|
№1
01 11 2021, 20:09
Привет всем, потихоньку дооснащаю и всячески трачу деньги на свою любимую 46-ю, одим из следующих пунктов стоит приведение в идеальное состояние мотора/коробки. На данный момент никаких серьезных претензий к M54B25 нет, но коробку уже пора скоро будет отправлять на переборку, т.к. начинаются небольшие пинки ( пока-что совсем слабые ) и чувствуется запах горелых фрикционов на задней передаче.
Основной вопрос стоит по динамике разгона, которая мне кажется недостаточной ( на других Е46 я не катался, сравнить к сожалению не могу ). Например, еду на 60 км/ч с педалью примерно на 30%, нажимаю до 50/60 и по ощущениям не происходит вообще ничего, разгон остается таким же как и при 30%. Тут я не знаю что винить, коробку или подуставший мотор. Пробег 250 000, мотор ни разу не перебирался. В общем есть несколько основных вариантов, которые я никак не могу выбрать: 1. Покупка M54B30 с Японии Из плюсов: дешевизна Из минусов: по сути кот в мешке, не известно точное состояние мотора и как его эксплуатировали 2. Капитальный ремонт родного M54B25 Из плюсов: уверенность в том, что мотор будет работать очень хорошо Из минусов: неуверенность в том, будет ли динамика устраивать 3. Капитальный ремонт M54B25 со строкером на 3 литра Из плюсов: динамика будет в любом случае лучше, уверенность в моторе Из минусов: очень дорого Прошу вашей помощи в этом нелегком выборе, т.к. машину оставляю себе надолго, хотелось бы не потратить деньги впустую. Может быть, у кого-то был опыт свапа и кто-то катался на B25 и B30 и почувствовал разницу, ради которой стоит отдавать деньги за строкер. |
№2
01 11 2021, 20:59
Контрактник это кот в мешке. Но дешевле всего.
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№3
02 11 2021, 15:13
Не делай мозги и капиталь свой двиг...
От 3 литров радость будет не долгой, более того, если и свапать на 3 литра, то не забудь и про дормоза, привода, новый ручник, да и коробас вроде тоже. MASTA : Когда просунут, уже жить можно, а суют не долго, главное это перетерпеть artk : если пиписька торчит, то подергай за нее и пошатай в разные строны. у меня тоже такое бывает Продам отработку Shell Helix Ultra 0w-40, б/у всего 7.5 т.км |
№4
02 11 2021, 16:40
Hedgehog : Не делай мозги и капиталь свой двиг... От 3 литров радость будет не долгой, более того, если и свапать на 3 литра, то не забудь и про дормоза, привода, новый ручник, да и коробас вроде тоже. Да, бублик АКПП как минимум другой нужен. После капиталки прирост мощности почувствуется? |
№5
02 11 2021, 17:04
Не то что бы, просто бодрее станет, главное что будешь знать, что двиг перебран (главное прямыми руками) и пробегает ещё долго.
Хочешь мощности, свапай S54 MASTA : Когда просунут, уже жить можно, а суют не долго, главное это перетерпеть artk : если пиписька торчит, то подергай за нее и пошатай в разные строны. у меня тоже такое бывает Продам отработку Shell Helix Ultra 0w-40, б/у всего 7.5 т.км |
№6
02 11 2021, 17:05
Капиталить свой двиг это в районе 200, взять 2.5 из японии это ну 60-80 с установкой.
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№7
02 11 2021, 18:00
TARiK : Капиталить свой двиг это в районе 200, взять 2.5 из японии это ну 60-80 с установкой. С Японии опасно брать думаю, цена конечно ниже получится, но это надо будет проверять по-любому, и то для нормальной проверки нужно разбирать |
|
Рекомендуем почитать на тему Посоветуйте с выбором
|
№8
02 11 2021, 18:01
Hedgehog : Не то что бы, просто бодрее станет, главное что будешь знать, что двиг перебран (главное прямыми руками) и пробегает ещё долго. Хочешь мощности, свапай S54 Я тут почитал про свап S54 и понял, что легче М3 взять, чем с этим так запариваться |
№9
02 11 2021, 18:05
AndreyFable : Hedgehog : Не то что бы, просто бодрее станет, главное что будешь знать, что двиг перебран (главное прямыми руками) и пробегает ещё долго. Хочешь мощности, свапай S54 Я тут почитал про свап S54 и понял, что легче М3 взять, чем с этим так запариваться Учитывая те дрова которые обычно висят в продаже, очень относительно А так да, конечно проще, это кмк актуално в случае когда хочется выипнуцо и заиметь у46 М3 в кузове седан/сарай) MASTA : Когда просунут, уже жить можно, а суют не долго, главное это перетерпеть artk : если пиписька торчит, то подергай за нее и пошатай в разные строны. у меня тоже такое бывает Продам отработку Shell Helix Ultra 0w-40, б/у всего 7.5 т.км |
Рекомендуем почитать на тему Посоветуйте с выбором
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения