BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

Водителям старых ведер на заметку.(Проблема решена)
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=16&t=377863
Страница 1 из 1

Автор:  CarreFour734 [ 11 12 2021, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Водителям старых ведер на заметку.(Проблема решена)

М52ту

Где то месяц назад обратил внимание, что датчик давления в масле...Ну еще месяц отъездил, и решил заменить на старый. Когда менял, увидел, что прокладка стакана под замену - 3 года отходила всего. Заменил датчик - и ...загорелась лампа давления на горячую. Купил новый такая же история. Сопротивление старого и нового - 1 ОМ, потекшего - 4,5 ОМ. Т.Е. он не срабатывал при низком давлении. Поменял прокладку, заодно стакан и масло - давление низкое. лампа горит на горячую ( при газе тухнет)

Машину поставил до лучших времен..

Вот теперь гадаю, сколько я отъездил с низким давлением, месяц, два или года два..) Короче печалька.

ПС...Манометром мерил...в красной зоне

Автор:  Tourist69 [ 13 12 2021, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Водителям старых ведер на заметку.

Открою секрет: у датчика аварийного давления нет смысла мерить сопротивление. Это просто выключатель. Давление срабатывания задается жесткостью пружины :???:
А то, что манометром сразу замерили ::1::

Автор:  CarreFour734 [ 12 04 2022, 00:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Водителям старых ведер на заметку.(Проблема решена)

Спустя 5 месяцев, проблема давления масла решена....

Все это время машина стояла во дворе, периодически прогревал, менялись масляные датчики, стакан...Ставил и тот потекший датчик и он то же срабатывал

Но все равно, давление загоралось...причем уже и при 80 ..градусах...и что удивило и заставило задуматься, при 0,9 бара. но я решил, что это что то с датчиком. И еще - машина выше 80-85 не прогревалась, только если поездить немного.

Но однажды вдруг по инпе увидел что Ваносы перестали работать - показания 120..и не шевелятся..Думаю приехали..

Не буду утомлять подробностями - случайно обнаружил, что один провод из фишки на дроссель ( там 10 пинов) оторвался причем внутри фишки, нарастить никак.. ...Отключил фишку - смотрю и второй на соплях...в итоге и он оторвался.

Мысль починить отпала - вытащить пины с китайскими ключиками не получилась. Заказал проводку двигателя, поставил, все подключил, завел - и момент ожидания, когда загорится лампа давления. О чудо не горит - все в норме. Давление выше 0,7... Надеюсь проблема решена

Автор:  iwashka [ 12 04 2022, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Водителям старых ведер на заметку.(Проблема решена)

CarreFour734 :

ПС...Манометром мерил...в красной зоне

Манометр тоже починился вместе с новой косой мотора? ::xa::

Автор:  6at9-6ez-6aZara [ 13 04 2022, 01:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Водителям старых ведер на заметку.(Проблема решена)

Не знаю как с фишкой дросселя увязать, а вот с мёртвыми уплотнениями на ваносе запросто
Там кольцам хана и поршнем цилиндры разбивает
Вот только по инпе не помню, вроде на прогреве ванос шевелится

Автор:  CarreFour734 [ 14 04 2022, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Водителям старых ведер на заметку.(Проблема решена)

iwashka :
CarreFour734 :

ПС...Манометром мерил...в красной зоне

Манометр тоже починился вместе с новой косой мотора? ::xa::

Манометр всегда показывал 0,5 и выше.

Когда я первый раз менял датчик, то рукой довольно плотно прижимал проводку дросселя. Как это связано, не знаю...

Сейчас езжу, пока все нормально

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/