закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 08 2021, 19:16
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет , нужна помощь. Ехал по трассе , немного не доехав до заправки начал обсыхать , машина начала дохнуть, руля лево-право сделал чтоб хоть капельку насос подцепил. Машина поехала , затем задергалась, раз - два иии… тяга пропала. Доехав до азс заправил, с трудом завелась( насос перестал гудеть) Думаю по-любому насосу хана Поставил новый насос , фильтр , прочистил форсунки на стенде , даже сетки поменял. Ничего ….. Инпа выдаёт датчик к/в , поменял на новый оригинал , ничего не изменилось. Показания по отклонениям дпкв стоят как вкопанные, изначально шкала была сдвинута на -3, после сброса и адаптации встало на 0, но так же без изменений
Пс : 1)давление в рампе после поворота ключа моментально на 4, и скидывает на 3,5 , тоесть все хорошо.
2) метки все в идеале , двиг контрактный, накатано +-140ткм
3) Ванусы не гремят , клапана снимал , думал почистить но они рабочие и довольно чистые .
Сименс мс42 м54б25 , с мех дросселем. Я уже хз куда и копать
Походу кто-то отшептал , что беха не жрет масло и не ломалась 3 года


Вложения:
Комментарий к файлу: 244 ошибка
Комментарий к файлу: 83 ошибка
  • В сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27945
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Мс42 не управляет М54 , он управляет М52ТУ , на котором не мех дроссель , а комбинированный ::xa:: это так - для исторической справки и точности восприятия информации
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
Последний раз редактировалось romanandreev_78 22 08 2021, 15:59, всего редактировалось 1 раз.
  • В сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27945
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
обороты двигателя в ИНПЕ ? МС42 пох на ДПКВ если исправен ДПРВ , ключевое слово в моей фразе ПОХ . Из выше написанного делаю вывод - ТАРАС перелогинься ::stol::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • В сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27945
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Равномерность работы (скрин с инпы) это из другой оперы , плохо когда у тебя есть лопата , а ты ей гвозди забиваешь , а молотком яму роешь ::40:: Зачем тебе ИНПА если ты ей пользоваться не можешь ? Ну будь мужиком - поставь ДИС , там для пионеров сделан интуитивно понятные интерфейсы
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)

Рекомендуем почитать на тему Отстегнулся ДПКВ М54

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 78


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.