|
№1
07 05 2020, 13:29
Доброго времени суток господа!
Имею м54б22 акпп( если это важно) Суть проблемы: На холодную троит по конкретно 3-му цилиндру, через секунд 10-15 работает ровно. Что было сделано: Поменяны гидрики все, сальники клапанов, дмрв на оригинальный(заведомо живой), Ваносы живые и тесты все проходят на отлично, диса отличная, подсосов нет, свечи оригинал новые. Борюсь с этим на протяжении года, Катушки менялись местами. Проявляется больше при низких температурах (до +8-10')/ Подробное описание ошибки вытащил только что из исты DME 0000F0 DME: пропуски воспламенения 3 цил. частота неисправности - 1 температура ож 24' Частота вращения, верхняя граница - 1600 1/min Воздуш. масса, верхняя граница - 201,54 mg/Hub Воздуш. масса , нижняя граница - 147,07 mg/Hub Так же появилась недавно ошибка по ДМРВ, и звучит как: 8 dme Сигнал расходомера воздуха Частота вращения 832 1/min Дроссельная заслонка 5,47' (я так понял угол открытия) Скважность рхх 26,56% Измерение грубого значения возд. массы - 0,04V У кого не спрошу, все разводят руками, предлагают даже шить евро-2, но зачем, если каты еще живые, и лямбды исправны. |
№2
07 05 2020, 13:31
компрессия какая в 3 ?
|
№3
07 05 2020, 13:55
sash345 : компрессия какая в 3 ? Не мерял, но не думаю что есть разбег, т.к если машина например постоит 3-4 дня, может запуститься отлично, без дерганий |
№4
07 05 2020, 14:39
с расходом масла что?
|
№5
07 05 2020, 14:44
sash345 : с расходом масла что? С замены сальников клапанов, проехал 6200, долил вроде около 600гр |
№6
07 05 2020, 15:52
измерь компрессию, только на холодную
|
№7
08 05 2020, 02:33
А если дмрв отклюсиьь троит? Свечи как?
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
|
Рекомендуем почитать на тему (РЕШЕНО!) Троит на холодную М54
|
№8
08 05 2020, 09:10
TARiK : А если дмрв отклюсиьь троит? Свечи как? Если на холодную отключить дмрв, то трусит но чуть меньше т.к обороты выше держит, и если в этот момент пока ее трусит подключить фишку дмрв - глохнет. На прогретую все ок. Свечи все нормальные, сгорание полное, бензином не воняют, масла на них нету. |
№9
13 05 2020, 14:06
sash345 : измерь компрессию, только на холодную Везде 12, кроме 5 горшка- 9.5, после добавления капли масла 12.5 Форсунки тоже промыли, льют хорошо все, но когда достал форсунка 3 цилиндра была засрана маслом. После промывки и заменой местами катушек, свечей и форсунки- все равно троит 3 цилиндром |
№10
13 05 2020, 14:34
ch1zh : sash345 : измерь компрессию, только на холодную Везде 12, кроме 5 горшка- 9.5, после добавления капли масла 12.5 Форсунки тоже промыли, льют хорошо все, но когда достал форсунка 3 цилиндра была засрана маслом. После промывки и заменой местами катушек, свечей и форсунки- все равно троит 3 цилиндром Ну вот смотри: 1. Масло как попало в камеру сгорания? 2. Компрессия с маслецем ох какая хорошая будет 3. При проблеме в "навесном" (свечи, форсунки, ваносы, фазы и т.д.) ты бы смог добиться перебоев в разных горшках Так что вывод один, как бы тебе не хотелось избежать этого, но мотор придется вскрывать. |
№11
13 05 2020, 14:59
sash345 : ch1zh : sash345 : измерь компрессию, только на холодную Везде 12, кроме 5 горшка- 9.5, после добавления капли масла 12.5 Форсунки тоже промыли, льют хорошо все, но когда достал форсунка 3 цилиндра была засрана маслом. После промывки и заменой местами катушек, свечей и форсунки- все равно троит 3 цилиндром Ну вот смотри: 1. Масло как попало в камеру сгорания? 2. Компрессия с маслецем ох какая хорошая будет 3. При проблеме в "навесном" (свечи, форсунки, ваносы, фазы и т.д.) ты бы смог добиться перебоев в разных горшках Так что вывод один, как бы тебе не хотелось избежать этого, но мотор придется вскрывать. Вскрытия не боюсь, просто хотелось бы понять куда именно лезть, то что в поршневые лезть надо это понятно, но почему пропуски цилиндру, в котором нормальная компрессия? Для примера фото форсунок как только вытащил из коллектора( 3 грязная, чистая 4-я, остальные такие же чистые) |
№12
13 05 2020, 15:21
Подскажу.
Для того, чтобы решить твою проблему - нужно всего лишь осознать, чем 3-й цилиндр отличается от остальных. А он ОТЛИЧАЕТСЯ! |
№13
13 05 2020, 21:37
Убитыми гидриками)
|
№14
13 05 2020, 21:44
Tartar : Убитыми гидриками) Нет. Отличие заложено изначально. |
№15
14 05 2020, 11:09
Если диагностика выявила неисправность 3-го цилиндра, снимите шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов с двигателем, надежно заглушите его и пустите двигатель.
Если перебои в работе двигателя прекратились, требуется диагностика вакуумного усилителя тормозов. Если перебои в работе двигателя продолжаются, попробуйте жидкостью типа WD-40 облить шланг снаружи. Если перебои в работе двигателя хотя бы на короткий промежуток времени прекратились, попробуйте заменить шланг – возможно, в нем есть разрыв. |
№16
22 05 2020, 09:26
Проблема решена. Заменил КВКГ со всеми трубками. 5-й день, полет нормальный. Пока не троит на холодную, прогревочные обороты также держит отлично.
|
Рекомендуем почитать на тему (РЕШЕНО!) Троит на холодную М54
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения