закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 11 2018, 09:15
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Привет всем!
Долго искал живую 330xi, но так и не нашел, одни дрова.
Чудом нашел живую 330i 2002 года.
ОЧЕНЬ хочется полный привод!)
Подскажите, пожалуйста, возможно ли такое превращение?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 09 2010, 11:17
    • Сообщений 14093
    • Профиль
    • Авто: e46 325xi AT
    • Торговая репутация: +45 / -1   (44)
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2307
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
уж лучше поищи живую 325xi и преврати ее в 330. Дешевле будет.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 05 2015, 14:38
    • Сообщений 910
    • Профиль
    • Авто: e46 330xi АКПП 08/2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 350
    • Новенький
Зима близко... ::daa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 10 2011, 17:13
    • Сообщений 920
    • Профиль
    • Авто: BMW 318I E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЕКБ Сити
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
Если не пугает, что нужно переваривать туннель под раздатку, тогда дерзай)
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 02 2008, 14:05
    • Сообщений 2864
    • Профиль
    • Авто: e46 320I m52TU уже МКПП уже 328
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Анапа - Краснодар
    • Репутация: 1060
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
проще эту в эмку переделать кмк, чем в xi ::xa::
не судите меня слишком строго - просто я перепил пепси:))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 10:51
    • Сообщений 21953
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +18
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12613
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Pepsiman :
проще эту в эмку переделать кмк, чем в xi ::xa::

Проще ваще [censored] не делать.. ::xa::
Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 10 2009, 21:04
    • Сообщений 15161
    • Профиль
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 5
    • Репутация: 4782
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
[censored] оно тебе это надо? полный привод, куча геомора с ним
Я доверяю в этой жизни только двум людям : один из них я, другой не ты....

Рекомендуем почитать на тему Из 330i сделать 330xi

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 12 2012, 23:30
    • Сообщений 2549
    • Профиль
    • Авто: 320dA E46 была, F30 335хd ,была, Ниссан Какашкай есть) e46 330i есть!
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Латвия,Рига. Украина, Киев,
    • Изображения: 0
    • Репутация: 253
    • Новенький
Колян61 :
[censored] оно тебе это надо? полный привод, куча геомора с ним

100% согласен. Нахрен нужен икс в кузове тройки ? Коробка своя, ходовка дороже.
Если хочешь грязь месить то тройка не лучший выбор, собственно как вес бмв. А так хорошая резина вывозит всегда и везде
Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 08 2018, 16:32
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Авто: E46 1998г. 323i Автомат (M52tuB25, 5hp19)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МСК
    • Репутация: 0
    • Гость
На сколько я понимаю, у моно приводных и полноприводных версий разная конструкция кузова. Кромсать кузов от Заднего привода, чтобы сделать из него Полный, на мой взгляд, такая себе затея. Все таки Кузов это основа безопасности.
Проще и безопаснее, как высказывалось выше - найти живую 325xi и свапнуть в нее 330...
Ну или найти чисто каркас кузова от полноприводной версии и перетряхнуть туда все из уже купленной 330i, добавив все необходимое для полного привода, параллельно исправляя все косяки, что будут находиться (вариант хороший при наличии бюджета))
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 08 2010, 13:55
    • Сообщений 2592
    • Профиль
    • Авто: Е-46 325Хi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1500
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
уже неоднократно обсасывался данный вопрос, юзай поиск, он работает
Liske :
Все реально. Я уже практически это реализовал. 330xd в кузове Compact. Большая часть всех полноприводных деталей, просто прикручивется. Некоторые умники писали про другие стаканы амортов, углы наклона. Так это всё бред делетантов..
По кузову нужно переделать: Вварить в передние части лонжеронов, закладные для передних болтов полноприводной балки. Задние крепления балки полностью подходят к заводским точкам крепления.
Ещё нужно переварить левую часть пола, вместе с вырезом под раздатку и верхнюю часть тунеля коробки. Правая часть пола, практически такая же. Один болт крепления полноприводной коробки подходит, под второй нужно приварить пякак к усилителю пола с правой стороны.
На этом из не стандартных переделок, собственно и все. Задний кардан, разве что по длине ещё придётся подогнать.
По запчастям нужно: Передняя балка с рычагами, шарнирами и сайлентблоками, передние стойки в сборе, рулевой вал, коробка и раздатка с поперечной крепежной балкой. Понятное дело, поддон с переднм и задним редуктором и передним карданом, или в сборе двигатель от полноприводной версии. Средняя часть тонеля и левый кусок пола из полноприводного кузова. Закладные из передних лонжеронов.
По DSC пока вопрос открытый. Есть два пути решения: Первый, это прошить родной MK60, прошивкой от Х3 (чтобы появилась функция "блокировки" переднего и межосевого дифа).
Вариант два, это поставить блок ABSот Х модели.
Все это относится только к 46му кузову! Удачи !)


Вот некоторые фотки:
https://goo.gl/photos/xteKEcrU6iSmsKhY6

https://goo.gl/photos/n2EnpXwMXrrGLri98

















Рекомендуем почитать на тему Из 330i сделать 330xi

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.