закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 12 2010, 07:59
    • Сообщений 5
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i m54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Караганда
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
У меня проблемма скачки напряжения включаешь даже поворотник или музыку с сабвуфером слушаю и напряжение падает.бывает даже загораеться абс и ручник и сразу же потухает. в чем может быть проблемма?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 03 2011, 18:41
    • Сообщений 7
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
щетки генератора ::34::
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
или зарядную цепь проверить--на заведенной машине включить побольше потребителей и замерить напругу прямо на генераторе и прямо на акуме, если разница меньше о.2V--нормально, если больше--пройтись по клеммам массы и "+ " от аккумулятора до генератора с зачисткой-затяжкой-консервацией.
[pic]43777[/pic]
  • В сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 06 2013, 19:34
    • Сообщений 8537
    • Профиль
    • Авто: e46 n42b20, Smart 0.8cdi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Репутация: -4881
:
или зарядную цепь проверить--на заведенной машине включить побольше потребителей и замерить напругу прямо на генераторе и прямо на акуме, если разница меньше о.2V--нормально, если больше--пройтись по клеммам массы и "+ " от аккумулятора до генератора с зачисткой-затяжкой-консервацией.


А как это сделать на N42? Придется снимать впуск?
весельчак :
а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20865
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
купи новый генератор. он у вас стоит копейки.
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.
  • В сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 06 2013, 19:34
    • Сообщений 8537
    • Профиль
    • Авто: e46 n42b20, Smart 0.8cdi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Репутация: -4881
:
купи новый генератор. он у вас стоит копейки.

В смысле в Польше?
Так проблемма-то в другом может быть. У меня дальний свет перегорает по утрам (когда завожу машину). А блоки ксенона в такие дни регистрируют входное напряжение >18В.
Говорят, нужно лезть к стартеру, проверять соединение двигателя с кузовом. А т.к. генератор и стартер рядом (укурат под впуском :( ), то решил спросить, можно ли как-то подлезть без разборки впуска.
весельчак :
а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20865
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
регулятору значит хана. на твой мотор проще новый генератор поставить. заодно и силовой провод проверишь.
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.

Рекомендуем почитать на тему Скачки напряжения

  • В сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 06 2013, 19:34
    • Сообщений 8537
    • Профиль
    • Авто: e46 n42b20, Smart 0.8cdi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Репутация: -4881
:
заодно и силовой провод проверишь.

А как его проверить?
весельчак :
а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!
  • В сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 06 2013, 19:34
    • Сообщений 8537
    • Профиль
    • Авто: e46 n42b20, Smart 0.8cdi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Репутация: -4881
Поменял пару месяцев назад регулятор (купил такой-же БУ генератор и переставил). Проблемма с перегорающими лампами пропала поначалу, но вот снова вернулась.

Теперь я мониторю напряжение в каждой поездке. Так вот, раз в несколько поездок после старта двигателя напряжение (по БК) подскакивает до 17-18В и держится несколько секунд. Еще один раз заметил, что было наоборот 11.5, пока не проехал несколько км. А сегодня совсем интересный случай произошел: после старта, на сразу, а где-то через 150 метров, напряжение скакнуло до 18 на секунду, потухло радио и даже двигатель подзаглох. Когда напряжение упало, все восстановилось и двигатель (не заглох) и магнилола и, к счастью, даже лампочки не перегорели (а то я уже задолбался их покупать).

Генератор у меня Valeo 110A. Я вот думаю, может это проблемма этого типа генератори и стоит его заменить на другую модификацию? Bosch поставить? Что скажете, знатоки?
весельчак :
а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 14 03 2011, 12:11
    • Сообщений 1833
    • Профиль
    • Авто: 320D TURING M47TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Изображения: 65
    • Репутация: -130
ИМХО дело в плохих контактах, зачисти все от гены до акб, не может напряжение на акб так скакать,
[pic]43777[/pic]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Менял регулятор недавно Valeo №593 423. Причина - низкое выдаваемое напряжение 13,0-13,2В (по БК и Инпе), замена не помогла, хотя менять надо уже было - щетки почти стерлись. Позже нашли - генератор выдавал 14,2, на аккум доходило 13 - плохой контакт в месте крепления + провода (справа под капотом клемма для прикуривания).
  • В сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 06 2013, 19:34
    • Сообщений 8537
    • Профиль
    • Авто: e46 n42b20, Smart 0.8cdi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Репутация: -4881
grin1 :
ИМХО дело в плохих контактах, зачисти все от гены до акб, не может напряжение на акб так скакать,

Зачистил, кинул доп. массу на двигатель - не помогает, глючит все жестче. Лампочки (дневной свет) живут все меньше, а сегодня вообще красный индикатор аккумулятора загорелся (напряжение было 11.2), через пару минут потух.

Буду снова менять генератор. На этот раз возьму Bosch б/у.

Интересно, как на это все влияет то, что я сразу после покупки машины (полгода назад, чуть раньше, чем я заметил проблемы) заменил аккум с оригинального 44Ah на наименьший доступный 62Ah ::mm::
весельчак :
а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 16 09 2011, 14:52
    • Сообщений 25322
    • Профиль
    • Авто: F10 240лс, e36 coupe 2.8, раф 2203, opel vectra opc и 2101 турбo 520лс)
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: В Москве столько идиотов?
    • Репутация: 6476
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Усилок через накопитель подключен? Если нет, то таблетка (щетки) устала
У BMW нет возраста, а есть только состояние!!! Помните об этом!!!
Двухлитровым может быть только пакет сока!
  • В сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 06 2013, 19:34
    • Сообщений 8537
    • Профиль
    • Авто: e46 n42b20, Smart 0.8cdi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина
    • Репутация: -4881
Shum :
Усилок через накопитель подключен? Если нет, то таблетка (щетки) устала

Усилок/накопитель имеют какое-то отношение к аудио-системе? Если да, то нет, никаких доп. усилков, магнитол, сабвуферов у меня нет.
Щеткам 70ткм, я их смотрел 20ткм назад, когда регулятор менял. А таблетка, это сам регулятор, его электронная часть? От чего он умирает? Ведь менял (правда, на такой-же до последней буквы и б/у). Их продают отдельно? А то мне в прошлый раз пришлось покупать целый генератор и переставлять электронику.
весельчак :
а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 02 2021, 21:11
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Авто: Е46 touring N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Челябинск
    • Репутация: 0
    • Гость
[quote="dart50"]Поменял пару месяцев назад регулятор (купил такой-же БУ генератор и переставил). Проблемма с перегорающими лампами пропала поначалу, но вот снова вернулась.

Теперь я мониторю напряжение в каждой поездке. Так вот, раз в несколько поездок после старта двигателя напряжение (по БК) подскакивает до 17-18В и держится несколько секунд. Еще один раз заметил, что было наоборот 11.5, пока не проехал несколько км. А сегодня совсем интересный случай произошел: после старта, на сразу, а где-то через 150 метров, напряжение скакнуло до 18 на секунду, потухло радио и даже двигатель подзаглох. Когда напряжение упало, все восстановилось и двигатель (не заглох) и магнилола и, к счастью, даже лампочки не перегорели (а то я уже задолбался их покупать).

Генератор у меня Valeo 110A. Я вот думаю, может это проблемма этого типа генератори и стоит его заменить на другую модификацию? Bosch поставить? Что скажете, знатоки?[/quote

Подобная проблема иногда : Теперь я мониторю напряжение в каждой поездке. Так вот, раз в несколько поездок после старта двигателя напряжение (по БК) подскакивает до 17-18В и держится несколько секунд и во время движения

Рекомендуем почитать на тему Скачки напряжения

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.