|
|
№1
15 11 2012, 06:53
Доброго времени суток!
Уважаемые форумчане! Извините что не представился (кстати меня зовут Антон, Краснодар), но нужна срочно помощь: похожие темы были на форуме, но однозначного ответа не нашел.(( Вобщем смысл что слабые тормоза. А точнее едешь себе нормально, вдруг нажимаешь на тормоз и они сначала есть, хорошие и чувствительные, а через 1-1,5 секунды пропадает усиление тормоза и машину еле остановишь, уже так чуть с поворота не вылетел(((Потом мотор поработает секунд 5 и вроде опять есть до первого нажатия. Чую, что если это вакуумный насос, то придет капец ГБЦ ? Купил машину недавно, неделю назад, продавец говорит вакуумник, но мне кажется вакуумный усилитель либо работает, либо нет. Я еще проверю, как писал один пользователь на 4000 оборотах, позже подпишу. А так жду ответа как у вас проявлялись симптомы этих усилителей тормозов и шлангов подсасывающих? Заранее спасибо. |
№2
15 11 2012, 08:13
Была такая же проблема. Думали, что вакуумный усилитель. Ан нет. Насос оказался. У меня с него ещё масло подкапывало маленько до этого. Решилось снятием насоса, его разборкой, чисткой и заменой резиновой прокладки. Уже пол-года всё в норме. Хотя соклубни говорят, что это опасно, лучше поменять насос.
|
№3
15 11 2012, 08:14
|
№4
15 11 2012, 08:19
"Проблема с педалью сцепления/тормоза" - тема, в которой история с моим вакуумником.
|
|
№5
15 11 2012, 09:41
Утром перед работой завел, подогшрел чуток мотор и давай пробовать на обортах - в итоге даешь газу а педаль не проваливается! т.е. все равно нет усилителя.. попробую еще посмотреть на выходных, придется лезть снимать вакуумный насос, заодно шланги проверю. А кстати точно ли есть в этой модификации тормозной системы клапан на вакуумнике? Просто смотрел на других моделях то он стоит рядом с трубкой на вакумнике. А тут вроде тока трубка входит... Кто нибудь пробовал эту трубку на вакууме продувать туда-обратно? читал вроде если он работает то в обратку не должен пропускать.
|
№6
15 11 2012, 09:54
Вакуумный насос меняй. Ещё не один клиент мой не купил вакуумный усилитель все меняли насосы и ездили спокойно.
|
|
№7
27 11 2012, 13:32
вобщем ситуация такая, приехал на СТО они тоже репу почесали и хотели сначала менять насос, уже собрались снимать, но решили проверить как сосет насос. Приложи палец - тянет отменно, секунда - две и палец присасывает уже хорошо, что отрываешь с умеренным усилием. Прслушались к вакуумнику - а он шипит внутри себя, как будто шар кто-то внутри надувает. в трубке масло. Ну в итоге вакуум поменяли, тормоза прокачали и все заработало! ))) но.... Загорелись ошибка абс, антибукс и ручник (!) а также не работал спидометр и мгновенный расход топлива, думали ошибку скинуть но не смогли подключится к блоку абс. На следующий день давай в гараже смотреть с кентами датчики абс. Слышал что от них спидометр запитан. Но прозвонили датчики (сопротивление было около 780 ом) переставили, не работает..(( я думал мне уже блок абс нае...нули, решили проверить разъем и... Он был не одет.) в итоге поправили разъем и аллилуя! Все работает! Правда насос наверное все равно придется менять - как никак масло через него насосало... А вакуум был полный масла...
|
Рекомендуем почитать на тему БАЯН=) N42B20 ! Вакуумный насос или вакуумный усилитель?
|
|
№8
11 03 2013, 10:37
решил еще дополнить... Образовалась интересная особенность. Вообщем не успел я поменять вакуум насос как вдруг опять пропали тормоза.(( Опять такая же хрень. Хотел менять вакуум усилитель (кстати есть умельцы которые их клеили/вулканизировали) . Но решил при замене насоса дать вакуумнику еще один шанс: откачал шприцем масло с вакуум усилителя через отверстие куда подключается трубка с клапаном. И вымокал немного тряпкой. Масла было грамм 100-150. Промыл трубку вакуум усилителя от насоса WD-шкой и продул ее воздухом. Ну и разумеется поменял вакуум насос ... В итоге тормоза снова появились... Все таки есть подозрение что в трубке вакуум усилителя стоит обратный клапан - он то и не дает выходить воздуху обратно когда нажимаешь педаль тормоза. Хотя сейчас тормоза есть, но когда спускаешься с горки - тормоза опять "дубовые"... заказал трубку с встроенным клапаном - поменяю и снова почищу вакуум. Посмотрим что изменится.
|
|
№9
02 04 2013, 15:06
Пришла трубка с клапаном - да, именно с клапаном (он там есть) попробовал дунуть в нее - дуется, продувая в сторону вакуума - не дуется.- значит клапан стоит) заново почистил вакуумусилитель и... тормоза опять стали как было до замены вакуумного усилителя. усилитель работает тока первые 2 секунды пердец... что за [censored]... вычитал что в вакуум усилителе стоит тоже клапан - он как раз приоткрывается когда на тормоз жмешь - чтоб разностью давления урегулировать усилие вакуум-усилителя. думаю может надо было не мыть, а просто WD-кой пшикнуть? кстати сейчас нажимаю на тормоз - шипения нет... Глушу мотор - педаль сразу колом стает- возвращается обратно. попробуем еще раз по протирать через отверстие трубки и кинуть wd-шки)) или трубка где то воздух подсасывает? тогда почему ничего не шипит?
|
№10
24 04 2013, 22:15
и у меня када к светофору подкатываешся педаль колом, чо за ..... чота шипит возле педали еле слышно Так у всех или не должно вобще шипеть?
|
|
№11
25 04 2013, 11:57
Владимирович : ::p:: и у меня када к светофору подкатываешся педаль колом, чо за ..... чота шипит возле педали еле слышно Так у всех или не должно вобще шипеть? нет, шипеть точно не должно... видать у тебя либо вакуум навернулся, либо подсос воздуха идет через шланг...На оборотах компенсируется вакуум насосом (у тебя ведь N42 я так понял? ) а когда подкатываешь к перекрестку - на холостых оборотах не хватает разряжения и педаль колом встает.... проверь точно ли нет нигде подсоса воздуха на магистрали от насоса к усилителю, проверь клапан в трубке, но если шипит в самом вакууме то 99,9% вакуум под замену... а так обычно еще ведет себя вакуумный насос - на оборотах работает, а на холостых "недосасывает". отсоедини трубку от вакуум усилителя, заведи мотор и приложи большой палец к трубке. Если вакуум-насос работает хорошо и нет подсоса - палец будет не легко отсоединить от трубки. придется приложить небольшое усилие. Если он свободно отходит - то смотри магистраль или вакуумный насос... |
№12
26 04 2013, 18:29
Спасибо, магистраль впоряде, насос на холостых палец присасывает, а вот вакумнику похоже кердык. Обратил внимание сегодня, что замаслено место, где толкатель от педали тормоза заходит в вакумник. Похоже там подсос этой резинки
|
№13
02 05 2013, 12:50
проблему решил заменой вакумного уселителя
|
|
№14
02 05 2013, 19:58
Хы, а я поменял усилитель, покатался 6 месяцев и опять та же история забил, Слава богу двигатель меняю, гори он огнём этот N42
|
|
№15
06 05 2013, 09:33
iliyasuper : Хы, а я поменял усилитель, покатался 6 месяцев и опять та же история забил, Слава богу двигатель меняю, гори он огнём этот N42 а вакуум насос норм? работает? масло не кидает? ставил вакуум-усилитель оригинал? или АТЕ ? Кстати на какой мотор будешь менять и в чем причина замены? И как там будет по креплениям, а так же с КПП ? Геморно? |
|
№16
06 05 2013, 23:24
Вакуумный насос норм, сосёт как надо масло не кидает, брал оригинальный бу усилитель, может повезло так что бу был убитый хотя чему там убиваться, тот что был первый почемуто сгнил с одной стороны.
Мотор М54В30, там особо думать то и не надо будет, с донора тупо ходовая и моторный отсек будет перекидываться масло n42 мой не хавает, главная причина большой расход и мало мощности. дело в том, что если ездить размерено, спокойно, город-трасса комп показывает 8-9 литро, но чистый город у меня и по компу, и по моим подсчётам выходит литров 15. При всём этом можно сделать чтоб 10 литров был расход, ну на-х-ер оно мне надо так ездить, не для того машину брал. На том же м54 при том же расходе на порядок больше мощности и уверенности на дороге. |
|
№17
07 05 2013, 09:45
iliyasuper : Мотор М54В30, ... при том же расходе на порядок больше мощности и уверенности на дороге. - Бодрячком - классный мотор)) Ну тогда удачи)) А про расход ты прав, кстати твои данные мне еще раз доказали что 16 литров по городу это норма((((( |
Рекомендуем почитать на тему БАЯН=) N42B20 ! Вакуумный насос или вакуумный усилитель?
|
№18
04 06 2013, 20:40
Кстате вакумный усилитель разбираеца без проблем, и конструкция там простая, кроме главного манжета там нечему ломаца, имхо. В моем случае он вылез из пазов и начал пропускать, я его вставил обратно, но роботоспособность не проверял, решил выкинуть
|
|
№19
28 11 2013, 14:07
Странно - но у меня сам заработал)))) По крайней мере чую что он работает. может попривык, а может реально начал работать но не на 100%. Даже щас замечаю, по трассе оттормаживается хорошо. Даже со скорости 140-160
Последнее что я с ним делал - заменил клапан с трубкой (который втыкается в вакуум-усилитель) и затем промыл вакуумный усилитель мыльной(какая то химия для полов но "щадаящая даже руки" ) водой. Естественно, потом воду "отсосал" из вакуумника шприцом и тщательно вымакал. И оставил на солнце с открытым капотом на несколько часов под солнцем. После этих манипуляций спустя время стал больше и больше замечать что не надо прикладывать таких усилий. хотя может на улице похолодало и тут какое нибудь совпадение..... |
№20
10 12 2013, 19:28
Приветству Друзья..Чет У меня тоже сегодня траблы с тормозами возникли, причем абсолютно внезапно и ранее Ниче такого не замечал..педаль задубела, вакуумного усиления нет.. Слышится шипение в районе вакуума..если снять шланг то палец вроде засасывается, шланг был замаслен малость, насос нигде не течет..если подергать клапан в месте где он заходит в вакуумный усилитель, то тормоза появляются..снимал продувал шланг с одной стороны идет, с обратной нет..но когда шланг установлен то продувается в обе стороны ..и абс пропала, передние колеса блокируются..Парни, что менять Насос или усилитель? Усилитель АТЕ норм ваще? и что за фильтра с ним должны быть? Посоветуйте что нить
|
№21
10 12 2013, 22:05
Добрый Вечер соклубники.............
Заменила вакуумный усилитель ....спустя неделю...тормоза пропали совсем. Столкнулась с проблемой...когда при подьезде к светофору ...педаль встала колом...и тормозов нет.... Слава богу...загорелся зеленый и автомобили передо мной двинулись вперед. По опыту ....могу посоветовать менять все..... Прокладка крышки ГБЦ, вакуумный усилитель,вакуумный трубопровод,кольца уплотнительные свечного колодца , кольца круглого сечения и вакуумный насос. В силу своей работы связана с многими сервисами... по запросу Борис-хофф на завод BMW оказалось ; при попадании масла в тормозную систему Е46 разрушаются мембраны, что приводит к отказу тормозной системы. Промывать бесполезно. Менять только вакуумный усилитель -бесполезно. В результате поменяна вся тормозная система. Помогли оперативно все заказать и поменять .. друзья в двух сервисах Москвы.Все таки с тормозами шутки плохи.... И вдобавок остался пришедший с запозданием, еще один новый вакуумный усилитель тормозов. Кому нужно отдам по оптовой закупке. |
|
№22
12 12 2013, 09:38
Axa_09 : Приветству Друзья..Чет У меня тоже сегодня траблы с тормозами возникли, причем абсолютно внезапно и ранее Ниче такого не замечал..педаль задубела, вакуумного усиления нет.. Слышится шипение в районе вакуума..если снять шланг то палец вроде засасывается, шланг был замаслен малость, насос нигде не течет..если подергать клапан в месте где он заходит в вакуумный усилитель, то тормоза появляются..снимал продувал шланг с одной стороны идет, с обратной нет..но когда шланг установлен то продувается в обе стороны ..и абс пропала, передние колеса блокируются..Парни, что менять Насос или усилитель? Усилитель АТЕ норм ваще? и что за фильтра с ним должны быть? Посоветуйте что нить Попробуй на оборотах: дай 3000 об и проверь проваливается ли педаль. Если нет - то скорей это не вакуум насос. и как это: когда ставишь шланг с клапаном то клапан дуется в обе стороны? а вынимаешь не дуется?. шевелишь, - тормоза появляются = думаю начни с замены этого клапана, и уплотнительного кольца. Протяни все шланги. Если не поможет (а тормоза после 3000 об/мин так и не появляются) то меняй вакуум . АТЕ хорошая фирма. Если я не ошибаюсь она идет в оригинал. Потому что у меня старый вакуум стоял на нем была наклейка БМВ и тут же рядом АТЕ. |
№23
13 12 2013, 12:23
burnimpulse : Axa_09 : Приветству Друзья..Чет У меня тоже сегодня траблы с тормозами возникли, причем абсолютно внезапно и ранее Ниче такого не замечал..педаль задубела, вакуумного усиления нет.. Слышится шипение в районе вакуума..если снять шланг то палец вроде засасывается, шланг был замаслен малость, насос нигде не течет..если подергать клапан в месте где он заходит в вакуумный усилитель, то тормоза появляются..снимал продувал шланг с одной стороны идет, с обратной нет..но когда шланг установлен то продувается в обе стороны ..и абс пропала, передние колеса блокируются..Парни, что менять Насос или усилитель? Усилитель АТЕ норм ваще? и что за фильтра с ним должны быть? Посоветуйте что нить Попробуй на оборотах: дай 3000 об и проверь проваливается ли педаль. Если нет - то скорей это не вакуум насос. и как это: когда ставишь шланг с клапаном то клапан дуется в обе стороны? а вынимаешь не дуется?. шевелишь, - тормоза появляются = думаю начни с замены этого клапана, и уплотнительного кольца. Протяни все шланги. Если не поможет (а тормоза после 3000 об/мин так и не появляются) то меняй вакуум . АТЕ хорошая фирма. Если я не ошибаюсь она идет в оригинал. Потому что у меня старый вакуум стоял на нем была наклейка БМВ и тут же рядом АТЕ. тормоза Щас появились сами с собой.. после этого снял этот шланг с клапаном..прочистил его, а так же на вакуумном насосе этот "хоботок " помазал герметиком(он прокручивается, как я понял такого не Должно быть)..вакуум.усилитель смотрел Через эту заглушку, визуально есть следы масло, но чтоб по поллитра как тут описывали не заметил..фиг его на сколько хватит |
№24
13 12 2013, 12:27
Axa_09 : burnimpulse : Axa_09 : Приветству Друзья..Чет У меня тоже сегодня траблы с тормозами возникли, причем абсолютно внезапно и ранее Ниче такого не замечал..педаль задубела, вакуумного усиления нет.. Слышится шипение в районе вакуума..если снять шланг то палец вроде засасывается, шланг был замаслен малость, насос нигде не течет..если подергать клапан в месте где он заходит в вакуумный усилитель, то тормоза появляются..снимал продувал шланг с одной стороны идет, с обратной нет..но когда шланг установлен то продувается в обе стороны ..и абс пропала, передние колеса блокируются..Парни, что менять Насос или усилитель? Усилитель АТЕ норм ваще? и что за фильтра с ним должны быть? Посоветуйте что нить Попробуй на оборотах: дай 3000 об и проверь проваливается ли педаль. Если нет - то скорей это не вакуум насос. и как это: когда ставишь шланг с клапаном то клапан дуется в обе стороны? а вынимаешь не дуется?. шевелишь, - тормоза появляются = думаю начни с замены этого клапана, и уплотнительного кольца. Протяни все шланги. Если не поможет (а тормоза после 3000 об/мин так и не появляются) то меняй вакуум . АТЕ хорошая фирма. Если я не ошибаюсь она идет в оригинал. Потому что у меня старый вакуум стоял на нем была наклейка БМВ и тут же рядом АТЕ. тормоза Щас появились сами с собой.. после этого снял этот шланг с клапаном..прочистил его, а так же на вакуумном насосе этот "хоботок " помазал герметиком(он прокручивается, как я понял такого не Должно быть)..вакуум.усилитель смотрел Через эту заглушку, визуально есть следы масло, но чтоб по поллитра как тут описывали не заметил..фиг его на сколько хватит Он у всех прокручивается,это нормально. |
№25
13 12 2013, 17:24
Рустэм : Axa_09 : burnimpulse : Axa_09 : Приветству Друзья..Чет У меня тоже сегодня траблы с тормозами возникли, причем абсолютно внезапно и ранее Ниче такого не замечал..педаль задубела, вакуумного усиления нет.. Слышится шипение в районе вакуума..если снять шланг то палец вроде засасывается, шланг был замаслен малость, насос нигде не течет..если подергать клапан в месте где он заходит в вакуумный усилитель, то тормоза появляются..снимал продувал шланг с одной стороны идет, с обратной нет..но когда шланг установлен то продувается в обе стороны ..и абс пропала, передние колеса блокируются..Парни, что менять Насос или усилитель? Усилитель АТЕ норм ваще? и что за фильтра с ним должны быть? Посоветуйте что нить Попробуй на оборотах: дай 3000 об и проверь проваливается ли педаль. Если нет - то скорей это не вакуум насос. и как это: когда ставишь шланг с клапаном то клапан дуется в обе стороны? а вынимаешь не дуется?. шевелишь, - тормоза появляются = думаю начни с замены этого клапана, и уплотнительного кольца. Протяни все шланги. Если не поможет (а тормоза после 3000 об/мин так и не появляются) то меняй вакуум . АТЕ хорошая фирма. Если я не ошибаюсь она идет в оригинал. Потому что у меня старый вакуум стоял на нем была наклейка БМВ и тут же рядом АТЕ. тормоза Щас появились сами с собой.. после этого снял этот шланг с клапаном..прочистил его, а так же на вакуумном насосе этот "хоботок " помазал герметиком(он прокручивается, как я понял такого не Должно быть)..вакуум.усилитель смотрел Через эту заглушку, визуально есть следы масло, но чтоб по поллитра как тут описывали не заметил..фиг его на сколько хватит Он у всех прокручивается,это нормально. одни говорят крутится другие нет..где правда то товарищи |
Рекомендуем почитать на тему БАЯН=) N42B20 ! Вакуумный насос или вакуумный усилитель?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Мессер и гости: 62 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения