|
№1
19 08 2011, 20:52
Здравствуйте! У меня вот такая проблема. Вентилятор кондиционера постоянно крутится на всю катушку не зависимо от того какая температура за бортов, на борту и включен ли кондиционер или нет. Был на диагностике и мастер сказал что бортовой компьютер не получает никаких данных (в том числе и температуры. От чего не помню). И сказал, что поэтому он и крутится... Ткунл пальцем на какую-то ерундовину, которая находится вот тут (примерно такой же формы как и нарисовал + тоненькая и серебристая):
При этом он сказал что это модуль управления вентилятором кондиционера. Я заказал по телефону "модуль управления вентилятором кондиционера". И мне привезли вот такую: Подскажите пожалуйста, что есть что, какую мне покупать и правильно ли поставлен диагноз. |
№2
19 08 2011, 21:14
Бред! Датчик какой-то врёт. Меняй диагноста. ИМХО
|
№3
19 08 2011, 21:19
На сколько я знаю, слева это ёжик (он отвечает за работу климата в салоне), который ставится в салоне слева от бардачка
|
№4
19 08 2011, 21:47
А какая связь кондея с забортовой температурой?
Это термодатчик у тебя нае... еж тут не причем, правильно ткнули место, но не правильно назвали деталь Ты из машины выходишь когда все время слышишь вент орет как пылесос, даже ночью? |
№5
20 08 2011, 01:56
Благодарен всем за ответы.
Диагносту верю, т.к. провода от этой детальки аж позеленели... Garage Inc. : Ты из машины выходишь когда все время слышишь вент орет как пылесос, даже ночью? Да, именно так, до такой степени, что прям в салоне слышно... Garage Inc. : Это термодатчик у тебя нае... еж тут не причем, правильно ткнули место, но не правильно назвали деталь т.е. та ерундовина, которую я нарисовал и называется термодатчик? Или как мне объяснить по телефону, что за деталь мне нужна? |
№6
20 08 2011, 02:36
Нет, ты ежа показал (резистор печки), а термодатчик (датчик температуры охлаждающей жидкости) выглядит иначе и меняется гораздо проще (старый вынул, новый поставил)
замени сам и перестанет орать. Оригинальный номер 13621433077, вроде на всех е46 одинаковый кроме дизелей что у тебя за машина? |
|
№7
20 08 2011, 07:16
dzheka3d
У меня было такое, вентилятор сошёл с ума и крутил на всю катушку, аж проводка плавиться начала и не отключить никак, только цепь размыкать. Проблема оказалась не в датчике температуры, а в мозгах самого вентилятора, расположенных на левой стороне вентилятора где ты и нарисовал. Он не лечится, только замена вентилятора решила проблему. |
Рекомендуем почитать на тему Постоянно крутится вентилятор
|
№8
20 08 2011, 08:34
Garage Inc. : Нет, ты ежа показал (резистор печки), а термодатчик (датчик температуры охлаждающей жидкости) выглядит иначе и меняется гораздо проще (старый вынул, новый поставил) замени сам и перестанет орать. Оригинальный номер 13621433077, вроде на всех е46 одинаковый кроме дизелей что у тебя за машина? Еж, посложнее будет чем просто резистор. А вот датчик ОЖ - точно терморезистор |
№9
20 08 2011, 08:43
dzheka3d : все он правильно сказал, только забыл добавить, что этот модуль установлен на самом корпусе вентилятора и отдельно не продается. сгорел каскад скоростей. только замена вентилятора. и провода позеленели не случайно - вероятно начала плавиться изоляция как и у Just Michael (я был свидетелем кстати) dzheka3d : Я заказал по телефону "модуль управления вентилятором кондиционера". И мне привезли вот такую: Подскажите пожалуйста, что есть что, какую мне покупать и правильно ли поставлен диагноз. по итогу диагноз поставлен правильно, но тебе продали выходной каскад вентилятора климат-контроля, отвечающий за работу печки, точнее именно ее вентилятора. в народе зовут "ежиком". он тоже слабый элемент на ранних годах выпуска, поэтому тебе сходу его и присоветовали. у тебя рестайлинговая машина, поэтому "ежик" уже стоит нового образца (точь в точь как на картинке) и проблем с ним быть не должно. сдай обратно и закажи электрический вентилятор кондиционера. он будет стоить намного дороже, но иного выхода не существует, особенно в случае, если нет у вас такого кулибина, который сгоревший каскад реанимирует (такие случаи бывали). Ремонт любых редукторов - лс |
№10
20 08 2011, 08:45
Как я понял у вентилятора есть как бы 2 скорости?
|
№11
20 08 2011, 08:49
SLAVA : Как я понял у вентилятора есть как бы 2 скорости? минимум 2 точно есть. когда сгорает каскад скоростей появляется 3-я - максимальная Ремонт любых редукторов - лс |
№12
20 08 2011, 08:50
toolshed : SLAVA : Как я понял у вентилятора есть как бы 2 скорости? минимум 2 точно есть. когда сгорает каскад скоростей появляется 3-я - максимальная У меня просто когда включаю кондей минут через 10 машина начинает грется!Выключаю кондей всё гуд.вентилятор включается! |
№13
20 08 2011, 09:31
SLAVA
это НЕнормально. где-то травит хладагент. и вообще вентилятор автоматически должен включаться при включении кондея. они работают в паре. ну и помимо этого вентиялтор включается, когда мотору жарко и не хватает охлаждения от радиатора. Ремонт любых редукторов - лс |
№14
20 08 2011, 12:58
Ну насчет позеленевших проводов я не принял во внимание, ибо проблема была у меня точь-в-точь, решением было замена датчика
|
№15
20 08 2011, 13:22
Спасибо всем за ответы, но у меня вот такой вопрос... Неужели эту детальку нельзя поменять отдельно, не покупая весь вентилятор, ведь проблема именно в ней, т.к. из нее не поступает никаких данных в бортовой компьютер.
Вот фотографии, качество не очень, т.к. лучшего фотоаппарата под рукой небыло... кстати, забыл отписать. e46 бензиновая у меня |
№16
20 08 2011, 13:28
dzheka3d
нет, они отдельно не поставляются. это часть вентилятора. ищи на разборке рабочий вент Ремонт любых редукторов - лс |
№17
20 08 2011, 14:23
dzheka3d, по твоим симптомам только один пост верен..
Garage Inc. : Нет, ты ежа показал (резистор печки), а термодатчик (датчик температуры охлаждающей жидкости) выглядит иначе и меняется гораздо проще (старый вынул, новый поставил) замени сам и перестанет орать. Оригинальный номер 13621433077, вроде на всех е46 одинаковый кроме дизелей что у тебя за машина? меняй датчик, либо смотри провод к нему.. ибо, если вентиль при включении зажигания даже на холодную начинает молотить, то скорее всего проблема именно в датчике температуры на выходе из радиатора.. +мастер тебе сам сказал, что от датчика нет никаких показаний.. именно по этому он аварийно включается на полную |
|
Рекомендуем почитать на тему Постоянно крутится вентилятор
|
№18
05 09 2011, 09:36
Купил новый вентилятор с этим блоком. Отдал 250$, поменял... Буквально пару часов он проработал нормально, даже выключался когда ему нужно было... А потом и этот начал реветь...
|
|
№19
05 09 2011, 09:46
Значит датчик надо менять, как и говорилось выше.
|
№20
05 09 2011, 12:14
Вот по этой
|
№21
20 05 2013, 15:35
Tonny_Covert : dzheka3d, по твоим симптомам только один пост верен.. Garage Inc. : Нет, ты ежа показал (резистор печки), а термодатчик (датчик температуры охлаждающей жидкости) выглядит иначе и меняется гораздо проще (старый вынул, новый поставил) замени сам и перестанет орать. Оригинальный номер 13621433077, вроде на всех е46 одинаковый кроме дизелей что у тебя за машина? меняй датчик, либо смотри провод к нему.. ибо, если вентиль при включении зажигания даже на холодную начинает молотить, то скорее всего проблема именно в датчике температуры на выходе из радиатора.. +мастер тебе сам сказал, что от датчика нет никаких показаний.. именно по этому он аварийно включается на полную А он сложно меняется? антифриз будет хлестать из отверстия? |
№22
20 05 2013, 21:37
ап)
|
№23
22 05 2013, 11:13
korsar : Tonny_Covert : dzheka3d, по твоим симптомам только один пост верен.. Garage Inc. : Нет, ты ежа показал (резистор печки), а термодатчик (датчик температуры охлаждающей жидкости) выглядит иначе и меняется гораздо проще (старый вынул, новый поставил) замени сам и перестанет орать. Оригинальный номер 13621433077, вроде на всех е46 одинаковый кроме дизелей что у тебя за машина? меняй датчик, либо смотри провод к нему.. ибо, если вентиль при включении зажигания даже на холодную начинает молотить, то скорее всего проблема именно в датчике температуры на выходе из радиатора.. +мастер тебе сам сказал, что от датчика нет никаких показаний.. именно по этому он аварийно включается на полную А он сложно меняется? антифриз будет хлестать из отверстия? некто не знает? ))) |
|
№24
22 05 2013, 11:23
меняется элементарно, повернул-вынул-вставил-повернул, немного антифриза утечет .. зависит от скорости твоих манипуляций)
|
№25
22 05 2013, 11:33
Столько тем уже обсуждалось про вентиляторы, скоро допишу статью про модернизацию цепи питания для вентилятора в теме "колхоз тюнинг вентилятора"
А вообще странно что после замены вентиляторы на новый, он сразу не начал молотить, раз датчик умер... долгодум |
Рекомендуем почитать на тему Постоянно крутится вентилятор
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: rustam.mustaeff и гости: 59 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения