закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 12 2010, 00:53
    • Сообщений 57
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гродно
    • Репутация: 0
    • Гость
Здравствуйте! У меня вот такая проблема. Вентилятор кондиционера постоянно крутится на всю катушку не зависимо от того какая температура за бортов, на борту и включен ли кондиционер или нет. Был на диагностике и мастер сказал что бортовой компьютер не получает никаких данных (в том числе и температуры. От чего не помню). И сказал, что поэтому он и крутится... Ткунл пальцем на какую-то ерундовину, которая находится вот тут (примерно такой же формы как и нарисовал + тоненькая и серебристая):
При этом он сказал что это модуль управления вентилятором кондиционера.
Я заказал по телефону "модуль управления вентилятором кондиционера". И мне привезли вот такую:

Подскажите пожалуйста, что есть что, какую мне покупать и правильно ли поставлен диагноз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2010, 15:30
    • Сообщений 1641
    • Профиль
    • Авто: 320m54b22
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Мос.Обл.
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Бред! Датчик какой-то врёт. Меняй диагноста. ИМХО ::butch::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 18 08 2011, 00:29
    • Сообщений 1768
    • Профиль
    • Авто: e34 540i m62b44 mt
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Владикавказ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
На сколько я знаю, слева это ёжик (он отвечает за работу климата в салоне), который ставится в салоне слева от бардачка
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 01 2010, 02:54
    • Сообщений 8587
    • Профиль
    • Авто: e39 540i
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Бали
    • Изображения: 43
    • Репутация: 52
    • Новенький
А какая связь кондея с забортовой температурой?
Это термодатчик у тебя нае... еж тут не причем, правильно ткнули место, но не правильно назвали деталь
Ты из машины выходишь когда все время слышишь вент орет как пылесос, даже ночью?
Who are you to fucking lecture me ?? :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 12 2010, 00:53
    • Сообщений 57
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гродно
    • Репутация: 0
    • Гость
Благодарен всем за ответы.
Диагносту верю, т.к. провода от этой детальки аж позеленели...
Garage Inc. :
Ты из машины выходишь когда все время слышишь вент орет как пылесос, даже ночью?

Да, именно так, до такой степени, что прям в салоне слышно...
Garage Inc. :
Это термодатчик у тебя нае... еж тут не причем, правильно ткнули место, но не правильно назвали деталь

т.е. та ерундовина, которую я нарисовал и называется термодатчик?
Или как мне объяснить по телефону, что за деталь мне нужна?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 01 2010, 02:54
    • Сообщений 8587
    • Профиль
    • Авто: e39 540i
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Бали
    • Изображения: 43
    • Репутация: 52
    • Новенький
Нет, ты ежа показал (резистор печки), а термодатчик (датчик температуры охлаждающей жидкости) выглядит иначе и меняется гораздо проще (старый вынул, новый поставил)


замени сам и перестанет орать. :???:

Оригинальный номер 13621433077, вроде на всех е46 одинаковый кроме дизелей
что у тебя за машина?
Who are you to fucking lecture me ?? :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 07 2010, 11:34
    • Сообщений 131
    • Профиль
    • Авто: 3er 320D N47A20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Лен. обл.
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
dzheka3d
У меня было такое, вентилятор сошёл с ума и крутил на всю катушку, аж проводка плавиться начала и не отключить никак, только цепь размыкать. Проблема оказалась не в датчике температуры, а в мозгах самого вентилятора, расположенных на левой стороне вентилятора где ты и нарисовал. Он не лечится, только замена вентилятора решила проблему.

Рекомендуем почитать на тему Постоянно крутится вентилятор

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 13 06 2010, 22:06
    • Сообщений 1489
    • Профиль
    • Авто: e46,320i
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
Garage Inc. :
Нет, ты ежа показал (резистор печки), а термодатчик (датчик температуры охлаждающей жидкости) выглядит иначе и меняется гораздо проще (старый вынул, новый поставил)


замени сам и перестанет орать. :???:

Оригинальный номер 13621433077, вроде на всех е46 одинаковый кроме дизелей
что у тебя за машина?

Еж, посложнее будет чем просто резистор. ;)
А вот датчик ОЖ - точно терморезистор ;)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
dzheka3d :

При этом он сказал что это модуль управления вентилятором кондиционера.

все он правильно сказал, только забыл добавить, что этот модуль установлен на самом корпусе вентилятора и отдельно не продается. сгорел каскад скоростей. только замена вентилятора. и провода позеленели не случайно - вероятно начала плавиться изоляция как и у Just Michael (я был свидетелем кстати)
dzheka3d :
Я заказал по телефону "модуль управления вентилятором кондиционера". И мне привезли вот такую:

Подскажите пожалуйста, что есть что, какую мне покупать и правильно ли поставлен диагноз.

по итогу диагноз поставлен правильно, но тебе продали выходной каскад вентилятора климат-контроля, отвечающий за работу печки, точнее именно ее вентилятора. в народе зовут "ежиком". он тоже слабый элемент на ранних годах выпуска, поэтому тебе сходу его и присоветовали. у тебя рестайлинговая машина, поэтому
"ежик" уже стоит нового образца (точь в точь как на картинке) и проблем с ним быть не должно. сдай обратно и закажи электрический вентилятор кондиционера. он будет стоить намного дороже, но иного выхода не существует, особенно в случае, если нет у вас такого кулибина, который сгоревший каскад реанимирует (такие случаи бывали).
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
Последний раз редактировалось toolshed 20 08 2011, 08:46, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Уори-уори
    • На форуме с 24 09 2010, 21:26
    • Сообщений 23607
    • Профиль
    • Торговая репутация: +23
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2176
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Как я понял у вентилятора есть как бы 2 скорости?
... Потом объясню!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
SLAVA :
Как я понял у вентилятора есть как бы 2 скорости?

минимум 2 точно есть. когда сгорает каскад скоростей появляется 3-я - максимальная ::23::
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Уори-уори
    • На форуме с 24 09 2010, 21:26
    • Сообщений 23607
    • Профиль
    • Торговая репутация: +23
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2176
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
toolshed :
SLAVA :
Как я понял у вентилятора есть как бы 2 скорости?

минимум 2 точно есть. когда сгорает каскад скоростей появляется 3-я - максимальная ::23::

У меня просто когда включаю кондей минут через 10 машина начинает грется!Выключаю кондей всё гуд.вентилятор включается!
... Потом объясню!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
SLAVA
это НЕнормально. где-то травит хладагент. и вообще вентилятор автоматически должен включаться при включении кондея. они работают в паре. ну и помимо этого вентиялтор включается, когда мотору жарко и не хватает охлаждения от радиатора.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 01 2010, 02:54
    • Сообщений 8587
    • Профиль
    • Авто: e39 540i
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Бали
    • Изображения: 43
    • Репутация: 52
    • Новенький
Ну насчет позеленевших проводов я не принял во внимание, ибо проблема была у меня точь-в-точь, решением было замена датчика :wink:
Who are you to fucking lecture me ?? :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 12 2010, 00:53
    • Сообщений 57
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гродно
    • Репутация: 0
    • Гость
Спасибо всем за ответы, но у меня вот такой вопрос... Неужели эту детальку нельзя поменять отдельно, не покупая весь вентилятор, ведь проблема именно в ней, т.к. из нее не поступает никаких данных в бортовой компьютер.
Вот фотографии, качество не очень, т.к. лучшего фотоаппарата под рукой небыло...



кстати, забыл отписать. e46 бензиновая у меня
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
dzheka3d
нет, они отдельно не поставляются. это часть вентилятора.
ищи на разборке рабочий вент ::39::
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Рекламодатель
    • Рекламодатель
    • На форуме с 26 10 2007, 16:00
    • Сообщений 10208
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва-Питер
    • Изображения: 241
    • Репутация: 1913
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
dzheka3d, по твоим симптомам только один пост верен..

Garage Inc. :
Нет, ты ежа показал (резистор печки), а термодатчик (датчик температуры охлаждающей жидкости) выглядит иначе и меняется гораздо проще (старый вынул, новый поставил)


замени сам и перестанет орать. :???:

Оригинальный номер 13621433077, вроде на всех е46 одинаковый кроме дизелей
что у тебя за машина?


меняй датчик, либо смотри провод к нему.. ибо, если вентиль при включении зажигания даже на холодную начинает молотить, то скорее всего проблема именно в датчике температуры на выходе из радиатора.. +мастер тебе сам сказал, что от датчика нет никаких показаний.. именно по этому он аварийно включается на полную
Интернет-магазин запчастей и аксессуаров BMW

Рекомендуем почитать на тему Постоянно крутится вентилятор

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 12 2010, 00:53
    • Сообщений 57
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гродно
    • Репутация: 0
    • Гость
Купил новый вентилятор с этим блоком. Отдал 250$, поменял... Буквально пару часов он проработал нормально, даже выключался когда ему нужно было... А потом и этот начал реветь...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 07 2010, 11:34
    • Сообщений 131
    • Профиль
    • Авто: 3er 320D N47A20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Лен. обл.
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Значит датчик надо менять, как и говорилось выше.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 12 2010, 00:53
    • Сообщений 57
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гродно
    • Репутация: 0
    • Гость
Вот по этой http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=17&t=47799 инструкции только что проверял. Устанавливал бортовой компьютер на функцию 7.0 и 7.1 показывает и температуру охлаждающей жидкости и температуру наружного воздуха соответственно.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 01 2011, 15:35
    • Сообщений 2731
    • Профиль
    • Авто: e 46 sedan 2,2 A
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Мск
    • Изображения: 7
    • Репутация: 51
    • Новенький
Tonny_Covert :
dzheka3d, по твоим симптомам только один пост верен..

Garage Inc. :
Нет, ты ежа показал (резистор печки), а термодатчик (датчик температуры охлаждающей жидкости) выглядит иначе и меняется гораздо проще (старый вынул, новый поставил)


замени сам и перестанет орать. :???:

Оригинальный номер 13621433077, вроде на всех е46 одинаковый кроме дизелей
что у тебя за машина?


меняй датчик, либо смотри провод к нему.. ибо, если вентиль при включении зажигания даже на холодную начинает молотить, то скорее всего проблема именно в датчике температуры на выходе из радиатора.. +мастер тебе сам сказал, что от датчика нет никаких показаний.. именно по этому он аварийно включается на полную


А он сложно меняется? антифриз будет хлестать из отверстия?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 01 2011, 15:35
    • Сообщений 2731
    • Профиль
    • Авто: e 46 sedan 2,2 A
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Мск
    • Изображения: 7
    • Репутация: 51
    • Новенький
ап)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 01 2011, 15:35
    • Сообщений 2731
    • Профиль
    • Авто: e 46 sedan 2,2 A
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Мск
    • Изображения: 7
    • Репутация: 51
    • Новенький
korsar :
Tonny_Covert :
dzheka3d, по твоим симптомам только один пост верен..

Garage Inc. :
Нет, ты ежа показал (резистор печки), а термодатчик (датчик температуры охлаждающей жидкости) выглядит иначе и меняется гораздо проще (старый вынул, новый поставил)


замени сам и перестанет орать. :???:

Оригинальный номер 13621433077, вроде на всех е46 одинаковый кроме дизелей
что у тебя за машина?


меняй датчик, либо смотри провод к нему.. ибо, если вентиль при включении зажигания даже на холодную начинает молотить, то скорее всего проблема именно в датчике температуры на выходе из радиатора.. +мастер тебе сам сказал, что от датчика нет никаких показаний.. именно по этому он аварийно включается на полную


А он сложно меняется? антифриз будет хлестать из отверстия?


некто не знает? )))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 11 2007, 09:08
    • Сообщений 1733
    • Профиль
    • Авто: овощ и гонка
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москоу
    • Изображения: 19
    • Репутация: 1
    • Гость
меняется элементарно, повернул-вынул-вставил-повернул, немного антифриза утечет .. зависит от скорости твоих манипуляций)
-=Hot-Hatch Club RHHCC Team=-
Drive2.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2013, 12:52
    • Сообщений 3940
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: от верблюда...
    • Изображения: 3
    • Репутация: 1564
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
::p:: Столько тем уже обсуждалось про вентиляторы, скоро допишу статью про модернизацию цепи питания для вентилятора в теме "колхоз тюнинг вентилятора"
А вообще странно что после замены вентиляторы на новый, он сразу не начал молотить, раз датчик умер... долгодум ::40::
Huswop
Drive2
VK

Рекомендуем почитать на тему Постоянно крутится вентилятор

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: rustam.mustaeff и гости: 59


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.