| BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics https://www.e46club.ru/forumvb/ |
|
| Нужна консультация опытных бумероводов https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=16&t=370025 |
Страница 1 из 3 |
| Автор: | Immortal31rus [ 04 03 2020, 12:17 ] |
| Заголовок сообщения: | Нужна консультация опытных бумероводов |
БМВ 520 е60 двигатель М54В22, работает ровно, едит нормально, но есть проблема, если например нажать KICKDOWN после 6 тысяч оборотов дымит, если не крутить сильно мотор, тогда не дымит, в какую сторону копать, что проверять в первую очередь? |
|
| Автор: | TARiK [ 04 03 2020, 12:24 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Нужна консультация опытных бумероводов |
Начать с замена МСК. |
|
| Автор: | Immortal31rus [ 04 03 2020, 12:31 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Нужна консультация опытных бумероводов |
TARiK а сколько рисок должна быть нормальная рабочая температура на полностью прогретом двигателе? P.S. только осваиваю бмв после вага |
|
| Автор: | TARiK [ 04 03 2020, 12:32 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Нужна консультация опытных бумероводов |
Посередине, или чуть меньше. |
|
| Автор: | Immortal31rus [ 04 03 2020, 12:37 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Нужна консультация опытных бумероводов |
TARiK в том то и дело на е60 не понятно, где там минимальная, а где максимально допустимая температура, ну по логике, минимум все риски когда на холодную заводишь, максимум наверное это красная зона тахометра, но это мои предположения |
|
| Автор: | TARiK [ 04 03 2020, 13:00 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Нужна консультация опытных бумероводов |
а в е60 есть термометр? вроде в машинах тех времен его убрали. |
|
| Автор: | Immortal31rus [ 04 03 2020, 13:04 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Нужна консультация опытных бумероводов |
На дорестайле есть и он не совсем понятный |
|
| Автор: | TARiK [ 04 03 2020, 13:04 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Нужна консультация опытных бумероводов |
Фотка есть? |
|
| Автор: | Fedya316 [ 04 03 2020, 13:31 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Нужна консультация опытных бумероводов |
Immortal31rus : а сколько рисок должна быть нормальная рабочая температура на полностью прогретом двигателе? P.S. только осваиваю бмв после вага Освой тест-меню в приборке. |
|
| Автор: | TARiK [ 04 03 2020, 14:10 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Нужна консультация опытных бумероводов |
как ему это поможет? ) где-то 110 градусов рабочая температура, где-то 90. |
|
| Автор: | Top Gun [ 04 03 2020, 14:16 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Нужна консультация опытных бумероводов |
Immortal31rus : БМВ 520 е60 двигатель М54В22, работает ровно, едит нормально, но есть проблема, если например нажать KICKDOWN после 6 тысяч оборотов дымит, если не крутить сильно мотор, тогда не дымит, в какую сторону копать, что проверять в первую очередь? Сколько прошел мотор? |
|
| Автор: | Immortal31rus [ 04 03 2020, 14:28 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Нужна консультация опытных бумероводов |
TARiK Со слов прошлого владельца он недавно менял поршневые кольца, мск и квкг со всеми вытекающими, визуально я осмотрел ДВС там все четко нет ни одного потека масла двигатель сухой без масляных потеков от слова вообще, масло заливную крышку снимал, на заведенную присасывает бумажный лист, катализаторы вырезаны, сегодня наверно на всякий случай сделаю замер компрессии, ведь не должен исправный ДВС поддымливать) |
|
| Автор: | Immortal31rus [ 04 03 2020, 14:30 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Нужна консультация опытных бумероводов |
Top Gun : Immortal31rus : БМВ 520 е60 двигатель М54В22, работает ровно, едит нормально, но есть проблема, если например нажать KICKDOWN после 6 тысяч оборотов дымит, если не крутить сильно мотор, тогда не дымит, в какую сторону копать, что проверять в первую очередь? Сколько прошел мотор? 2000 км, после работ написанных в предидущем посте, а так по одометру около 300 |
|
| Автор: | TARiK [ 04 03 2020, 14:36 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Нужна консультация опытных бумероводов |
Ну так он еще не притерся. 8-10 тыс пройдет, если дым не пройдет тогда можно паниковать. Ну и опять же кольца они поменяли а цилиндры точили? Гильзовали, хон итп? |
|
| Автор: | Immortal31rus [ 04 03 2020, 14:38 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Нужна консультация опытных бумероводов |
TARiK в том то и дело блок не точили, поэтому там притераться то и нечему 2000 это уже норм по идее |
|
| Автор: | Top Gun [ 04 03 2020, 14:39 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Нужна консультация опытных бумероводов |
Ну вот ты сам и ответил себе. Мотор прошел 300 тыс, замена колец, МСК и КРКГ, это полумеры с таким пробегом. Это чтоб на моторе ещё можно было проехать ещё 50-80 тыс км до полного и безвозвратного его издыхания. По уму на пробеге в 300 тыс надо уже давно капиталку делать или поменять мотор на контрактный (цены на это сравнимы) или просто забить на все и продолжать ездить, пока не умрет совсем (когда компрессия будет 6-7 и есть масло, как бензин). Не ходят эти моторы без появления проблем масложора и дымления больше 350-400 тыс к сожалению. |
|
| Автор: | Top Gun [ 04 03 2020, 14:49 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Нужна консультация опытных бумероводов |
Извиняюсь, не туда написал. |
|
| Автор: | Immortal31rus [ 04 03 2020, 14:52 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Нужна консультация опытных бумероводов |
Top Gun : Ну вот ты сам и ответил себе. Мотор прошел 300 тыс, замена колец, МСК и КРКГ, это полумеры с таким пробегом. Это чтоб на моторе ещё можно было проехать ещё 50-80 тыс км до полного и безвозвратного его издыхания. По уму на пробеге в 300 тыс надо уже давно капиталку делать или поменять мотор на контрактный (цены на это сравнимы) или просто забить на все и продолжать ездить, пока не умрет совсем (когда компрессия будет 6-7 и есть масло, как бензин). Не ходят эти моторы без появления проблем масложора и дымления больше 350-400 тыс к сожалению. Ну я сам не делал этот двигатель по этому всего незнаю, а вообще после разборки делается дефектовка и после этого меняют необходимые детали, к примеру если там нормальные поршни, с нормальными зазорами, тогда зачем их менять то? или в бмв все по другому? |
|
| Автор: | Top Gun [ 04 03 2020, 14:56 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Нужна консультация опытных бумероводов |
Immortal31rus : Top Gun : Ну вот ты сам и ответил себе. Мотор прошел 300 тыс, замена колец, МСК и КРКГ, это полумеры с таким пробегом. Это чтоб на моторе ещё можно было проехать ещё 50-80 тыс км до полного и безвозвратного его издыхания. По уму на пробеге в 300 тыс надо уже давно капиталку делать или поменять мотор на контрактный (цены на это сравнимы) или просто забить на все и продолжать ездить, пока не умрет совсем (когда компрессия будет 6-7 и есть масло, как бензин). Не ходят эти моторы без появления проблем масложора и дымления больше 350-400 тыс к сожалению. Ну я сам не делал этот двигатель по этому всего незнаю, а вообще после разборки делается дефектовка и после этого меняют необходимые детали, к примеру если там нормальные поршни, с нормальными зазорами, тогда зачем их менять то? или в бмв все по другому? Когда ты видел нормальные поршни и нормальные зазоры и хон с пробегом мотора 2.2 под 300 тыс км? Я например не видел. Прошлый хозяин просто сэкономил, то, что сделал он, встало в тыс 35-40, а нормальный ремонт такого мотора встанет в 120-150 вот и подумай, почему он менял только кольца и кое что из обвеса мотора. На твоем месте, если мотор не ест масло литрами, а просто визуально поддымливает на некоторых режимах с таким пробегом, я бы не парился вообще, а докатывал на нем, пока тот не сдохнет. Ты можешь успокоить себя тем, что мотор уже отжил большую часть своей жизни и делать его уже экономически не выгодно. |
|
| Автор: | Immortal31rus [ 04 03 2020, 15:14 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Нужна консультация опытных бумероводов |
Top Gun : Immortal31rus : Top Gun : Ну вот ты сам и ответил себе. Мотор прошел 300 тыс, замена колец, МСК и КРКГ, это полумеры с таким пробегом. Это чтоб на моторе ещё можно было проехать ещё 50-80 тыс км до полного и безвозвратного его издыхания. По уму на пробеге в 300 тыс надо уже давно капиталку делать или поменять мотор на контрактный (цены на это сравнимы) или просто забить на все и продолжать ездить, пока не умрет совсем (когда компрессия будет 6-7 и есть масло, как бензин). Не ходят эти моторы без появления проблем масложора и дымления больше 350-400 тыс к сожалению. Ну я сам не делал этот двигатель по этому всего незнаю, а вообще после разборки делается дефектовка и после этого меняют необходимые детали, к примеру если там нормальные поршни, с нормальными зазорами, тогда зачем их менять то? или в бмв все по другому? Когда ты видел нормальные поршни и нормальные зазоры и хон с пробегом мотора 2.2 под 300 тыс км? Я например не видел. Прошлый хозяин просто сэкономил, то, что сделал он, встало в тыс 35-40, а нормальный ремонт такого мотора встанет в 120-150 вот и подумай, почему он менял только кольца и кое что из обвеса мотора. На твоем месте, если мотор не ест масло литрами, а просто визуально поддымливает на некоторых режимах с таким пробегом, я бы не парился вообще, а докатывал на нем, пока тот не сдохнет. Ты можешь успокоить себя тем, что мотор уже отжил большую часть своей жизни и делать его уже экономически не выгодно. Тю, я думал ремонт этого мотора дороже обходится, я только продал ауди 3.2 264л.с. так там грм только по запчастям выходит почти на 80к)) А так по делу ты прав, посмотрю сегодня компрессию если все в норме париться не буду, если не будет сильно дымить хD |
|
| Автор: | Top Gun [ 04 03 2020, 15:18 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Нужна консультация опытных бумероводов |
Ну так цены от мотора зависят. Зачем сравнивать 264 сильный мотор от ауди с этим пристарелым 2.2 ? Ему контрактному красная цена - 70 рублей и ещё сможешь проехать тыс 150 до замены. |
|
| Автор: | TARiK [ 04 03 2020, 15:30 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Нужна консультация опытных бумероводов |
подожди 10к, ну а если там хона нет то замена колец не поможет. |
|
| Автор: | Fedya316 [ 04 03 2020, 16:39 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Нужна консультация опытных бумероводов |
TARiK : как ему это поможет? ) где-то 110 градусов рабочая температура, где-то 90. Поможет по более чем твой совет, смотреть температуру двигателя по приборке. По сути с температурой 105-110 ездить не стоит. Надо ставить холодный термостат и мыть соты радиаторов. |
|
| Автор: | Immortal31rus [ 04 03 2020, 17:08 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Нужна консультация опытных бумероводов |
TARiK : подожди 10к, ну а если там хона нет то замена колец не поможет. компрессию буду мерить, и закину эндоскоп в цилиндры посмотрю что там |
|
| Автор: | Immortal31rus [ 04 03 2020, 17:12 ] |
| Заголовок сообщения: | Re: Нужна консультация опытных бумероводов |
Fedya316 : TARiK : как ему это поможет? ) где-то 110 градусов рабочая температура, где-то 90. Поможет по более чем твой совет, смотреть температуру двигателя по приборке. По сути с температурой 105-110 ездить не стоит. Надо ставить холодный термостат и мыть соты радиаторов. после работы попробую по сервисному меню полазить или лаунч подключу, а вот по приборке там действительно не понятно, там даже отметок нет хоть чтобы примерно понимать сколько градусов, просто риски ходят верх вниз и все... |
|
| Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |
|