закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 07 2015, 21:31
    • Сообщений 172
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
М52ту

Где то месяц назад обратил внимание, что датчик давления в масле...Ну еще месяц отъездил, и решил заменить на старый. Когда менял, увидел, что прокладка стакана под замену - 3 года отходила всего. Заменил датчик - и ...загорелась лампа давления на горячую. Купил новый такая же история. Сопротивление старого и нового - 1 ОМ, потекшего - 4,5 ОМ. Т.Е. он не срабатывал при низком давлении. Поменял прокладку, заодно стакан и масло - давление низкое. лампа горит на горячую ( при газе тухнет)

Машину поставил до лучших времен..

Вот теперь гадаю, сколько я отъездил с низким давлением, месяц, два или года два..) Короче печалька.

ПС...Манометром мерил...в красной зоне
Пропуска МКАД, ТТК, Центр
Последний раз редактировалось CarreFour734 12 04 2022, 00:35, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 05 2012, 14:46
    • Сообщений 75
    • Профиль
    • Авто: Х3 Е83 М54В30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Тверь
    • Репутация: 0
    • Гость
Открою секрет: у датчика аварийного давления нет смысла мерить сопротивление. Это просто выключатель. Давление срабатывания задается жесткостью пружины :???:
А то, что манометром сразу замерили ::1::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 07 2015, 21:31
    • Сообщений 172
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
Спустя 5 месяцев, проблема давления масла решена....

Все это время машина стояла во дворе, периодически прогревал, менялись масляные датчики, стакан...Ставил и тот потекший датчик и он то же срабатывал

Но все равно, давление загоралось...причем уже и при 80 ..градусах...и что удивило и заставило задуматься, при 0,9 бара. но я решил, что это что то с датчиком. И еще - машина выше 80-85 не прогревалась, только если поездить немного.

Но однажды вдруг по инпе увидел что Ваносы перестали работать - показания 120..и не шевелятся..Думаю приехали..

Не буду утомлять подробностями - случайно обнаружил, что один провод из фишки на дроссель ( там 10 пинов) оторвался причем внутри фишки, нарастить никак.. ...Отключил фишку - смотрю и второй на соплях...в итоге и он оторвался.

Мысль починить отпала - вытащить пины с китайскими ключиками не получилась. Заказал проводку двигателя, поставил, все подключил, завел - и момент ожидания, когда загорится лампа давления. О чудо не горит - все в норме. Давление выше 0,7... Надеюсь проблема решена
Пропуска МКАД, ТТК, Центр
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 07 2012, 18:57
    • Сообщений 769
    • Профиль
    • Авто: BMW 328i sedan на палке
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Домодедово
    • Изображения: 0
    • Репутация: 315
    • Новенький
CarreFour734 :

ПС...Манометром мерил...в красной зоне

Манометр тоже починился вместе с новой косой мотора? ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 20:35
    • Сообщений 5029
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Не знаю как с фишкой дросселя увязать, а вот с мёртвыми уплотнениями на ваносе запросто
Там кольцам хана и поршнем цилиндры разбивает
Вот только по инпе не помню, вроде на прогреве ванос шевелится
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 07 2015, 21:31
    • Сообщений 172
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
iwashka :
CarreFour734 :

ПС...Манометром мерил...в красной зоне

Манометр тоже починился вместе с новой косой мотора? ::xa::

Манометр всегда показывал 0,5 и выше.

Когда я первый раз менял датчик, то рукой довольно плотно прижимал проводку дросселя. Как это связано, не знаю...

Сейчас езжу, пока все нормально
Пропуска МКАД, ТТК, Центр

Рекомендуем почитать на тему Водителям старых ведер на заметку.(Проблема решена)

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Edward1979, Google [Bot], nik150150 и гости: 58


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.