| BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics https://www.e46club.ru/forumvb/ |
|
| Проблема с запуском!!!!!!! HELP https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=16&t=3574 |
Страница 1 из 1 |
| Автор: | VeN [ 08 11 2007, 18:13 ] |
| Заголовок сообщения: | Проблема с запуском!!!!!!! HELP |
BMW 320 M54 2003г. При температуре ниже +5 утренний запуск - работают 5 цилиндров. Через 2 минуты перезапуск - работают все 6. Комп. показывает пропуски 5-го цилиндра. Промыт инжектор, заменены свечи, катушка( 2 раза), в конечном итоге и форсунка. Результат нулевой, история продолжается в "Автоматике" на Колодезном. Следующее действие по мнению "специалистов" из той же "Автоматики" - диагностика и ремонт "мозгов", что несколько меня смущает. Надо ехать к официалам!!! Поделитесь умными мыслями соконфетники! |
|
| Автор: | anitpo [ 08 11 2007, 18:18 ] |
| Заголовок сообщения: | |
ты не одинок посмотри тут viewtopic.php?t=3203 |
|
| Автор: | Alex Rurik [ 09 11 2007, 10:39 ] |
| Заголовок сообщения: | |
+1 Троит при первом пуске на холоде, бывает не всегда, но если бывает то только после ночи, при перезапуске всегда пропадает! Думаю проблема с клапаном рециркуляци картерных газов, хотя у меня катов нет и по идее такой проблемы быть не должно. М54В22 - 2003г.в. |
|
| Автор: | Double D [ 09 11 2007, 10:43 ] |
| Заголовок сообщения: | |
VeN А провода смотрели? И не только высоковольтные, а еще и управляющие. Просто если комп выдает ошибку, значит проблемма именно в эл. части, а т.к. поменяли все, остается "наука о контактах"-проводка |
|
| Автор: | VeN [ 09 11 2007, 22:23 ] |
| Заголовок сообщения: | |
Провода перетрясли все и не один раз. У меня "калиниград", но катализаторы стоят и компьтер показал бы проблему с клапаном картерных газов - чисто. Сегодня весь день провел в ЮНИТЕ на Дмитровке, думаю что не зря. Почистили засраный датчик ХХ в ультразвуке, промыли блок дроссельной заслонки. После диагностики отговорили меня менять клапан рециркуляци картерных газов. Предложили оставить и померить компрессию на холодном, вероятней всего залегание колец 5 цилиндра, но я не стал ждать и залили во все цилиндры Vins. Через 2 часа стартером прокрутили и такого количества кокса летящего из цилиндров я никогда не видел - слава нашему бензину. Пробег на момент чистки 86 000 км. Промывка через инжектор такого эффекта не дает, но чистит клапана, так что рекомендую вкупе то и другое. По рекомендации сервисменов ехал 40 км. на оборотах 3500 - 4000 для выветривания остатков Vins. Завтра утром выясним как запускается, но надеюсь проблема была в этом. Отпишу через пару холодных запусков. P.S. От ЮНИТовских компетентных спецов в восторге, для сравнения Юнит на Волочаевской при дианостике просмотрели убитую рейку и гидроусилитель - уроды! |
|
| Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |
|