа STAGE1 на 280 лошадей. Правда ли это или же это развод? В общем нужно в дорест BMW E60 N52B25 полный привод вотнуть N52B30 от реста. Что меня ждет в этом нелегком деле?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 10 2014, 01:00
    • Сообщений 56
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Неужели не у кого нет опыта?
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20867
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Судя по всему нет.
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 10 2014, 01:00
    • Сообщений 56
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Доброго дня. Всетки затеял я смену движка. Сейчас как раз этим мастер занимается. Возник вопрос, у меня был движок дорест, поставили рест, есть ошибка по вальватронику, где то читал что под какие то упоры нужно подложить шайбу, а где читал и куда подложить не найду. Помогите кто знает.

Рекомендуем почитать на тему Свап N52b25 на N52b30 E60

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.