| BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics https://www.e46club.ru/forumvb/ |
|
| Водителям старых ведер на заметку.(Проблема решена) https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=16&t=377863 |
Страница 1 из 1 |
| Автор: | CarreFour734 [ 11 12 2021, 14:44 ] |
| Заголовок сообщения: | Водителям старых ведер на заметку.(Проблема решена) |
М52ту Где то месяц назад обратил внимание, что датчик давления в масле...Ну еще месяц отъездил, и решил заменить на старый. Когда менял, увидел, что прокладка стакана под замену - 3 года отходила всего. Заменил датчик - и ...загорелась лампа давления на горячую. Купил новый такая же история. Сопротивление старого и нового - 1 ОМ, потекшего - 4,5 ОМ. Т.Е. он не срабатывал при низком давлении. Поменял прокладку, заодно стакан и масло - давление низкое. лампа горит на горячую ( при газе тухнет) Машину поставил до лучших времен.. Вот теперь гадаю, сколько я отъездил с низким давлением, месяц, два или года два..) Короче печалька. ПС...Манометром мерил...в красной зоне |
|
| Автор: | Tourist69 [ 13 12 2021, 11:01 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Водителям старых ведер на заметку. |
Открою секрет: у датчика аварийного давления нет смысла мерить сопротивление. Это просто выключатель. Давление срабатывания задается жесткостью пружины А то, что манометром сразу замерили
|
|
| Автор: | CarreFour734 [ 12 04 2022, 00:47 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Водителям старых ведер на заметку.(Проблема решена) |
Спустя 5 месяцев, проблема давления масла решена.... Все это время машина стояла во дворе, периодически прогревал, менялись масляные датчики, стакан...Ставил и тот потекший датчик и он то же срабатывал Но все равно, давление загоралось...причем уже и при 80 ..градусах...и что удивило и заставило задуматься, при 0,9 бара. но я решил, что это что то с датчиком. И еще - машина выше 80-85 не прогревалась, только если поездить немного. Но однажды вдруг по инпе увидел что Ваносы перестали работать - показания 120..и не шевелятся..Думаю приехали.. Не буду утомлять подробностями - случайно обнаружил, что один провод из фишки на дроссель ( там 10 пинов) оторвался причем внутри фишки, нарастить никак.. ...Отключил фишку - смотрю и второй на соплях...в итоге и он оторвался. Мысль починить отпала - вытащить пины с китайскими ключиками не получилась. Заказал проводку двигателя, поставил, все подключил, завел - и момент ожидания, когда загорится лампа давления. О чудо не горит - все в норме. Давление выше 0,7... Надеюсь проблема решена |
|
| Автор: | iwashka [ 12 04 2022, 12:47 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Водителям старых ведер на заметку.(Проблема решена) |
CarreFour734 : ПС...Манометром мерил...в красной зоне Манометр тоже починился вместе с новой косой мотора? |
|
| Автор: | 6at9-6ez-6aZara [ 13 04 2022, 01:52 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Водителям старых ведер на заметку.(Проблема решена) |
Не знаю как с фишкой дросселя увязать, а вот с мёртвыми уплотнениями на ваносе запросто Там кольцам хана и поршнем цилиндры разбивает Вот только по инпе не помню, вроде на прогреве ванос шевелится |
|
| Автор: | CarreFour734 [ 14 04 2022, 23:07 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Водителям старых ведер на заметку.(Проблема решена) |
iwashka : CarreFour734 : ПС...Манометром мерил...в красной зоне Манометр тоже починился вместе с новой косой мотора? Манометр всегда показывал 0,5 и выше. Когда я первый раз менял датчик, то рукой довольно плотно прижимал проводку дросселя. Как это связано, не знаю... Сейчас езжу, пока все нормально |
|
| Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |
|