BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

Проблема с запуском!!!!!!! HELP
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=16&t=3574
Страница 1 из 1

Автор:  VeN [ 08 11 2007, 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с запуском!!!!!!! HELP

BMW 320 M54 2003г.
При температуре ниже +5 утренний запуск - работают 5 цилиндров. Через 2 минуты перезапуск - работают все 6. Комп. показывает пропуски 5-го цилиндра.
Промыт инжектор, заменены свечи, катушка( 2 раза), в конечном итоге и форсунка.
Результат нулевой, история продолжается в "Автоматике" на Колодезном. Следующее действие по мнению "специалистов" из той же "Автоматики" - диагностика и ремонт "мозгов", что несколько меня смущает.
Надо ехать к официалам!!!
Поделитесь умными мыслями соконфетники! :shock:

Автор:  anitpo [ 08 11 2007, 18:18 ]
Заголовок сообщения: 

ты не одинок :D и при пуске и на холостом прогретом бывает
посмотри тут viewtopic.php?t=3203

Автор:  Alex Rurik [ 09 11 2007, 10:39 ]
Заголовок сообщения: 

+1
Троит при первом пуске на холоде, бывает не всегда, но если бывает то только после ночи, при перезапуске всегда пропадает!
Думаю проблема с клапаном рециркуляци картерных газов, хотя у меня катов нет и по идее такой проблемы быть не должно.
М54В22 - 2003г.в.

Автор:  Double D [ 09 11 2007, 10:43 ]
Заголовок сообщения: 

VeN
А провода смотрели? И не только высоковольтные, а еще и управляющие. Просто если комп выдает ошибку, значит проблемма именно в эл. части, а т.к. поменяли все, остается "наука о контактах"-проводка

Автор:  VeN [ 09 11 2007, 22:23 ]
Заголовок сообщения: 

Провода перетрясли все и не один раз.
У меня "калиниград", но катализаторы стоят и компьтер показал бы проблему с клапаном картерных газов - чисто.
Сегодня весь день провел в ЮНИТЕ на Дмитровке, думаю что не зря. Почистили засраный датчик ХХ в ультразвуке, промыли блок дроссельной заслонки. После диагностики отговорили меня менять клапан рециркуляци картерных газов. Предложили оставить и померить компрессию на холодном, вероятней всего залегание колец 5 цилиндра, но я не стал ждать и залили во все цилиндры Vins.
Через 2 часа стартером прокрутили и такого количества кокса летящего из цилиндров я никогда не видел - слава нашему бензину. Пробег на момент чистки 86 000 км. Промывка через инжектор такого эффекта не дает, но чистит клапана, так что рекомендую вкупе то и другое. По рекомендации сервисменов ехал 40 км. на оборотах 3500 - 4000 для выветривания остатков Vins.
Завтра утром выясним как запускается, но надеюсь проблема была в этом. Отпишу через пару холодных запусков.
P.S. От ЮНИТовских компетентных спецов в восторге, для сравнения Юнит на Волочаевской при дианостике просмотрели убитую рейку и гидроусилитель - уроды!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/