закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 11:35
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: E90 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 66
    • Репутация: 50
    • Новенький
Denis1206 :
1.КРКГ,т.к. при открытии маслозаливной горловины ничего не происходит.


Если у тебя есть приличный подсос воздуха, то даже при исправном КРКГ будет как ты описал.
Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 03 2010, 13:43
    • Сообщений 263
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
GUNhed :
Denis1206 :
Привез лист диагностики,кто мне может простыми словами сказать что за ошибки?
p0141
p1580
p1188
p0340
p0120
p0601


это по твоему диагностика была?


Показало эти ошибки,расшифровка есть,просто хотелось конкретнее.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 03 2010, 13:43
    • Сообщений 263
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
Дедушка Намто :
Denis1206 :
1.КРКГ,т.к. при открытии маслозаливной горловины ничего не происходит.


Если у тебя есть приличный подсос воздуха, то даже при исправном КРКГ будет как ты описал.

Кстати возможно,шланг который идет от клапанной крышки замотан изолентой.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10749
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
если есть расшифровка, куда уже конкретнее!
или ты думаешь что кто то будет сидеть от нефик делать заново расшифровывать ошибки здесь?
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 04 2008, 15:19
    • Сообщений 6125
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320iA 2000 г.в. sedan движок M52TU дорестайл "немка"
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 227
    • Репутация: 50
    • Новенький
Из чистого любопытства посмотрел по ресурсу http://www.motortalk.ru/node/349/ что означают ошибки. Я так понимаю, что Denis1206 дали примерно такую же расшифровку:
P0141 - Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен
P1580 - Throttle Valve Mechanically Stuck (нашлось здесь http://www.chiptuner.ru/content/obd2_bmw/ )
P1188 - Fuel Control (Bank 1 Sensor 1) (нашлось здесь http://www.chiptuner.ru/content/obd2_bmw/ )
P0340 - Неисправность датчика распределительного вала
P0120 - Неисправность датчика положения дроссельной заслонки "A"
P0601 - Ошибка контрольной суммы ПЗУ
Честно говоря, не всё можно понять, даже если учесть, что источник проблемы локализован и чётко обозначен.
[pic]34053[/pic]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10749
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
О!
еще один кашпировский! потому и не могут найти в чем проблема, потому что гадают на кофейной гуще и звездам
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 04 2008, 15:19
    • Сообщений 6125
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320iA 2000 г.в. sedan движок M52TU дорестайл "немка"
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 227
    • Репутация: 50
    • Новенький
GUNhed :
еще один кашпировский! потому и не могут найти в чем проблема, потому что гадают на кофейной гуще и звездам

Ну, если опыта нет, то приходится гадать.

Вспомнил тему, в которой ты решил проблему viewtopic.php?f=16&t=35303&p=867291&sid=bd5e77b14e4604bf80a4ce0481651035#p867291 итоговый результат поломки:
:
в итоге на 10ти сантиметрах провода было 3 скрутки

До такого, конечно, сложно дойти. Тут нужен многолетний практический опыт, не просто в эл. диагностике авто, но и полное понимание функционирования.
[pic]34053[/pic]

Рекомендуем почитать на тему при нажатии на педаль газа глохнет

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 03 2010, 13:43
    • Сообщений 263
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
Кто подскажет,у снятой дисы заслонка в открытом положении или в закрытом?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 01:06
    • Сообщений 1415
    • Профиль
    • Авто: Jet-boats
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Ну чо там ТС?
Апну тему, такаяже [censored] кое как до дома доковылял, на С режиме когда втапливаешь нормально а чуть газу прибавляешь с места - глохнет сразу причем никаких ошибок не горит и заводится сразу нормально!
Что может быть? До сервиса бы дополти как нидуь, перекресток пол часа проезжал так блин...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10749
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
Denis1206 :
Кто подскажет,у снятой дисы заслонка в открытом положении или в закрытом?


в открытом
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 03 2010, 13:43
    • Сообщений 263
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
GUNhed :
Denis1206 :
Кто подскажет,у снятой дисы заслонка в открытом положении или в закрытом?


в открытом

Странно,у меня в закрытом,ее пружина закрывает.Так не должно быть?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 03 2010, 13:43
    • Сообщений 263
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
Leonid.Sh :
Ну чо там ТС?
Апну тему, такаяже [censored] кое как до дома доковылял, на С режиме когда втапливаешь нормально а чуть газу прибавляешь с места - глохнет сразу причем никаких ошибок не горит и заводится сразу нормально!
Что может быть? До сервиса бы дополти как нидуь, перекресток пол часа проезжал так блин...

Глохла при нажатии на газ,исправилось после замены датчика впускного распредвала.Цена вопроса 1500р.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 11:35
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: E90 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 66
    • Репутация: 50
    • Новенький
Denis1206 :
GUNhed :
Denis1206 :
Кто подскажет,у снятой дисы заслонка в открытом положении или в закрытом?


в открытом

Странно,у меня в закрытом,ее пружина закрывает.Так не должно быть?


Возможно, ты по другому понимаешь понятие "открыто".
Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 03 2010, 13:43
    • Сообщений 263
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
Как я понимаю,внутри дисы есть воздушный канал который перекрывает электомагнитный клапан.Когда заводишь машину,создается разряжение,клапан открывается,и подает вакуум к диафрагме,которая и открывает заслонку,когда обороты примерно 3000 и выше,клапан закрывается и заслонка закрываетя,правильно?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 03 2010, 13:43
    • Сообщений 263
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
Дедушка Намто :
Denis1206 :
GUNhed :
Denis1206 :
Кто подскажет,у снятой дисы заслонка в открытом положении или в закрытом?


в открытом

Странно,у меня в закрытом,ее пружина закрывает.Так не должно быть?


Возможно, ты по другому понимаешь понятие "открыто".

У меня она в вертикальном положении.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 11:35
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: E90 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 66
    • Репутация: 50
    • Новенький
Denis1206 :
У меня она в вертикальном положении.


Все правильно.
Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 03 2010, 13:43
    • Сообщений 263
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
Дедушка Намто :
Denis1206 :
У меня она в вертикальном положении.


Все правильно.

Так канал вроде идет в горизонтальном.

Рекомендуем почитать на тему при нажатии на педаль газа глохнет

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 03 2010, 13:43
    • Сообщений 263
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
Может ли из-за дисы колбасить на холостых?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 03 2010, 13:43
    • Сообщений 263
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
Тут вспомнил что не отписался чем все закончилось. Был на диагностике в СД-моторс, там мастер, не помню как зовут, вынес вердикт что для начала надо обновить програмное обеспечение, потом нужно менять блок асц, и чего-то там еще, мне показалось это сомнительно.
Но самое интересное я узнал потом, когда всетаки поехал к Славе, и оказалось что у меня просто не работала одна катушка зажигания. А в СД даже слова не сказали про это.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 21 03 2010, 00:04
    • Сообщений 1797
    • Профиль
    • Авто: БЫЛА Alpina B3 3.3 MT...
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 301
    • Новенький
по поводу электрики в СД даже не суйтесь!!!
мне Слава даже просто по описанию симптомов сказал точнее, чем тамошний электрик по компу...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 03 2010, 13:43
    • Сообщений 263
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
Это точно.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 07 2019, 18:40
    • Сообщений 200
    • Профиль
    • Авто: е46 320ci 2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Бельгия, СПБ
    • Репутация: 0
    • Гость
у меня сейчас тоже самое, как починил?) всеже одна из катушек?

Рекомендуем почитать на тему при нажатии на педаль газа глохнет

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.